Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Ввод подтипов снарядов и ввода отклонений начальной скорости снарядов 23 часть



 

20.3.3 Техническое обслуживание № 1 и 2

При проведении технического обслуживания № 1 и 2 танка руководствоваться таблицей 20.3.

Таблица 20.3


Продолжение таблицы 20.3
Наименование работ Виды технического обслуживания Указания по выполнению Инструменты и материалы
ТО №1 ТО №2
Отделение управления
Проверить работоспособность системы ППО от кнопки ПРОВЕРКА + + Проверять, руководствуясь указаниями раздела 14  
Проверить работу системы ППО от кнопок ручного включения ППО - + Проверять, руководствуясь указаниями раздела 14  
Проверить исправность цепей системы ППО с помощью прибора КПК13 - + Проверять, руководствуясь указаниями, изложенными в "Ведомости группового комплекта" Ключ 32x36 мм, прибор КПК13 из группового комплекта ЗИП танка
Проверить работоспособность приборного комплекса ПКУЗ‑1А (без выдачи команд на исполнительные механизмы) + + Проверять согласно п. 13.5.1  
Проверить работоспособность аппаратуры 3ЭЦ13-1 от кнопки ОРБ + + Проверять согласно п. 13.5.2  
Проверить работоспособность системы защиты по командам «А», «Р», «О» - + Проверять, руководствуясь указаниями раздела 13  
Заменить патрон с силикагелем на датчике Б-2 приборного комплекса ПКУЗ‑1А - + Проверять, руководствуясь указаниями раздела 13  
Проверить работу ГПК‑59 - + Проверять согласно п. 6.5.2  
Слить отстой из отстойника воздушной системы - + Подложить ветошь под отстойник и вывернуть пробку слива на 2-3 оборота. При отрицательной температуре отстой не сливать Ключ торцовый 17 мм, ветошь
Боевое отделение
Осмотреть и, при необходимости, очистить от пыли, грязи и посторонних предметов днище под ВТ и ВКУ + + Очищать в соответствии с п. 21.2 Ветошь, кисть, ведро, дизельное топливо, смазка, ключ 14 мм, проволока КО 1,4, светильник переносной  
Проверить момент пробуксовки фрикциона досылателя - + Проверять согласно п. 21.4 Приспособление для замера момента, ключ 24 мм, отвертка, динамометр
Проверить работу погонов, стопоров, крышек и замков люков башни - + Механизмы должны работать без заеданий. При необходимости промыть и смазать механизмы Ключ 14 мм, отвертка, шприц, дизельное топливо, ветошь, сжатый воздух, смазка
Очистить кольца контактного устройства люка командира - +   Ветошь
Проверить состояние элементов крепления радиостанции Р‑168‑25У‑2, блока антенных фильтров Р‑168БАФ‑25У(1), антенны Р‑168БШДА, пульта Р‑168ПУ2, блоков комплекса программно-аппаратного АВСКУ и соединения разъемов кабелей внешним осмотром и опробованием вручную + + При необходимости подтянуть болты крепления: амортизационной рамы радиостанции;блоков АВСКУ; кронштейна блоков ПУКМ и МС1 и кронштейна блока БКБП; пульта Р‑168ПУ2; блока Р‑168БАФ-25У(1); антенны Р‑168БШДА. При необходимости подтянуть и стопорить винты замковых устройств амортизационной рамы радиостанции. Ключи 10 и 12 мм, отвертка, проволока КО 1,2
Проверить работоспособность радиостанции Р‑168‑25У‑2 + + Выполнить согласно пп. 12.4.2 и 12.4.3  
Проверить работоспособность комплекса программно-аппаратного АВСКУ + + Выполнить согласно п. 12.6  
Прибор ТКН‑3МК Проверить:     Проверять согласно п. 6.1 Выверочная мишень 25 м
- работоспособность; + +    
- согласованность направления визирования с направлением ствола пушки; - +    
- согласованность оптических осей прибора и осветителя - +    
Прибор ТВН-5 Проверить:     Проверять согласно п. 6.2  
- работоспособность; + + Проверять согласно п. 6.2.3  
- согласованность осей фар ФГ‑125 с оптической осью прибора; - + Проверять согласно п. 6.2.4  
- исправность обогрева + + Проверять включением при температуре воздуха ниже 25°С  
Проверить в доступных местах шплинтовку болтов крепления приборов СУО, АЗ и их штепсельных разъемов - + При необходимости подтянуть незастопоренные гайки и восстановить шплинтовку Переносной светильник, плоскогубцы, проволока, ключ 14 мм, ключи торцовые 22, 24 мм, поводок, отвертка
Удалить пыль и грязь, осмотреть блоки и кабельные узлы СУО внутри и снаружи танка + + Защитное стекло блока стабилизации ПНМ «Сосна‑У» очистить от грязи. Оптические детали протереть чистой фланелевой салфеткой. При необходимости смазать или подкрасить места с нарушенным антикоррозионным покрытием Светильник переносной, ветошь, фланель, смазка ГОИ‑54п ГОСТ 3276‑89, краска
