Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Ввод подтипов снарядов и ввода отклонений начальной скорости снарядов 10 часть



 

8.5.4 Проверка функционирования системы ПВВ
без пуска двигателя

Для проверки функционирования системы ПВВ без пуска двигателя необходимо:

- включить переключатель БЦН;

- нажать кнопку ПУСК ПВВ на время не менее 2 с, при этом начинает светиться лампа ГОТОВНОСТЬ, которая через отрезок времени около 2 мин начинает светиться прерывисто, а затем, через отрезок времени около 15 с перестает светиться;

- выключить переключатель БЦН.

Проверить на ощупь нагрев свечей ПВВ при открытой крыше над МТО. При отсутствии нагрева проверить напряжение на контактах , при наличии напряжения свечу заменить.

 

 

8.6 Воздушная система

Нормой давления воздуха в системе является давление12+4 МПа (120+40 кгс/см2). Для обеспечения уверенного пуска двигателя зимой давление должно быть не менее 7,5 МПа (75 кгс/см2).

При обнаружении утечки воздуха из системы определить место утечки на слух либо с помощью смачивания штуцерных соединений мыльной пеной. При необходимости штуцерные соединения подтянуть. Допускаемое падение давления в системе при неработающем компрессоре – не более 0,5 МПа (5 кгс/см2) в течение 30 мин.

При давлении воздуха в системе более 16,5 МПа (165 кгс/см2) необходимо закрыть вентили баллонов 15 (рисунок 10.35), снять заглушку с штуцера 12 отбора воздуха и открыть кран 10 отбора воздуха. При первой возможности проверить работу автомата 5 давления.

Если давление в системе не поднимается более 12 МПа (120 кгс/см2) и при проверке системы не обнаружено утечек, необходимо продуть автомат давления для чего:

- открыть крышу над трансмиссионной установкой;

- отстопорить и ввернуть до упора пробку 6 на кожухе автомата давления, запомнив при этом количество оборотов пробки;

- пустить двигатель, закрыть вентили баллонов и работать на холостом ходу от 3 до 5 мин;

- вывернуть пробку 6 до исходного положения и проверить работу системы на наполнение. При необходимости операцию повторить от двух до трех раз;

- застопорить пробку проволокой.

Если давление в системе после выполненных операций больше или меньше указанных значений, необходимо промыть автомат давления, руководствуясь указаниями инструкции по пользованию специнструментом и приспособлениями.

Если в воздушных баллонах отсутствует воздух, и двигатель не пускается стартером-генератором, баллоны можно наполнить сжатым воздухом от другого танка.

Для этого необходимо:

- соединить переходным штуцером 172.60.172 два шланга 175.86.016сб для заправки воздушных баллонов из одиночных ЗИП танков;

- закрыть краны отбора воздуха танков;

- подсоединить концы шлангов к штуцерам отбора воздуха танков;

- на танке-источнике воздуха пустить двигатель, закрыть вентили баллонов и открыть кран отбора воздуха;

- на заправляемом воздухом танке открыть вентили баллонов и кран отбора воздуха;

- наполнить баллоны воздухом до величины давления не менее 7,5 МПа (75 кгс/ );

- закрыть краны отбора воздуха, отсоединить шланги, на штуцеры отбора воздуха плотно ввернуть заглушки;

- шланги и переходный штуцер уложить на место.

При стоянке танка более 2 ч закрыть вентили воздушных баллонов во избежание утечки воздуха из системы. Для закрывания вентиля не следует прилагать большого усилия.

 

 

8.7 Возможные неисправности силовой установки
и способы их устранения

Таблица 8.3
Возможные неисправности силовой установки и способы их устранения приведены в таблице 8.3.

 

