![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Ознакомление с окружающей действительностью. 1. Дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном мире (посуда, мебель, материалы, из которых они сделаны)
1. Дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном мире (посуда, мебель, материалы, из которых они сделаны). 2. Закрепление знания техники безопасности в быту и выработка навыка соблюдения правил безопасности. 3. Расширение знаний о семье, членах семьи, профессиях родителей, возрасте и днях рождения всех членов семьи. Воспитание желания поздравлять родственников с праздниками, принимать участие в подготовке домашних праздников. 4. Уточнение и расширение представлений и новогоднем празднике, его обычаях, атрибутах, о том, как встречают Новый год представители разных народов. Воспитание желания принимать участие в подготовке праздника в детском саду. 5. Закрепление и расширение представлений о содержании труда взрослых, о роли механизации труда, об инструментах и орудиях труда и трудовых действиях, выполняемых с их помощью. 6. Систематизация представлений о транспорте, видах транспорта, профессиях на транспорте. Закрепление представлений о правилах дорожного движения и привычки соблюдать правила поведения на улице. 7. Формирование представлений о труде взрослых на селе зимой. 8. Воспитание уважения к людям труда, желания трудиться, быть полезными окружающим. 9. Расширение и систематизация знаний о защитниках Отечества. Воспитание уважения к российским воинам.
10. Систематизация представлений о зиме, о зимних явлениях природы (мороз, снегопад, метель, вьюга, буран, поземка и т. п.). 11. Расширение представлений о поведении и повадках зимующих птиц (вороны, воробья, синицы, снегиря, свиристеля). 12. Уточнение и систематизация представлений о жизни 13. Формирование представлений о животных жарких стран, 14. Формирование представлений о жизни животных морей и океанов. 15. Систематизация представлений о комнатных растениях, уходе за ними, способах размножения. 16. Воспитание любви и бережного отношения к природе. Расширение и уточнение экологических знаний. Формирование представлений о некоторых экологических проблемах. Формирование экологического мышления. Ознакомление с художественной литературой 1.Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и чтению как основе фундамента личностной культуры. Формирование умения видеть красоту, добро, истину в литературных произведениях и следовать положительному примеру. Развитие эмоциональной отзывчивости на прочитанное. 2. Совершенствование умения определять жанр литературного произведения (сказка, рассказ, стихотворение). 3. Дальнейшее развитие творческих способностей в инсценировках, играх-драматизациях, театрализованных играх по сказке «Царевна-лягушка». Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений Количество и счет. 1. Дальнейшее совершенствование навыков количественного и порядкового счета в прямом и обратном порядке в пределах первого десятка. Совершенствование умения считать двойками, считать предметы в разных направлениях. Формирование умения считать пятками. 2. Совершенствование навыков сложения, вычитания, присчитывания, отсчитывания по единице при решении арифметических задач, примеров. 3. Совершенствование умения называть последующее v Величина. 1. Совершенствование умения измерять и сравнивать длину, ширину, высоту предметов, объем жидких и сыпучих тел с помощью условной мерки. Закрепление в речи прилагательных шире, уже, выше, ниже, меньше, больше, короче, длиннее. 2. Дальнейшее совершенствование навыка деления целого на равные части, называния части целого. Форма. 1. Совершенствование умения классифицировать геометрические фигуры по наличию или отсутствию признаков. 2. Формирование представлений о многоугольнике. 3. Формирование умения делить квадрат и круг на равные части. Ориентировка в пространстве. 1. Дальнейшее совершенствование навыков ориентировки на плоскости и в пространстве. 2. Закрепление навыков ориентировки на листе бумаги в клетку, использования прилагательных левее, правее, выше, ниже. Ориентировка во времени. 1. Дальнейшее расширение представлений о временных отношениях. Закрепление представлений о последовательности дней недели, месяцев года. 2. Формирование умения устанавливать возрастные различия между людьми. III.КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
![]() |