Система управления огнем        
- проверить состояние поверхности датчика ветра; + + Поверхность не должна иметь повреждений и должна быть чистой. Приемные отверстия не должны быть закрыты грязью, снегом, льдом Ветошь, лопатка из комплекта ЗИП датчика ветра
- проверить состояние силикагеля во влагопоглотителе на корпусе блока стабилизации ПНМ «Сосна‑У»и в индикаторе осушки блока визирно-дальномерного; + + Обеспечив доступ к влагопоглотителю и индикатору осушки, убедиться через защитные стекла, что силикагель имеет голубовато-синий цвет. При бело-розовом цвете силикагеля произвести замену влагопоглотителя или индикатора осушки на соответствующем блоке Ключ 12 мм, ключ 1465.01.00.002 из одиночного комплекта ЗИП
- проверить выверку нулевой линии прицеливания оптического канала ПНМ «Сосна‑У» по удаленной точке или по мишени выверочно-пристрелочной с последующей юстировкой системы встроенного контроля; + + Проверять выверку и выполнять юстировку согласно п. 4.6 Заглушка технологическая 7600.0136.610 из одиночного комплекта ЗИП ПНМ, мишень выверочно-пристрелочная на 100 м
- проверить выверки дальномерного канала и лазерного канала управления относительно оптического канала ПНМ «Сосна‑У» системой встроенного контроля; + + Проверять выверку согласно п. 4.6  
- проверить выверку нулевой линии прицеливания тепловизионного канала ПНМ «Сосна‑У»; + + Проверять выверку согласно п. 4.6 Мишень выверочно-пристрелочная на 100 м
- проверить функционирование АСЦ + + Поверять возможность захвата, автосопровождения, донацеливания и сброса захвата целей, руководствуясь подразделом «Автомат сопровождения целей»  
- проверить правильность введенных значений параметров датчиков в меню блока вычислителя с одновременной проверкой функционирования ПУ БВ; + + Проверять согласно п. 4.4  
- проверить функционирование ПНМ «Сосна‑У»; + + Проверять включение ПНМ «Сосна‑У», наведение зеркала, правильность отображаемой индикации, возможность измерения дальности, включение подсветки прицельной марки  
- проверить возможность включения обогрева защитного стекла ПНМ «Сосна‑У»; + + Убедиться, что переключатель типов снарядов и вида оружия на ПУ АЗ не находится в положение У или УН, Нажать кнопку ВОЗВРАТ на лицевой панели ПНМ «Сосна‑У» и убедиться, что загорелся индикатор ОБОГРЕВ на лицевой панели ПНМ «Сосна‑У»    
- проверить функционирование дальномера ПНМ «Сосна‑У»; + + Проверки проводятся по двум щитам, при визуальной видимости щитов. Первый щит расположен на дальности от 50 до 400 м, второй щит расположен на максимально возможной дальности (исходя из условий полигона, но не более 7550 м). Проводят измерения дальности по каждому из щитов и убеждаются, что измеренная ПНМ «Сосна‑У» дальность соответствует фактической  
- проверить параметры ЛКУ ПНМ «Сосна‑У»; - + Проверять, руководствуясь указаниями руководства по эксплуатации на прицел наводчика многоканальный «Сосна‑У» 7084.00.00.000-06 РЭ КПА 9В940М из состава КПМ СО1МО2. Держатель 7126.00.00.010, Кабель №1 7126.00.00.100 из группового комплекта ЗИП ПНМ. Заглушка технологическая 7600.0136.610 из одиночного комплекта ЗИП ПНМ.
- проверить функционирование ТК и управление ТК с ПУ ТК; + + Проверять выход на режим ТК после включения переключателя режимов тепловизионной камеры на ПУ ТК, проверить функционирование органов управления на ПУ ТК  
- проверить возможность регулировок изображения на ВСУ; + + Все клавиши на ВСУ должны нажиматься без заеданий и должны обеспечивать регулировку яркости, контрастности резкости изображения ВСУ  
- проверить функционирование и параметры стабилизатора вооружения; + + Проверять функционирование и параметры стабилизатора вооружения согласно пп. 4.12.4, 4.12.5  
- ширину зоны и положение контактов разрешения выстрела и положение контактов компенсатора прицела 1А40‑4; - + Проверять, руководствуясь указаниями Инструкции по эксплуатации прицела-дальномера 1А40‑4  
- точность работы механизма DД прицела-дальномера 1А40‑4;   - + Проверять, руководствуясь указаниями п. 4.11.5  
- выверку линий визирования (светящейся марки) дальномера прицела 1А40‑4;   - + Проверять, руководствуясь указаниями Инструкции по эксплуатации прицела 1А40‑4  
- точность работы схемы ввода дальности прицела-дальномера 1А40‑4; - + Проверять, руководствуясь указаниями п. 4.11.6  
