Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Ознакомление с окружающей действительностью



1.Формирование представлений о профессиях военных (летчик, моряк, пограничник, танкист), о почетной обязанности защищать Родину. Воспитание уважения к защитникам Родины.

2. Расширение представлений о труде работников транс­порта, детского сада, пошивочного ателье, стройки и о трудо­вых действиях представителей различных профессий. Форми­рование интереса к трудовой деятельности взрослых, воспита­ние уважения к людям труда.

3. Расширение представлений о транспорте, видах транс­порта, о правилах дорожного движения. Формирование при­вычки соблюдать правила уличного движения.

4. Привлечение к совместной с родителями подготовке до­машних праздников (Новый год) и участию в различных ме­роприятиях (праздниках, вечерах досуга) в детском саду.

5. Расширение и углубление представлений о безопасности жизнедеятельности.

6. Дальнейшее расширение и углубление представлений о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны. Совершенство­вание умения самостоятельно характеризовать свойства и ка­чества предметов, определять цвет, величину, форму; сравни­вать и классифицировать предметы по разным признакам.

7. Развитие экологической культуры, уточнение и углубле­ние экологических знаний. Расширение представлений о до­машних и диких животных и их образе жизни зимой, установ­ление связи между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона.

8. Расширение представлений о зимующих птицах, их по­вадках и поведении в разную погоду.

 

9. Совершенствование умения устанавливать причин­но-следственные связи между природными явлениями.

10. Формирование представления о зиме как времени года, о существенных признаках сезона, о состоянии погоды зимой, о явлениях зимней природы. Дальнейшая систематизация зна­ний о временах года.

Ознакомление с художественной литературой

1. Дальнейшее развитие интереса к художественной ли­тературе, совершенствование навыка слушания художествен­ных произведений, осознание языковых средств выразитель­ности.

2. Совершенствование умения высказывать свое отноше­ние к прочитанному, описывать внешний вид героев, их по­ ступки, переживания.

3. Развитие художественно-речевых исполнительских умений, привлечение к участию в инсценировках (по сказке т«Теремок»), обучение выразительному исполнению ролей.

Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений

1. Совершенствование навыков количественного и поряд­кового счета и отсчитывания предметов из большего количе­ства в пределах 10, сравнения и воспроизведения количества предметов по образцу.

2. Совершенствование умения сравнивать рядом стоящие
числа (со зрительной опорой).

3. Совершенствование навыка сравнения групп множеств и их уравнивания.

4. Развитие представления о том, что предмет можно де­лить на равные части, что целое больше части. Формирование умения называть часть.

5. Закрепление представления о том, что результат счета не зависит от расположения предметов и направления счета.

6. Совершенствование навыка сравнения двух предметов
по величине с помощью условной меры; определения величи­ны предмета на глаз; определения объема с помощью услов­ной мерки.

7. Совершенствование умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур, сравнивать фигуры по величине и наличию или отсутствию основных компонентов.

8. Совершенствование навыков ориентировки по схеме, плану в групповом помещении и на участке.

9. Закрепление представлений о смене частей суток и их очередности, об очередности дней недели.

10. Формирование умения понимать и использовать в экс­
прессивной речи наречия сегодня, вчера, завтра, раньше, скоро.

III. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность Конструирование.

1. Дальнейшее совершенствование зрительного гнозиса и конструктивного праксиса в работе с разрезными картинками (8 частей со всеми видами разрезов), пазлами, кубиками с картинками, дидактическими игрушками, играми, в пальчи­ковой гимнастике.

2. Совершенствование навыков сооружения построек по схемам, моделям; умения проявлять при этом творчество и фантазию. Формирование умения устанавливать связь между сооружаемыми постройками и реальными объектами.

3. Совершенствование навыков работы с бумагой: обуче­ние складыванию листа бумаги, делению его на равные части, сглаживанию сгибов, надрезанию по сгибам, изготовлению объемных фигур.

4. Совершенствование умения выполнять поделки и иг­рушки из природного материала, проявляя при этом творче­ство и фантазию.

Рисование.

1.Дальнейшее развитие художественно-творческих спо­собностей, чувства цвета, формы, пропорции; совершенство­вание изобразительных навыков, композиционных умений; умения передавать свои чувства в изображении.

2. Совершенствование умения передавать пространствен­ное расположение предметов и явлений, движение объектов на листе бумаги.

3. Совершенствование умения использовать разные спосо­бы рисования изобразительными материалами.

4. Закрепление знаний об изделиях народных промыслов. Обучение созданию композиций по мотивам народной деко­ративной росписи. Ознакомление с гжельской росписью и ее характерными элементами. Включение гжельской росписи в творческую работу детей.

Лепка.

1. Расширение представлений об особенностях лепки из различных материалов. Закрепление разных способов лепки. Обучение передаче в лепке выразительности образа.

2. Расширение представлений об особенностях декоратив­ной лепки. Совершенствование умения лепить людей, живот­ных, птиц по типу народных игрушек, расписывать их гуашью, украшать рельефами.

Аппликация.

1. Совершенствование навыков работы с ножницами. Ос­воение техники симметричного вырезывания.

2. Развитие умения создавать декоративные и сюжетные композиции в технике аппликации.

Музыкальное развитие

1. Формирование умения различать характер музыки, фор­му произведения, выделять выразительные средства. Продол­жение ознакомления с жизнью и творчеством известных ком­позиторов.

2. Развитие музыкального слуха в музыкально-дидактиче­ских играх.

 

3. Совершенствование умения эмоционально передавать характер песни, чисто интонировать мелодию, правильно ар­тикулировать, чисто произносить слова. Совершенствовать умение петь сольно и в ансамбле. Формирование умения слы­шать пение товарищей. Расширение диапазона голоса.

4. Закрепление умения легко, ритмично и выразительно двигаться под музыку, четко и точно выполнять танцевальные движения, творчески использовать знакомые движения в свободных плясках, импровизациях, играх. Ознакомление с об­щим характером русской пляски и характерными движениями русского танца. Формирование умения самостоятельно начи­нать движение после вступления, чувствовать акценты и смену частей в музыке.

5. Освоение навыка совместной игры на простейших му­зыкальных инструментах. Развитие активности и самостоя­тельности.



Просмотров 562

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!