Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Б1.2 Условия проведения стрельбы



К стрельбе допускаются аттестованные операторы под руководством командира подразделения. При возможности, к проведению работ привлекается экипаж КПМ с использованием КПМ.

Стрельбу проводить при хорошей видимости прицельного знака на мишени (допускается подсветка мишени).

ЗАПРЕЩАЕТСЯ проводить стрельбу при атмосферных осадках, боковом ветре более 5 м/с, а также на неостывшем после стрельбы стволе.

Рекомендуется исключить попадание прямых солнечных лучей на ствол или проводить пристрелку в утренние часы, а также в пасмурную погоду.

Для стрельбы использовать выстрелы с бронебойными подкалиберными снарядами одной партии. Выстрелы перед стрельбой выдержать не менее 48 ч при температуре плюс ( )°С. Допускается, при необходимости, проводить проверку индивидуальных углов вылета стрельбой любым типом снаряда или несколькими типами снарядов. При использовании КС или ОФС они должны быть в инертном исполнении, с охолощенными взрывателями; отличие весовых знаков на снарядах группы не должно быть более одного знака.

 

Б.2 Подготовка к стрельбе

Б2.1Измерить дульный угол ствола прибором ДУ, имеющимся в групповом ЗИП танка, по методике, указанной в пункте «Измерение величины дульного угла ствола» данного приложения. Записать в «Карточку приведения пушки к нормальному бою» (в формуляре танка) значения измеренного дульного угла и .

В случае если разница измеренных и последних записанных в формуляре танка значений дульного угла не более 0,2 мрад, проверку индивидуальных углов вылета кумулятивного и осколочно-фугасного снарядов бесстрельбовым методом считать законченной, поправки для этих снарядов не вносить. В «Карточку приведения пушки к нормальному бою», в графах углов вылета и поправок Δα и Δβ для этих снарядов записать соответствующие значения, полученные при предыдущей проверке.

Если разница значений дульного угла более 0,2 мрад, необходимо провести выверку и юстировку ПНМ «Сосна‑У»с пушкой с использованием прибора УПВ-125 и провести расчет в соответствии с п. Б.3.8 настоящего приложения.

Б2.2Установить танк на горизонтальной площадке с твердым грунтом и затормозить его остановочным тормозом. Нос корпуса и башни должен быть направлен в сторону мишени. Наклон (крен) башни не должен быть более 30′, а угол возвышения пушки относительно башни при наведении на мишень должен быть (0±1)°. Указанные величины измерять оптическим квадрантом.

Установить мишень (рисунок 7.30) на расстоянии ( ) м от дульного среза ствола пушки. Мишень должна быть изготовлена из фанеры или плотного картона. Горизонтальная линия на мишени должна быть параллельна горизонтальным штрихам в поле зрения ПНМ «Сосна‑У». Плоскость мишени должна быть вертикальна и перпендикулярна направлению стрельбы. Допускается применять сменные карточки (для каждой группы выстрелов) с нанесенной контрольной точкой попадания (вертикальной и горизонтальной линиями).

Двигатель остановлен, танк должен стоять на остановочном тормозе.

Проверить и, при необходимости, отрегулировать уравновешенность пушки.

Надеть на окуляр ПНМ «Сосна‑У»диафрагму (из одиночного комплекта ЗИП ПНМ «Сосна‑У») вместо наглазника.

Выверить нулевую линию ПНМ «Сосна‑У»с помощью УПВ, проконтролировать юстировку СВК и УВКВ (при необходимости – отъюстировать СВК и УВКВ).

СУО должна быть включена в режиме «ОСНОВНОЙ» в порядке, оговоренном настоящей инструкцией с учетом особенностей, изложенных в разделе подготовки к проведению выверок.

Стрельбу вести при установке дальности «0», переключателе типов и подтипов снарядов на соответствующий индекс снаряда, которым проводится пристрелка. Кроме того, необходимо установить фактический износ канала ствола пушки и фактическую температуру заряда.

 

Б.3 Порядок проверки индивидуальных углов вылета стрельбой

Б3.1 Подготовить пушку к стрельбе и произвести мимо щита один прогревной выстрел снарядом любого типа. При температуре окружающего воздуха ниже минус 25 °С произвести два прогревных выстрела. Проверить и, при необходимости, откорректировать выверку ПНМ «Сосна‑У» с помощью СВК.

