Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Ввод подтипов снарядов и ввода отклонений начальной скорости снарядов 16 часть



 

12.7.2 Работа в сети внешней радиосвязи

Для выхода в сеть внешней радиосвязи командиру или наводчику необходимо нажать на соответствующем пульте (ПУКМ для командира и ПУН для наводчика) соответствующую кнопку: РС1 – для работы через ПП1 радиостанции Р‑168‑25У‑2; РС2 – для работы через ПП2 радиостанции Р‑168‑25У‑2. Светящийся зеленым цветом индикатор над кнопкой показывает возможность выхода в сеть внешней связи по этому каналу.

Если командир находится на внешней радиосвязи, то на пульте наводчика (ПУН) красным цветом будет светиться одноименный индикатор, что извещает о занятости канала.

Если наводчик находится на внешней радиосвязи, то на пульте командира (ПУКМ) красным цветом будет светиться одноименный индикатор, что извещает о занятости канала.

При необходимости командир в любое время может разорвать канал внешней радиосвязи, организованный наводчиком, нажав одноименную кнопку индикатора, светящегося красным цветом. Наводчик такой возможности не имеет.

Для передачи сообщения необходимо нажать и удерживать кнопку ПРД на приборе МТ10М, для приема сообщения необходимо отпустить кнопку ПРД.

Для выхода механика-водителя в сеть внешней радиосвязи через ПП1 радиостанции Р‑168‑25У‑2 необходимо командиру нажать на ПУКМ кнопку РС1 МВ. При этом над этой кнопкой светится индикатор зеленого цвета, что сигнализирует о возможности выхода механика-водителя в сеть внешней радиосвязи через ПП1 радиостанции Р‑168‑25У‑2, а над кнопками РС1 на ПУКМ и ПУН светятся индикаторы красного цвета, что сигнализирует о занятости канала. Механику-водителю для передачи сообщения необходимо нажать и удерживать кнопку ПРД на своем приборе МТ10М, для приема сообщения необходимо отпустить кнопку ПРД.

Выход в сеть внешней радиосвязи дополнительного абонента не предусмотрен.

Командир имеет возможность прослушивания радиостанции с одновременным прослушиванием сети внутренней связи, для чего на ПУКМ необходимо нажать одну из кнопок ПР РС1 (для прослушивания ПП1 радиостанции Р‑168‑25У‑2), ПР РС2 (для прослушивания ПП2 радиостанции Р‑168‑25У‑2). Над нажатой кнопкой будет светиться одноименный индикатор зеленым цветом, что извещает о возможности прослушивания выбранной радиостанции. Повторное нажатие этих кнопок приведет к отключению прослушивания, при этом индикатор над кнопкой погаснет.

Командир имеет возможность послать тональный вызов по радиостанции, для чего на ПУКМ нажать и удерживать кнопку В. Над нажатой кнопкой начинает светиться индикатор зеленого цвета и в эфир пойдет сигнал тонального вызова. После отпускания кнопки сигнал прекратится и индикатор погаснет. Также имеется возможность посылки тонального вызова двукратным нажатием кнопки ПРД на приборе МТ10М в течение 1 с.

ВНИМАНИЕ! СХЕМОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СОЕДИНЕНИЙ СРЕДСТВ СВЯЗИ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМОВ ПШ (ПОДАВИТЕЛЬ ШУМОВ) И ТМ (РЕЖИМ ТЕХНИЧЕСКОГО МАСКИРОВАНИЯ) РАДИОСТАНЦИИ Р‑168‑25У‑2 С БЛОКА ПУКМ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ. Управление РЕЖИМАМИ пш И тм ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ только с пульта Р‑168ПУ2.

По окончании работы с АВСКУ отключить АЗР РАДИООБ. на БЗА, отсоединить приборы МТ10М от шлемофонов. Приборы МТ10М повесить на специальные болты-пуговки, которые расположены в рабочих зонах экипажа.

