![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Три уровня функций моряков на борту судна, в соответствии с ПДНВ
Основные судовые документы, гарантирующие безопасность эксплуатации судна в соответствии с приложением 2 СОЛАС. Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 (SOLAS-74). ─ Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973, измененная Протоколом 1978 к ней (MARPOL- 73/78). ─ Международная конвенция о грузовой марке, 1966 (ILLC-66). ─ Международные правила предупреждения столкновений судов в море, 1972 (COLREG-72). ─ Международная конвенция о подготовке и дипломированию моряков и несении вахты, 1978/1995 (STCW-78/95). ─ Международный кодекс безопасной перевозки зерна насыпью. ─ Резолюция А.715 (17). Кодекс безопасной практики для судов, перевозящих лесные грузы на палубе. ─ Резолюция А.714 (17). Кодекс безопасной практики размещения и крепления груза. ─ Резолюция А. 434 (XI). Кодекс безопасной практики перевозки твердых навалочных грузов. ─ Резолюция А.716(17). Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (IMDG Code). ─ Международный кодекс по спасательным средствам, с поправками (LSA Code). ─ Резолюция А.787 (19). Процедуры контроля судов государством порта. ─ Руководство по международному авиационному и морскому поиску и спасанию, том 3 (IAMSAR). ─ Международное руководство по судовой медицине. ─ Сборники резолюций IMO. Назначение конвенции ПДНВ и Кодекса ПДНВ, история создания. Международная конвенция по подготовке, дипломированию моряков и несению вахты 1978/95 гг. (International Convention on Standards of Training, Certification and Watchkeepingfor Seafarers (STCW-78/95) - определяет на глобальном уровне минимальные профессиональные стандарты для моряков. Принята в 1978 г., вступила в силу 28 апреля 1984 г. Поправки вносились в 1991 г. (резолюция КБМ 21 (59)), вступили в силу 1 декабря 1992 г., поправки и дополнения 1995 г. вступили в силу с 1 февраля 1997 г., поправки 1997 г. вступили в силу с 1января 1999 г. Краткое содержание конвенции ПДНВ. Конвенция состоит из 17 статей: Статья I. Общие обязанности по конвенции; Статья П. Определения; Статья Ш. Применение; Статья IV. Представление информации; Статья V. Другие договоры и толкования; Статья VI. Дипломы; Статья VII. Положение переходного периода; Статья VIII. Льготные разрешения; Статья ГХ. Эквиваленты; Статья X. Контроль; Статья XI. Содействие техническому сотрудничеству; Статья XII. Поправки; Статья XIII. Подписание, ратификация, принятие, утверждение, присоединение; Статья XIV. Вступление в силу; Статья XV Денонсация; Статья XVI. Сдача на хранение и регистрация; Статья XVII. Языки. В Приложении к Конвенции были изложены основные требования к подготовке, дипломированию моряков и несению вахты. В 1995 г. Приложение к Конвенции было полностью переработано. Резолюцией 1 Конференции приняты поправки к Приложению к Международной конвенции ПДНВ-78. Приложение содержит 8 глав, каждая глава состоит из правил. Глава I. Общие положения. Глава II. Капитан и палубная команда. Глава Ш. Машинная команда. Глава IV. Радиосвязь и радиоспециалисты. Глава V. Требования к специальной подготовке определенных типов судов. Глава VI. Функции, относящиеся к аварийным ситуациям, охране труда, медицинскому уходу и выживанию. Глава VII. Альтернативное дипломирование. Глава VIIL Несение вахты. Краткое содержание Кодекса ПДНВ. Кодекс ПДНВ содержит: Структура Кодекса: Глава I. Требования в отношении общих положений. Разделы A-I/1. Определения и разъяснения. A-I/2. Дипломы и подтверждения. A-I/3. Принципы, определяющие прибрежное плавание. A-I/4. Порядок контроля. A-I/5. Национальные положения. А-1/6. Подготовка и оценка. A-I/7. Представление информации. A-I/8. Стандарты качества. A-I/9. Медицинские требования. Выдача и регистрация дипломов. A-I/10. Признание дипломов. A-I/11.Подтверждение действительности дипломов. A-I/12. Требования, определяющие использование тренажеров. A-I/13. Проведение испытаний. A-I/14.0т-ветственность компаний. A-I/15. Положения переходного периода. Глава II. Требования в отношении капитана и палубной команды. Раздел А-И/1. Обязательные минимальные требования для дипломирования вахтенных помощников капитана (ВПК) судов валовой вместимостью 500 и более р.т. Требования к компетенции. Подготовка на судне. Прибрежное плавание. Таблица A-II/1. Спецификация минимальных требований к компетентности ВПК судов валовой вместимостью 500 и более р.т. В таблице 4 колонки: Компетентность; Знание, понимание и профессионализм; Методы демонстрации компетентности; Критерии для оценки компетентности: В табл. 1. приведены минимальные требования к компетентности, профессионализму и знаниям, а также методы демонстрации и критерии оценки судоводителей в обеспечении навигационной безопасности.
Три уровня функций моряков на борту судна, в соответствии с ПДНВ. Уровни функций моряков на борту судна: Управление. Оперативный уровень. Уровень поддержки. Управление означает уровень ответственности, связанной с: · Выступающей в качестве капитана, старшего помощника капитана, старшего механика или второго механика на борту морского судна, и · Обеспечение, что все функции в пределах обозначенного района ответственности должным образом выполнены. Оперативный уровень означает уровень ответственности, связанной с: · Выступающей в качестве сотрудника, ответственного за навигационными или инженерных смотреть или как установленных местах инженер периодически беспилотного пространства машины или, как радист на борту морского судна, и · Сохранение прямой контроль за выполнением всех функций в пределах обозначенного района ответственности в соответствии с надлежащими процедурами и под руководством отдельных служащих в управлении уровнем для этого зоны ответственности. Уровень поддержки означает уровень ответственности, связанной с: · Выполнение поставленных задач, обязанностей и ответственности на борту морского судна, под руководством отдельных службу в оперативных или управленческом уровне.
![]() |