Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Ввод подтипов снарядов и ввода отклонений начальной скорости снарядов 13 часть



Сопротивление, отличное от Ом, свидетельствует об обрыве или замыкании в цепи возбуждения. В этом случае измерить сопротивление обмоток возбуждения с отсоединенным от штепсельного разъема Ш на корпусе стартера-генератора проводе. При отличии сопротивления от Ом заменить стартер-генератор.

 

 

11.5 Подключение внешнего источника тока

Для заряда аккумуляторных батарей и питания аппаратуры танка может быть использован внешний источник тока, аналогичный по характеристике генераторной установке танка (напряжение от 26 до 29 В постоянного тока при нагрузке не более 10 кВт), или исправные аккумуляторные батареи, соединенные в группу с напряжением 24 В и номинальной емкостью не менее 200 А×ч.

 

Подключение внешнего источника тока должно производиться плюсовыми и минусовыми проводами с соблюдением следующих правил:

- выключить выключатель батарей и все потребители тока;

- установить наконечник минусового провода в гнездо «–» розетки внешнего запуска танка, а второй наконечник этого провода подключить к «минусу» внешнего источника;

- установить наконечник плюсового провода в гнездо «БС+» розетки внешнего питания, а второй наконечник этого провода – к «плюсу» внешнего источника;

- включить выключатель батарей.

внимание:

1) нарушение порядка подключения и изменение полярности напряжения недопустимо;

2) после ОТключения ОТ внешнего источника тока первый пуск двигателя производить только стартером.

 

 

11.6 Подзарядка аккумуляторных батарей малыми токами

Для подзарядки аккумуляторных батарей малыми токами в танке имеется штепсельный разъем, расположенный на стойке левого переднего габаритного фонаря. Кабели для подсоединения танка к зарядному агрегату находятся в ЗИП.

Подзарядку производить в соответствии с руководством по эксплуатации аккумуляторных батарей.

 

 

11.7 Эксплуатация автоматов типа АЗР

Для включения автомата АЗР после его самовыключения необходимо переместить рукоятку в сторону выключения в крайнее положение и установить ее во включенное положение. При повторном самовыключении АЗР устранить неисправность электроцепи.

 

 

11.8 Установка выносного пульта

Для удобства наблюдения за сигнальными лампами выносной пульт сигнальных ламп устанавливать в одно из трех положений (рисунок 13.7):

- внутри танка справа от прибора наблюдения механика-водителя при вождении по-боевому;

- снаружи танка на щитке при вождении по-походному со щитком защитного колпака;

- снаружи танка на кронштейне (имеется в комплекте ЗИП) при вождении по-походному без щитка как с прибором ТВН‑5, так и без него. Кронштейн закрепить правым болтом крепления щитка.

 

 

11.9 Фары и дорожная сигнализация

Для установки цифр в кассету насадки фары ФГ‑126 необходимо вывернуть два верхних винта, крепящих обойму к фаре, и вывернуть на три-четыре оборота верхнюю гайку-барашек насадки, установить цифры, ввернуть винты и гайку-барашек. Красный светофильтр фары может быть снят вместе с цифровой насадкой.

Фары допускается менять местами.

Сигнал о торможении танка подается миганием задних габаритных фонарей при нажатии педали остановочного тормоза или включении устройства для подтормаживания.

Для подачи сигнала о предстоящем повороте танка необходимо установить переключатель поворотов в соответствующее положение (вправо или влево). При этом правая или левая группа габаритных фонарей включается в режим «мигания». По окончании поворота установить переключатель в нейтральное положение.

В режиме малого света боковые фонари не светятся и не мигают.

 

 

11.10 Проверка сигнальных ламп

Исправность сигнальных ламп ОБОРОТЫ ДВИГАТ., ОХЛ. ЖИДКОСТЬ/ВЕНТ. и ТОРМОЗ на выносном пульте, ВО и ВЫЗОВ КОМАНДИРА на щите водителя и сигнальных ламп выхода пушки за габариты танка проверять нажатием кнопки КОНТРОЛЬ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП на щите водителя.

Исправность сигнальной лампы ДС на щитке слева от прибора наблюдения механика-водителя проверять при работающем двигателе нажатием на педаль остановочного тормоза или включением переключателя поворотов.