Продолжение таблицы 8.3
Неисправность Причина неисправности Способ устранения неисправности
1 Двигатель не пускается 1 Не поступает топливо в цилиндры двигателя: Выпустить воздух из системы руководствуясь указаниями подраздела «Пуск двигателя»
А) наличие воздуха в системе питания топливом; Если после этого двигатель не пустится, необходимо удалить воздух из НК‑12М и фильтра тонкой очистки, для чего вывернуть пробки на корпусе насоса и фильтра и прокачать топливо насосом БЦН‑1 и РНМ‑1
Б) засорены топливные фильтры или трубопроводы (в зимнее время возможно образование ледяных пробок); Промыть топливные фильтры (в случае образования пробок отогреть трубопроводы или фильтры без применения открытого пламени)
В) засорен поплавковый клапан системы питания топливом Проверить чистоту клапана. При его засорении клапан разобрать, промыть и продуть
2 Стартер-генератор не обеспечивает необходимую частоту вращения Проверить степень заряженности аккумуляторных батарей, при необходимости произвести подзарядку
3 Недостаточное давление сжатого воздуха в воздушной системе Проверить давление воздуха в баллонах. При давлении менее 7,5 МПа (75 кгс/ ) двигатель пустить стартером
2 Двигатель пускается, но после первых оборотов останавливается 1 Наличие воздуха в системе питания топливом Выпустить воздух из системы питания топливом
2 Топливоподкачивающий насос двигателя не подает топливо Вывернуть пробку на крышке топливного фильтра тонкой очистки и, поворачивая коленчатый вал двигателя воздушным пусковым устройством или стартером, проверить подачу топлива. Если топливоподкачивающий насос не подает топливо, он подлежит замене.
3 Коленчатый вал двигателя не поворачивается стартером-генератором 1 Ручка крана-распределителя на входном редукторе установлена в положение ЗБ Переключить кран-распределитель в положение СГ
2 Нет масла в системе гидроуправления и смазки трансмиссионной установки (масло перекачано из бака во входной редуктор при попытке пустить двигатель) Проверить полноту заправки системы и при необходимости заправить бак маслом, предварительно слив его из входного редуктора и КП
3 Неисправен насос МЗН буксира Заменить насос
4 Манометр системы смазки двигателя не показывает достаточного давления (светится сигнальная лампа ДАВЛЕНИЕ ДВ на выносном пульте) 1 Происходит подсос воздуха. Признак – стрелка указателя индикатора давления колеблется Проверить герметичность соединения маслопровода от бака до насоса и устранить подсос
2 Засорен масляный фильтр МАФ Промыть масляный фильтр МАФ или заменить щелевые секции
3 Разжижение масла топливом в картере двигателя в случае неисправностей форсунок и плунжерных пар Проверить расходуется ли масло. Проверить исправность форсунок, если при исправных форсунках расход масла отсутствует, топливный насос подлежит замене
5 Отсутствует давление в главной магистрали 1 Неисправен манометр измерения давления масла Заменить манометр или приемник манометра
2 Поломана рессора привода масляного насоса Осмотреть МЦ-1 и при наличии свинцеобразной стружки двигатель подлежит ремонту, а при отсутствии свинцеобразной стружки снять масляный насос и заменить рессору
6 Давление масла в главной магистрали менее 0,2 МПа (2 кгс/см2) при прокачке системы смазки МЗН‑2 двигателя Большой износ подшипников коленчатого вала Двигатель подлежит ремонту
7 Отсутствие расхода масла 1 Попадание топлива в картер двигателя через сальник топливоподкачивающего насоса (признак – утечка топлива из контрольного отверстия) Заменить топливоподкачивающий насос
2 Попадание топлива из неисправной форсунки в картер двигателя Заменить форсунку согласно п.9 таблицы
8 Пробивание выпускных газов 1 Трещина на выпускных коллекторах Заменить выпускные коллекторы
2 Пробивание выпускных газов через уплотнительные прокладки выпускных коллекторов Подтянуть гайки крепления фланцев. Если дефект не устранился – заменить прокладки. Прокладки менять комплектно. В случае обрыва дополнительной шпильки крепления крайних фланцев выпускных коллекторов разрешается эксплуатация двигателя без этой шпильки
3 Пробивание газов в стыке между головкой блока и рубашкой цилиндров. Признаки: - на холостом ходу на малых оборотах слышится свист или хлопки; - потеки масла и наличие сажи в месте пробивания газов Установить место пробивания газов. Двигатель подлежит ремонту
4 Нарушено уплотнение крепления фланца форсунки ТДА с фланцем выпускного коллектора Подтянуть болты крепления форсунки ТДА. Если дефект не устранился – заменить прокладку
