![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Аннотация программы учебной дисциплины. 1. Цели и задачи дисциплины
Математика
1. Цели и задачи дисциплины Целью освоения дисциплины «Математика» являются получение базовых знаний по математике, овладение как классическими, так и современными методами исследования, умение разбираться в математических методах, необходимых для работы по направлению, умение читать нужную для этого литературу, умение самостоятельно продолжать свое математическое образование. Задачами освоения дисциплины «Математика» являются приобретение навыков и умения правильно обращаться с математическим аппаратом, применять математические методы, определять границы допустимого использования рассматриваемой математической модели. В результате приобретенных в процессе обучения математических знаний и интуиции у учащегося должно появиться то, что обычно называется математической культурой. 2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать: · Математические методы, применяемые при решении задач электротехники, электромеханики, теории автоматического управления, и задач, связанных с проектированием и эксплуатацией электротехнического оборудования: методы аналитической геометрии и линейной алгебры, дискретной математики, теории дифференциальных уравнений, теории функций комплексного переменного, теории вероятностей и математической статистики; уметь: · строить математические модели; · ставить математические задачи; · выбирать подходящий математический метод и алгоритм для решения задач; · применять для решения задач численные методы с использованием ЭВМ; · применять качественные математические методы исследования; · на основе проведенного математического анализа выработать практические рекомендации; владеть: · способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; · способностью в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, готовностью приобретать новые знания, использовать различные средства и технологии обучения; · готовностью к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию решений в рамках своей профессиональной компетенции; · способностью и готовностью владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, использовать компьютер как средство работы с информацией; · способностью и готовностью к практическому анализу логики различного рода рассуждений, к публичным выступлениям, аргументации, ведению дискуссии и полемики; · способностью демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовностью использовать основные законы в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; · готовностью выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и способностью привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат; · способностью и готовностью анализировать научно-техническую информацию, изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования; · готовностью работать над проектами электроэнергетических и электротехнических систем и их компонентов; · способностью разрабатывать простые конструкции электроэнергетических и электротехнических объектов; · способностью использовать методы анализа и моделирования линейных и нелинейных электрических цепей постоянного и переменного тока; · способностью оценивать механическую прочность разрабатываемых конструкций; · способностью рассчитывать схемы и элементы основного оборудования, вторичных цепей, устройств защиты и автоматики электроэнергетических объектов; · способностью рассчитывать режимы работы электроэнергетических установок различного назначения, определять состав оборудования и его параметры, схемы электроэнергетических объектов; · готовностью разрабатывать технологические узлы электроэнергетического оборудования; · готовностью участвовать в исследовании объектов и систем электроэнергетики и электротехники; · готовностью понимать существо задач анализа и синтеза объектов в технической среде.
Содержание дисциплины
1. Векторная алгебра. 2. Аналитическая геометрия. 3. Линейная алгебра. 4. Введение в математический анализ. 5. Дифференциальное исчисление функций одной переменной. 6. Применение дифференциального исчисления к исследованию функций. 7. Комплексные числа и многочлены. 8. Интегральное исчисление функций одной переменной. Неопределенный интеграл. 9. Интегральное исчисление функций одной переменной. Определенный интеграл. 10. Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных. 11. Числовые и функциональные ряды. 12. Интегральное исчисление функций нескольких переменных. Кратные, криволинейные и поверхностные интегралы. 13. Обыкновенные дифференциальные уравнения. 14. Функции комплексного переменного. 15. Операционное исчисление 16. Теория вероятностей 17. Математическая статистика.
![]() |