Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Ввод подтипов снарядов и ввода отклонений начальной скорости снарядов 24 часть



− выдвинуть цепь досылателя до предела в упор поддона, намотать тросик на шкив и совершить 10 оборотов шкива против хода часовой стрелки;

− плавно потянуть динамометром за петлю тросика и в начале поворота шкива против хода часовой стрелки отметить показания динамометра.

Измерение произвести пять раз. Среднее арифметическое значение усилия должно быть от 380 до 500 Н (от 38 до 52 кгс).

Момент пробуксовки регулировать подтяжкой или ослаблением корончатой гайки под крышкой. После регулировки момент корончатую гайку застопорить, снять приспособление и установить крышку.

 

 

21.5 Порядок удаления воды при заправке топливной системы
обводненным топливом

При обнаружении воды в топливе, слитом из носовой группы баков после заправки (дозаправки) топливных баков, необходимо:

- откачать все топливо из баков и бочек;

- слить остатки топлива с водой из носовой группы баков через шланг слива отстоя, расположенный под сиденьем механика-водителя, предварительно вывернув пробку сливного отверстия в днище танка; при установке шланга на место штуцер и пробку плотно зажать скобой;

- слить отстой из среднего бака-стеллажа через его сливной клапан;

- удалить остатки топлива из наружных баков, через их заправочные горловины шприцом;

- раскрепить пятый наружный топливный бак и для обеспечения стекания топлива к заправочной горловине приподнять его заднюю часть;

- отсоединить горловины оборудования для подключения бочек от штуцеров, ввернутых в бочки;

- ослабить ленты крепления бочек;

- повернуть бочки на кронштейнах горловинами вниз;

- удалить остатки топлива из бочек;

- установить на место и закрепить пятый наружный бак, бочки и оборудование для их подключения;

- промыть секции и стакан фильтра грубой очистки топлива;

- заменить фильтрующие пакеты фильтра тонкой очистки топлива и промыть его стаканы;

- заправить баки топливной системы чистым обезвоженным топливом;

- включить насос БЦН и открыть клапан выпуска воздуха на время от 2 до 3 мин для заполнения топливом трубопроводов и фильтров грубой и тонкой очистки, после чего при включенном насосе БЦН убедиться в отсутствии течи в разбиравшихся при проведении работ соединениях.

Отсутствие слива отстоя при отрицательных температурах свидетельствует о наличии замерзшей воды в баках. Для удаления воды необходимо оттаять воду в баках и произвести работы, описанные выше.

 

 

21.6 Смазка механизмов танка

21.6.1 Общие указания по смазке

Применяемые масла и смазки должны быть чистыми, без механических включений, и отвечать требованиям соответствующих стандартов и технических условий.

Смеси масел перед заправкой тщательно перемешать.

В зимнее время перед заправкой смазку необходимо подогревать до температуры от плюс 60 до плюс 70 °С. Нагревание открытым пламенем не допускается.

Производить замену смазки в механизмах необходимо сразу после пробега, пока механизмы не остыли.

запрещается дозаправлять механизмы чаще, чем указано в инструкции, а также превышать указанное в ней количество заправляемой смазки.

 

21.6.2 Горючие, смазочные материалы и специальные жидкости

ГСМ и специальные жидкости, которыми танк заправлен на заводе-изготовителе, указаны в справке, вклеенной в формуляр.

Таблица 21.2
Перечень применяемых в эксплуатации ГСМ и специальных жидкостей приведен в таблице 21.2.

 