5 Пробивание газов через прокладки в стыке между фланцем компенсатора и фланцами выпускного коллектора или выпускной трубы Подтянуть болты и гайки и застопорить их. Если дефект не устранился – заменить прокладки
9 Двигатель не развивает полной мощности 1 Нарушение регулировки привода НК‑12М Отрегулировать привод
2 Неисправны форсунки. Для определения неисправных форсунок необходимо при минимально устойчивой частоте вращения холостого хода последовательно отключать по одной форсунке ослаблением затяжки нажимного штуцера. При отключении работающей форсунки частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшается. При отключении неисправной форсунки частота вращения коленчатого вала двигателя не изменяется Неисправные форсунки заменить. Рекомендуется устанавливать форсунку той же группы гидравлического сопротивления, какую имела снятая с двигателя форсунка. Номер группы гидравлического сопротивления см. на корпусе форсунки. Гайки крепления форсунок затягивать тарированным ключом из ЗИ‑Г. Момент затяжки Н×м ( кгс×м)
3 Засорен топливный фильтр грубой или тонкой очистки Промыть топливный фильтр грубой очистки или заменить фильтрующие пакеты фильтра тонкой очистки
4 Сбился угол опережения подачи топлива Проверить угол опережения подачи топлива и, при необходимости, восстановить его, руководствуясь инструкцией по эксплуатации двигателя
5 Недостаточный наддув воздуха в цилиндры двигателя Проверить плотность соединений трубопроводов от нагнетателя к впускным коллекторам
10 Двигатель дымит 1 Засорен воздухоочиститель Обслужить воздухоочиститель
2 Подтекают форсунки. Заменить неисправные форсунки согласно п.9
3 Неисправен нагнетатель, отсутствует давление надувочного воздуха Двигатель подлежит ремонту
11 Двигатель «стучит» 1 На двигатель дана большая нагрузка без предварительного прогрева Прогреть двигатель
2 Неисправные форсунки Заменить неисправные форсунки согласно п.9
3 Наличие воздуха в системе питания топливом Выпустить воздух из системы питания топливом
4 Неисправен топливный насос. Отвернулся винт, стягивающий зубчатый венец на поворотной втулке плунжера, вследствие чего не регулируется подача топлива Заменить топливный насос
12 Двигатель идет «вразнос» Заедание рейки насоса НК‑12М. Признак – двигатель развивает число оборотов больше максимально допустимых Прекратить подачу топлива, закрыть топливораспределительный кран и максимально нагрузить двигатель (включить повышенную передачу, затормозить танк). Топливный насос заменить
13 Высокая температура охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости быстро достигает и превышает температуру 105 °С при работе на низкозамерзающей жидкости и 120 °С при работе на воде) 1 Закрыты жалюзи Открыть жалюзи
2 Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения Установить причину потери охлаждающей жидкости и устранить неисправность. Дозаправить систему охлаждения охлаждающей жидкостью
3 Двигатель перегружен Перейти на пониженную передачу и увеличить обороты. Если температура не снижается, остановить танк, снизить температуру ОЖ и выяснить причину перегрева
4 Неисправен водяной насос или разрушена рессора водяного насоса (происходит резкое увеличение температуры ОЖ) Неисправный водяной насос заменить
5 Засорены радиаторы Очистить радиаторы
6 Неисправен термометр Заменить измеритель или приемник термометра
14 Высокая температура выходящего масла (температура масла быстро достигает и превышает 120 °С 1 Двигатель перегружен Перейти на низшую передачу и снизить обороты
2 Неисправен термометр Заменить измеритель термометра или приемник термометра
3 Засорены масляные радиаторы Очистить радиаторы
4 Неисправен перепускной клапан на маслобаке Заменить клапан
15 Отсутствие отложений в роторе МЦ-1 Засорились жиклеры ротора Прочистить отверстия жиклеров мягкой (медной или алюминиевой) проволокой диаметром не более 1,8 мм и продуть сжатым воздухом
16 Наличие охлаждающей жидкости в системе смазки двигателя 1 Попадание охлаждающей жидкости в систему смазки из системы охлаждения танка Выяснить причину попадания охлаждающей жидкости в масло, устранить дефект, заменить масло в системе смазки, промыть фильтры МАФ и МЦ‑1
2 Попадание охлаждающей жидкости в масло из системы охлаждения двигателя Выяснить причину попадания охлаждающей жидкости в масло. Двигатель подлежит ремонту
