Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Тема: поворот в подъеме без упорного бурта



Как мы проходим поворот (мы в смысле любители) обычно подкатываемся, занижаемся, с поворотом руля наклоняем мотоцикл и добавляем газ и начинаем ускорение. Все как бы правильно, но!! Если в повороте камешки или палки или под листьями корни деревьев, то 90% что вы на земле. В чем ошибка? Мы уже обсуждали ранее уменьшение пятна контакта покрышки с грунтом по мере увеличения наклона. И еще, не у всякой эндуро резины боковой шип блокирует скольжение, или упорные шипы идут с расстоянием друг от друга. Так что вероятность попадания пробела упорных шипов покрышки на корень или палку очень велика, а если грунт мокрый и вы хоть немного сорвали резину в букс, то вероятность такого совпадения 100%. Дальше все предсказуемо: или вы просто легли под аплодисменты зрителей, либо успели закрыть газ и скольжение прекратилось, либо чуть выжали сцепление и удержали скольжение под контролем...... но результат: потеря хода и дальше работаем из всех сил что бы не остановиться, ногами упираемся что бы удержать байк от падения и т.д. но все весело для зрителей, но очень энергозатратно для вас.
Есть еще одна штука.... называется разгрузка задней подвески при проскальзывании колеса... то есть для того что бы достать ногами до земли в такой ситуации придется постараться чуть больше....
Как избежать всех этих приколов. Тут нужно несколько раз пройти поворот причем и левый и правый, с мыслью о положении байка перпендикулярно поверхности, что несколько противоестесственно инстинктам. Мне проще свеситься самому во внуть поворота или выставить ногу (но это в лесу опасно), а мотоцикл как бы выталкивать из поворота наружу. Тогда байк будет имет хороший зацеп, а его более вертикальное положение даст возможность резине бороться с боковым скольжением. Вот и все....

Все, да не все. Есть еще фокусы которые нужно сделать правильно. (Как кто то сказал: для падения достаточно одной и любой ошибки, а для успешного выезда все нужно сделать правильно. И пусть грубо, но правильно)
1. Плавно, с головой, работаем газом, постоянно держим зацеп. Это пожалуй самая большая глупость, если ездюк рывками и с перебором крутит газ.
2. Если вы все правильно сделали, то байк имеет большой зацеп, поэтому если он не поднял переднее колесо, или хотя бы не разгрузил переднюю подвеску то вы либо жадина (в смысле газа), либо трус, либо очень продуманный тип. Начало вилли, это показатель, что газ вы дали максимальный для вашей ситуации, гасите его и вперед в подъем.
3. Если идет связка: поворот градусов 90 и сразу резкое разкрытие или поворот в противоположную сторону, происходит перекладка мотоцикла. При ней зад загружен изначально, а перед в середине перекладки разгружается и мотоцикл скорее всего поднимется в вилли (если вы проходите все с ускорением). В этом случае, если вы не тренируете елемент ""перестановка" или тик-так, вы скорее всего потеряете контроль над байком и переднее колесо врядли опустится туда, куда вы хотели .

Посему совет: в повороте газ ровный и работаем сцеплением для плавности

Пара ошибок:
1. Руки конечно их нельзя так прижимать к корпусу, локти должны быть подняты, так меньше энергии тратится при рулежке. За это тренер регулярно долбал и спасибо ему, я уже не часто делаю так. Это вот неправильно выработанная привычка и теперь от нее очень трудно избавляться.
2. Ноги. Стопы развернуты носками наружу!!!! А этого делать категорически нельзя. В эндуро всегда можно прилечь где угодно, но если вы решите побороться за устойчивость, то может быть так что у вас не получится, а мотоцикл уже почти падает на бок, и если что то в этот момент зацепится за носок мотобота, то он запросто вывернется наружу и назад и в этом положении еще и мотоцикл придавит.... Поверьте это очень больно, дорого и заживает год-полтора.
Так что не повторяйте глупости других людей, учитесь правильно ездить сразу.
Мотоцикл в эндуро зажимать коленками не обязательно и не везде.... а поза действительно расслабленная, отдыхающая, что бы не грузить руки при наборе скорости, корпус немного смещен вперед, и от этого руки в кистях немного согнуты тоже, но это длится 3-4 секунды.

Записан

Яндекс.Директ Все объявления

АВТОМОТОКЛУБ. Мотошкола кат А и В Курс мотошколы. Организованная сдача экзаменов.Вождение-450 руб за 1 ак.час автомотокурсы.рф Москва

Motokot

  • Велосипедист
  • Админ
  • Сообщений: 43
  • Пол:
  • 8-909-9231196 Леха Set

·

  • Skype: set_alexey
  • Байк: Kawasaki_KLX450R, GT_Avalanche_Custom



Просмотров 561

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!