Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Методические пособия и дидактические материалы к образовательной программе



1. Все работы хороши. Детям о профессиях. Серия демон­страционных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.

2. Кем быть? Детям о профессиях. Серия демонстрацион­ных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТ­СТВО-ПРЕСС, 2005.

3. Круглый год. Серия демонстрационных картин с методи­ческими рекомендациями.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.

4. Мамы всякие нужны. Детям о профессиях. Серия де­монстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.

 

5. Наш детский сад. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.

6. Нищева Н. Будем говорить правильно.— СПб., ДЕТСТ­ВО-ПРЕСС, 2002.

7. Нищева Н. Занимаемся вместе. Средняя группа. Домаш­няя тетрадь. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

8. Нищева Н. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домаш­няя тетрадь.- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.

9. Нищева Н Играйка 1. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС,

2003.

10. Нищева Н Играйка 2. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС,

2003.

11. Нищева Н Играйка 3. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС,

2003.

12. Нищева Н Играйка 5. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС,

2003.

13. Нищева Н. Играйка-грамотейка. — СПб., ДЕТСТВО-
ПРЕСС, 2003.

Кириллова Ю. Физкультурные упражнения и подвиж­
ные игры на свежем воздухе (Для средней логопедической
группы. ОНР) - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.

22. Книга для чтения в детском саду (от 5 до 7 лет).— М., 1999.

23. Кобзарева Л., Кузьмина Т. Ранняя диагностика наруше­ния чтения и его коррекция. — Воронеж, 2000.

24. Козак О. Большая книга игр для детей от 3 до 7.—
СПб., «Союз», 2000.

25. Комплексная психолого-логопедическая работа по
предупреждению и коррекции школьной дезадаптации / Под
ред. Е. Мастюковой. — М., 2002.

26. Кононова Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах.— М., Просвещение, 1990.

27. Корпев А. Нарушения чтения и письма у детей.— СПб., 1997.

28. Короткова Э. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. — М., 1982.

29. Лалаева Р. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников.— СПб., 1998.

30. Лалаева Р., Серебрякова Н. Формирование лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи. — СПб., 2001.

31. Левина Р. Основы теории и практики логопедии.— М., 1968.

32. Логопедия / Под ред. Л. Волковой. — М., 1989.

33. Лопухина И. С Логопедия. Речь. Движение.— М., Дельта, 1997.

34. Методика музыкального воспитания / Под ред. Н. Вет-лугиной. — М., Просвещение, 1982.

35. Милостивенко Л. Методические рекомендации по
предупреждению ошибок чтения и письма у детей. — СПб.,
1995.

36. Минаева В. Развитие эмоций дошкольников. Занятия Игры.— М., Аркти, 1999.

37. Миронова С. Развитие речи дошкольников на логопе дических занятиях. — М., 1991.

38. Михайлова 3. Игровые задачи для дошкольников. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001.

 

39. Михайлова 3., Иоффе Э. Математика от трех до семи. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001.

40. Михайлова 3., Чеплашкина И. Математика — это инте­ресно. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001.

41. Непомнящая Р. Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста.- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.

 

42. Новоторцева Н. Развитие речи детей. — Ярославль, 1996.

43. Орлова Т., Бенина С. Учите детей петь. — М., Просве­щение, 1986.

44. Парамонова Л., Головнева Н. Подготовка к школе. — СПб., 1998.

45. Паршукова И. Маленькие исследователи в детском са­ду. — СПб., Европейский дом, 2004.

46. Пичугина Н., Айдашева Г., Ассаулова С. Дошкольная педагогика. Конспект лекций. — Ростов-на-Дону, Феникс, 2004.

47. Праслова Г. Теория и методика музыкального образо­вания детей дошкольного возраста. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.

48. Программа обучения и воспитания в детском саду / Под ред. М. Васильевой, В. Гербовой, Т.Комаровой — СПб., Мозаика-Синтез, 2005.

49. Ритмическая пластика для дошкольников: учебно-ме­тодическое пособие по программе А. И. Бурениной «Ритми­ческая мозаика».— СПб., Камертон, 1994.

50. Садовникова Н. Нарушения письменной речи и их пре­одоление у младших школьников. — М., 1995.

51. Сайкина Е. Г., Фирилева ЖЕ. Физкульт-привет минут­кам и паузам.- СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

52. Сборник игр к Программе воспитания в детском саду / Сост. Батурина Е.. — М., Просвещение, 1974.

53. Смирнова И. Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

54. Смирнова И. Логопедический альбом для обследования ■шукопроизношения. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

55. Смирнова И. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

56. Ткаченко Т. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связной речи.— СПб., 1998.

57. Уликова Н. Словом душа растет.— СПб., 1994.

58. Ушакова О., Гаврина Н. Знакомим дошкольников с ли­тературой. — М., 1998.

59. Федорова Г. Весенний бал. - СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000.

60. Федорова Г. Играем, танцуем, поем. — СПб., ДЕТСТ­ВО-ПРЕСС, 1999.