Исправность сигнальной лампы блокировки избирателя передач проверять в движении на 5, 6 или 7-й передаче при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1600 об/мин или на месте при проверке работоспособности схемы блокировки избирателя передач переводом ручки переключателя ВЫКЛ. – КОНТР. в положение КОНТР. При этом на любой из установленных рычагом избирателя передаче начинает светиться сигнальная лампа и срабатывает электромагнит избирателя передач. На 7-й передаче сигнальная лампа может не светиться, а электромагнит может не срабатывать.

 

 

11.11 Возможные неисправности контрольно-измерительных приборов
и способы их устранения

Щит водителя показан на рисунок 13.8.

Возможные неисправности контрольно-измерительных приборов приведены в таблице 11.2.

Таблица 11.2


Продолжение таблицы 11.2
Неисправность Причина неисправности Способ устранения неисправности
Манометры и термометры
1 При включенном выключателе батарей и работающем двигателе стрелка не отклоняется или выходит за пределы шкалы 1 Выключен АЗР В8. При этом на выносном пульте светятся вполнакала левая лампа ОХЛ. ЖИДКОСТЬ/ВЕНТ. и полным накалом лампа ТОРМОЗ Включить АЗР
2 Обрыв проводов, замыкание на корпус или нарушение контакта в штепсельных разъемах Устранить неисправность
3 Неисправен приемник Заменить приемник
4 Неисправен указатель Заменить указатель
Тахометр
2 При работающем двигателе стрелка не отклоняется 1 Обрыв или короткое замыкание в соединительных проводах между датчиком и указателем Устранить неисправность
2 Неисправен датчик Заменить датчик
3 Неисправен указатель Заменить указатель
Спидометр
3 При движении танка стрелка указателя неподвижна 1 Нет заряда АБ Устранить неисправность в цепи электроснабжения
2 Выключен АЗР В6 Включить АЗР
3 Обрыв в проводах между датчиком и указателем Устранить неисправность
4 Неисправен датчик Заменить датчик
5 Неисправен указатель Заменить указатель
6 Неисправен кабель к датчику спидометра Устранить повреждение или заменить кабель к датчику спидометра
7 Обрыв троса привода редуктора датчика спидометра Заменить трос
4 Неустойчивые показания 1 Обрыв провода к датчику Устранить неисправность
2 Плохой контакт проводов у датчика или указателя Устранить неисправность
Счетчик моточасов
5 При работающем двигателе счетчик не отсчитывает время работы двигателя 1 Обрыв в проводах, соединяющих счетчик моточасов со стартером или корпусом Устранить неисправность
2 Неисправен счетчик моточасов Заменить счетчик моточасов
3 Нет заряда АБ Устранить неисправность в цепи энергоснабжения
4 Выключен АЗР В6 Включить АЗР
Топливомер
6 При отсутствии топлива в баках и включении топливомера его показания составляют более 100 л по шкале ПБ или более 50 л по шкале ЛБ, либо наблюдается и то, и другое Уменьшение сопротивления изоляции измерителей топлива Снять измеритель и промыть в бензине. При повторении дефекта заменить измеритель
7 Стрелка указателя задевает шкалу или при отключении питания не возвращается в нулевое положение Неисправен указатель Заменить указатель
8 Стрелка указателя не отклоняется при включении топливомера при наличии в баках топлива 1 Неисправен указатель топливомера Заменить указатель
2 Отсутствие контакта в разъемах, переключателе, обрыв в проводах питания Подтянуть разъемы. При повторении дефекта необходимо проверить на обрыв переключатель и провода питания. Устранить неисправности
9 При отсутствии топлива в баках стрелка указателя смещается влево или вправо в крайнее положение при любом положении переключателя 1 Замкнута на корпус клемма «+» указателя (при смещении стрелки указателя влево) или клемма «–» (при смещении стрелки указателя вправо) Устранить неисправность
2 Неисправен измеритель Заменить измеритель

12 Средства связи

12.1 Меры безопасности при работе со средствами связи

При работе со средствами связи следует соблюдать следующие меры безопасности:

- не вскрывать блоки аппаратуры средств связи, не подключать и не отключать соединительные кабели при включенном на БЗА АЗР РАДИООБ.;

- не касаться токопроводящих частей антенного устройства при работе на передачу;

- не устанавливать и не заменять антенну при включенной на передачу радиостанции;

- устранять неисправности только при отключенной бортовой сети.