- точность работы схемы ввода поправок на отклонение условий стрельбы от нормальных прицела-дальномера 1А40‑4 - + Проверять, руководствуясь указаниями п. 4.11.7  
-Заменить фильтр ФПТ‑100М, проверить работоспособность фильтра и герметичность воздушных трасс ФВУ - + Заменять фильтр при втором ТО № 2 ФПТ-100М, ключи 12 и 14 мм, проволока, плоскогубцы
Смазать сектор и шестерню подъемного механизма + +   Смазка
Подтянуть болты клиньев цапф пушки и болты бронемаски - +   Ключи из ЗИП-Г танка: торцовый 41 мм; гаечный 32 мм
Проверить состояние и работу механизмов ЗПУ - + Оптические детали прицела протереть фланелью, металлические – ветошью Произвести неполную разборку пулемета и станка, смазать их детали и узлы. При необходимости смазать пулемет и станок с последующей проверкой работы их механизмов согласно п. 2.3 ЗИП пулемета, фланель, ветошь, дизельное топливо, смазка
Смазать станок ЗПУ + + При необходимости очистить и смазать направляющие пазы на люльке, каретку взвода и зубчатый сектор. Прошприцевать ЗПУ до выхода смазки из мест сопряжения деталей Шприц, ветошь, дизельное топливо, смазка
Силовая и трансмиссионная установка
Промыть отверстие поплавкового клапана системы питания топливом - + Промывать только при эксплуатации в условиях сильной запыленности Порядок промывки следующий: -вывернуть штуцер из шестигранника пробки; -промыть дизельным топливом штуцер и отверстие в пробке; -установить штуцер на место, заменив, при необходимости, кольца, и зашплинтовать проволокой Ключ 24 мм, плоскогубцы, проволока КО 1,2х200, дизельное топливо, ветошь, кольцо 18х24
Промыть масляный центробежный фильтр МЦ-1 + +   Приспособление для разборки МЦ‑1, ключи 24 и 36 мм, ведро, дизельное топливо, ветошь
Промыть масляный фильтр МАФ - +   Ключ 32 мм, ветошь, дизельное топливо, шприц-пресс
Проверить момент пробуксовки фрикциона вентилятора - +   Приспособление (рычаг и динамометр)
Дозаправить смазкой подшипники фрикциона вентилятора - +   Смазка, винтовой шприц-пресс со шлангом, ключи торцовые 17 и 36 мм, ломик, плоскогубцы
Проверить работу системы ТДА + + Проверять включением перед постановкой танка на ТО  
Проверить полноту заправки системы гидроуправления и смазки трансмиссионной установки + +   Ключ-рукоятка 27 мм, стержень
Промыть фильтр откачивающей магистрали системы гидроуправления и смазки трансмиссионной установки + +   Ключ торцовый 14 мм, поводок, шприц, ведро, дизельное топливо, ветошь, масло
Заменить масло в системе гидроуправления и смазки трансмиссионной установки - +   Ключи к пробкам в днище и узлам ходовой части, ключ торцовый 14 мм, ключ-рукоятка 27 мм, стержень, ведро, шприц, воронка, наконечник для слива масла, масло, ветошь
Продуть стартер-гене-ратор сжатым воздухом - + Продувать согласно п. 11.3 Ключ 19 мм, компрессор МТО, шланг
Проверить (без разборки) состояние соединений выпускных коллекторов двигателя с выпускными трубами - + Обратить внимание на надежность стопорения болтов и гаек, на отсутствие течи и пробивания выпускных газов, на целостность уплотнительных прокладок  
Проверить плотность низкозамерзающей охлаждающей жидкости (проверку производить в зимний период эксплуатации танка) - + При температуре плюс 20 °С плотность низкозамерзающей жидкости должна быть: для марки “40”- -1,0675-1,0725 г/см3; для марки “65” - -1,0850-1,0900 г/см3    
Очистить входную сетку инерционной решетки от пыли и грязи + +   Щетка
Ходовая часть
Измерить суммарный люфт в шарнирах гидроамортизаторов - + Проверять при первом ТО № 2 и при последующих ТО № 1 и 2 руководствуясь указаниями п.10.4 Линейка
Проверить уровень масла в поддерживающих катках - + Проверять, руководствуясь указаниями п.10.7 Ключ торцовый 19 мм, масло, шприц
Дозаправить смазкой:     То же Шприц-пресс или заправочный агрегат, ключ торцовый 17 мм, ключ 27 мм, ключ торцовый 17 мм (из комплекта ЗИП двигателя), ломик, лом, смазка
- подшипники опорных катков, - +
- подшипникинаправляющих колес, - +
- подшипники втулок балансиров; - +
- внутреннюю полость водила БР + + Дозаправить, руководствуясь указаниями п.10.7 Ключ торцовый 27 мм, переходный штуцер 54.28.1499 из группового ЗИП танка, плоскогубцы, проволока, смазка
Подтянуть пробки крепления ведущих колес   + Подтягивать, руководствуясь указаниями п.10.5   Ключ торцовый 17 мм, ключ к пробке ступицы ведущего колеса (из группового ЗИП танка)
         
