Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Время для военного совета пришло



Настало время для следующего военного совета по пово­ду дальнейших действий. Технические трудности были только частью проблемы, с которой мы столкнулись. Сейчас нам были необходимы как минимум две новых шины перед тем, как от­правиться в Лагос. Мы предполагали, что ремонт будет доро­гим, который вследствие имеющихся финансовых затруднений не может быть сейчас закончен. Так как" возвращение назад, как это сделал Боб, было невообразимым, мы должны были принять другое решение.

Существовала только одна альтернатива - это добирать­ся до Лагоса автостопом, брать дожидающиеся нас там деньги, как мы предполагали, и затем возвращаться автостопом в Ал­жир за нашей машиной. Это будет чрезвычайно сложно, но у нас был только такой выход. Сдаться мы, конечно же, на такой стадии игры, не могли.

Мы могли оставить наш Лендровер в дорожном департа­менте в Коломб-Бекаре, загрузиться достаточным на 2 недели количеством продуктов, и надеяться на лучшее. Нацелившись на Сахару, которая становилась все увеличивающимся камнем преткновения, мы автоматически оказывались в довольно тя­желых перенаселенных странах где, безусловно, оказались бы один на один со своими проблемами. Понимая, что продол­жать обсуждение нашего положения будет, по меньшей мере, непродуктивно, мы решили, как следует отдохнуть перед на­ступающим днем.

Никаких хороших новостей

В 7 часов утра небольшой грузовик, который приезжал вче­рашним вечером, появился снова, и два араба осмотрели Ровер еще раз. Водитель грузовика, пожимая плечами, сказал, что он не может ничего сделать, кроме как доставить его в мастерскую в Абадлу, где возможно, его смогут отремонтировать.

Мы установили старую запаску на место сдувщегося ко­леса и медленно последовали за ними. В Абадле механик что-то долго мямлил и бормотал, ругая нас за ранний приезд, прежде чем сообщить, что он ничего не понимает в Лендроверах, и нам придется ехать в Бекар, чтобы найти кого-нибудь, кто разбира-


ПРОЙДЯ МНОГО МИЛЬ

ется в них.- Он придержал эту важную деталь разговора до тех пор, пока не стало слишком жарко ехать, и мы были вы­нуждены до полудня торчать в маленьком кафе с грязными стенами, слушая завывания арабской музыки, исходящие из динамика, висящего над дверью.

Снова назад

Возвращение в Бекар заняло 4 часа, при езде 15 миль в час. Скрежащий звук наших колес, заставляя нас ежиться, и когда мы, наконец, поставили машину у берега реки за городом, чтобы провести там следующую ночь, это было для нас огром­ным облегчением. Это напоминало сражение, в котором мы сделали успешное отступления, не приблизившись к победе.

Проснувшись на следующее утро, мы оказались среди ста­да блеющих коз, которые весело звенели своими колокольчи­ками. Старик, который пас, их вдоль берега реки, усмехнулся нам беззубой улыбкой и повел свое стадо купаться. К счас­тью, козы не стали переступать прямо через нас, а мы укута­лись в наши спальные мешки, чтобы избежать ударов низко­летящих копыт, проходившего стада. Было невозможно ус­нуть после всего этого, даже если бы не было надоедливых мух, прилет которых напомнил нам, что пришло время вста­вать и отправляться голосовать.

Наш святой патрон в Коломб-Бекаре господин Лерокс, с готовностью согласился, чтобы мы оставили нашу машину в одном из отделов дорожного департамента, где за ней могли наблюдать в течение дня. Мы поблагодарили его, натянули на спины наши тяжелые рюкзаки и отправились в сторону глав­ной магистрали, чтобы добраться автостопом в Лагос, Нигерия, находящейся от нас в 2000 миль.

Нападение во тьму

Иногда тактическое отсутствие дает время, переосмыслить и перегруппироваться. Есть время, чтобы смело двигаться и время, чтобы притормозить и осмотреться.

Человек не правильно выбравший дорогу, возвращается назад не быстрее, чем, если бы стоял на месте.

Необходимо уметь сохранять свои ресурсы. Не рискуйте всем сразу. Существует решение, которое вы не силах выпол­нить. Цена за ошибку очень велика.

Оглянись на свою жизнь. Где вы испытали максимальный стресс? В какой сфере вы можете отыскать полезные советы,


«Принять ре­шение о правиль­ном выборе, это, значит, взять на себя ответствен­ность за всю жизнь и управлять его».

Арби М. Дейл.


ПЕРЕСЕЧЕНИЕ САХАРЫ' ПЕРВАЯ ПОПЫТКА

чтобы переоценить, отступить и пере­группироваться?

Найди время, чтобы обдумать и пе­реоценить свое положение, вы обеспе­чиваете себя возможностью увидеть все в наилучшем свете. Всегда будьте готовы принять тот факт, что вы може­те быть на неправильном пути, совер­шать неправильные поступки или до­биваться чего-то достойного неверны­ми способами.



ГЛАВА 18



Просмотров 609

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!