![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Ознакомление с окружающей действительностью. 1. Расширение и обобщение представлений об окружающем предметном мире, об осенней одежде, обуви, головных уборах
1. Расширение и обобщение представлений об окружающем предметном мире, об осенней одежде, обуви, головных уборах. Углубление представлений о материалах, из которых сделаны одежда, обувь, головные уборы; о процессе производства одежды, обуви, головных уборов. 2. Ознакомление с адресом детского сада, формирование умения находить детский сад и свой дом на простейшем плане (схеме) микрорайона. Закрепление навыков ориентировки в помещении детского сада и на участке. 3. Формирование представления о школе и школьной жизни. Воспитание желания учиться в школе. 4. Расширение, углубление и систематизация представлений о родном городе и его достопримечательностях. Воспитание чувства гордости за родной город. 5. Приобщение к истокам народной культуры. Воспитание чувства любви к Родине и интереса к событиям, происходящим в ней. Расширение представлений о государственных праздниках. Формирование умения находить Россию на глобусе и карте. 6. Систематизация знаний об осени, осенних явлениях природы. Формирование представлений о периодах осени. 7. Расширение представлений о многообразии растений осеннего леса, уточнение знаний о грибах и лесных ягодах. Закрепление умения узнавать деревья по листьям, плодам, характерным особенностям ветвей и стволов. 8. Уточнение понятий овощи, фрукты. Расширение представлений о труде взрослых в огородах, в садах, на полях осенью; о трудовых действиях овощеводов, садоводов, хлеборобов; о технике, которая используется для уборки урожая. 9. Систематизация представлений о многообразии насекомых, особенностях их внешнего строения, месте обитания, способах передвижения, питания; об изменениях, происходящих в жизни насекомых осенью.
10. Закрепление и расширение знаний о перелетных и водоплавающих птицах, их поведении осенью. 11. Систематизация представлений об образе жизни домашних животных и диких зверей осенью. Расширение и углубление представлений о подготовке их к зиме; о труде людей по уходу за домашними животными и о технике, которая используется на фермах. 12. Ознакомление с растениями и животными, занесенными в Красную книгу. Формирование основ экологических знаний, экологической культуры. Ознакомление с художественной литературой 1. Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и чтению, к произведениям российских и зарубежных детских поэтов и писателей, к произведениям фольклора русского и других народов. Формирование умения высказывать суждения, оценку прочитанного произведения, поступков героев, художественного оформления книги. 2. Развитие чувства языка, формирование умения обращать внимание на образные средства. Формирование чуткости к поэтическому слову. Воспитание любви к родному языку. 3. Формирование умения определять жанр литературного произведения (сказка, рассказ, стихотворение). . Развитие творческих способностей в инсценировках, играх-драматизациях, театрализованных играх и других видах исполнительской деятельности по сказке «Василиса Прекрасная». Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений Количество и счет. 1. Уточнение и расширение представлений о количественных отношениях в натуральном ряду чисел в пределах 10. 2. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в прямом и обратном порядке. 3. Формирование умения считать двойками, считать предметы в разных направлениях. Ознакомление с цифрами от 0 до 9. Формирование понятия соседние числа. Закрепление навыка называния последующего и предыдущего чисел. Формирование умения увеличивать и уменьшать каждое число на 1. Упражнения в решении и придумывании задач, головоломок. Формирование умения при решении задач пользоваться арифметическими знаками: +, —, =. Величина. 1. Закрепление умения измерять с помощью условной 2. Совершенствование навыка измерения объема жидких и сыпучих тел с помощью условной меры. Развитие глазомера. 3. Совершенствование навыка деления целого на 2 и 4 равных части, называния части целого; понимания, что часть меньше целого, а целое больше части. Форма. 1. Совершенствование навыков распознавания и преобразования геометрических фигур, воссоздания их по представлению, описанию. Закрепление в речи названий геометрических фигур: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал, четырехугольник; названий объемных геометрических форм: куб, шар, цилиндр. Формирование представлений о многоугольнике. 2. Формирование умения делить квадрат и круг на равные части. Ориентировка в пространстве. 1. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости и в пространстве. 2. Совершенствование умения использовать слова: вверху, внизу, слева, справа, выше, ниже, левее, правее. Ориентировка во времени. 1. Уточнение и расширение представлений о временных отношениях. Введение в активный словарь слов: месяц, неделя. 2. Совершенствование умения называть дни недели и месяцы года. 3. Формирование умения определять время по часам. IIIКРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
![]() |