Корпус
Смазать болты крепления крыши над МТО + + Перед смазкой болты очистить от грязи и пыли Ветошь, дизельное топливо, графитная смазка
Проверить крепление фланцевых соединений кронштейнов бочек   + При необходимости подтянуть болты Ключ 24 и 27 мм

 

 

20.3.4 Регламентированное техническое обслуживание

Регламентированное техническое обслуживание производить согласно приложению Г.

 

20.3.5 Сезонное обслуживание

20.3.5.1 Операции, выполняемые при подготовке к весенне-летней эксплуатации

При подготовке к эксплуатации в весенне-летний период необходимо:

- слить низкозамерзающую охлаждающую жидкость, промыть систему охлаждения и заправить ее чистой пресной водой с трехкомпонентной присадкой;

- установить переключатель ВОДА – АНТИФРИЗ в положение ВОДА;

- удалить отстой из внутренних топливных баков, заменить зимнее дизельное топливо на летнее (допускается замена после полной выработки зимнего топлива в процессе эксплуатации);

- обслужить воздухоочиститель и проверить сигнализатор СДУ;

- проверить работоспособность фильтра-поглотителя и герметичность воздушных трасс ФВУ;

- проверить взвешиванием количество огнетушащей смеси в баллонах системы ППО и ручных огнетушителях;

- проверить исправность электрических цепей системы ППО приборов КПК13;

- проверить противооткатные устройства пушки;

- очистить, осмотреть и смазать вооружение;

- смазать все кожаные ремни касторовым маслом.

