Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Тема такая: трогание с места в подъем, переезд препятствия в подъеме, либо в колее



Ситуация. Поднимаясь в горку, по какой либо причине вы остановились или есть необходимость ехать в горку, а места для разгона нет. По какой либо причине вам пришлось двигаться в колее, колея глубокая и в ней есть препятствие, камень, палка.... Или поднимаясь по тропе, в повороте, где скорость минимальная, вы наезжаете на корень, или палку, камень и пришлось остановиться. Положение: стоим в гору, препятствие между колес, мокро, или наоборот очень сухо.
Что обычно делают в такой ситуации???? Правильно-газуют, да еще как. Что происходит? Правильно-ничего существенного. Хотя что то получается: товарищь сзади весь в "говнах" или пыли, яма под задним колесом прямо на глазах растет.... ну дальше включение "полного привода" или хелп товарища или и то и другое вместе.
Для того чтобы получилось, есть два варианта:
1. С не большим газом очень плавно отпускаем сцепление (причем в несколько приемов). Но сразу скажу на практике это очень сложный метод и побочные эффекты как: паленое сцепление и пегретый мотор почти гарантированы. Да и мотик чаще падает на бок из за соскальзывания заднего колеса, или ездюк не поспевает перебирать ногами и тоже роняет мотоцикл. Так что это не наш метод.
2. Рывок со сцепления. Вот это работает железно. Теперь подробно.....

Рывок со сцепления выполняется так. Добавляем газ, но довольно необычно: начала избыточно (может 50% примерно, это зависит от мощности и маховика, для 500 ки достаточно 30%) Потом газ прикрываем, но не полностью и вот тонкая штука, на падающих оборотах двигателя резко отпускаем сцепление, но кратковременно и тут же выжимаем его примерно на половину, но не до момента расцепления дисков. В момент когда мы выжимаем сцепление необходимо немного добавить газ.
Ну вот такой каламбурчик. Как мне кажется вы ничего не поняли. Двайте еще подробнее по частям тогда станет все ясно.
1. При трогании на подъем заднему колесу необходим зацеп и мощное тяговое усилие при минимальном вращении самого колеса. Эти условия можно обеспечить при рывке сцеплением на падающих оборотах двигателя (за счет энергии маховика). При этом мотоцикл тронется с любого грунта, но одновременно с этим неизбежно начнет подниматься переднее колесо, мотоцикл попытается встать на заднее колесо.
Вспоминаем "резко отпускаем сцепление, но кратковременно и тут же выжимаем его примерно на половину" После подрыва необходимо остановить подъем переднего колеса, поэтому поджимаем сцепление, и сохранить начальное движение мотоцикла.
Вспоминаем " и тут же выжимаем его примерно на половину, но не до момента расцепления дисков. В момент когда мы выжимаем сцепление необходимо немного добавить газ" .
То есть "подрыв сцеплением" дает только стартовый импульс, а дальше работаем газом, сцеплением и телом что бы погасить вилли и продолжить движение.
По правде сказать это сложная техника, она отрабатывается по частям, потому что она динамичная и все происходит быстро и безостановочно, но блин как она работает!!!!!
Теперь о положении тела.
При трогании в гору необходимо:
1.Сместиться максимально назад на крыло.
2.Левой ногой опираемся (вернее контролируем землю) на землю не разгружая заднее колесо.
3. Правой ногой контролируем задний тормоз (на подъеме работает только он) и подножку.
4. Руки должны быть неполностью выпрямлеными
5. В момент подрыва, отпускаем задний тормоз, но увеличиваем давление на подножку, как бы отталкиваясь, а руками тянем руль на себя, помогая мотоциклу разгрузить переднее колесо.
6. После трогания необходимо немного подтянутся к среднему положению ( ну просто чтобы вы не остались, а мот уехал).
И помните, если вы перенесли вес на опорную ногу...... ничего не получится. Мотоцикл нужно прижимать к земле свои весом.

Ну и на последок.
Проще эту технику отрабатывать на не очень крутом подъеме сначала без подрыва, просто трогание на грани вилли. Или заехав в канавку (поперек), Став так чтобы заднее колесо стояло в самой нижней точке и пробуйте, раза с 50 того получится.

Удачи.... катайтесь в кайф!

Записан

Яндекс.Директ Все объявления

Мотошкола Мотошкола на Ходынке Адрес и телефон moto‑school.ru

Motokot

  • Велосипедист
  • Админ
  • Сообщений: 43
  • Пол:
  • 8-909-9231196 Леха Set

·

  • Skype: set_alexey
  • Байк: Kawasaki_KLX450R, GT_Avalanche_Custom



Просмотров 480

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!