Продолжение таблицы 21.2
Наименование Когда применяется Где применяется Примечание
Топливо
  Дизельное топливо летнее Л‑0,2‑40 (основная марка) Л-0,2-62 (дублирующая марка) Л‑0,05‑40 (дублирующая марка) ГОСТ 305‑82 и их смеси Дизельное топливо ЕВРО сорт С, сорт D, сорт E, сорт F, класс 0(дублирующая марка) ГОСТ 52368-2005 Дизельное топливо летнее ДЛЭ (резервная марка)   Летом   Система питания топливом   Применяется при температуре окружающего воздуха не ниже плюс 5 °С
  Дизельное топливо З‑0,2 минус 35 (основная марка) З‑0,05 минус 35 (дублирующая марка) ГОСТ 305‑82 и их смеси Дизельное топливо ЕВРО, класс 2 (дублирующая марка) ГОСТ 52368-2005 Дизельное топливо ЕВРО, класс 3 (дублирующая марка) ГОСТ 52368-2005   Зимой   Система питания топливом   Применяется при температуре от плюс 5 до минус 20 °С . Допускается в исключительных случаях применять летом     Применяется при температуре окружающего воздуха от плюс 5 до минус 25 °С. Допускается в исключительных случаях применять летом
  Дизельное топливо З‑0,2 минус 45 (основная марка) З-0,05 минус 45 (дублирующая марка) ГОСТ 305‑82 и их смеси Дизельное топливо ЕВРО, класс 4 (дублирующая марка) ГОСТ 52368-2005 Дизельное топливо зимнее ДЗЭ (резервная марка)   Зимой   Система питания топливом   Применяется при температуре от плюс 5 °С до минус 30 °С Допускается в исключительных случаях применять летом
  Дизельное топливо арктическое А‑0,2 (основная марка) А-0,05 (дублирующая марка) ГОСТ 305‑82 и их смеси   Зимой   Система питания топливом   Применяется при температуре от минус 30 °С до минус 50 °С. Допускается применять вместо зимнего топлива
  Дизельное топливо З‑0,2 минус 35 З‑0,2 минус 45 А‑0,2 ГОСТ 305‑82   Для длительного хранения   Система питания топливом  
  Топливо ТС‑1, Т‑2 (керосин) ГОСТ 10227‑86   Летом и зимой   Система питания топливом   Применяется при отсутствии дизельного топлива, но не более 100 ч работы двигателя.  
Масло
  Масло ВНИИ НП М-5з/16Д2 (основная марка)   Летом и зимой   Система смазки двигателя, поддерживающие катки  
  Масло М‑16ИХП‑3 (М‑16 ) (дублирующая марка) ГОСТ 25770‑83   Летом и зимой   Система смазки двигателя, поддерживающие катки  
  Масло М-14Г2К (дублирующая марка) ТУ 38.401-58-98-2005 Масло М-12Г2 (дублирующая марка) ТУ38.401-58-230-99     Летом и зимой   Зимой   Система смазки двигателя  
  Масло трансмиссионное ТСЗп‑8 ТУ 38.1011280-89   Летом и зимой   Система гидроуправления и мазки трансмиссионной установки  
  Масло касторовое ГОСТ 6757‑96   Летом и зимой     Смазка кожаных ремней  
Смазка
  Смазка пластичная ГОИ‑54п ГОСТ 3276‑89 Летом и зимой   Вооружение, приборы прицеливания  
  Смазка ЦИАТИМ‑201 ГОСТ 6267‑74 Летом и зимой   Погон, поворотные механизмы, люки и стопор башни, привод люка командира, люк механика-водителя, привод жалюзи, штанги крыши, ЗПУ, приводы управления  
  Смазка № 158М ТУ 38.301‑40-25‑94 Летом и зимой   Карданный вал привода вентилятора   Применяется при сборке карданных валов
  Смазка консталин‑1 или консталин‑2 ГОСТ 1957‑73 Летом и зимой   Подшипники фрикциона вентилятора    
  Смазка Литол‑24 или Литол‑24РК ГОСТ 21150‑87 Допускается смазка автомобильная ГОСТ 9432‑60 Летом и зимой   Подшипники опорных катков и направляющих колес, балансиры, полость водил бортовых редукторов, подъемное устройство крыши с радиаторами, натяжное устройство гусеничных лент, войлочные прокладки воздухоочистителя  
  Смазка графитная УСс‑А ГОСТ 3333‑80 Летом и зимой   Болты крепления крыши, болты корзины радиаторов, пальцы гусеничной ленты    
Рабочая жидкость
  Масло МГЕ‑10А ОСТ 38.01281‑82   Летом и зимой   Стабилизатор вооружения  
  Противооткатная жидкость ПОЖ‑70 ТУ 6‑01‑5757583-8-79   Летом и зимой   Противооткатные устройства пушки  
  Стеол-М ГОСТ 5020‑75   Летом и зимой   Противооткатные устройства пушки  
Охлаждающая жидкость
  Жидкость низкозамерзающая марки 40 ГОСТ 159‑52   Зимой   Система охлаждения двигателя   Применяется при температуре от минус 35 до плюс 5 °С. Допускается применение при температурах до плюс 10 °С
  Жидкость низкозамерзающая марки 65 ГОСТ 159‑52   Зимой   Система охлаждения двигателя   Применяется при температуре от минус 60 до плюс 5 °С. Допускается применение при температурах до плюс 10 °С
  Чистая пресная вода с растворенной в ней антикоррозийной трехкомпонентной присадкой   Летом   Система охлаждения двигателя   Вода без присадки применяется для промывки системы охлаждения

 

 

21.6.3 Количество смазки для основных узлов и систем

Перечень количества смазки для основных узлов и систем приведен в таблице 21.3.