Отстрелять группу из четырех выстрелов. При этом центральную прицельную марку ПНМ «Сосна‑У» наводить на прицельный знак мишени однообразно: снизу вверх и слева направо. После каждого выстрела контролировать выверку ПНМ «Сосна‑У» с помощью СВК. Корректировку выверки производить в том случае, если рассогласование выверки более 0,1 мрад. Если при производстве выстрела оператором допущена ошибка, выстрел не учитывать, взамен произвести дополнительный выстрел.

Б3.2Обработка результатов стрельбы

Измерить расстояния от КТ до центров пробоин от каждого снаряда по вертикали и горизонтали. Измерение производить с помощью металлической линейки с ценой деления 1 мм. Центр пробоины определять с помощью координатной пробки 2А26.Сб41-4 (из группового ЗИП пушки) или по пересечению отпечатков от перьев стабилизатора. Каждому отклонению пробоины, в зависимости от ее расположения относительно КТ, присваивать знак согласно следующему правилу:

- знак «плюс» присваивать при отклонении пробоины вверх или вправо;

- знак «минус» – при отклонении вниз или влево.

Рассчитать координаты средней точки попадания и , мм, по формулам

(Б.2)
(Б.1)

где , – координаты каждой пробоины по вертикали и горизонтали соответственно, взятые со своими знаками, мм.

Полученные результаты округлить до 1 мм.

Проверить, анормальность выстрелов в группе.

Анормальными считаются выстрелы, если абсолютное значение хотя бы одной из разностей ( ) или ( ) больше 83 мм, где и – координаты центра пробоины оторвавшегося от остальных выстрела, взятые со своими знаками, а и – координаты средней точки попадания, взятые со своими знаками.

Анормальный выстрел в расчет не принимать, взамен его произвести другой выстрел. Если в группе получено более одного анормального выстрела, результаты в расчет не принимать, группу выстрелов повторить.

Проверить анормальность группы выстрелов по кучности боя.

Группа считается анормальной по кучности боя, если абсолютное значение разности координат пробоин (Ymax – Ymin) или (Zmax – Zmin) более 118 мм. Наибольшие (Ymax и Zmax) и наименьшие (Ymin и Zmin) координаты берутся в миллиметрах со своими знаками.

Анормальную группу в расчет не принимать, вместо нее отстрелять другую группу из четырех выстрелов.

Б3.3Проверка считается законченной, если абсолютные значения координат и не более 40 мм. При этом в «Карточку приведения пушки к нормальному бою» (в формуляре танка), для снаряда, которым проводилась проверка, записать значения координат СТП, в графах «Суммарная поправка в СУО» и «Углы вылета» записать величины поправок и значения углов вылета, определенные при предыдущей проверке.

Б3.4Если абсолютные значения величин и больше 40 мм, отстрелять вторую группу из четырех выстрелов этим же типом снаряда и определить координаты СТП второй группы и .

Оценить разброс СТП и, если абсолютное значение хотя бы одной из разностей ( ) или ( ) больше 60 мм, устранить причины повышенного разброса СТП (например, проверить затяжку болтов крепления обойм цапф, крепление трубы пушки и т.д.). После этого пристрелку выполнить заново (после полного остывания ствола).

(Б.3)
Если разброс СТП менее 60 мм, рассчитать средние по двум группам координаты СТП и , мм, по формулам

(Б.4)

Полученные результаты округлить до 1 мм.

Б3.5Если абсолютные значения и менее 40 мм, проверку закончить. При этом в «Карточку приведения пушки к нормальному бою» (в формуляре танка), для снаряда, которым проводилась пристрелка, записать значения средних по двум группам координат СТП, в графах «Суммарная поправка в СУО» и «Углы вылета» записать величины поправок и значения углов вылета, определенные при предыдущей проверке.

Б3.6Если абсолютные значения какой-либо из величин и , рассчитанных по п. Б.3.4, больше 40 мм, рассчитать средние значения углов вылета , , мрад, по формулам

= 0,01· , (Б.5)

, = 0,01· , (Б.6)

где γ, ω – расчетные углы вылета проверяемого снаряда, последние внесенные в «Карточку приведения пушки к нормальному бою», в графу «Угол вылета», со своими знаками, мрад.

Полученные результаты округлить до 0,01 мрад.