3 Попадание охлаждающей жидкости в масло через уплотнение водяного насоса Заменить водяной насос. Заменить масло в системе смазки, промыть фильтры МАФ и МЦ‑1
17 Подогреватель не запускается 1 Попадание воздуха в топливный насос подогревателя Выпустить воздух из насоса и прокачать насосом РНМ или БЦН
2 Перегорели одна или обе свечи накаливания Заменить свечу
3 Засорился перепускной клапан Промыть клапан
4 Засорилась форсунка Промыть форсунку
5 Неисправен электромагнитный клапан подогревателя Заменить клапан
18 Медленный разогрев силовой установки подогревателя 1 Плохое распыление топлива форсункой (появление белого дыма из выхлопного патрубка) Промыть форсунку
2 На стенках теплообменника большие отложения продуктов неполного сгорания топлива (появление черного дыма из выхлопного патрубка) Удалить нагар со стенок теплообменника сжатым воздухом при помощи приспособления из ЗИ‑Г
19 Давление в воздушной системе поднимается более 16,5 МПа (165 кгс/ ) 1 Длительный перерыв в работе автомата давления При работающем двигателе закрыть вентили баллонов, снять заглушку со штуцера отбора воздуха и, стравливая воздух через кран отбора воздуха, дать сработать автомату давления от трех до пяти раз
2 Неисправен манометр воздушной системы Заменить манометр
20 Компрессор не создает в системе давление МПа ( кгс/ ) 1 Утечка воздуха в соединениях трубопроводов Проверить наличие утечки воздуха на слух или смачиванием мыльной пеной. При необходимости подтянуть соединения
2 Неисправность автомата давления по следующим причинам: - попадание посторонних предметов под клапаны; - нарушение регулировок Проверить работу автомата давления на возможность наполнения баллонов. Давление включения автомата должно быть не менее 12 МПа (120 кгс/ ), давление выключения МПа ( кгс/ ). При несоответствии параметров продуть или промыть автомат давления. При необходимости заменить автомат давления
3 Образование ледяных пробок в трассе системы Отогреть трубопроводы в боевом отделении
21 Клапан слива отстоя не срабатывает после остановки двигателя 1 При остановке двигателя компрессор работал в режиме холостого хода Уменьшить давление воздуха в воздушной системе до 10 МПа (100 кгс/см2) через систему ГПО механика-водителя, пустить двигатель и через 30-40 с остановить его. Клапан должен сработать
2 Попадание посторонних частиц в полость клапана Поднять крышку с радиаторами над трансмиссией. Снять клапан, разобрать, промыть в бензине все детали, высушить, резиновые уплотнения, на поршне покрыть смазкой ЦИАТИМ‑201 ГОСТ 6267‑74, кольцевую канавку, полость между ними заполнить той же смазкой, собрать клапан, установить его на место
22 Клапан слива отстоя срабатывает при заполнении воздушных баллонов компрессором или постоянно травит воздух 1 Неисправен топливоподкачивающий насос. Давление в системе питания двигателя топливом меньше допустимого Устранить неисправность топливоподкачивающего насоса
2 Износ уплотнений клапана Заменить клапан
23 Наличие воды в баках топливной системы Заправка баков обводненным топливом Выполнить работы согласно п. 21.6
24 Система ПВВ не работает – сигнальная лампа ГОТОВНОСТЬ перестает светиться после отпускания кнопки ПУСК ПВВ 1 Перегорели одна или обе свечи Заменить свечи из ЗИП двигателя
2 Неисправны цепи питания свечей Устранить неисправность
3 Неисправен блок БУФ Заменить БУФ
25 Двигатель с применением ПВВ не пускается: АБ разряжены больше допустимого значения Для пуска двигателя с применением ПВВ воспользоваться внешним источником питания
- при прокрутке коленчатого вала впускные коллекторы в местах подсоединения с тройником нагнетателя не нагреваются 1 Не подается воздух к подогревателю: - закрыты воздушные баллоны; Открыть воздушные баллоны
- не срабатывает электропневмоклапан ЭК‑48 (лампа ГОТОВНОСТЬ продолжает светиться) Выключить электропневмоклапан механическим приводом при повороте коленчатого вала стартером и удерживать включенным около 2 мин
2 Неисправен клапан подогревателя Заменить клапан
3 Ослаблено крепление свечи в тройнике Подтянуть свечу и застопорить
4 Неполная откачка масла из агрегатов трансмиссионной установки Разогреть двигатель подогревателем
- сигнальная лампа ГОТОВНОСТЬ перестает светиться при прокрутке двигателя Неисправность цепи питания электропневмоклапана ЭК‑48 Устранить неисправность
26 Повреждение наружного топливного бака   Отключить наружные баки краном. Заменить бак и включить наружные баки краном. Опрессовать систему согласно п. 8.1.4