 

ВНИМАНИЕ! ВО ИЗБЕЖАНИе ПОВРЕЖДЕНИЙ ШНУРОВ ПРИБОРОВ МТ10М НЕОБХОДИМО ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ЗАКРЕПЛЯТЬ ПРИБОРЫ НА ТУЛОВИЩЕ ОПЕРАТОРА, ПОВЕСИВ ЕГО НА ПУГОВИЦУ, РАСПОЛОЖЕННУЮ НА ГРУДИ ЭКИПИРОВКИ. ПРИ ОТСУТСТВИИ НА ЭКИПИРОВКЕ ОПЕРАТОРА ПУГОВИЦ, ЕЕ НЕОБХОДИМО ПРИШИТЬ. ПРИБОРЫ МТ10М, ПО ОКОНЧАНИЮ РАБОТЫ С КОМПЛЕКСОМ АВСКУ, ДОЛЖНЫ ВИСЕТЬ НА БОЛТАХ-ПУГОВКАХ.

 

 

12.8 Возможные неисправности средств связи
и способы их устранения

12.8.1 Радиостанция Р‑168‑25У‑2

Ремонтировать средства связи необходимо в мастерских силами квалифицированных специалистов. Членам экипажа разрешается устранять лишь мелкие неисправности:

- исправлять погнутые штыри антенны;

- заменять перегоревшие предохранители;

- заменять поврежденные жгуты и кабели.

Возможные отказы и повреждения радиостанции Р‑168‑25У‑2 и указания по их устранению приведены в таблице 12.3.

