Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Игровая и театрализованная деятельность. 1. Совершенствование умения самостоятельно организо­вывать игровое взаимодействие и разрешать возникающие в игре конфликты



1. Совершенствование умения самостоятельно организо­вывать игровое взаимодействие и разрешать возникающие в игре конфликты.

2. Дальнейшее развитие в игре коммуникативных навыков, эмоциональной отзывчивости, творческого воображения и фантазии, активности, инициативности, самостоятельности.

Подвижные игры.

1. Совершенствование двигательных умений и навыков, навыков ориентировки в пространстве.

2. Совершенствование умения участвовать в играх-сорев­нованиях, играх-эстафетах.

3. Развитие жизненной активности, настойчивости, спра­ведливости, умения выполнять в игре установленные правила.

Настольно-печатные дидактические игры.

1. Совершенствование навыков игры в настольно-печат­ные дидактические игры и обогащение через игру знаний об окружающей действительности.

2. Формирование самостоятельности в игре.

3. Дальнейшее развитие интеллектуального мышления.

4. Развитие дружелюбия, воспитание культуры соперниче­ства.

Сюжетно-ролевая игра.

1.Дальнейшее обогащение и расширение социального опыта через игру.

2. Развитие коммуникативных навыков, эмпатии.

3. Совершенствование умения устанавливать игровое вза­имодействие, прогнозировать ролевое поведение, обогащать игру новыми решениями, комбинировать несколько сюжетов в единый игровой сюжет.

4. Дальнейшее развитие эмоций, подражательности, твор­ческого воображения, фантазии.

Театрализованная игра.

1. Развитие умения разыгрывать сценки по знакомой сказ­ке («Теремок»), выразительно исполнять роли.

2. Развитие творческих способностей, артистизма, эстети­ческих чувств.

IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ

1. Продолжение работы по закаливанию организма, фор­мированию правильной осанки, профилактике плоскостопия.

2. Дальнейшее совершенствование двигательных умений и навыков.

3. Дальнейшее развитие быстроты, силы, выносливости, гибкости.

4. Совершенствование навыков ориентировки в простран­стве.

Основные движения

Ходьба и бег. Совершенствование навыков ходьбы на нос­ках, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким под­ниманием колена, с перекатом с пятки на носок, приставным шагом влево и вправо. Совершенствование навыков ходьбы в колонне по одному, по двое, обучение ходьбе в колонне по трое, вдоль границ зала с поворотом, с выполнением заданий педагога. Совершенствование навыков бега на носках, с вы­соким подниманием колена, мелким и широким шагом, v колонне по одному, по двое, «змейкой», врассыпную, с пере шагиванием через игрушки, мячи; по наклонной доске вверх и вниз. Формирование навыка ходьбы в чередовании с бегом бега с изменением скорости.

Ползание илазание. Совершенствование умений ползать к четвереньках «змейкой» между предметами в чередовании с ходьбой, бегом; ползания на четвереньках с одновременным толканием мяча головой перед собой; переползания через пре­пятствия; ползания по гимнастической скамейке на животе, ползания по гимнастической скамейке с опорой на колени и предплечья. Обучение пролезанию в обруч; лазанию с одного пролета гимнастической стенки на другой, лазанию по гим­настической стенке с изменением темпа; вползанию и спол­занию по наклонной доске, ползанию на четвереньках по гим­настической скамейке назад.

Прыжки. Совершенствование умений выполнять прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой, с продвижением вперед. Обучение выполнению прыжков разными способами (ноги скрестно — ноги врозь, одна нога вперед — другая назад).

Формирование умения выполнять прыжки на одной ноге на месте и с продвижением вперед. Закрепление умения впры­гивать на мягкое покрытие высотой 20 см. Обучение перепры­гиванию предметов с места высотой до 30 см, перепрыгива­нию последовательно на двух ногах 4—5 предметов высотой 15—20 см. Закрепление умения правильно спрыгивать с высо­ты 30 см на мат.

Совершенствование умения выполнять прыжки в длину с места и с разбега, в высоту с разбега. Совершенствование умения выполнять прыжки через короткую скакалку и через длинную скакалку.

Катание, ловля, бросание. Обучение прокатыванию пред­метов в заданном направлении на расстояние до 5 метров с помощью двух рук по гимнастической скамейке, по узкому коридору шириной 20 см в указанную цель (кегли, куб и т. п.). Совершенствование умения бросать мяч вверх, об землю и ловить его двумя руками. Формирование умения ловить мяч одной рукой. Формирование умения перебрасывать мяч из одной руки в другую и друг другу из разных исходных поло­жений. Обучение бросанию вдаль мешочков с песком и мячей, метанию предметов в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 3—5 метров.

Ритмическая гимнастика. Совершенствование умения вы­полнять физические упражнения под музыку, согласуя ритм

движения с музыкальным сопровождением, с помощью выра­зительных движений передавать характер музыки.