 

20.3.5.2 Операции, выполняемые при подготовке к осенне-зимней эксплуатации

При подготовке к эксплуатации в осенне-зимний период необходимо:

− слить воду, промыть систему охлаждения (согласно п. 8.4.3) и заправить ее низкозамерзающей охлаждающей жидкостью соответствующей марки (в зависимости от условий предстоящей эксплуатации);

− установить переключатель ВОДА – АНТИФРИЗ в положение АНТИФРИЗ;

− заменить летнее дизельное топливо зимним или арктическим (в зависимости от условий предстоящей эксплуатации);

− запустить двигатель на период от 10 до 15 мин для выработки остатков топлива из магистралей;

− во время его работы нажать рычаг 9 (рисунок 10.41) электропневмоклапана ЭК-48 системы ПВВ и удерживать его в течение от 1,5 до 2 мин;

− проверить подогреватель осмотром, пуском и контролем его работы в течение от 3 до 5 мин. После включения переключателя СВЕЧА – МОТОР в положение СВЕЧА нижняя и верхняя свечи должны нагреваться (проверять тактильно); при работе подогревателя течь топлива из трубопроводов, мест подсоединения и клапана подогревателя не допускается;

− проверить исправность и работу обогревателя боевого отделения;

− обслужить воздухоочиститель;

− проверить функционирование системы ПВВ без пуска двигателя;

− проверить противооткатные устройства пушки;

− очистить, осмотреть и смазать вооружение;

− очистить и смазать пусковые установки системы пуска дымовых гранат;

− проверить работоспособность фильтра-поглотителя и герметичность воздушных трасс ФВУ;

− слить воду из бачков систем ГПО механика-водителя и защитного стекла прицела;

− проверить полноту заправки маслом системы гидроуправления и смазки трансмиссионной установки;

− слить конденсат из отстойника воздушной системы, вывернув пробку на 2-3 оборота; по окончании слива конденсата пробку ввернуть;

− проверить состояние брезента и утеплительного коврика, при необходимости отремонтировать.

21 Отдельные указания по обслуживанию
и эксплуатации танка

21.1 Переход членов экипажа из отделения управления
в боевое отделение

Переход членов экипажа из отделения управления в боевое отделение и обратно, для замены на рабочих местах и эвакуации из танка, осуществляют через проем между погоном башни и настилом вращающегося транспортера.

Переход командира или наводчика на место механика-водителя и наоборот осуществляют при любом положении башни, кроме зон от «9-00» (рисунок 20.1) до «21‑00», от «30‑00» до «41-00» и от «54-00» до «1-20», по азимутальному указателю, ограниченных механизмом подъема кассет, механизмом подъема сиденья командира, кронштейном крепления сиденья наводчика с закрепленным на нем электроблоком прицела-дальномера 1А40‑4, а также аппаратурой и другим оборудованием, установленным:

− на настиле ВТ – блоком АСЦ (под электродвигателем МПБ) и стеллажом с уложенной в нем сумкой с гранатами Ф-1 (на съемном листе ВТ);

− на кронштейне крепления радиостанции Р-168-25У-2 – блоком управления и коммутации ПУКМ, блоком сопряжения МС1.

В случае перекрытия места перехода необходимо повернуть башню в положение, обеспечивающее переход.

Переход командира на место механика-водителя и наоборот производят при положении башни от «1-20» до «9-00» и от «21-00» до «30-00». При снижении пушки переход упрощается.

Переход наводчика на место механика-водителя и наоборот производят при положении башни от «41-00» до «54-00».

Переход командира на место наводчика и наоборот производят над казенником и рамкой механизма удаления поддона при максимальном угле возвышения пушки с откинутыми ограждениями сидений.

При эвакуации из танка через отделение управления механик-водитель открывает люк запасного выхода или люк механика-водителя и покидает танк, наводчик и командир поочередно переходят на место механика-водителя и выходят из танка.

Для открывания люка запасного выхода необходимо снять спинку 2 сиденья механика-водителя, коробку 8 с лентой к 7,62 мм пулемету, огнетушитель 19, противогаз 6, подсумок 5 с магазинами для автомата, комплекты 4 противохимической защиты и пехотную лопату 3.

Зависимость снимаемой сборочной единицы от положения башни при переходах приведена в таблице 21.1.