Б3.7Рассчитать суммарные поправки и , , …', для каждой группы снарядов, которыми проводилась стрельбовая проверка углов вылета. Группы снарядов с одинаковыми углами вылета указаны в формуляре танка, в таблице «Карточка приведения пушки к нормальному бою».

= - 3,44 +Dα’+ , (Б.7)

= - 3,44× +Δβ’, (Б.8)

где и - средние значения углов вылета по результатам стрельбы (см. п. Б.3.7), со своими знаками, мрад;

Dα’ и Δβ’ – фактические величины поправок введенные в СУО до проведения проверки пристрелки, со своими знаками, …' ;

– табличный угол вылета в вертикальной плоскости для снаряда каждого типа, в …', со своим знаком (см. таблицу Б.1).

Значения и округлить до 0,1'.

 

Таблица Б.1

Тип снаряда Табличный угол вылета γтабл.
БПС 0'
КС -1,3'
ОФС -2,1'

 

В «Карточке приведения пушки к нормальному бою», в графе «Координаты СТП», записать средние координаты СТП; в графе «Угол вылета» записать средний угол вылета. Если поправка больше или равна 0,5', в графе «Поправки в СУО» записать значение этой поправки. Если поправка по какой-либо координате менее 0,5', в соответствующую графу записать нуль. Ввести в СУО поправки и для снаряда, которым проводилась стрельбовая проверка, по методике, изложенной в настоящей инструкции.

Для групп бронебойных подкалиберных снарядов с одинаковыми углами вылета, по которым стрельбовая проверка углов вылета не проводилась, углы вылета определять с использованием КПМ и заполнять соответствующие графы «Карточки приведения пушки к нормальному бою» в формуляре танка. В случае отсутствия КПМ, в эти графы вносить ранее определенные поправки, либо поправки, указанные в паспорте ствола (при его замене). Поправки Δα и Δβ в СУО для этих снарядов необходимо рассчитать (ввести) также по методике, изложенной в настоящей инструкции.

Б3.8В случае, если разница измеренных по п. Б.2.1 данного приложения и последних записанных в формуляре танка дульных углов ( и ) более 0,2 мрад, необходимо рассчитать значения поправок и , …', в СУО для КС и ОФС по формулам

, (Б.9)

(Б.10)

где и - измеренные дульные углы в вертикальной и горизонтальной плоскостях со своими знаками, мрад.

А, В - коэффициенты для расчета поправок на углы вылета КС и ОФС (приведены в таблице Б.2).

 

Таблица Б.2

Тип снаряда Коэффициенты зависимости
А В
КС 1,38 -0,83
ОФС 2,06 -0,65

 

Полученные значения и округлить до 0,1'. Если рассчитанная величина поправки больше или равна 0,5’, внести в «Карточку приведения пушки к нормальному бою» (в графы суммарных поправок для КС и ОФС) соответствующие значения и . Если величина поправки по какой-либо координате менее 0,5’, в соответствующую графу записать нуль. Ввести в СУО поправки и для снарядов ОФС и КС по методике, изложенной в настоящей инструкции.

 

Б.4 Измерение дульного угла ствола

Измерение проводить на пушке, установленной в танк. Крен башни не должен быть более 309, а угол возвышения пушки относительно башни должен быть от минус 18 до плюс 18. Канал ствола должен быть очищен от смазки и протерт насухо.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОВОДИТЬ ИЗМЕРЕНИЯ, если СТВОЛ НАГРЕТ ПОСЛЕ СТРЕЛЬБЫ, а также ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ НА СТВОЛ АТМОСФЕРНЫХ ОСАДКОВ Или СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ.

Измерения проводить прибором ДУ, находящимся в групповом ЗИП танка, в следующем порядке.

Подготовка к работе:

- собрать и установить марку 2 (рисунок 7.25) в канал ствола со стороны заднего торца, при этом положение лысок на фланце 1 марки должно быть строго горизонтальным (во избежание закрывания клина);

- подсоединить шнур 11 подсветки марки к бортсети танка;

- ввинтить две ручки 6 в корпус прибора 4 и закрепить в одной из ручек красный флажок 9 (сигнал невозможности стрельбы при установленном в ствол приборе);

- установить прибор хвостовиками 3 и 5 в канал ствола до касания упора 10 в передний торец ствола (упор расположить внизу);

- установить вращением диоптрийного кольца 8 резкое изображение сетки прибора, а продольным перемещением визирной трубы 7 – резкое изображение марки;

- определить величины смещения перекрестия прибора относительно центра шкалы марки отдельно по вертикали ( ) и по горизонтали ( ) в миллирадианах (см. поле зрения прибора на рисунке 7.25). Цена деления шкалы марки равна 0,2 мрад.