Строевые упражнения. Совершенствование умения стро­иться в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу, в несколько кругов, врассыпную. Закрепление умения перестра­иваться из колонны по одному в колонну по два; в круг, из одной шеренги в две. Обучение расчету в колонне и в шеренге «по порядку», «на первый-второй», перестроению из колонны по одному в колонну по два во время ходьбы; размыканию и смыканию с места, в различных построениях (колоннах, ше­ренгах, кругах); размыканию в колоннах на одну вытянутую вперед руку. Совершенствование умения размыкаться в ше­ренге на вытянутые в стороны руки; выполнять повороты вправо и влево, кругом на месте (переступанием, прыжком); равняться в затылок в колонне.

Общеразвивающие упражнения. Совершенствование движе­ний рук и плечевого пояса, формирование умения разводить руки в стороны из положения руки перед грудью; поднимать руки вверх и разводить их в стороны ладонями вверх из по­ложения руки за голову; поднимать и опускать кисти; сжимать и разжимать пальцы. Формирование умения выполнять уп­ражнения для развития и укрепления мышц спины, поднимать и опускать руки, стоя у стены; поднимать и опускать поочередно прямые ноги, взявшись руками за рейку гимна­стической стенки; подтягивать голову и ноги к груди, лежа; подтягиваться на руках на гимнастической скамейке; двигать ногами, скрещивая их из исходного положения, лежа на спине. Формирование умения выполнять упражнения для укрепления мышц брюшного пресса и ног; переступать на месте не отрывая носки ног от пола; приседать, поднимая руки вперед, вверх, в стороны; выполнять выпад вперед, совершая движение руками; катать и захватывать предметы пальцами ног и передвигать их с места на место.

Спортивные игры. Формирование навыков игры в спортивные игры: хоккей (элементы).

Подвижные игры. Формирование умения участвовать играх соревнованиях и играх эстафетах

Спортивные упражнения. Совершенствовать умение катать друг друга на санках, кататься на санках по двое, выполнять повороты при спуске. Формирование умения скользить по ле­дяной дорожке с разбега, приседая и вставая при скольжении.

V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Закрепление понимания принятых норм и правил пове­дения, форм и способов общения. Формирование умения огра­ничивать свои желания, следовать положительному примеру.

2. Воспитание усидчивости, честности, отзывчивости; спо­собности сочувствовать и сопереживать, радовать взрослых хо­рошими поступками, следовать положительному примеру.

 

3. Формирование критического отношения к своим по­ступкам и поступкам окружающих, умения выражать свое от­ношение к окружающим.

4. Совершенствование умения играть, заниматься, трудиться сообща; устанавливать дружеские отношения со сверстниками.

VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Расширение представлений об общественном значении, результатах труда взрослых. Воспитание бережного отношения к тому, что создано трудом других людей.

2. Ознакомление с орудиями труда, техникой, инструмен­тами, которые используют представители разных профессий.

3. Совершенствование умения выполнять трудовые пору­чения взрослых, проявлять при этом ответственность.

4. Дальнейшее совершенствование навыков самообслужи­вания.

5. Развитие желания участвовать в хозяйственно-бытовой

деятельности, наводить порядок в группе и на участке, выпол­нять обязанности дежурных, подкармливать зимующих птиц. (). Воспитание культуры труда, бережного отношения к материалам и инструментам

 

Третий период (март, апрель, май, июнь)

I. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие словаря

1. Расширение понимания значения слова, его смысла применительно к определенной ситуации и формирование на этой основе более прочных связей между образами.

2. Расширение объема правильно произносимых сущест­вительных — названий предметов, объектов, их частей; назва­ний природных явлений (весна, оттепель, солнце, облако, со­сулька, капель, проталина, ручей, лужа, ледоход, льдина, почка, мать-и-мачеха, подснежник, верба, гнездо, пахота, сев, трак­тор, плуг, сеялка, лопата, грабли, семена, почта, почтальон, телеграмма, бандероль, марка, конверт, квитанция, космонавт, механизатор, хлебороб, тракторист, комбайнер, регулировщик, лето, отдых, жара, солнцепек, пляж, загар).

3. Совершенствование понимания обобщающего значения слов, продолжение работы по формированию родовых и ви­довых обобщающих понятий (птицы, рыбы, насекомые, цветы, профессии; перелетные птицы, аквариумные, речные и озерные рыбы, полевые и луговые цветы).

4. Закрепление навыка употребления обиходных глаголов в рамках изучаемых лексических тем (таять, капать, течь, грохо­тать, вить, летать, плавать, пахать, сеять, белить, сажать, растить, регулировать, охранять), приставочных глаголов (при­летать, выводить, поливать, перекапывать, убирать, разносить)-

5. Закрепление навыка употребления относительных при­лагательных (ржаной, пшеничный), притяжательных прилага тельных (грачиный) и прилагательными с ласкательными суффиксами (новенький, сухонький).

6.Обогащение экспрессивного словаря наиболее употреб ляемыми словами-антонимами (старый — новый, широкий -узкий) и словами-синонимами (идет — плетется; бежит мчится; красный алый; веселый — озорной)

 

7. . Формирование представления о многозначности слов на основе усвоения устойчивых словосочетаний и речевых кон­струкций (гаечный юлюч, скрипичный ключ, ключ от замка, ключ-родник).

8. Продолжение работы по уточнению понимания и рас­ширения значений простых предлогов.

9. Активизация освоенных ранее других частей речи.

 



Просмотров 610

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!