Таблица 12.3


Продолжение таблицы 12.3
Описание отказов и повреждений Возможные причины Указания по установлению отказов и повреждений сборочных единиц Указания по устранению отказов и повреждений
1 Радиостанция не включается, индикаторы ПИТ на пульте Р‑168ПУ2 и БС на ВУФУС‑25 радиостанции не светятся, на экране пульта не отображается служебная информация, нет шумов в телефонах шлемофонов 1 Отключен выключатель аккумуляторных батарей (при неработающем двигателе танка) Проверить, в каком положении находится выключатель аккумуляторных батарей   Включить выключатель аккумуляторных батарей
2 Выключен АЗР РАДИООБ. на БЗА Проверить в каком положении находится АЗР РАДИООБ. на БЗА Включить АЗР РАДИООБ. на БЗА
3 Плохой контакт в разъеме БС на блоке ВУФУС‑25 радиостанции Проверить подсоединения кабельной части в разъеме БС на ВУФУС‑25 радиостанции Восстановить контакт
  4 Повреждение узла кабельного № 1Б Прозвонить цепь питания узла кабельного № 1Б Отремонтировать неисправный кабель
  5 Обрыв цепи тумблера питания на блоке ВУФУС‑25 радиостанции   Радиостанцию отправить в специализированную мастерскую для устранения обрыва
  6 Неисправен блок БЛС‑25 в ВУФУС‑25 радиостанции   Радиостанцию отправить в специализированную мастерскую для замены блока БЛС‑25
2 При выходе на передачу на пульте Р‑168ПУ2 светится индикатор АВАР ВУМ, а на ИП‑25 блока ВУФУС‑25 радиостанции светится индикатор АВ.У 1 Сбиты или не установлены стержни БШДА   Установить стержни БШДА
2 Нет контакта в разъеме АНТ1 на ВУФУС‑25 радиостанции или в разъемах РС-УПР и АНТ на БАФ, в разъеме БШДА Проверить надежность подсоединения кабельных частей в разъеме АНТ1 на ВУФУС‑25 радиостанции, в разъемах РС-УПР и АНТ на БАФ, в разъеме БШДА Восстановить контакт в разъеме
  3 Обрыв в кабеле ВЧ от соединителя АНТ1 блока ВУФУС‑25 радиостанции до БАФ или обрыв в кабеле ВЧ от БАФ до БШДА Прозвонить кабели Заменить кабель
  4 Неисправен ПП, подключенный к первому тракту радиостанции   Радиостанцию отправить в специализированную мастерскую для замены ПП
  5 Неисправен блок УМ‑25 в ВУФУС‑25   Радиостанцию отправить в специализированную мастерскую для замены блока УМ‑25
  6 Неисправен БАФ   Заменить БАФ
  7 На ПП1 и ПП2 установлены каналы с ЗПЧ, расположенными в одном поддиапазоне БАФ   Установить на ПП1 и ПП2 номера каналов в соответствии с п. 12.5
3 На пульте Р‑168ПУ2 светится индикатор АВАР ВУМ, а на ИП-25 блока ВУФУС‑25 радиостанции светится индикатор АВ.Т Перегрев блока УМ‑25 в ВУФУС‑25   Принять меры по охлаждению радиостанции: - не работать на передачу; - перейти на работу в режиме пониженной мощности или в режиме «Обход»; - выключить радиостанцию
4 При выходе на передачу на пульте Р‑168ПУ2 светится индикатор АВАР ВУМ, а на ИП‑25 блока ВУФУС‑25 радиостанции светится индикатор АВ.П Перегрузка блока УМ‑25 (по входу) в ВУФУС‑25 На ПП, подключенному к первому тракту радиостанции, установлена «низкая» или «полная» выходная мощность На ПП установить «среднюю» выходную мощность
5 Отсутствует радиосвязь, при этом на ИП‑25 блока ВУФУС‑25 не светятся индикаторы «+5В» или «+12В» Неисправен блок ИВЭ‑10 в ВУФУС‑25   Радиостанцию отправить в специализированную мастерскую для замены блока ИВЭ‑10
6 При работе через первый тракт радиостанции в диапазоне частот от 30,0 до 45,975 МГц отсутствует радиосвязь, при этом на ИП‑25 ВУФУС‑25 не светится индикатор Д1 1 Неисправен ПП, подключенный к первому тракт радиостанции.   Радиостанцию отправить в специализированную мастерскую для замены ПП
2 Неисправен блок БУК‑25 в ВУФУС‑25   Радиостанцию отправить в специализированную мастерскую для замены блока БУК‑25
7 При работе через первый тракт радиостанции в диапазоне частот от 46,0 до 69,975 МГц отсутствует радиосвязь, при этом на ИП‑25 ВУФУС‑25 не светится индикатор Д2 1 Неисправен ПП, подключенный к первому тракт радиостанции   Радиостанцию отправить в специализированную мастерскую для замены ПП
2 Неисправен блок БУК‑25 в ВУФУС‑25   Радиостанцию отправить в специализированную мастерскую для замены блока БУК‑25
8 При работе через первый тракт радиостанции в диапазоне частот от 70,0 до 107,975 МГц отсутствует радиосвязь, при этом на ИП‑25 ВУФУС‑25 не светится индикатор Д3 1 Неисправен ПП, подключенный к первому тракту радиостанции.   Радиостанцию отправить в специализированную мастерскую для замены ПП
2 Неисправен блок БУК‑25 в ВУФУС‑25   Радиостанцию отправить в специализированную мастерскую для замены блока БУК‑25
9 При выходе на передачу через первый тракт радиостанции в режиме полной мощности абонент не воспринимает передаваемую информацию, при этом на ИП‑25 ВУФУС‑25 не светится индикатор МЩ.П. Индикатор МЩ.П соответствующего приемопередатчика на пульте Р‑168ПУ2 светится Неисправен блок УМ‑25 в ВУФУС‑25   Радиостанцию отправить в специализированную мастерскую для замены УМ‑25
10 При выходе на передачу через первый тракт радиостанции в режиме средней мощности абонент не воспринимает передаваемую информацию, при этом на ИП‑25 ВУФУС‑25 не светится индикатор МЩ.С. Индикатор МЩ.С соответствующего приемопередатчика на пульте Р‑168ПУ2 светится Неисправен блок УМ‑25 в ВУФУС‑25   Радиостанцию отправить в специализированную мастерскую для замены УМ‑25
11 На ИП‑25 ВУФУС‑25 не светится индикатор К.БАФ   1 Неисправен БАФ   Заменить БАФ
2 Нет контакта в соединителе БАФ/ВУМ на блоке ВУФУС‑25 или УПР на БАФ   Восстановить контакт
3 Обрыв в кабеле НЧ от РС до БАФ Прозвонить кабель НЧ Заменить кабель НЧ
12 При выходе на передачу через ПП1, который подключен к первому тракту радиостанции, абонент не воспринимает передаваемую информацию, при этом при выходе на передачу на ИП‑25 ВУФУС‑25 не светится индикатор ФДС1 Неисправен блок ФДС‑20 в ВУФУС‑25   Радиостанцию отправить в специализированную мастерскую для замены блока ФДС‑20
13 При выходе на передачу через ПП2, который подключен к первому тракту радиостанции, абонент не воспринимает передаваемую информацию, при этом при выходе на передачу на ИП‑25 ВУФУС‑25 не светится индикатор ФДС2 Неисправен блок ФДС‑20 в ВУФУС‑25   Радиостанцию отправить в специализированную мастерскую для замены блока ФДС‑20
14 На пульте Р‑168ПУ2 светится индикатор АВАР ВУМ Неисправен блок ВУФУС‑25   Радиостанцию отправить в специализированную мастерскую для замены блока ВУФУС‑25
15 С панели управления пульта Р‑168ПУ2 нет управления ПП, при этом на ЖК индикаторе ПП отображается сообщение «ОТКАЗ» или на индикаторе не отображается служебная информация   Неисправен ПП   Радиостанцию отправить в специализированную мастерскую для замены ПП