 

 

12.2 Правила ведения радиосвязи

При ведении радиосвязи необходимо соблюдать радиодисциплину. Чем короче по времени работа на передачу, тем надежнее связь и тем труднее противнику обнаружить местонахождение радиостанции.

ВНИМАНИЕ! Противник подслушивает!

Работа радиостанции ведется в симплексном режиме, поэтому после передачи радиограммы следует немедленно перейти на прием. В противном случае можно полностью сорвать работу связи в данной радиосети.

При движении танка по песчаному грунту, сухому снегу и сухим пыльным дорогам с твердым покрытием со скоростью более 20 км/ч возникает импульсная помеха электростатического происхождения, которая может уменьшить дальность связи.

При длительной работе в режиме приема, для уменьшения утомляемости оператора, допускается использовать подавитель шумов.

ВНИМАНИЕ! При включении подавителя шумов снижается чувствительность приемника радиостанции, поэтому пользоваться им при работе на предельных дальностях не рекомендуется!

Организацию радиосвязи следует проводить c учетом возможности помех со стороны мощных радиостанций, работающих в диапазоне радиостанции Р‑168‑25У‑2, а также от промышленных объектов. Мешающее действие проявляется на разных частотах неодинаково, поэтому при ведении радиосвязи следует выбирать запасные частоты в различных частях рабочего диапазона.

Качество и дальность радиосвязи зависит от помеховой обстановки на конкретных ЗПЧ. При работе в режимах «ФЧС», «ФЧДС» на прием на дисплеях ПП1 и ПП2 радиостанции и на пульте Р‑168ПУ2 выводятся показания анализатора помеховой обстановки (далее АПО) - одно из 16 дискретных значений уровня принимаемого сигнала (помехи) на ЗПЧ, в виде цифры или буквы из ряда 0, 1 – 9, A, B, C, D, E, F. Лучшей считается ЗПЧ, на которой значение АПО равно «0», худшей ЗПЧ соответствует значение АПО «F».

ВНИМАНИЕ! Необходимо учитывать, что подавитель шумов работает при уровне сигнала на входе приемника не более 2 мкВ, что соответствует значению «0» на знакоместе АПО!

Если на входе приемника действует помеха и сигнал на входе (полезный сигнал плюс помеха) более 2 мкВ, то подавитель шумов может не подавить такой сигнал.

Во время ведения радиосвязи следует избегать расположения танка в низине, лучше расположить его на возвышенности.

ВНИМАНИЕ! Для разведзащищенности радиосвязи, предпочтительнее работать с корреспондентом в режимах «ФЧС‑ТМ», «ППРЧ» и «АС», если у корреспондента такие режимы работы обеспечиваются!

Приемопередатчики радиостанции выдают в телефонную линию оператора специальные звуковые сигналы, оповещающие о различных состояниях радиостанции. С целью безошибочного восприятия на слух эти сигналы имеют различную звуковую окраску, определяемую периодичностью, длительностью и тональностью:

- при вхождении в адресную связь (одиночный тональный сигнал);

- при работе в режиме «ФЧС‑ТМ» (одиночные тональные сигналы с периодом около 4 с);

- при совпадении адресов у передающего и принимающего абонентов (одиночные тональные сигналы с периодом около 1 с);

- при некорректных действиях оператора (одиночный двухтональный сигнал).

ЗАПРЕЩАЕТСЯ работа приемопередатчиков радиостанции на самопораженных частотах, указанных в руководстве по эксплуатации на радиостанцию Р‑168‑25У‑2 ИТНЯ.464511.245 РЭ.

12.3 Эксплуатационные ограничения

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование средств связи:

− при температуре окружающего воздуха внутри танка ниже минус 40ºС;

− при температуре окружающего воздуха внутри танка выше плюс 55ºС.

ВНИМАНИЕ! Во избежание выхода радиостанции и блоков АВСКУ из строя от воздействия статического электрического заряда, накапливаемого на человеке, запрещается оставлять незаглушенными неиспользуемые при работе НЧ соединители радиостанции и блоков АВСКУ или касаться рукой их контактов!

