Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Ознакомление с окружающей действительностью. 1. Углубление и систематизация знаний и представлений об окружающей действительности, явлениях общественной жиз­ни



1. Углубление и систематизация знаний и представлений об окружающей действительности, явлениях общественной жиз­ни, предметном окружении.

2. Обобщение знаний о членах семьи, профессиях родите­лей, бабушек и дедушек. Формирование умения называть свое имя и отчество, имена и отчества родителей, бабушек и деду­шек; свою дату рождения, домашний адрес и телефон.

3. Расширение и обобщение представлений о школе, об уче­бе. Формирование интереса к учебе, желания учиться в школе.

4. Углубление представлений о России. Формирование представлений о нашей стране как многонациональном госу­дарстве. Расширение представлений о государственных празд­никах. Формирование знаний о государственном флаге, гербе, гимне, президенте. Воспитание чувства гордости за Родину.

5. Углубление знаний о покорителях космоса — наших со­отечественниках.

6. Расширение представлений о Москве — столице Рос­сии, ее достопримечательностях.

7. Расширение представлений о русской национальной куль­туре, русском костюме, русском фольклоре. Воспитание уваже­ния к народам разных стран, их языку и обычаям.

8. Углубление, расширение, систематизация представлений о родном городе, его достопримечательностях. Воспитание чув­ства гордости за родной город.

9. Закрепление знания основ безопасности жизнедеятель­ности, правил дорожного движения, навыка соблюдения пра­вил техники безопасности в быту.

 

10. Развитие экологического сознания и воспитание эко­логического поведения.

11. Обобщение представления детей о типичных весенних явлениях в живой и неживой природе, о жизни растений, животных и птиц весной.

12. Формирование представлений о Земле — планете, на­шем общем доме. Формирование умения показывать Россию на глобусе и карте.

Ознакомление с художественной литературой

1.Дальнейшее развитие интереса к художественной лите­ратуре и чтению.

2. Ознакомление с творчеством известных детских россий­ских поэтов и писателей (Пушкина А, Маршака С, Чуковско­го К., Михалкова С, Барто А., Чарушина Е., Сутеева В. и др.).

3. Формирование умения понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев.

Совершенствование умение выразительно декламировать стихи.

Формирование желания принимать участие в инсцениров­ках, играх-драматизациях, театрализованных играх по сказке «Сказка о рыбаке и рыбке». Развитие творческих способностей.

Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений

Количество и счет.

1.Совершенствование навыков количественного и поряд­кового счета, умения находить последующее и предыдущее числа для каждого числа от 1 до 10, раскладывать число на два меньших.

2. Совершенствование навыков сложения и вычитания, присчитывания и отсчитывания по 1 при решении примеров и арифметических задач.

4. Ознакомление с монетами достоинством 1, 5, 10, 50 ко­пеек, 1 рубль и 5 рублей.

Величина. Закрепление представления о сравнимости и от­носительности величины.

Форма. Формирование умения подбирать по образцу и на­зывать предметы определенной формы, преобразовывать гео­метрические фигуры по условиям с использованием линейки, шаблонов, трафаретов.

Ориентировка в пространстве.

Совершенствование навыков ориентировки в простран­стве, на плоскости, на листе клетчатой бумаги.

Формирование умения создавать простейшие чертежи, планы, схемы.

Ориентировка во времени.

1. Закрепление представлений о последовательности дней недели, месяцев года, об отношениях во времени (минута — час, неделя — месяц, месяц — год).

2. Развитие чувства времени. Совершенствование умение определять время по часам.


 

План-программа коррекционно-развивающей работы

I. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность

Конструирование.

1. Закрепление навыков коллективного создания сооруже­ний, конструирования из строительного материала по схемам, моделям, заданным условиям, по собственному замыслу.

2. Формирование навыков самостоятельного поиска кон­структивных решений и планирования конструктивной дея­тельности.

3. Формирование навыков конструирования из различных бросовых материалов и с использованием природного мате­риала.

Рисование.

1.Совершенствование умения воспринимать цветовое богат­ство окружающего мира и стремления передавать его в рисовании.

2. Формирование умения искать графические образы на основе наблюдений. Закрепление умения активно применять сформированные ранее способы изображения в рисовании.

3. Развитие навыков сюжетного рисования, создания кол­лективных работ.

Лепка.

1. Развитие сформированных ранее навыков лепки из раз-личных материалов, навыков создания скульптурных групп, навыков передачи движений человека и животных.

2. Дальнейшее совершенствование навыков декоративной лепки.

Аппликация.

1. Обучение технике обрывания в сюжетной аппликации и к коллективных работах.

2. Совершенствование умения создавать узоры и компози­ции из геометрических фигур, растительных элементов на лис-i.ix бумаги разной формы.

3. Формирование умения создавать аппликацию по мотивам народного искусства.

Музыкальное развитие

1.Совершенствование музыкального восприятия, кругозо­ра и музыкального вкуса.

2. Дальнейшее ознакомление с творчеством композиторов-классиков.

3. Закрепление представления о вокальной, инструменталь­ной и оркестровой музыке. Формирование понятий балет, опе­ра, симфония, концерт.

4. Ознакомление с государственным гимном Российской Федерации.

5. Совершенствование и развитие сформированных ранее певческих навыков.

6. Совершенствование умения исполнять знакомые движе­ния в игровых ситуациях.

7. Развитие воображения и фантазии в сочинении собст­венных танцевальных композиций.

8. Формирование умения с помощью педагога подбирать по слуху знакомые мелодии.

9. Совершенствование навыков игры в ансамбле и орке­стре.

10. Формирование умения обмениваться впечатлениями о
посещении музыкальных театров, концертов.

Игровая и театрализованная деятельность Подвижные игры.

1. Совершенствование умения проявлять творчество и фан­тазию в подвижных играх, усложнять их правила.

2. Дальнейшее совершенствование координации движений, подвижности, ловкости, умения преодолевать препятствия, ориентироваться в пространстве.



Просмотров 682

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!