9 Трансмиссионная установка

9.1 Система гидроуправления и смазки трансмиссионной установки

Работу системы гидроуправления и смазки трансмиссионной установки контролировать в процессе эксплуатации по указателю индикатора давления ДАВЛЕН. СМАЗКИ КП. Значения давления – согласно требованиям раздела 18. Регулировать давление следует винтом клапанного устройства.

9.1.1 Проверка полноты заправки системы маслом

Для проверки необходимо:

- произвести откачку масла из картеров КП и входного редуктора;

- открыть крышу над МТО;

- очистить от пыли и грязи пробку заливной горловины масляного бака трансмиссионной установки и вывернуть пробку;

- проверить стержнем уровень масла; отметка уровня масла должна находиться между рисками «40» и «42».

При недостаточном уровне масла дозаправить систему.

При эксплуатации, в случае обнаружения течи, наличие количества масла в системе, необходимого для движения, определять по его уровню в баке после работы двигателя не менее 1 мин. Уровень должен быть не ниже риски «22» на стержне. При уровне масла ниже риски «22» движение не разрешается.

 

9.1.2 Откачка масла из картеров КП и входного редуктора

Откачка масла производится в следующих случаях:

- при проверке полноты заправки системы гидроуправления и смазки трансмиссионной установки;

- при дозаправке;

- при замене масла в системе гидроуправления и смазки трансмиссионной установки;

- перед постановкой танка на хранение.

В зимних условиях откачку масла производить при ЕТО и в предвидении длительной (свыше 2 ч) стоянки.

Откачку масла производить только при установленных аккумуляторных батареях, включенном выключателе батарей и открытых выходных жалюзи.

Для откачки необходимо:

- пустить двигатель, установить частоту вращения коленчатого вала двигателя от 1500 до 1600 об/мин;

- убедиться по указателю индикатора давления ДАВЛЕН. СМАЗКИ КП в наличии давления;

- через время не менее 3 мин включить переключатель ОТКАЧКА МАСЛА ИЗ КП и удерживать его во включенном положении около 1 мин, при этом давление по указателю индикатора давления ДАВЛЕН. СМАЗКИ КП должно отсутствовать;

- не отпуская переключатель ОТКАЧКА МАСЛА ИЗ КП, остановить двигатель;

- после полной остановки двигателя отпустить переключатель;

- сделать паузу около 5 мин для стекания масла со стенок картеров и деталей;

- включить переключатель ОТКАЧКА МАСЛА ИЗ КП;

- не отпуская переключателя, пустить двигатель и, установив частоту вращения коленчатого вала от 1500 до 1600 об/мин, поработать около 1 мин, при этом давление по указателю индикатора давления ДАВЛЕН. СМАЗКИ КП должно отсутствовать;

- остановить двигатель;

- через отрезок времени от 10 до 15 с после остановки двигателя отпустить переключатель ОТКАЧКА МАСЛА ИЗ КП.

Контроль полноты откачки масла производится измерением уровня масла в баке системы. После откачки в баке должно быть от 40 до 42 л масла.

 

9.1.3 Дозаправка системы маслом

При дозаправке системы маслом необходимо соблюдать следующие требования:

- дозаправку производить только после откачки масла из картеров КП и входного редуктора;

- масло добавлять из чистой посуды через воронку с сеткой.

 

9.1.4 Замена масла в системе

Заменять масло в системе гидроуправления и смазки трансмиссионной установки рекомендуется сразу после остановки двигателя.

 

Порядок замены масла:

- установить танк так, чтобы напротив фильтров КП находились впадины зубьев венцов ведущих колес;

- произвести откачку масла из картеров КП и входного редуктора;

- подготовить необходимый инструмент и приспособления;

- очистить от пыли и грязи и вывернуть заливную пробку масляного бака;

- вывернуть пробки в днище под сливным клапаном масляного бака и под сливной пробкой картера входного редуктора;

- очистить от грязи и вывернуть пробку сливного клапана масляного бака;

- ввернуть в сливной клапан масляного бака наконечник для слива топлива, масла и ОЖ, соединенный со шлангом МЗА, и слить масло;

- вывернуть сливную пробку картера входного редуктора, фильтры КП и слить масло;

- снять фильтр откачивающей магистрали на масляном баке;

- шприцем удалить из корпуса фильтра остатки масла и протереть полость ветошью;

- промыть фильтры КП и фильтр откачивающей магистрали в дизельном топливе;

- установить фильтры на свои места и ввернуть сливные пробки;

- налить в масляный бак 40 - 42 л масла;

- пустить двигатель, поработать около 3 мин, затем произвести откачку масла из картеров КП и входного редуктора;

- измерить уровень масла в баке и дозаправить до риски «42» на стержне.