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- включать средства связи без установленных на танке аккумуляторных батарей. При снятых аккумуляторных батареях АЗР РАДИООБ. на БЗА и тумблер ПИТАНИЕ на радиостанции должны быть выключены;

- включать средства связи при напряжении бортовой сети менее 22,5 В или более 29,5 В. Напряжение контролируется штатным вольтметром в отделении управления;

- работать с радиостанцией при отключенных от соединителей высокочастотных кабелей;

- подключать и отключать соединительные кабели при включенном питании радиостанции и АВСКУ;

- отключать питание радиостанции при подготовке радиоданных;

- переходить в режим «ПЕРЕДАЧА» до окончания автоматической настройки приемопередатчиков радиостанции;

- одновременно нажимать две кнопки и более на передних панелях приемопередатчиков радиостанции и на пульте;

- протирать или отмывать амортизаторы БШДА керосином, бензином, дизельным топливом или маслом;

- пускать двигатель танка при вводе радиоданных.

 

При движении по возможности принять меры, исключающие касание антеннами линий электропередач.

ВНИМАНИЕ! При работе с радиостанцией необходимо строго соблюдать требование по соотношению прием/передача равному 5/1 при непрерывной работе на передачу не более 3 мин. Невыполнение этого требования может повлечь за собой выход из строя радиостанции или нарушение радиосвязи.

ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ С РАДИОСТАНЦИЕЙ, В СЛУЧАЕ ОТОБРАЖЕНИИ НА ДИСПЛЕЕ ПУЛЬТА Р‑168ПУ2 НЕКОРРЕКТНОЙ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО НАЖАТЬ КНОПКИ РЖ, «1»(НАСТР), ОТМ.

ВНИМАНИЕ: ПРи отсутствии управления каналами связи (АВСКУ не реагирует на нажатие кнопок на блоках ПУКМ и ПУН), необходимо снять «зависание» выключением АЗР радиооб. на БЗА С последующим включением.

Невыполнение этих требований может повлечь за собой выход из строя блоков аппаратуры средств связи или нарушение радиосвязи.

 

 

12.4 Радиостанция Р‑168‑25У‑2 с пультом Р‑168ПУ2

Радиостанция Р‑168‑25У‑2, установленная в танке, может управляться со своей передней панели (доступ к которой затруднен), или с пульта Р‑168ПУ2, установленного в более удобном месте. Учитывая, что органы управления и индикации на передней панели и пульте Р‑168ПУ2 одинаковы, а управление с пульта более удобно, далее будет описываться управление работой радиостанции Р‑168‑25У‑2 с пульта Р‑168ПУ2.

 

12.4.1 Основное меню, отображаемое на пульте Р‑168ПУ2

После включения радиостанции на дисплее пульта Р‑168ПУ2 отображаются основные меню приемопередатчиков радиостанции, например:

 

 

 
Ф   С      

 

        О К    

 

 
2 Ф   Н      

 

    П Ш О К    

 

 

  Основное меню ПП1  
   
Основное меню ПП2  
   

 

Рамка активного меню имеет более жирную линию, по сравнению с рамкой неактивного меню. Для активации меню того или иного приемопередатчика используется кнопка РС. При нажатии кнопки РС ранее активное меню становится неактивным, а ранее неактивное меню становится активным.

После включения радиостанции, при наличии в приемопередатчиках прописанных ранее РД, на дисплее пульта для каждого приемопередатчика отображается одно из основных меню:

а)

 

б)

 

в)

где:

− номер канала - текущий канал, на котором работает приемопередатчик радиостанции (диапазон значений: 1‑8);

− режим - режим работы приемопередатчика радиостанции на установленном канале («Ф», «Д», «С», «П», «А», «а»).

 

В таблице 12.1 приведено обозначение и расшифровка режимов, отображаемых на индикаторе приемопередатчика радиостанции.

