Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Три уровня функций моряков на борту судна, в соответствии с ПДНВ



Основные судовые документы, гарантирующие безопасность эксплуатации судна в соответствии с приложением 2 СОЛАС.

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 (SOLAS-74).

─ Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973, измененная Протоколом 1978 к ней (MARPOL- 73/78).

─ Международная конвенция о грузовой марке, 1966 (ILLC-66).

─ Международные правила предупреждения столкновений судов в море, 1972 (COLREG-72).

─ Международная конвенция о подготовке и дипломированию моряков и несении вахты, 1978/1995 (STCW-78/95).

─ Международный кодекс безопасной перевозки зерна насыпью.

─ Резолюция А.715 (17). Кодекс безопасной практики для судов, перевозящих лесные грузы на палубе.

─ Резолюция А.714 (17). Кодекс безопасной практики размещения и крепления груза.

─ Резолюция А. 434 (XI). Кодекс безопасной практики перевозки твердых навалочных грузов.

─ Резолюция А.716(17). Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (IMDG Code).

─ Международный кодекс по спасательным средствам, с поправками (LSA Code).

─ Резолюция А.787 (19). Процедуры контроля судов государством порта.

─ Руководство по международному авиационному и морскому поиску и спасанию, том 3 (IAMSAR).

─ Международное руководство по судовой медицине.

─ Сборники резолюций IMO.

Назначение конвенции ПДНВ и Кодекса ПДНВ, история создания.

Международная конвенция по подготовке, дипломированию мо­ряков и несению вахты 1978/95 гг. (International Convention on Standards of Training, Certification and Watchkeepingfor Seafarers (STCW-78/95) - определяет на глобальном уровне минимальные профессиональ­ные стандарты для моряков. Принята в 1978 г., вступила в силу 28 апреля 1984 г. Поправки вносились в 1991 г. (резолюция КБМ 21 (59)), вступили в силу 1 декабря 1992 г., поправки и дополнения 1995 г. вступили в силу с 1 февраля 1997 г., поправки 1997 г. вступили в силу с 1января 1999 г.

Краткое содержание конвенции ПДНВ.

Конвенция состоит из 17 статей: Статья I. Общие обязанности по кон­венции; Статья П. Определения; Статья Ш. Применение; Статья IV. Пред­ставление информации; Статья V. Другие договоры и толкования; Статья VI. Дипломы; Статья VII. Положение переходного периода; Статья VIII. Льготные разрешения; Статья ГХ. Эквиваленты; Статья X. Контроль; Ста­тья XI. Содействие техническому сотрудничеству; Статья XII. Поправки; Статья XIII. Подписание, ратификация, принятие, утверждение, присое­динение; Статья XIV. Вступление в силу; Статья XV Денонсация; Статья XVI. Сдача на хранение и регистрация; Статья XVII. Языки.

В Приложении к Конвенции были изложены основные требова­ния к подготовке, дипломированию моряков и несению вахты.

В 1995 г. Приложение к Конвенции было полностью переработа­но. Резолюцией 1 Конференции приняты поправки к Приложению к Международной конвенции ПДНВ-78.

Приложение содержит 8 глав, каждая глава состоит из правил.

Глава I. Общие положения. Глава II. Капитан и палубная коман­да. Глава Ш. Машинная команда. Глава IV. Радиосвязь и радиоспеци­алисты. Глава V. Требования к специальной подготовке определенных типов судов. Глава VI. Функции, относящиеся к аварийным ситуаци­ям, охране труда, медицинскому уходу и выживанию. Глава VII. Аль­тернативное дипломирование. Глава VIIL Несение вахты.

Краткое содержание Кодекса ПДНВ.

Кодекс ПДНВ содержит:

Структура Кодекса: Глава I. Требования в отношении общих по­ложений. Разделы A-I/1. Определения и разъяснения. A-I/2. Дипломы и подтверждения. A-I/3. Принципы, определяющие прибрежное пла­вание. A-I/4. Порядок контроля. A-I/5. Национальные положения. А-1/6. Подготовка и оценка. A-I/7. Представление информации. A-I/8. Стандарты качества. A-I/9. Медицинские требования. Выдача и реги­страция дипломов. A-I/10. Признание дипломов. A-I/11.Подтвержде­ние действительности дипломов. A-I/12. Требования, определяющие использование тренажеров. A-I/13. Проведение испытаний. A-I/14.0т-ветственность компаний. A-I/15. Положения переходного периода.

Глава II. Требования в отношении капитана и палубной команды. Раздел А-И/1. Обязательные минимальные требования для дипломирования вахтенных помощников капитана (ВПК) судов валовой вмес­тимостью 500 и более р.т. Требования к компетенции. Подготовка на судне. Прибрежное плавание. Таблица A-II/1. Спецификация мини­мальных требований к компетентности ВПК судов валовой вместимо­стью 500 и более р.т. В таблице 4 колонки: Компетентность; Знание, понимание и профессионализм; Методы демонстрации компетентно­сти; Критерии для оценки компетентности:

В табл. 1. приведены минимальные требования к компетентности, профессионализму и знаниям, а также методы демонстрации и критерии оценки судоводителей в обеспечении навигационной безопасности.

Область компетенции Знания, понимания и профессионализм Методы демонстрации Критерии оценки компетенции
Действия в чрезвычайных ситуациях. Предосторожности перед посадкой на мель. Действия, которые должны быть предприняты, если посадка на мель неминуема, и после посадки. Снятие судна с мели с помощью и без неё. Действия, которые должны быть предприняты, если столкновение неизбежно, и следующие за столкновением или повреждением водонепроницаемости корпуса, любым способом. Оценка повреждений. Аварийное управление. Соглашение об аварийной буксировке и аварийной буксировочной процедуре. Анализ и оценка ситуации, полученные из практических инструкций, служебного опыта и практического участия в аварийных процедурах. Тип и размер любых пробоин, быстро определены и решение и предпринятые действия уменьшают эффект любых повреждений судовых систем. Связь эффективна и снабжена установленными процедурами. Решения и действия увеличивают безопасность людей на борту.

Три уровня функций моряков на борту судна, в соответствии с ПДНВ.

Уровни функций моряков на борту судна:

Управление.

Оперативный уровень.

Уровень поддержки.

Управление означает уровень ответственности, связанной с:

· Выступающей в качестве капитана, старшего помощника капитана, старшего механика или второго механика на борту морского судна, и

· Обеспечение, что все функции в пределах обозначенного района ответственности должным образом выполнены.

Оперативный уровень означает уровень ответственности, связанной с:

· Выступающей в качестве сотрудника, ответственного за навигационными или инженерных смотреть или как установленных местах инженер периодически беспилотного пространства машины или, как радист на борту морского судна, и

· Сохранение прямой контроль за выполнением всех функций в пределах обозначенного района ответственности в соответствии с надлежащими процедурами и под руководством отдельных служащих в управлении уровнем для этого зоны ответственности.

Уровень поддержки означает уровень ответственности, связанной с:

· Выполнение поставленных задач, обязанностей и ответственности на борту морского судна, под руководством отдельных службу в оперативных или управленческом уровне.



Просмотров 4459

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!