 

Таблица 21.3

 


Продолжение таблицы 21.4
Наименование системы узла Количество смазки Примечание
Система смазки двигателя 78 л Заправочная емкость масляных баков 65 л по щупу
Система охлаждения двигателя 90 л  
Система гидроуправления и смазки трансмиссионной установки 57 л Заправочная емкость масляного бака 42 л по щупу
Натяжной механизм гусеничной ленты От 1 до 1,5 кг  
Поддерживающий каток От 380 до 400  
Полость водила бортового редуктора 500 г Количество смазки, необходимое для дозировки
Опорный каток 1,5 кг Количество смазки, необходимое для дозировки
Подшипники балансира От 150 до 200 г Количество смазки, необходимое для дозировки
Подшипники направляющего колеса 600 г Количество смазки, необходимое для дозировки
Поворотный механизм башни От 0,2 до 0,3 кг Количество смазки, необходимое для дозировки
Погон башни От 300 до 400 г Количество смазки, необходимое для дозировки
Подшипники фрикциона вентилятора От 75 до 100 г Количество смазки, необходимое для дозировки

 

21.7 Эксплуатационные регулировочные параметры агрегатов
и механизмов танка

Эксплуатационные регулировочные параметры приведены в таблице 21.4.

 

Таблица 21.4
Продолжение таблицы 21.4

Наименование параметра Значение параметра
Привод топливного насоса
Максимальная подача топлива. При выжатой до упора педали подачи топлива (регулировочный болт 1 (рисунок 10.11) должен упереться в лист днища) удлинение упругого звена, мм От 2 до 4
Привод переключения передач
Несовпадение стрелки с рисками на лимбе левого и правого механизмов распределения, мм, не более
Привод сцепления
В исходном положении педали сцепления несовпадение стрелки с нижней кромкой «0» платика на левом и правом механизмах распределения:  
- недоход, мм, не более 1,5
- переход, мм, не более 0,5
При выжатой педали сцепления положение стрелки относительно верхней кромки «1» платика:  
- недоход, мм, не более 1,5
- переход, мм, не более 2,5
Привод управления поворотом
Зазоры между хвостовиками рычагов и ограничительными болтами и на правом и левом механизмах распределения в исходном и конечном положениях рычагов поворота, мм От 0,3 до 0,7
Привод остановочного тормоза
При установке педали на второй зуб защелки стрелка-указатель сервомеханизма должна устанавливаться на участке между рисками «1» и «2» на корпусе сервомеханизма, а стрелка уравнителя сервомеханизма должна устанавливаться между рисками на планке, приваренной к балансиру. При попытке выжать педаль далее второго зуба защелки перемещение левой и правой тяг, мм От 0 до 1
Гусеничная лента
Провисание гусеничной ленты, мм От 16 до 18
Провисание гусеничной ленты с открытым шарниром при эксплуатации в условиях сыпучих грунтов и по заснеженным дорогам, мм От 22 до 24
Фрикцион вентилятора
Момент пробуксовки фрикциона вентилятора, Н×м (кгс×м) от 180 до 500 (от 18 до 50)

 

 

21.8 Укладка зип и табельного имущества

Укладку ЗИП внутри и снаружи танка, а также укладку табельного имущества выполнять согласно ведомости одиночного комплекта ЗИП 184.ЗИ-О-8.

 

21.8.1 Укладка укрывного брезента

Брезент перед укладкой сложить параллельно его большей стороне в шесть полотнищ шириной от 0,9 до 1 м и плотно скатать с двух сторон в два рулона. Диаметры рулонов должны быть примерно одинаковыми. В брезент закатать две веревки, предварительно сложенные по длине от 0,9 до 1 м. После скатывания брезент стянуть двумя ремнями, уложить на поручень правого ящика ЗИП и закрепить его тремя ремнями.