Примечание: – Прерывистое свечение индикатора ПРД на ИП-25 ВУФУС-25 на отдельных частотах при выходе на передачу не является неисправностью и не влияет на качество и дальность связи.

 

 

12.8.2 Пульт Р‑168ПУ2

Перечень возможных отказов и повреждений и способы их устранения приведены в таблице 12.4.

 

Таблица 12.4
Продолжение таблицы 12.4

Описание отказов и повреждений Возможные причины Указания по установлению отказов и повреждений сборочных единиц Указания по устранению отказов и повреждений
1 Отсутствует свечение дисплея и единичных индикаторов 1 Отсутствует контакт с радиостанцией по сети «27 В» в соединителе РС на пульте или соединителе С2 на блоке ВУФУС‑25 радиостанции Проверить наличие контакта Восстановить контакт
2 Неисправен кабель 15Р Прозвонить кабель 15Р Заменить или отремонтировать кабель 15Р
3 Пульт неисправен   Пульт отправить в ремонт
2 При нажатии любой кнопки индикация на дисплее пульта не изменяется 1 Программный сбой   Выключить и включить радиостанцию
2 Пульт неисправен   Пульт отправить в ремонт
3 При попытке ввода радиоданных с УВРД-О радиостанция выдает сигнал ошибки 1 Неправильно выбрано местоположение УВРД-О   Изменить расположение УВРД-О относительно окошка фотоприемника и повторить попытку ввода РД
2 Пульт неисправен   Пульт отправить в ремонт
4 Нет управления с клавиатуры «Залипание» одной из кнопок   Устранить «залипание»

 

 

12.8.3 Комплекс АВСКУ, приборы МТ10М и шлемофоны ТШ-4М

Перечень возможных отказов и повреждений и способы их устранения приведены втаблице 12.5.

