Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Функции моряков на борту судна в соответствии с Кодексом, начальная подготовка



Кодекс состоит из двух частей: Часть А - Обязательные требова­ния в отношении положений Приложения; Часть В - Рекомендуемое руководство в отношении положений Конвенции.

Кодексом определены функции моряков на судне:

1. Судовождение.

2. Размещение и перевозка грузов.

3. Управление эксплуатацией судна и забота о людях на судне.

4. Судовые механические установки.

5. Электрооборудование, электронная аппаратура и системы уп­равления.

6. Техническое обслуживание и ремонт.

Моряки, назначенные на суда, должны получить начальную под­готовку или инструктаж:

• Способы личного выживания (A-VI/1-1);

• Противопожарная безопасность и борьба с пожаром (A-VI/1-2);

• Оказание первой медицинской помощи (A-VI/1-3);

• Личная безопасность и общественные обязанности (А-VI/1-4).

Подготовка специалистов по спасательным шлюпкам и плотам, а также по скоростным дежурным шлюпкам (A-VI/2);

Подготовка специалистов по борьбе с пожаром по расширенной программе (A-VI/3);

Подготовка специалистов по оказанию медицинской помощи и медицинскому уходу (A-VI/4).

Задачи инспекции в портах, Парижский меморандум.

Инспекция в портах.

 

Важность осуществления «контроля» за иностранными судами в портах или терминалах, удаленных от берега, как это предусмотрено в Конвенциях ИМО, особо выделена включением подобных положений в текст Конвенции ООН по морскому праву 1982 года. В последние годы деятельность ИМО развивалась в двух направлениях:

1) привлечение к контролю за судами в портах возможно большего числа стран, заключением региональных соглашений по контролю в различных районах мира и, в конечном итоге, создание глобальной (всемирной) системы контроля за применением на судах мирового флота требований конвенций;

2) расширение и унификация процедур инспекторских проверок судов и обеспечение подготовки квалифицированных специалистов для работы в органах портового контроля.

Парижский Меморандум (MoU) о взаимопонимании о контроле судов государством порта.

1.1 Каждая из Властей задействует положения настоящего Меморандума и его Приложений, являющихся неотъемлемой частью Меморандума.

1.2 Каждая из Властей будет поддерживать эффективную систему контроля судов государством порта для того, чтобы иностранные торговые суда, заходящие в порт ее государства или находящиеся на якорной стоянке у такого порта, без какой-либо дискриминации в отношении флага, под которым они плавают, удовлетворяли требованиям, содержащимся в применимых инструментах, перечисленных в разделе 2. Каждая из Властей может также осуществлять контроль судов, стоящих у установок, расположенных на прибрежном шельфе.

1.3 Каждая из Властей достигнет ежегодного общего количества инспекций, соответствующего 25% оценочного количества индивидуальных иностранных торговых судов, именуемых далее как ‘суда’, совершивших заходы в порты ее государства в течение трех последних календарных лет, по которым имеются статистические данные.

1.4 Каждая из Властей, во исполнение целей Меморандума, будет консультироваться, сотрудничать и обмениваться информацией с другими Властями.

1.5 Каждая из Властей, либо любой иной орган, где применимо, установит соответствующую процедуру для лоцманской службы и портовых властей, предусматривающую немедленное информирование компетентной Власти государства порта во всех случаях, когда они в ходе выполнения своих обычных обязанностей обнаруживают наличие недостатков, которые могут повлиять на безопасность судна, либо представлять угрозу нанесения вреда морской среде.

 

Объединения по контролю судов в различных частях мира.

К настоящему времени в мире создано 8 региональных международных организаций по контролю иностранных судов в портах на предмет исполнения требований международных конвенций: Paris MOU, Vina Del Mar (Latin American agreement), Tokio MoU, Caribbian MoU, Mediterranean MoU, Indian Ocean MoU, Abuja MOU, BS MOU. Самый поздний из них -Черноморский MOB (BS MOU), который был создан в апреле 2000г, и членами которого являются: Болгария, Грузии, Румынии, Российской Федерации, Турция, Украина.

В США региональной организацией по контролю иностранных судов в портах на предмет исполнения требований международных конвенций является Береговая охрана США - Coast Guard US.



Просмотров 1789

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!