Знак «+» присваивается значениям дульного угла при смещении перекрестия прибора вверх и влево относительно центра шкалы марки. Знак «-» присваивается значениям дульного угла при смещении перекрестия прибора вниз и вправо относительно центра шкалы марки.

Для исключения погрешности прибора ДУ измерения проводить при двух положениях прибора (начальном и развернутом на 180°), в каждом из которых проводить по три измерения. Измерения повторить при положении марки, развернутой на 180°. По полученным двенадцати измерениям определить средние арифметические значения дульного угла и , мрад, в каждой плоскости, с учетом знаков по формулам

(Б.11)

. (Б.12)

Полученные значения и округлить до 0,01 мрад и внести в «Карточку приведения пушки к нормальному бою» (в формуляре танка).

Приложение В

(обязательное)

Консервация цилиндров двигателя

В.1 Общие положения

Консервация цилиндров двигателя является важнейшим условием его длительного и надежного хранения, т. к. обеспечивает удаление из цилиндров коррозийно-агрессивных продуктов сгорания топлива и масла.

Консервация цилиндров двигателя заключается в промывке его цилиндров свежим обезвоженным маслом.

Промывка осуществляется с помощью агрегата для консервации двигателя АКД-1 или АКД‑1М, который под давлением подает в цилиндры двигателя через воздухораспределитель определенное количество подогретого обезвоженного масла с ( ) % присадки КП ГОСТ 23639-79 или АКОР-1 ГОСТ 15171-78 с одновременным вращением коленчатого вала двигателя стартером-генератором.

При консервации двигателя с помощью агрегата аккумуляторные батареи должны быть полностью заряжены (допускается разрядка не более 10 %).

При отсутствии указанного агрегата консервация двигателя производится путем последовательной заливки в каждый цилиндр с помощью прибора ПЗМ или ручного шприц-пресса, имеющегося в групповом комплекте ЗИП, определенной порции масла и последующего поворачивания коленчатого вала двигателя приспособлением.

 

В.2 Промывка цилиндров двигателя с помощью агрегата
для консервации двигателя

Агрегат состоит из масляного бачка, насоса МЗН-2 и пульта управления, смонтированных в общем корпусе. Агрегат в строго определенной последовательности включает и выключает стартер-генератор и маслозакачивающий насос агрегата, чем исключается возможность переполнения отдельных цилиндров двигателя маслом. В комплект агрегата включены ручной насос и специальный ЗИП, состоящий из наконечников и шлангов для подключения агрегата к танку.

Агрегат устанавливается так, чтобы можно было удобно подключать электропровода и раздаточный шланг к устройству для консервации. В бачок заливается от 10 до 12 л обезвоженного масла, нагретого до температуры плюс °С. Количество масла контролируется по уровню, установленному на лицевой стороне агрегата. На стекле имеется движок, который совмещается с уровнем масла, что дает возможность определять его расход. Перепускной кран насоса, маховичок которого выведен вверх, должен быть закрыт.

Для промывки цилиндров двигателя необходимо:

1) подключить агрегат в электрическую сеть танка в такой последовательности:

- установить все выключатели на пульте управления агрегата в выключенное положение;

- выключить выключатель батарей;

- отсоединить от минусовой клеммы правой верхней аккумуляторной батареи шину, идущую к клемме «-2» реле РСГ-10М1;

- соединить минусовые клеммы правой верхней и левой верхней аккумуляторных батарей проводом, придаваемым в ЭК;

- отсоединить от плюсовой клеммы правой нижней аккумуляторной батареи провод № 2, идущий к клемме «+2» реле РСГ-10М1;

- присоединить к свободному концу провода № 2 с помощью придаваемых в ЗИП-Г болта М10´25, гайки М10 и двух шайб реле ограничения тока агрегата;

- присоединить к плюсовой клемме левой нижней аккумуляторной батареи кабель № 55 агрегата и провод;