Таблица 12.5


Продолжение таблицы 12.5
Описание отказов и повреждений Возможные причины Указания по установлению отказов и повреждений Указания по устранению отказов и повреждений
1 Комплекс не включается. На блоках комплекса отсутствует какая-либо индикация 1 Отключен выключатель аккумуляторных батарей (при неработающем двигателе танка) Проверить, в каком положении находится выключатель аккумуляторных батарей Включить выключатель аккумуляторных батарей
  2 Выключен АЗР РАДИООБ. на БЗА Проверить, в каком положении находится АЗР РАДИООБ. на БЗА Включить АЗР РАДИООБ. на БЗА
  3 Плохой контакт в разъеме ПИТ на блоке БКБП Проверить подсоединения кабельной части в разъеме ПИТ на блоке БКБП Восстановить контакт
  4 Повреждение узла кабельного № 1Б Прозвонить цепь питания узла кабельного № 1Б Отремонтировать неисправный кабель
  5 Неисправен блок БКБП   Заменить блок
2 Блок ПУКМ не реагирует на нажатие кнопок или отсутствует соответствующая режиму работы индикация 1 Программный сбой («зависание»).   Снять «зависание» переключением АЗР РАДИООБ. на БЗА
2 Неисправен блок ПУКМ   Заменить блок*
3 Блок ПУН не реагирует на нажатие кнопок или отсутствует соответствующая режиму работы индикация 1 Программный сбой («зависание»)   Снять «зависание» переключением АЗР РАДИООБ. на БЗА
2 Неисправен блок ПУН   Заменить блок*
4 На блоке МСНЧ отсутствует свечение индикатора 1 Неисправен блок МСНЧ   Заменить блок
2 Плохой контакт в соединителе Ш6 на ВКУ-1 или НЧ на МСНЧ Проверить контакт Восстановить контакт
3 Повреждение жгута 3Р Прозвонить жгут 3Р Отремонтировать неисправный жгут 3Р
5 Около кнопки АВСКУ ТЕСТ на блоке ПУКМ светится индикатор АВАРИЯ. После тестирования АВСКУ встроенным продолжает светиться индикатор АВАРИЯ, а над кнопкой РС1 светится красным цветом индикатор 1 Программный сбой («зависание»)   Снять «зависание» переключением АЗР РАДИООБ. на БЗА
2 Неисправен блок МС1   Заменить блок*
3 Плохой контакт в соединителе ЛВС7 на БКБП или ЛВС на МС1   Восстановить контакт
4 Повреждение жгута 8Р Прозвонить жгут 8Р Отремонтировать неисправный жгут 8Р
6 Около кнопки АВСКУ ТЕСТ на блоке ПУКМ светится индикатор АВАРИЯ. После тестирования АВСКУ встроенным продолжает светиться индикатор АВАРИЯ и над кнопкой ПР РС2 светится зеленым цветом индикатор 1 Программный сбой («зависание»)   Снять «зависание» переключением АЗР РАДИООБ. на БЗА
2 Неисправен блок ПУН   Заменить блок*
3 Плохой контакт в соединителе ЛВС8 на БКБП или ЛВС на ПУН   Восстановить контакт
4 Повреждение жгута 10Р Прозвонить жгут 10Р Отремонтировать неисправный жгут 10Р
7 Около кнопки АВСКУ ТЕСТ на блоке ПУКМ светится индикатор АВАРИЯ. После тестирования АВСКУ встроенным продолжает светиться индикатор АВАРИЯ и над кнопкой ПР РС1 светится зеленым цветом единичный индикатор 1 Программный сбой («зависание»)   Снять «зависание» переключением АЗР РАДИООБ. на БЗА
2 Неисправен блок ПУКМ   Заменить блок*
3 Плохой контакт в соединителе ЛВС5 на БКБП или ЛВС на ПУКМ   Восстановить контакт
4 Повреждение жгута 9Р Прозвонить жгут 9Р Отремонтировать неисправный жгут 9Р
8 По всем видам связи не прослушивается речь, передаваемая одним абонентом 1 Неисправность ларингофонных цепей шлемофона абонента.   Заменить шлемофон данного абонента
2 Неисправен прибор МТ10М абонента.   Заменить прибор МТ10М
3 Неисправен блок абонента   Заменить блок*
9 При нажатии одним из абонентов кнопки ВЫЗ на приборе МТ10М (кроме абонента КДА) не происходит переключение абонентов в сеть внутренней циркулярной связи 1 Неисправен прибор МТ10М абонента   Заменить прибор МТ10М
  2 Неисправен блок (ПУКМ, ПУН или МСНЧ), с которого посылается вызов   Заменить блок*
10 По всем видам связи отсутствует прием у одного из абонентов 1 Неисправность телефонных цепей шлемофона   Заменить шлемофон
2 Неисправен прибор МТ10М абонента   Заменить прибор МТ10М
3 Неисправен блок (ПУКМ, ПУН или МСНЧ) абонента   Заменить блок*
11 При работе на внешнюю связь не происходит переключения с приема на передачу 1 Неисправен прибор МТ10М абонента   Заменить прибор МТ10М
2 Неисправен блок (ПУКМ, ПУН или МСНЧ) абонента   Заменить блок*
12 Отсутствуют все виды связи у всех абонентов Резкое падение напряжения бортовой сети (например – стартерный пуск двигателя), которое может привести к программному сбою («зависанию»)   Снять «зависание» переключением АЗР РАДИООБ. на БЗА
* Замену IP блоков комплекса АВСКУ (ПУКМ, ПУН и МС1) следует производить согласно пп. 12.8.4–12.8.7 инструкции. Процедура тестирования АВСКУ запускается после нажатия кнопки АВСКУ ТЕСТ на блоке ПУКМ. Отмена тестирования - повторное нажатие кнопки АВСКУ ТЕСТ.

 

 

12.8.4 Порядок замены IP‑блоков комплекса АВСКУ

Замена IP‑блоков производится при их неисправности или при необходимости замены на исправные IP‑блоки.

