![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ООП ВПО
Результаты освоения ООП ВПО определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. В результате освоения ООП ВПО выпускник должен обладать следующими компетенциями: общекультурными: владеет целостной системой научных знаний об окружающем мире, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры (ОК-1); способностью использовать базовые положения математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-2); способностью предусмотреть меры но сохранению и защите экосистемы в ходе своей профессиональной и общественной деятельности (ОК-3); владеет основными методами организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-4); способностью к анализу социально - значимых процессов с явлений, к ответственному участию в общественно - политической жизни (ОК-5); способностью к осуществлению просветительной и воспитательной деятельности в сфере публичной и частной жизни (ОК-6); демонстрирует гражданскую позицию, интегрнрованноегь в современное общество, нацеленность на его совершенствование на принципах гуманизма и демократии (ОК-7); свободным владением письменной и устной речью на русском языке, использовать профессионально-ориентированную риторику, владеть методами создания понятных текстов, а также осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков (ОК-8); способностью к социальному взаимодействию на основе принятых моральных н правовых норм, демонстрируя уважение к людям, толерантность к другой культуре, готовность к поддержанию партнерских отношений (ОК-9); способностью к работе в коллективе, в том числе и над междисциплинарными проектами (ОК-10); способностью осуществлять деятельность, связанную с руководством действиями отдельных сотрудников, оказывать помощь подчиненным (ОК-11); владеет навыками самостоятельной работы, способен на научной основе организовать свой труд, оценить с большой степенью самостоятельности результаты своей деятельности, (ОК-12); способностью получать и обрабатывать информацию из различных источников и готовностью интерпретировать, структурировать и оформлять её в доступном для других виде (ОК-12); стремлением к постоянному личностному развитию и повышению профессионального мастерства, а также способностью с помощью коллег критически оценить свои достоинства и недостатки, сделать необходимые выводы (ОК-13); владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-14); способностью самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, развития социальных и профессиональных компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования (ОК-15); владеет культурой мышления и способен к обобщению, анализу, систематизации, постановке целей и выбору путей их достижения, уметь логически верно аргументировано и ясно строить свою речь (ОК-16). профессиональными: по общепрофессинадыюй деятельности: способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ПК-1); владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ПК-2); способностью работать с компьютером как средством получения информации из глобальной и локальных сетей, а также готовностью работать с программными средствами общего назначения (ПК-3); способностью участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности (ПК—4); по копструкторско-расчетной деятельности: способностью понимать значение поставленных проектно-конструкторских и производственных задач на основе анализа и изучения литературных (традиционных и электронных) источников, использования прогнозов развития смежных областей науки и техники с учетом позиций и мнений других специалистов (ПК-5); обеспечивает по существующим методикам технологичность изделий и процессов изготовления, а также оценивать экономическую эффективность технологических процессов (ПК-6); использовать компьютерные технологии па ранних стадиях проектирования при разработке новых образцов элементов, приборов, систем и комплексов (ПК-7); составлять комплекты технической документации в соответствии с государственными стандартами и техническими условиями - эскизов, деталировок, технических описаний на элементы, приборы, системы и комплексы, относящиеся к обьектам профессиональной деятельности (ПК-8); проводить технические расчеты по проектам, технико-экономического и функционально-стоимостного анализа эффективности проектируемых изделий и конструкций (ПК-9); по испытательно-эксплуатационной деятельности: способностью по готовым методикам выполнять теоретические, лабораторные и натурные исследования и эксперименты для решения исследовательских и производственных задач с использованием современной аппаратуры (ПК-10); готовностью представлять результаты исследования в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений (ПК-11); проводить лабораторные испытания, тестовых проверок и опытной летной и полевой эксплуатации приборов и агрегатов систем. (ПК-12); проводить первичный анализ результатов испытаний, их оценку, составление моделей ошибок для их компенсации (ПК-13); участвовать в организации эффективного входного контроля комплектующих элементов, узлов и агрегатов систем (ПК-14); по производственно-технологической деятельности: способностью понимать и принимать участие в решении современных проблем организации и технологии производства управляющих, пилотажно-навнгационных и электроэнергетических комплексов летательных аппаратов (ПК-15); способностью понимать значение поставленных производственно-технологических задач на основе анализа и изучения литературных (традиционных и электронных) и патентных источников, использования прогнозов развития смежных областей науки и техники с учетом позиций и мнений других специалистов (ПК-16); готовностью решать производственные инженерно-технические задачи с использованием современных вычислительных средств и компьютерных технологий (ПК-17); по организационно-управленческой деятельности: готовностью использовать возможности экономического анализа при организации и проведении практической деятельности на предприятии (1ПС-18); готовностью участвовать в реализации программы освоения новой продукции и технологии в условиях опытного и серийного производства (ПК-19); способностью владеть приемами и методами работы с малыми коллективами, методами оценки качества и результативности труда персонала (ПК-20); способностью к планированию и оптимальной организации своей деятельности, а также самооценке затрат и результатов труда (ПК-21). Приложение 1 Структурная матрица формирования компетенций в соответствии с ФГОС ВПО. Приложение 2 Содержательно-логические связи учебных дисциплин (модулей), практик ООП. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И
![]() |