 

21.8.2 Укладка буксирных тросов

Для укладки одного буксирного троса необходимо один из коушей троса установить в скобу на заднем щитке правой надгусеничной полки и зафиксировать стержнем. Затем уложить трос на опору над задним правым габаритным фонарем, заправить в скобу на балке кормы слева и зафиксировать стержнем. Затем закрепить другой коуш на левом заднем буксирном крюке.

Для укладки другого буксирного троса необходимо один из коушей троса установить в скобу на заднем щитке левой надгусеничной полки и зафиксировать стержнем. Затем уложить трос на опору над задним левым габаритным фонарем, завести под две скобы на балке кормы сверху, заправить в скобу на кронштейне для топливных бочек и зафиксировать стержнем. Затем закрепить другой коуш на правом заднем буксирном крюке.

 

22 Хранение танка

22.1 общие положения

 

Хранение танка – это система организационно-технических мероприятий, проводимых в частях в перерывах между использованием танка с целью обеспечения его сохранности в течение длительных сроков.

Танк, который не планируется использовать больше месяца, подлежит постановке на хранение. Хранение танка включает в себя:

− постановку танка на хранение;

− содержание танка на хранении;

− снятие танка с хранения.

Танки на хранении должны содержать в специально оборудованных местах хранения, под которыми понимаются хранилища, навесы и каркасные палатки на открытых площадках.

Подготовленные к хранению танки следует размещать на твердом покрытии пола (бетон, асфальт). При отсутствии твердого покрытия на деревянных или бетонных лежнях. Лежни должны быть на 1 м длиннее опорной поверхности гусениц, а по ширине – равными или больше ширины гусеницы.

Условия хранения определяются воздействием на танк окружающей среды.

Защиту деталей и агрегатов танка в процессе хранения от коррозии, старения и биологических повреждений следует осуществлять средствами временной защиты:

− рабоче-консервационными ГСМ;

− рабоче-консервационными ГСМ со статическим или динамическим осушением воздуха в герметизированном объеме танка.

При этом необходимо поддерживать в герметизированном объеме танка уровень относительной влажности воздуха от 30 до 60%, при котором процессы коррозии и старения конструкционных материалов тормозятся или прекращаются.

В зависимости от длительности перерыва в использовании установлены два вида хранения танков:

- кратковременное, рассчитанное на срок до одного года;

- длительное, рассчитанное на срок более одного года.

ВНИМАНИЕ! Подготовку танка к хранению и снятие с хранения следует производить согласно требованиям, изложенным в «Руководстве по хранению бронетанкового вооружения и техники, автомобильной техники в вооруженных силах Российской Федерации».

Особенности кратковременного хранения танка изложены в настоящей инструкции.

 

 

22.2 Особенности кратковременного хранения танка

В данном разделе дополнительно к «Руководству по хранению бронетанкового вооружения и техники, автомобильной техники в вооруженных силах Российской Федерации» изложены указания по кратковременному хранению танка, вытекающие из его конструктивных особенностей.

Все работы, связанные с подключением внешнего источника тока, производить, руководствуясь указаниями разделов «Электрооборудование» и «Вождение танка» настоящей инструкции.

внимание!

для проветривания обитаемых отделений при хранении необходимо на негерметизированных танках, подготовленных к хранению в закрытых помещениях, снять приборы наблюдения ТНПО‑168В механика-водителя, тнп‑165а наводчика и один прибор тнпо‑160 командира и уложить их на настил вт под пушкой.

по окончании подготовки танка к хранению выключить все потребители тока, азр на блоке защиты аб и выключатель батарей.

 

22.3 Подготовка к кратковременному хранению

При подготовке танка к кратковременному хранению необходимо выполнить очередное техническое обслуживание ТО-1 или ТО-2.

 

22.3.1 Подготовка корпуса, башен, сидений

Проверить работу механизма подъема крыши над МТО.

Убедиться в исправности резиновых уплотнений крыши над двигателем и трансмиссионной установкой и, при необходимости, заменить уплотнения.

Очистить, осмотреть и смазать петли и оси защелок буксирных крюков, петли и оси замков и крышек люков башни.

Сиденья командира и механика-водителя зафиксировать в верхнем положении.

Закрепить крышу над МТО болтами, закрыть крышки люков и пробки в днище корпуса, а также крышки наружных ящиков ЗИП.

