![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Ознакомление с окружающей действительностью. 1. Углубление и систематизация знаний и представлений об окружающей действительности, явлениях общественной жизни
1. Углубление и систематизация знаний и представлений об окружающей действительности, явлениях общественной жизни, предметном окружении. 2. Обобщение знаний о членах семьи, профессиях родителей, бабушек и дедушек. Формирование умения называть свое имя и отчество, имена и отчества родителей, бабушек и дедушек; свою дату рождения, домашний адрес и телефон. 3. Расширение и обобщение представлений о школе, об учебе. Формирование интереса к учебе, желания учиться в школе. 4. Углубление представлений о России. Формирование представлений о нашей стране как многонациональном государстве. Расширение представлений о государственных праздниках. Формирование знаний о государственном флаге, гербе, гимне, президенте. Воспитание чувства гордости за Родину. 5. Углубление знаний о покорителях космоса — наших соотечественниках. 6. Расширение представлений о Москве — столице России, ее достопримечательностях. 7. Расширение представлений о русской национальной культуре, русском костюме, русском фольклоре. Воспитание уважения к народам разных стран, их языку и обычаям. 8. Углубление, расширение, систематизация представлений о родном городе, его достопримечательностях. Воспитание чувства гордости за родной город. 9. Закрепление знания основ безопасности жизнедеятельности, правил дорожного движения, навыка соблюдения правил техники безопасности в быту.
10. Развитие экологического сознания и воспитание экологического поведения. 11. Обобщение представления детей о типичных весенних явлениях в живой и неживой природе, о жизни растений, животных и птиц весной. 12. Формирование представлений о Земле — планете, нашем общем доме. Формирование умения показывать Россию на глобусе и карте. Ознакомление с художественной литературой 1.Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и чтению. 2. Ознакомление с творчеством известных детских российских поэтов и писателей (Пушкина А, Маршака С, Чуковского К., Михалкова С, Барто А., Чарушина Е., Сутеева В. и др.). 3. Формирование умения понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев. Совершенствование умение выразительно декламировать стихи. Формирование желания принимать участие в инсценировках, играх-драматизациях, театрализованных играх по сказке «Сказка о рыбаке и рыбке». Развитие творческих способностей. Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений Количество и счет. 1.Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, умения находить последующее и предыдущее числа для каждого числа от 1 до 10, раскладывать число на два меньших. 2. Совершенствование навыков сложения и вычитания, присчитывания и отсчитывания по 1 при решении примеров и арифметических задач. 4. Ознакомление с монетами достоинством 1, 5, 10, 50 копеек, 1 рубль и 5 рублей. Величина. Закрепление представления о сравнимости и относительности величины. Форма. Формирование умения подбирать по образцу и называть предметы определенной формы, преобразовывать геометрические фигуры по условиям с использованием линейки, шаблонов, трафаретов. Ориентировка в пространстве. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве, на плоскости, на листе клетчатой бумаги. Формирование умения создавать простейшие чертежи, планы, схемы. Ориентировка во времени. 1. Закрепление представлений о последовательности дней недели, месяцев года, об отношениях во времени (минута — час, неделя — месяц, месяц — год). 2. Развитие чувства времени. Совершенствование умение определять время по часам.
План-программа коррекционно-развивающей работы I. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность Конструирование. 1. Закрепление навыков коллективного создания сооружений, конструирования из строительного материала по схемам, моделям, заданным условиям, по собственному замыслу. 2. Формирование навыков самостоятельного поиска конструктивных решений и планирования конструктивной деятельности. 3. Формирование навыков конструирования из различных бросовых материалов и с использованием природного материала. Рисование. 1.Совершенствование умения воспринимать цветовое богатство окружающего мира и стремления передавать его в рисовании. 2. Формирование умения искать графические образы на основе наблюдений. Закрепление умения активно применять сформированные ранее способы изображения в рисовании. 3. Развитие навыков сюжетного рисования, создания коллективных работ. Лепка. 1. Развитие сформированных ранее навыков лепки из раз-личных материалов, навыков создания скульптурных групп, навыков передачи движений человека и животных. 2. Дальнейшее совершенствование навыков декоративной лепки. Аппликация. 1. Обучение технике обрывания в сюжетной аппликации и к коллективных работах. 2. Совершенствование умения создавать узоры и композиции из геометрических фигур, растительных элементов на лис-i.ix бумаги разной формы. 3. Формирование умения создавать аппликацию по мотивам народного искусства.
1.Совершенствование музыкального восприятия, кругозора и музыкального вкуса. 2. Дальнейшее ознакомление с творчеством композиторов-классиков. 3. Закрепление представления о вокальной, инструментальной и оркестровой музыке. Формирование понятий балет, опера, симфония, концерт. 4. Ознакомление с государственным гимном Российской Федерации. 5. Совершенствование и развитие сформированных ранее певческих навыков. 6. Совершенствование умения исполнять знакомые движения в игровых ситуациях. 7. Развитие воображения и фантазии в сочинении собственных танцевальных композиций. 8. Формирование умения с помощью педагога подбирать по слуху знакомые мелодии. 9. Совершенствование навыков игры в ансамбле и оркестре. 10. Формирование умения обмениваться впечатлениями о Игровая и театрализованная деятельность Подвижные игры. 1. Совершенствование умения проявлять творчество и фантазию в подвижных играх, усложнять их правила. 2. Дальнейшее совершенствование координации движений, подвижности, ловкости, умения преодолевать препятствия, ориентироваться в пространстве.
![]() |