61. Федорова Г. Поиграем, потанцуем.— СПб., Акцидент, 1999.

62. Федорова Г. Танцы для детей. - СПб., ДЕТСТВО-
ПРЕСС, 2000.

63. Федорова Г. Поиграем, потанцуем.— СПб., Акцидент, 1997.

64. Федорова Г. Танцы для детей — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000.

65. Федорова Г. Снежная фантазия. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.

66. Фшшчева Т., Чиркина Г. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М., 1993.

67. Филичева Т., Чиркина Г. Устранение общего недоразви­тия речи у детей дошкольного возраста. — М., 2004.

68. ФирилеваЖ., Сайкина Е. Оздоровительно-развивающая программа по танцевально-ритмической гимнастике для до­школьных учреждений («Са-Фи-Дансе»). — СПб., Нестор, 1998.

69. Хватцев М. Предупреждение и устранение недостатков речи.- СПб., ДЕЛЬТА + КАРО, 2004.

70. Хрестоматия по детской литературе / Сост. А. Табен кина, М. Боголюбская. — М., 1988.

71. Цейтлин С. Язык и ребенок. Лингвистика детской pi чи. — М., Просвещение, 2000.

72. Швайко Г. Игры и игровые упражнения для развит \ речи. — М., 1998.


73. Юдина С. Мои любимые праздники.— СПб., ДЕТСТ­ВО-ПРЕСС, 2002.

Детская художественная литература

1. Андерсен Г.Х. Сказки.— М., 1982.

2. Бианки В. Наши птицы. — М., 1983.

3. Благинина Е. Гори-гори ясно! — М., 1962.

4. Васильев В. Десять книжек для детей. — Л., 1976.

5. Волина В. Занимательная математика для детей.— СПб., 1994.

6. Вольский А. Запомни, юный пешеход. — Минск, 1986.

7. Воронин С. Необыкновенная ромашка.— М., 1988.

8. Времена года. — М., 1980.

9. Горбовский Г. Веснушки на траве.— Л., 1974.

 

10. Демьянов И. Руки добрые и злые. — Л., 1967.

11. Дети и дорога. — Ростов-на-Дону, 1994.

12. Детям о профессиях. — М., 1983.

13. Драгунский В. На Садовой большое движение.— М., 1984.

14. Ермолаева Л., Лебедева И. Чудесный город.— СПб., 1996.

15. Житков Б. Что бывало.— М., 1973.

 

16. Задушевное слово. — СПб., 1992.

17. Запортович Б., Криворучко Э., Соловьева Л. С любовью к природе. — М., 1983.

18. Заходер Б. Избранное.— М., 1981.

19. Зотов В. Лесная мозаика.— М., 1993.

20. Иванов А. Азбука безопасности.— М., 1996.

21. Как лиса училась летать. — М., 1974.

22. Кардашова А. Простые волшебники.— М., 1981.

23. Кому письмо? — М., 1981.

24. Кубилинскас К. Дрозд-богатырь. — М., 1969.

25. Любимые стихи. Загадки. Скороговорки / Сост. Т. Ни-лова. - М., 1997.

26. Маршак С Разноцветная книга. — Минск, 1985.

27. Михалков С. От трех до десяти. — М., 1983.

Моя Родина.- М, 1983.

29. На золотом крыльце сидели / Сост. И. Бурсов. —
Минск, 1986.

30. Нартова-Бочавер С, Мухортова Е. Скоро в школу. — М., 1993.

31. Осетров Е. Моя Москва.— М., 1977.

32. Пешеходу-малышу. — М., 1974.

33. Прокофьев А. Красный платочек.— Л., 1976.

34. Пушкин А. Сказки.— М., 1984.

 

35. Расскажи стихи руками (по мотивам английского фольклора) / Пер. В.Егорова.— М., 1992.

36. Русские народные пословицы и поговорки / Сост. А.Жигулев.- М., 1965.

37. Серова Е. Хорошее воспитание.— Л., 1976.

38. Соболева А. Загадки-смекалки. — М., 1999.

39. Стюарт Е. Пестрые стекляшки.— Новосибирск, 1961.

40. Сутеев В. Сказки и картинки. — М., 1988.

41. Ушинский К. Детям.— М., 1978.

42. Чарушин Е. Моя первая зоология.— Л., 1984.

43. Чарушин Е. Тюпа, Томка и сорока.— Л., 1989.

44. Шиф Л. Путешествие по Петербургу с Аликом и Гуса­риком.- СПб., 1993.

45. Я расту / Сост. И. Мазнин. — М., 1974.


Содержание

Пояснительная записка..................................

Структура программы и основные направлен им коррекционно-развивающей работ

Система коррекционно-развивающей pafion.i

в логопедической группе для детей < < >111

Занятия с детьми.......................................

Предметно-пространственная разви ва к > 111; i я
среда ................................................

Совместная деятельность логопеда

и воспитателя...............................

Работа логопеда с родителями............................



Просмотров 707

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!