Таблица 21.1


Продолжение таблицы 21.1
Положение башни по азимутальному указателю Что снимается Кто снимает
«1-20» – «9-00» Снаряды 14 и заряды 13 за сиденьем командира. Спинку 12 сиденья командира развернуть к стенке башни Командир
«21-00» – «30-00» Коробки 8 с лентами к 7,62 мм пулемету (под радиостанцией), подножка 9 командира, два бачка 7 для питьевой воды со стеллажами (один – под радиостанцией, другой – под пушкой), установленные на настиле ВТ. Гильзоулавливатель 10 и коробка 8 с лентой к 7,62 мм пулемету (в стеллаже гильзоулавливателя), закрепленные на пушке Командир или механик-водитель
«41-00» – «48-00» Противогаз (в стеллаже на кронштейне крепления сиденья наводчика), стеллаж с противогазом 6 (на настиле ВТ, под МПБ), стеллаж 17 с запасным прибором наблюдения ТНПО-160. Подножку 18 наводчика развернуть в сторону пушки Наводчик или механик-водитель
«48-00» – «51-00» Спинка 15 сиденья наводчика Наводчик или механик-водитель
«51-00» – «54-00» Коробка 8 с лентой к 7,62 мм пулемету (на настиле ВТ, за сиденьем наводчика) и спинка 15 сиденья наводчика Наводчик или механик-водитель

 

Снятые при переходах сборочные единицы укладывают на свободные места в танке:

− механик-водитель укладывает все в носовой части отделения управления;

− командир и наводчик под пушку и рамку МУП.

 

 

21.2 Очистка днища под ВТ и выемка кассет АЗ

Для выемки кассет и очистки днища необходимо:

− выключить АЗР АЗ УПР. на правом распределительном щитке башни;

− ручным механизмом подъема придать пушке максимальный угол снижения;

− повернуть ВТ ручным приводом так, чтобы зацепы захвата оказались между зацепами двух соседних кассет;

− поднять захват ручным приводом МПК в положение, удобное для работы, и зафиксировать его;

− повернуть ВТ ручным приводом так, чтобы кассета, подлежащая выемке, оказалась в окне выдачи; застопорить ВТ и вынуть кассету через окно выдачи. Для обеспечения удобства работы необходимо вынуть две или три кассеты;

− поворачивая башню ручным механизмом поворота, через окно выдачи очистить днище, убрать посторонние предметы и одновременно проверить вращение опорных и поддерживающих роликов ВТ.

При вращении со значительным усилием снять ролики, очистить от пыли и грязи, промыть, смазать и установить на свои места.

По окончании работы проверить отсутствие инструмента и других посторонних предметов под ВТ.

 

 

21.3 Проверка состояния кассет АЗ

Для проверки состояния кассет необходимо:

− выключить АЗР АЗ УПР. на правом распределительном щитке башни;

− оттянуть рычаг привода стопора МПК до момента расстопоривания МПК и установить его на фиксатор;

− поднять кассету вручную на линию загрузки и застопорить ее;

− очистить от грязи кассету, захват и опорные площадки прижима захвата;

− проверить состояние упоров на механизме подъема и состояние защелок на кассете, убедиться в отсутствии видимых деформаций труб кассеты. Если кассета имеет вмятины на трубе, препятствующие прохождению заряда, вынуть кассету и выправить ее на оправке. При необходимости кассету заменить;

− опустить кассету вручную в исходное положение, прижав захват до упора и застопорив его;

− повернуть ВТ ручным приводом на один шаг;

− поднять следующую кассету и повторить операции осмотра и чистки;

− после опускания последней кассеты в исходное положение снять рычаг привода стопора МПК с фиксатора и прижать его к редуктору.

 

 

21.4 Измерение момента пробуксовки фрикциона досылателя

Для проверки достаточности момента пробуксовки необходимо:

− придать пушке угол возвышения, позволяющий цепи механизма досылания при движении вперед упереться в упор поддона;

− выключить АЗР АЗ УПР. и установить переключатель АВТ. – РУЧ. РАЗГР. на ПЗ АЗ в положение РУЧ. РАЗГР.;

− открыть крышку на ПЗ, перевести переключатель ДОС. В положение ВПЕРЕД и удерживать его от 2 до 4 с.

Если в процессе удержания переключателя в этом положении будет слышен звук от проскальзывающих дисков фрикциона (фрикцион буксует), отрегулировать момент пробуксовки, для чего:

− установить приспособление для измерения момента пробуксовки фрикциона досылателя;

− установить цепь досылателя в исходное положение (на фиксатор), намотать тросик на шкив приспособления и сделать 10 оборотов шкива по ходу часовой стрелки, потянув тросик за петлю;



Просмотров 942

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!