ВНИМАНИЕ! ЗАМЕНУ НЕСКОЛЬКИХ IP‑БЛОКОВ ПРОИЗВОДЯТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ПО ОДНОМУ IP-БЛОКУ.

Для замены IP‑блока необходимо выполнить следующие действия:

- отключить питание комплекса АВСКУ, отключив АЗР РАДИООБ. на БЗА;

- отсоединить от IP‑блока жгуты;

- снять IP‑блок;

- снять с IP‑блока корпусную перемычку и установить на новый IP‑блок;

- установить новый IP‑блок на штатное место и закрепить;

- подсоединить к IP‑блоку жгуты согласно схеме электрической соединений средств связи;

- включить питание комплекса АВСКУ, включив АЗР РАДИООБ. на БЗА;

- ввести во вновь установленный IP‑блок настройки комплекса АВСКУ. Ввод настроек в IP‑блок МС1 подробно описан - в п. 12.8.5, в IP‑блок ПУН - в п. 12.8.6 и в IP‑блок ПУКМ - в п. 12.8.7.

 

12.8.5 Ввод настроек в IP‑блок МС1

Ввод настроек во вновь установленный IP‑блок МС1 необходимо производить следующим образом:

а) выполнить действия согласно п. 12.8.4;

б) нажать кнопку АВСКУ ТЕСТ на ПУКМ, над кнопкой должен мигать индикатор зеленого цвета. После проведения тестирования на ПУКМ должны светиться индикаторы в соответствии с таблицей 12.5 инструкции, определяя вновь установленный IP‑блок МС1 как неисправный (не введены настройки);

в) нажать кнопку ВЫЗОВ на ПУКМ. Во время поиска настроек над кнопкой должен мигать индикатор зеленого цвета, после завершения поиска и записи настроек индикатор над кнопкой должен светиться зеленым цветом. При свечении индикаторов над кнопками АВСКУ ТЕСТ, ВЫЗОВ, ТМ на ПУКМ замена IP‑блока МС1 прошла успешно;

г) нажать кнопку АВСКУ ТЕСТ на ПУКМ для выхода из режима ввода настроек.

При мигании на ПУКМ, после завершения поиска настроек, индикаторов указывающих на несколько неисправных IP‑блоков, необходимо нажать кнопку РС1, мигание индикатора которой соответствует неисправности вновь установленного IP‑блока МС1. Во время поиска настроек должен мигать зеленым цветом индикатор над кнопкой ТМ; после завершения поиска и записи настроек в IP‑блок МС1 индикатор над кнопкой ТМ должен светиться. При свечении индикаторов над кнопками АВСКУ ТЕСТ, ВЫЗОВ, ТМ на ПУКМ следует, что замена IP‑блока МС1 прошла успешно.

При мигании на ПУКМ красным цветом индикатора АВАРИЯ после завершения поиска настроек необходимо нажать кнопку АВСКУ ТЕСТ для выхода из режима ввода настроек и повторить действия пп. 12.8.5б – 12.8.5г. В случае повторной индикации АВАРИЯ необходимо заменить IP‑блок МС1 на следующий и повторить действия пп. 12.8.5б – 12.8.5г. В противном случае аппаратура комплекса АВСКУ подлежит ремонту на предприятии-изготовителе.

Для отмены режима ввода настроек по желанию оператора необходимо нажать кнопку АВСКУ ТЕСТ на ПУКМ.

 

12.8.6 Ввод настроек в IP‑блок ПУН

Ввод настроек во вновь установленный IP‑блок ПУН необходимо производить следующим образом:

а) выполнить действия согласно п. 12.8.4;

б) нажать кнопку АВСКУ ТЕСТ на ПУКМ, над кнопкой должен мигать индикатор зеленого цвета. После проведения тестирования на ПУКМ должны светиться индикаторы в соответствии с таблицей 12.5 инструкции, определяя вновь установленный IP‑блок ПУН как неисправный (не введены настройки);

в) нажать кнопку ВЫЗОВ на ПУКМ. Во время поиска настроек над кнопкой должен мигать индикатор зеленого цвета, после завершения поиска и записи настроек индикатор над кнопкой должен светиться зеленым цветом. При свечении индикаторов над кнопками АВСКУ ТЕСТ, ВЫЗОВ, ТМ на ПУКМ следует, что замена IP‑блока ПУН прошла успешно;

г) нажать кнопку «АВСКУ ТЕСТ» на ПУКМ для выхода из режима ввода настроек.