 

Таблица 12.1

Обозначение режима на индикаторе РС Расшифровка режимов
Ф Симплекс на фиксированной частоте («ФЧС»)
Д Двухчастотный симплекс на фиксированных частотах («ФЧДС»)
С Сканирующий прием («СП»)
П Программная перестройка рабочей частоты («ППРЧ»)
А Адаптивная связь («АС») с автоматизированной адаптацией канала
а Адаптивная связь («АС») с ручной адаптацией канала

 

- номер ЗПЧ - текущая рабочая частота канала (диапазон значений: 1‑8);

- мощность - уровень выходной мощности (значения: н – «низкая»; с – «средняя»; п – «полная»);

- АПО - относительный уровень принимаемого сигнала (диапазон значений: 0 ‑ 9, A, B, C, D, E, F);

- ТМ - индикация включения режима технического маскирования («ФЧС‑ТМ»). Отсутствие индикации «ТМ» свидетельствует об отключенном режиме технического маскирования;

- ПШ - индикация включенного состояние подавителя шумов. Отсутствие индикации «ПШ» свидетельствует об отключенном состоянии подавителя шумов;

- ОК - одноканальный режим работы;

- ДР - дежурный режим. Свидетельствует о готовности приемопередатчика радиостанции перейти к процедуре синхронизации при работе в режимах «ППРЧ» и «АС».

Если по каким-либо причинам в памяти приемопередатчика отсутствуют РД, то на дисплее пульта вместо основного меню режима приемопередатчика будет отображаться меню, например:

 
  К А Н А Л  

 

Р Д   Н З А П  

 

 

 

12.4.2 Подготовка радиостанции Р‑168‑25У‑2 к работе

Исходное положение органов управления:

- АЗР РАДИООБ. на БЗА должен быть выключен;

- тумблер ПИТАНИЕ на радиостанции Р‑168‑25У‑2 должен быть выключен, положение других органов управления на радиостанции не регламентируется.

При подготовке радиостанции к работе необходимо:

а) подготовить и ввести в радиостанцию радиоданные. Радиоданные подготавливают и вводят установленным в войсковой части порядком. В исключительных случаях радиоданные может ввести командир танка. Порядок подготовки и ввода радиоданных подробно описан в памятке по обращению с изделием Р‑168ПУ2 ИТНЯ.468383.013‑02 ИС11;

б) установить стержни излучателя антенны Р‑168БШДА, для чего:

- достать из чехла стержни излучателя (находится в укладке согласно ведомости ЗИП‑О);

- снять заглушку с хвостовика антенного амортизатора и надеть ее на боковой штырь антенного амортизатора;

- сочленить стержни излучателя между собой. Стержни сочленяются между собой и амортизатором байонетными соединениями. При выборе высоты антенны руководствоваться тем, что основной является антенна, состоящая из трех стержней. На близких расстояниях допускается устанавливать антенну без одного или двух верхних стержней;

- сочленить нижнее колено соединенных между собой колен с хвостовиком антенного амортизатора и проверить надежность фиксации колен между собой и с амортизатором;

- демонтаж стержней излучателя антенны Р‑168БШДА выполнять в обратном порядке.

в) надеть шлемофон;

г) включить радиостанцию, для чего включить АЗР РАДИООБ. на БЗА и тумблер ПИТАНИЕ на радиостанции. При этом приемопередатчики радиостанции включаются и переходят в режим самоконтроля. На пульте Р‑168ПУ2 (рисунок 14.5) поочередно засвечиваются индикаторы, на дисплее пульта отображается сообщение «Контроль норма». После самоконтроля (не более 12 с) приемопередатчики радиостанции выходят в режим, в котором они работали перед выключением. Приемопередатчики радиостанции будут готовы к работе после появления на дисплее пульта Р‑168ПУ2 основных меню ПП1 и ПП2 радиостанции, например:

 

 
Ф   С      

 

        О К    

 

 
2 Ф   Н      

 

    П Ш О К    

 

 

  Основное меню ПП1
 
Основное меню ПП2
 

 

Радиостанция готова к использованию.