- присоединить к плюсовой клемме правой нижней аккумуляторной батареи вторую клемму реле ограничения тока агрегата и второй конец провода, подсоединенного к плюсовой клемме левой нижней аккумуляторной батареи;

- подсоединить кабель к штепсельному разъему АКД на щите контрольных приборов механика-водителя, придаваемый в ЭК, снабженный штепсельным разъемом ШР16П2ЭШ5. Второй конец этого кабеля предварительно подсоединить к кабелю № 54 агрегата, место соединения проводов обмотать изоляционной лентой;

- подсоединить кабель № 53 агрегата к корпусу танка под любой болт крепления пылевых щитков надгусеничной полки;

- установить разъем-переходник на штепсельный разъем Х3 прибора ПАС-15-2СМ, придаваемый в ЗИП, предварительно отсоединив защитную шторку с верхних точек крепления и отвести ее в сторону;

- поднять крышу над двигателем и подключить раздаточный шланг агрегата к устройству для консервации двигателя, предварительно вывернув заглушку на обратном клапане устройства;

- включить выключатель аккумуляторных батарей;

2) разогреть двигатель (независимо от времени года) сначала с помощью подогревателя до температуры охлаждающей жидкости °С. Затем пустить двигатель и в режиме частоты вращения коленчатого вала от 25 до 26,7 (от 1500 до 1600 об/мин), прогреть его до температуры охлаждающей жидкости плюс °С и масла не менее плюс 65 °С. После этого произвести двойную откачку масла из картера КП, руководствуясь указаниями раздела «Силовая передача».

В целях экономии моторесурса рекомендуется утеплять двигатель с помощью жалюзи и утеплительных ковриков;

3) выключатели АВТОМАТ и СТАРТЕР на пульте управления агрегатом поставить в положение ВКЛ., а выключатель КОНСЕРВАЦИЯ - в положение ДВИГАТЕЛЬ (блокировочным ползуном не пользоваться).

Нажать кнопку ПУСК АВТОМАТА и удерживать ее в этом положении 2-3 с до появления щелчка в автомате, при включенном автомате на панели начинает светиться белая сигнальная лампа, которая светится в продолжении всей работы автомата.

Агрегат автоматически производит один цикл промывки, который состоит из трехкратной заливки масла в цилиндры с одновременным вращением коленчатого вала двигателя стартером-генератором и последующего вращения вала без подачи масла в цилиндры.

Для осуществления консервации двигателя необходимо произвести два цикла промывки с интервалом от 2 до 3 мин между циклами.

Качество промывки контролируется по расходу масла, который составляет от 1,5 до 2,4 л. Если окажется, что в цилиндры залито менее 1,5 л масла, необходимо провести еще один цикл промывки.

По окончании промывки выключатели АВТОМАТ и СТАРТЕР на пульте агрегата поставить в положение ВЫКЛ., отсоединить от обратного клапана устройства для консервации двигателя раздаточный шланг и установить на место заглушку. Снять с раздаточного шланга наконечник. Отсоединить кабели и провода, соединяющие агрегат с бортовой сетью танка. Отсоединить кабель, снабженный штепсельным разъемом ШР16П2ЭШ5, от агрегата, провода от аккумуляторных батарей и разъем-переходник от прибора ПАС-15-2СМ и уложить их в ЭК.

Подсоединить к аккумуляторным батареям отсоединенные электрические провода.

Основными условиями качественной промывки цилиндров двигателя являются:

- строгое соблюдение указанных режимов прогрева двигателя;

- применение для промывки чистого обезвоженного масла, заправляемого в систему смазки двигателя с добавлением присадки КП по ГОСТ 23639-79 или АКОР-1 ГОСТ 15171-78 в количестве ( ) % к приготовленному для промывки и консервации маслу, нагретому до температуры не ниже плюс 60 °С.

 

В.3 Промывка цилиндров двигателя с помощью прибора ПЗМ

или ручного шприц-пресса

Подготовка двигателя к промывке цилиндров с помощью прибора ПЗМ или шприц-пресса осуществляется в порядке, указанном выше. Для промывки используется штатный дозирующий прибор ПЗМ с ручным маслозакачивающим насосом или ручной шприц-пресс.

Насос прибора ПЗМ установить в удобном месте на танке. Маслозакачивающий шланг прибора или шланг шприц-пресса подсоединить к устройству для консервации двигателя так же, как и при использовании агрегата для консервации двигателя.