При необходимости восстановить поврежденное лакокрасочное покрытие.

 

22.3.2 Подготовка силовой установки

На танках, подготовленных к хранению, система питания топливом должна быть заправлена топливом, применяемым в данном районе зимой. Допускается содержание танков на хранении летом с системой питания, заправленной летним топливом.

Систему охлаждения содержать:

− летом – заправленной водой с трехкомпонентной присадкой;

− зимой – заправленной низкозамерзающей жидкостью.

Топливный фильтр грубой очистки промывать в сроки, предусмотренные разделом 20 «Техническое обслуживание», но не реже одного раза в 2 года при очередной подготовке танка к хранению.

Если масло отработало установленный срок, а также по истечении 5 лет после его замены (заправки), независимо от времени работы двигателя, масло в системе смазки необходимо заменить. При замене масла промыть фильтр маслобака.

Проверять исправность паровоздушного клапана и его уплотнительной прокладки один раз в 2 года при очередной подготовке к хранению. В случае нарушения регулировки и коррозии деталей клапан разобрать, очистить, собрать и вновь проверить регулировку. При необходимости заменить клапан.

Проверить герметичность системы охлаждения избыточным давлением ( ) МПа ((2,1±0,1) кгс/ ) прибором ППГУ, находящимся в мастерской технического обслуживания МТО, руководствуясь указаниями, изложенными в подразделе «Эксплуатация прибора ППГУ» технического описания и инструкции по эксплуатации мастерской МТО. Проверку герметичности новых танков проводить по истечении 5 лет эксплуатации.

Промыть систему охлаждения (по истечении 5 лет эксплуатации новых танков).

Проверить исправность свечей ПВВ и заполнить трассу подвода топлива к ПВВ топливом, применяемым в данном районе зимой при зимнем хранении.

Проверить работу подогревателя. Включением проверить функционирование обогревателя боевого отделения.

Законсервировать двигатель.

Слить отстой из отстойника воздушной системы.

Дозаправить топливные баки. При включенных в топливную систему бочках левую бочку заправлять менее верхнего предела на 35-40 л. При отключенных бочках задний наружный топливный бак заправлять менее верхнего предела на 20-25 л, убедившись при этом в том, что рукоятка крана отключения наружных топливных баков находится в положении ВКЛ.

Дозаправить систему смазки необходимым количеством масла и затянуть пробку заправочной горловины маслобака.

 

22.3.3 Подготовка трансмиссионной установки

Заменить масло в системе гидроуправления и смазки трансмиссионной установки после отработки им установленного инструкцией ресурса, а также по истечении 5 лет от предыдущей заправки независимо от пробега танка. При замене масла произвести промывку фильтров.

Произвести откачку масла из агрегатов трансмиссионной установки.

 

22.3.4 Подготовка ходовой части

При подготовке ходовой части выполнить следующие работы:

- окрасить битумным лаком БТ-577 или лаком № 67 металлические поверхности гусениц;

- проверить отсутствие течи смазки через лабиринтные уплотнения опорных, поддерживающих катков и направляющих колес;

- дозаправить смазку в опорные катки, направляющие колеса, а также масло в поддерживающие катки при каждой подготовке танка к хранению;

- заменить масло в поддерживающих катках по истечении 5 лет с момента предыдущей заправки независимо от пройденной танком дистанции;

- промыть резиновые шины опорных катков теплой водой;

- проверить исправность ведущих колес и износ зубьев их венцов;

- венцы, с износом более допустимого значения, заменить;

- проверить исправность и крепление узлов и деталей торсионных валов, балансиров и гидроамортизаторов;

- один раз в год при очередной подготовке танка к хранению смазать втулки осей балансиров.

 

22.3.5 Подготовка вооружения и АЗ

22.3.5.1 Пушка

По пушке проверить:

- состояние ствола и механизма продувания пушки;

- исправность деталей и работу механизма затвора пушки при его открывании, закрывании и спуске ударника;

- крепление противооткатных устройств, количество жидкости в них и давление жидкости в накатнике;

- работу подъемного механизма и состояние зубьев его сектора;

- исправность электроспуска и блокирующего устройства;

- затяжку болтов крепления цапф пушки.

