Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Ознакомление с окружающей действительностью. 1. Дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном мире (посуда, мебель, материалы, из которых они сделаны)



1. Дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном мире (посуда, мебель, материалы, из которых они сделаны).

2. Закрепление знания техники безопасности в быту и вы­работка навыка соблюдения правил безопасности.

3. Расширение знаний о семье, членах семьи, профессиях родителей, возрасте и днях рождения всех членов семьи. Вос­питание желания поздравлять родственников с праздниками, принимать участие в подготовке домашних праздников.

4. Уточнение и расширение представлений и новогоднем празднике, его обычаях, атрибутах, о том, как встречают Новый год представители разных народов. Воспитание желания при­нимать участие в подготовке праздника в детском саду.

5. Закрепление и расширение представлений о содержании труда взрослых, о роли механизации труда, об инструментах и орудиях труда и трудовых действиях, выполняемых с их помощью.

6. Систематизация представлений о транспорте, видах транс­порта, профессиях на транспорте. Закрепление представлений о правилах дорожного движения и привычки соблюдать правила поведения на улице.

7. Формирование представлений о труде взрослых на селе зимой.

8. Воспитание уважения к людям труда, желания трудить­ся, быть полезными окружающим.

9. Расширение и систематизация знаний о защитниках Оте­чества. Воспитание уважения к российским воинам.

 

10. Систематизация представлений о зиме, о зимних явлени­ях природы (мороз, снегопад, метель, вьюга, буран, поземка и т. п.).

11. Расширение представлений о поведении и повадках зиму­ющих птиц (вороны, воробья, синицы, снегиря, свиристеля).

12. Уточнение и систематизация представлений о жизни
диких животных наших лесов зимой.

13. Формирование представлений о животных жарких стран,
их повадках, образе жизни, местах обитания.

14. Формирование представлений о жизни животных мо­рей и океанов.

15. Систематизация представлений о комнатных растени­ях, уходе за ними, способах размножения.

16. Воспитание любви и бережного отношения к природе. Расширение и уточнение экологических знаний. Формирова­ние представлений о некоторых экологических проблемах. Формирование экологического мышления.

Ознакомление с художественной литературой

1.Дальнейшее развитие интереса к художественной лите­ратуре и чтению как основе фундамента личностной культуры. Формирование умения видеть красоту, добро, истину в лите­ратурных произведениях и следовать положительному приме­ру. Развитие эмоциональной отзывчивости на прочитанное.

2. Совершенствование умения определять жанр литератур­ного произведения (сказка, рассказ, стихотворение).

3. Дальнейшее развитие творческих способностей в инсце­нировках, играх-драматизациях, театрализованных играх по сказке «Царевна-лягушка».

Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений

Количество и счет.

1. Дальнейшее совершенствование навыков количествен­ного и порядкового счета в прямом и обратном порядке в пределах первого десятка. Совершенствование умения считать двойками, считать предметы в разных направлениях. Формирование умения считать пятками.

2. Совершенствование навыков сложения, вычитания, при­считывания, отсчитывания по единице при решении арифметических задач, примеров.

3. Совершенствование умения называть последующее v
предыдущее число к названному или обозначенному цифрой

Величина.

1. Совершенствование умения измерять и сравнивать длину, ширину, высоту предметов, объем жидких и сыпучих тел с по­мощью условной мерки. Закрепление в речи прилагательных шире, уже, выше, ниже, меньше, больше, короче, длиннее.

2. Дальнейшее совершенствование навыка деления целого на равные части, называния части целого.

Форма.

1. Совершенствование умения классифицировать геомет­рические фигуры по наличию или отсутствию признаков.

2. Формирование представлений о многоугольнике.

3. Формирование умения делить квадрат и круг на равные части.

Ориентировка в пространстве.

1. Дальнейшее совершенствование навыков ориентировки на плоскости и в пространстве.

2. Закрепление навыков ориентировки на листе бумаги в клетку, использования прилагательных левее, правее, выше, ниже.

Ориентировка во времени.

1. Дальнейшее расширение представлений о временных от­ношениях. Закрепление представлений о последовательности дней недели, месяцев года.

2. Формирование умения устанавливать возрастные разли­чия между людьми.

III.КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ



Просмотров 591

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!