Порядок подготовки к промывке цилиндров следующий:

- открыть крыши над силовым отделением и подпереть их штангами;

- установить приспособление для поворачивания вручную коленчатого вала двигателя, руководствуясь указаниями «Инструкции по пользованию специнструментом и приспособлениями», и включить пониженную передачу вентилятора;

- снять кронштейн крепления фильтра тонкой очистки, затем снять фильтр, отсоединив его от трубопроводов. Места подсоединения трубопроводов и фильтра предохранить от загрязнения;

- снять крышку лючка для доступа к буксе топливного насоса НК-12М и, поворачивая коленчатый вал двигателя вручную приспособлением, совместить риску нулевого деления на маховике насоса НК-12М с риской на козырьке буксы, что соответствует началу подачи топлива в первый левый цилиндр ( до в.м.т.);

- укрепить стрелку 175.95.166 болтом крепления корпуса сальника к гнезду подшипника на коническом редукторе (см. «Инструкцию по пользованию специнструментом и приспособлениями») и совместить нулевую риску лимба 175.95.165, устанавливаемого на муфте 175.41.091 привода вентилятора, с концом стрелки (при совмещенных рисках на маховике насоса и козырьке буксы), затем лимб закрепить тремя болтами М6´22 на муфте;

- повернуть коленчатый вал вручную на 24° по ходу его рабочего вращения, что соответствует повороту лимба 175.95.165 до риски с отметкой «1»;

- залить в резервуар прибора ПЗМ или цилиндр шприц-пресса обезвоженное масло, применяемое для системы смазки двигателя, имеющее температуру от 80 до 90 °С, предварительно промыв заправляемую емкость обезвоженным маслом. В резервуар прибора ПЗМ заливается от 7 до 8 л масла, цилиндр шприц-пресса заполняется полностью;

- снять колпачок с корпуса устройства для консервации и подсоединить к клапану маслозакачивающий шланг ПЗМ или шприц-пресс;

- заполнить маслом трассу ПЗМ или шприц-прессом распределительное устройство, для чего закачать 150 масла. Количество закачиваемого масла определяется: для ПЗМ - вместимостью дозирующего стакана, равной 150 , заполнение которого производится путем опускания штока в резервуар и последующего поднятия штока до упора, отрегулированного на дозу 150 , шток закрепляется винтом. Для шприц-пресса - количеством ходов боковой рукоятки (закачке 150 масла соответствует 21 ход рукоятки);

- закачать первую порцию масла (150 ), не меняя положения коленчатого вала, идущего на промывку цилиндра двигателя;

- закачать все последующие порции масла, поворачивая коленчатый вал вручную по ходу его вращения до рисок на лимбе с отметками «2», «12» (всего 12 порций);

- повернуть коленчатый вал вручную, не отсоединяя маслозакачивающий шланг немедленно после заливки маслом всех цилиндров в сторону его вращения на два оборота (два с половиной оборота по лимбу), и, выключив привод к вентилятору, сразу же прокрутить коленчатый вал стартером-генератором (три раза по 3 с с перерывами между включениями стартера-генератора 15-30 с), при этом включить и удерживать выключатель откачки масла из картеров КП.

Указанный процесс промывки цилиндров необходимо повторить, вернув коленчатый вал в исходное положение вручную до совмещения риски нулевого деления на маховике топливного насоса НК-12М с риской на козырьке буксы насоса.

После вторичной промывки цилиндров отсоединить маслозакачивающий шланг от корпуса устройства для консервации и установить на место снятый ранее колпачок.

Снять установленные ранее стрелку, лимб и приспособление, после чего установить на место фильтр тонкой очистки, подсоединить к нему трубопроводы, заменив при этом уплотнительные прокладки новыми. Снятые лимб, стрелку и приспособление уложить на место.

Удалить воздух из системы питания топливом насосом БЦН-1 или РНМ.

Во избежание остывания двигателя на протяжении всего процесса промывки цилиндров не допускать снижения температуры охлаждающей жидкости ниже плюс 70 °С. Температуру поддерживать с помощью штатного подогревателя.

Процесс промывки цилиндров должен производиться без перерыва.

Внутренние поверхности цилиндров двигателя специальной расконсервации не требуют и пуск двигателя после консервации производится в соответствии с указаниями подраздела «Пуск двигателя».

 

 

 



Просмотров 1166

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!