![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
УПРАЖНЕНИЯ НА ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СКАМЕЙКЕ. Комплекс ОРУ с гимнастической скамейкой ..169
И СО СКАМЕЙКОЙ……………………………………………………….169 Комплекс ОРУ с гимнастической скамейкой……………………………..169 Комплекс ОРУ на гимнастической скамейке……………………………..171 Рекомендуемая литература…………………………………………………175 8. СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ……………………………………………176 Ходьба и ее разновидности………………………………………………..176 Бег и его разновидности……………………………………………………177 Прыжки и их разновидности……………………………………………….178 Примерные темы строевых упражнений………………………………….179 Рекомендуемая литература…………………………………………………182 9. УПРАЖНЕНИЯ В МЕТАНИИ…………………………………………..183 10. УПРАЖНЕНИЯ В РАВНОВЕСИИ……………………………………..184 11. АКРОБАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ……………………………….187 12. ПРЫЖКИ…………………………………………………………………188 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ЛАЗАНИЯ ПО КАНАТУ В 3 (2) ПРИЕМА…............................................................193 Рекомендуемая литература……………………………………………………194 III. МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ КОНСПЕКТА УРОКА ПО ГИМНАСТИКЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ……………..195 Примерный конспект урока по гимнастике…………………..……………...197 Рекомендуемая литература……………………………………….……………204 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель курса – овладение предусмотренными программой специальными знаниями теории и методики гимнастики как спортивно-педагогической дисциплины. Весь материал распределен с таким расчетом, чтобы студенты последовательно изучали теорию и методику преподавания гимнастики, технику гимнастических упражнений и овладевали профессионально-педагогическими навыками, необходимыми для педагогической и организационной работы. Такое распределение значительно облегчает самостоятельную подготовку студентов, так как точно определяет объем знаний, умений и навыков. Лекционные занятия Цель лекционного курса: овладение знаниями по предусмотренным программой вопросам теории и методики гимнастики. В результате студенты должны знать: особенности гимнастики как спортивно-педагогической дисциплины; характеристику основных средств гимнастики – строевых, общеразвивающих упражнений и др.; особенности организации и методику проведения урока по гимнастике с различным контингентом занимающихся. Должны уметь: применять полученные знания в практической работе по физической культуре и спорту. Методические занятия Цель проведения: расширить и углубить знания, полученные на лекциях и практических занятиях, предусмотренных программой. В результате проведения методических занятий студенты должны знать: терминологию и правила записи строевых и общеразвивающих упражнений с предметами (гимнастической палкой, набивными мячами, скакалкой) и без них; технику программных упражнений, методику обучения им; методику составления комплексов общеразвивающих упражнений, проводимых на уроках гимнастики; методику составления конспекта урока по гимнастике в общеобразовательной школе с учащимися различных возрастных групп. Должны уметь: применять на практике полученные знания. Практические занятия Цель проведения: освоение методикой проведения строевых, общеразвивающих, акробатических упражнений, формирование навыков и умений обучать им занимающихся гимнастикой, обобщение знаний, полученных на лекционных и методических занятиях. В результате проведения практических занятий студенты должны знать: технику, методику обучения строевым, общеразвивающим и акробатическим упражнениям, терминологию общеразвивающих упражнений без предметов и с предметами, приемы помощи и страховки при обучения различным видам упражнений; организацию различных форм занятий. Должны уметь: применять полученные знания при обучении различным гимнастическим упражнениям и проведении различных форм занятий. УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ I КУРСА
![]() |