 

12.4.3 Проверка работоспособности радиостанции Р‑168‑25У‑2

Для проверки работоспособности каждого приемопередатчика радиостанции необходимо:

а) подготовить радиостанцию к работе и включить ее согласно п. 12.4.2;

б) проверить работоспособность первого тракта радиостанции при подключении к нему ПП1 (верхний приемопередатчик), для чего:

- с пульта Р‑168ПУ2 выбрать ПП1 и установить номер канала, на котором введены РД для работы в режиме «ФЧС». Установку номера канала производить согласно п. 12.4.7;

- подключить ПП1 к первому тракту радиостанции с установкой средней или полной выходной мощности. Подключение производить согласно п. 12.4.5;

- если включен подавитель шумов - отключить его. Отключение ПШ производить согласно п. 12.4.7;

- нажать на блоке ПУКМ АВСКУ кнопку РС1 (над кнопкой зеленым цветом должен светиться индикатор);

- проверить работоспособность приемного тракта ПП1 радиостанции, подключенного к первому тракту радиостанции прослушиванием собственных шумов или сигналов из эфира. При исправном приемнике в телефонах шлемофона должны прослушиваться шумы или работа других радиостанций. При нажатии кнопок ГРОМКОСТЬ на приборе МТ10М уровень шумов должен изменяться;

- проверить работоспособность передатчика радиостанции, для чего нажать кнопку ПРД прибора МТ10М (собственный шум должен исчезнуть), и произнести громко «а» или счет «раз», «два», «три». Наличие в телефонах шлемофона самопрослушивания и появление на дисплее пульта около основного меню ПП1 символа « » свидетельствуют об исправности передающего тракта ПП1, подключенного к первому тракту радиостанции;

в) проверить работоспособность первого тракта радиостанции при подключении к нему ПП2 (нижний приемопередатчик), следующим образом:

с пульта Р‑168ПУ2 выбрать ПП2 и установить номер канала, на котором введены РД для работы в режиме «ФЧС». Установку номера канала производить согласно п. 12.4.7;

- подключить ПП2 к первому тракту радиостанции с установкой полной выходной мощности. Подключение производить согласно п. 12.4.5;

- если включен подавитель шумов - отключить его. Отключение ПШ производить согласно п. 12.4.7;

- нажать на блоке ПУКМ АВСКУ кнопку РС2 (над кнопкой зеленым цветом должен светиться индикатор);

- проверить работоспособность приемного тракта ПП2 радиостанции, подключенного к первому тракту радиостанции прослушиванием собственных шумов или сигналов из эфира. При исправном приемнике в телефонах шлемофона должны прослушиваться шумы или работа других радиостанций. При нажатии кнопок ГРОМКОСТЬ на приборе МТ10М уровень шумов должен изменяться;

- проверить работоспособность передатчика радиостанции, для чего нажать кнопку ПРД прибора МТ10М (собственный шум должен исчезнуть), и произнести громко «а» или счет «раз», «два», «три». Прослушивание в телефонах шлемофона собственной речи и появление на дисплее пульта около основного меню ПП2 символа « » свидетельствуют об исправности передающего тракта ПП2, подключенного к первому тракту радиостанции;

г) проверить работоспособность второго тракта радиостанции при подключении к нему ПП1, следующим образом:

- с пульта Р‑168ПУ2 выбрать ПП1 и установить номер канала, на котором введены РД для работы в режиме «ФЧС». Установку номера канала производить согласно п. 12.4.7;

- подключить ПП1 ко второму тракту радиостанции с установкой полной выходной мощности. Подключение производить согласно пп. 12.4.5 и 12.4.6;

- если включен подавитель шумов - отключить его. Отключение ПШ производить согласно п. 12.4.7;

- нажать на блоке ПУКМ АВСКУ кнопку РС1 (над кнопкой зеленым цветом должен светиться индикатор);

- проверить работоспособность приемного тракта ПП1 радиостанции, подключенного ко второму тракту радиостанции прослушиванием собственных шумов или сигналов из эфира. При исправном приемнике в телефонах шлемофона должны прослушиваться шумы или работа других радиостанций. При нажатии кнопок ГРОМКОСТЬ на приборе МТ10М уровень шумов должен изменяться;

- проверить работоспособность передатчика радиостанции, для чего нажать кнопку ПРД прибора МТ10М (собственный шум должен исчезнуть), и произнести громко «а» или счет «раз», «два», «три». Наличие в телефонах шлемофона самопрослушивания и появление на дисплее пульта около основного меню ПП1 символа « » свидетельствуют об исправности передающего тракта ПП1, подключенного ко второму тракту радиостанции;

д) проверить работоспособность второго тракта радиостанции при подключении к нему ПП2, следующим образом:



Просмотров 1169

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!