Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Центр речевого и креативного развития в кабинете логопеда



1. Зеркало с лампой дополнительного освещения.

2. Скамеечка или несколько стульчиков для занятий у зеркала.

3. Комплект зондов для постановки звуков, комплект зондов для артикуляционного массажа.

4. Соски, шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки.

5. Спирт.

6. Дыхательные тренажеры, игрушки и пособия для развития дыхания (свистки, свистульки, дудочки, воздушные шары

1 Нищева Н. В. Система коррскционной работы...

2 Кем быть? Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методически­
ми рекомендациями.— СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.

3 Наш детский сад.

4 Мамы всякие нужны.

и другие надувные игрушки, «Мыльные пузыри», перыш­ки, сухие листочки, лепестки цветов и т.д.).

7. Картотека материалов для автоматизации и дифференциации звуков всех групп (слоги, слова, словосочетания, предло­жения, потешки, чистоговорки, тексты, словесные игры).

8. Логопедический альбом для обследования звукопроизно-шения1.

9. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи2.

 

10. Предметные картинки по изучаемым лексическим темам, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок.

11. Алгоритмы, схемы описания предметов и объектов, мне-мотаблицы для заучивания стихотворений.

12. Лото, домино по изучаемым лексическим темам.

13. «Играйка 1», «Играйка 2», «Играйка 3», «Играйка 5», «Иг-райка - грамоте йка».

14. Небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам, раз­нообразный счетный материал.

15. Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков всех групп.

16. Настольно-печатные дидактические игры для автоматиза­ции и дифференциации звуков всех групп.

17. Настольно-печатные игры для совершенствования грамма­тического строя речи.

18. Раздаточный материал и материал для фронтальной работы по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза, навыков анализа и синтеза предложений (сема­форы, разноцветные флажки, светофорчики для определе­ния места звука в слове, пластиковые кружки, квадраты, прямоугольники разных цветов и т. п.).

19. Настольно-печатные дидактические игры для развития на­выков звукового и слогового анализа и синтеза («Подбери схему», «Помоги Незнайке», «Волшебные дорожки», «Раз­дели и забери», «Собери букеты» и т. п.).

20. Разрезной алфавит, магнитная азбука и азбука для коврографа.

1 Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения.

2Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи

21. Слоговые таблицы.

22. Карточки со словами и знаками для составления и чтения предложений.

23. «Мой букварь»1.

24. Магнитные геометрические фигуры, геометрическое лото, геометрическое домино (для формирования и активизации математического словаря).

25. Наборы игрушек для инсценирования нескольких сказок.

26. Игры и пособия для обучения грамоте и формирования готовности к школе («Волшебная яблоня», «Составь сло­ва», «У кого больше слов», «Буква потерялась», «Скоро в школу», «Собери портфель» и т. п.).

27. Альбом «Все работы хороши».

28. Альбом «Кем быть?».

29. Альбом «Мамы всякие нужны».

30. Альбом «Наш детский сад».

31. Альбом «Знакомим с натюрмортом».

32. Альбом «Знакомим с пейзажной живописью».

33. Тетради для подготовительной к школе логопедической группы №1, №22.

34. Ребусы, кроссворды, изографы.

35. Магнитофон, аудиокассеты с записью бытовых шумов, «голосов природы», музыки для релаксации, музыкального сопровождения для пальчиковой гимнастики, подвижных игр.

Центр «Будем говорить правильно» в групповом помещении

1. Зеркало с лампой дополнительного освещения.

2. Стульчики для занятий у зеркала.

3. Полка или этажерка для пособий.

4. Пособия и игрушки для развития дыхания («Мельница», «Вертолет», «Мыльные пузыри», бумажные птички-орига­ми и т. п.).

5. Картотека предметных и сюжетных картинок для автома­тизации и дифференциации звуков всех групп.

6. Настольно-печатные игры для автоматизации и дифферен­циации звуков всех групп.

Нищева Н. В. Мой букварь.

2 Нищева H. В. Тетради для подготовительной к школе логопедической группы № I
№2.— СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.

7. Картотека предметных картинок по всем изучаемым лек­сическим темам.

8. Сюжетные картины.

9. Серии сюжетных картин.

 

10. Алгоритмы, схемы, мнемогаблицы.

11. Материалы для звукового и слогового анализа и синтеза, анализа и синтеза предложений (фишки, семафорчики, флажки, разноцветные геометрические фигуры и т. п.).

12. Игры для совершенствования грамматического строя речи.

13. Лото, домино, игры-«ходилки» по изучаемым темам.

14. Альбомы и наборы открыток с видами родного города, Москвы, крупных городов России.

15. Глобус, карта мира, карта России, карта родного города.

16. Макет центра родного города.

17. Альбом-самоделка «Наш город» (рисунки и рассказы де­тей).

18. Настольно-печатные дидактически игры по направлению «Человек в истории и культуре» («От кареты до ракеты», «Охота на мамонта» и т.п.).

19. Настольно-печатные дидактические игры по направлению «Обеспечение безопасности жизнедеятельности».

20. Безопасность. Рабочие тетради №1, №2, №3, №4'.

И.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Сенсорное развитие

Развивать органы чувств (слух, зрение, обоняние, осяза­ние, вкус). Совершенствовать умение воспринимать предметы иявления окружающей действительности посредством всех органов чувств, вьщелять в процессе восприятия свойства икачества, существенные детали и на этой основе сравнивать предметы.

Закрепить знание основных цветов и оттенков, обогатить представления о них.

1 Авдеева H. H., Князева О. Л., Стеркина Р. Б. Безопасность. Рабочие тетради №1, №2, №3, №4,- СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004



Просмотров 866

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!