Общее количество масла, необходимое для заправки при его замене, 57 л.

 

9.1.5 Промывание фильтров и системы гидроуправления
и смазки трансмиссионной установки

9.1.5.1 Промывание системы гидроуправления и смазки трансмиссионной установки

Для промывки системы гидроуправления и смазки необходимо:

- слить ранее заправленное масло из бака, обеих КП и входного редуктора, промыть фильтр откачивающей магистрали и фильтры в картерах КП;

- налить в бак 40 - 42 л чистого масла, разрешенного для применения в системе гидроуправления и смазки трансмиссионной установки;

- пустить двигатель и поработать от 5 до 10 мин с частотой вращения коленчатого вала двигателя от 1600 до 1900 об/мин;

- произвести откачку масла из картеров КП и входного редуктора;

- слить масло и заправить вновь систему чистым маслом.

 

9.1.5.2 Промывание фильтра откачивающей магистрали

Перед промыванием фильтра откачивающей магистрали рекомендуется произвести откачку масла из картеров КП и входного редуктора.

Для промывания фильтра необходимо:

- отвернуть гайки крепления фильтрующего элемента к корпусу фильтра на масляном баке и вынуть фильтрующий элемент;

- промыть собранный фильтр в дизельном топливе;

- отстопорить и вывернуть гайку крепления фильтрующих секций на стержне, после чего снять фильтрующие секции;

- промыть все детали фильтра в чистом дизельном топливе;

- произвести контрольный осмотр фильтрующих секций, дефектные заменить на новые;

- проверить состояние резиновых уплотнительных колец на крышке фильтрующего элемента; при наличии надрывов, расслоений кольца заменить;

- собрать фильтрующий элемент; после затяжки гайкой фильтрующих секций свободное перемещение их на стержне не допускается. При невозможности плотной затяжки фильтрующих секций необходимо добавить в пакет одну или две секции;

- избыток дизельного топлива удалить стеканием;

- фильтр продуть сжатым воздухом;

- удалить шприцем отстой из полости корпуса фильтра на баке и протереть эту полость ветошью;

- смазать уплотнительные резиновые кольца маслом;

- установить фильтрующий элемент на место.

 

9.1.5.3 Промывание фильтров КП

Перед снятием фильтров установить танк таким образом, чтобы напротив фильтров находились впадины зубчатых венцов ведущих колес.

 

Для промывания фильтров КП необходимо:

- вывернуть из каждого картера КП фильтр;

- промыть фильтры в чистом дизельном топливе;

- избыток дизельного топлива удалить стеканием;

- фильтры продуть сжатым воздухом;

- осмотреть состояние алюминиевых прокладок и резиновых уплотнительных колец, при необходимости их заменить;

- проверить состояние сеток фильтров, при обнаружении повреждений сетки запаять или заменить фильтры;

- смазать маслом резиновые кольца перед установкой фильтров;

- установить фильтры на место.

 

9.1.5.4 Промывание фильтров компрессора и конического редуктора

Для промывания фильтра компрессора необходимо:

- вывернуть корпус фильтра, расположенный на приводе компрессора;

- вывернуть фильтр из корпуса;

- промыть корпус фильтра, штуцер и фильтр в чистом дизельном топливе, просушить и собрать.

 

Для промывания фильтра конического редуктора необходимо:

- вывернуть из картера редуктора штуцер подвода масла;

- вывернуть из штуцера фильтр;

- промыть корпус фильтра, штуцер и фильтр в чистом дизельном топливе, просушить и собрать.

При установке штуцеров с фильтрами заменить медно-асбестовые кольца.

После промывания фильтров необходимо пустить двигатель и убедиться в отсутствии подтекания масла из мест их установки.



Просмотров 820

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!