После проведения осмотра необходимо смазать смазкой ГОИ-54п канал ствола пушки, затвор и казенник пушки, зубья сектора и шестерни подъемного механизма и привода механизма поворота башни. Подготовленную к хранению пушку необходимо закрепить по-походному, закрыть затвор, ударник спустить с боевого взвода, на дульный срез надеть чехол, на неокрашенные детали казенника и затвора уложить парафинированную бумагу и надеть чехол, откидную часть ограждения пушки установить в походное положение.

 

22.3.5.2 Пулеметы

Выполнить следующие действия:

- проверить выверку пулеметов;

- снять и проверить исправность пулеметов (стволов, подвижных и неподвижных частей, механизмов, деталей) внешним осмотром. При этом особое внимание обратить на отсутствие на металлических частях пулеметов продуктов коррозии, загрязнений и забоин;

- вычистить и смазать пулеметы, коробки для лент и ленты (если они хранятся без патронов);

- собрать пулеметы, установить на штатные места и закрепить;

- проверить исправность прибора наведения;

- установить на стопоры люльку 12,7 мм пулемета и командирскую башенку, после чего надеть чехол на ЗПУ;

- надеть чехол на 7,62 мм пулемет (находится в ЗИ-О).

 

22.3.5.3 Автомат заряжания

Проверить функционирование АЗ во всех режимах и устранить обнаруженные неисправности. Разгрузить торсион рамки МУП, отведя рамку до упора, для чего:

- включить на левом распределительном щитке АЗР ЭЛ. СПУСК и на правом распределительном щитке АЗР АЗ УПР.;

- включить переключатель ПОДДОН АВТ.–РУЧ. на ПЗ в положение РУЧ.;

- открыть клин затвора;

- установить пушку в районе угла заряжания;

- включить переключатель РАМКА на ПЗ в положение ВЫБРОС и, удерживая его, довести пушку до стопорения на угле заряжания (рамка должна подняться вверх). При этом произойдет открывание люка выброса и имитация удаления поддона, после чего переключатель РАМКА отпустить;

- включить переключатель РАМКА на ПЗ в положение ИСХОД и после отхода рамки от верхнего упора отпустить переключатель РАМКА, оставив рамку в поднятом промежуточном положении;

- закрыть клин затвора;

- произвести спуск ударника;

- включить АЗР ЭЛ. СПУСК на левом распределительном щитке;

- установить на фиксатор рычаг стопора механизма подъема кассет;

- поднять ручным приводом захват с кассетой на высоту от 160 до 200 мм.

Снять с фиксатора рычаг стопора.

При постановке на кратковременное хранение стопор пушки и втулку под стопор на ограждении не смазывать.

 

22.3.5.4 Боеприпасы

Укладываемые в танк боеприпасы подготовить согласно требованиям действующих «Руководства по хранению и сбережению артиллерийского вооружения и боеприпасов в войсках» и инструкции по техническому осмотру и ремонту боеприпасов войсках.

 

22.3.6 Подготовка стабилизатора вооружений

При подготовке стабилизатора следует проверить:

− отсутствие течи масла из гидросистемы стабилизатора;

− уровень масла в питающей установке, при необходимости дозаправить до нормы.

Замену масла в гидросистеме стабилизатора производить через 425 ч работы аппаратуры, но не реже одного раза в 6,5 лет при очередной подготовке танка к хранению.

После замены масла аппаратуру прогреть включением ее на 30 мин, а затем проверить характеристики стабилизатора, ПНМ «Сосна‑У» и прицела-дальномера в объеме ТО № 2 настоящей инструкции.

 

22.3.7 Подготовка оптических приборов и приборов прицеливания

Произвести наружный осмотр и проверить:

− состояние защитного стекла ПНМ «Сосна‑У» и прицела-дальномера 1А40‑4, состояние защитного стекла блока стабилизации ПНМ «Сосна‑У» окуляров ПНМ «Сосна‑У» и прицела-дальномера 1А40‑4, экранов ВСУ, оптических элементов приборов ТКН‑3МК и ТВН‑5, их чистоту и прозрачность. При необходимости очистить салфеткой, смоченной ректификованным спиртом оптические элементы прибора или отправить прибор в ремонт;

− состояние герметизирующей замазки (отсутствие выкрашивания) и лакокрасочных покрытий. При необходимости восстановить лакокрасочные покрытия и уплотняющую замазку. При нанесении смазки на металлические детали или установочные детали не допускать попадание смазки на поверхности оптических деталей и уплотняющую замазку;



Просмотров 717

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!