При мигании на ПУКМ после завершения поиска настроек индикаторов, указывающих на несколько неисправных IP‑блоков, необходимо нажать кнопку ПР РС2, мигание индикатора которой соответствует неисправности вновь установленного IP‑блока ПУН. Во время поиска настроек должен мигать зеленым цветом индикатор над кнопкой ТМ. После завершения поиска и записи настроек в IP‑блок ПУН индикатор над кнопкой ТМ должен светиться. При свечении индикаторов над кнопками АВСКУ ТЕСТ, ВЫЗОВ, ТМ на ПУКМ следует, что замена IP‑блока ПУН прошла успешно.

При мигании на ПУКМ красным цветом индикатора АВАРИЯ после завершения поиска настроек необходимо нажать кнопку АВСКУ ТЕСТ для выхода из режима ввода настроек и повторить действия пп. 12.8.6б – 12.8.6г. В случае повторной индикации АВАРИЯ необходимо заменить IP‑блок ПУН на следующий и повторить действия пп. 12.8.6б – 12.8.6г. В противном случае аппаратура комплекса АВСКУ подлежит ремонту на предприятии-изготовителе.

Для отмены режима ввода настроек по желанию оператора необходимо нажать кнопку АВСКУ ТЕСТ на ПУКМ.

 

12.8.7 Ввод настроек в IP‑блок ПУКМ

Ввод настроек во вновь установленный IP‑блок ПУКМ необходимо производить следующим образом:

а) выполнить действия согласно п. 12.8.4;

б) нажать кнопку АВСКУ ТЕСТ на ПУКМ. Над кнопкой во время тестирования должен мигать индикатор зеленого цвета, после окончания тестирования индикатор должен светиться;

в) нажать, независимо от результатов тестирования, кнопку ПШ на ПУКМ. Во время поиска настроек над кнопкой должен мигать индикатор зеленого цвета, после завершения поиска и записи настроек индикатор над кнопкой должен светиться зеленым цветом. При свечении индикаторов над кнопками АВСКУ ТЕСТ, ПШ, ТМ на ПУКМ следует, что замена IP‑блока ПУКМ прошла успешно;

г) нажать кнопку «АВСКУ ТЕСТ» на ПУКМ для выхода из режима ввода настроек.

При мигании на ПУКМ, после завершения поиска настроек индикаторов, указывающих на несколько неисправных IP‑блоков, необходимо нажать кнопку ПР РС1, мигание индикатора которой соответствует неисправности вновь установленного IP‑блока ПУКМ. Во время поиска настроек должен мигать зеленым цветом индикатор над кнопкой ТМ. После завершения поиска и записи настроек в IP‑блок ПУКМ индикатор над кнопкой ТМ должен светиться. При свечении индикаторов над кнопками АВСКУ ТЕСТ, ПШ, ТМ на ПУКМ следует, что замена IP‑блока ПУКМ прошла успешно.

При мигании на ПУКМ красным цветом индикатора АВАРИЯ после завершения поиска настроек необходимо нажать кнопку АВСКУ ТЕСТ для выхода из режима ввода настроек и повторить действия пп. 12.8.7б – 12.8.7г. В случае повторной индикации АВАРИЯ необходимо заменить IP‑блок ПУКМ на следующий и повторить действия пп. 12.8.7б – 12.8.7г. В противном случае аппаратура комплекса АВСКУ подлежит ремонту на предприятии-изготовителе.

Для отмены режима ввода настроек по желанию оператора необходимо нажать кнопку АВСКУ ТЕСТ на ПУКМ.

13 Система защиты от оружия массового поражения

 

Система обеспечивает защиту экипажа от ОМП только при наличии избыточного давления (подпора) в обитаемом отделении танка. В процессе эксплуатации танка приборный комплекс ПКУЗ‑1А и ФВУ включать только в предвидении применения ядерного оружия или преодоления зараженной местности и для проведения необходимых проверок. В остальных случаях приборный комплекс ПКУЗ‑1А и ФВУ должны быть выключены, а на штуцера броневой крышки ВЗУ комплекса установлены резиновые колпачки и щиток.



Просмотров 2305

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!