Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Расчет пропускной способности при непараллельном графике



 

Расчет пропускной способности при непараллельном графике заклю­чается в распределении результатив­ной пропускной способности участ­ка, установленной для параллельно­го графика между поездами различ­ных категорий - пассажирских, в том числе пригородных, грузовых, в том числе ускоренных и сборных.

При непараллельном графике пропускная способность для грузо­вого движения выражается числом грузовых поездов заданной массы и скорости, которые могут быть пропущены по участку или линии при обращении заданного числа пас­сажирских, ускоренных грузовых и сборных поездов. Часть времени су­ток, которая из-за следования ука­занных поездов не может быть ис­пользована для пропуска грузовых поездов, называется временем съема.

Пропускная способность для преимущественно грузового движе­ния, пар поездов, выражается зави­симостью:

 

 

,

 

где Nnc, Nc6, Nycк - число пар соответст­венно пассажирских, сборных и ускоренных поездов; - время съема грузовых поездов одной парой соответ­ственно пассажирских, сборных и уско­ренных поездов.

Эта зависимость может быть пред­ставлена в измененном виде:

 

 

где N- пропускная способность, линии по грузовому движению при параллель­ном графике;

 

 

- коэффициент съема гру­зовых поездов пассажирскими; - коэффициент съема грузовых поездов сборными; - коэф­фициент съема обычных грузовых поез­дов ускоренными.

 

На время съема (коэффициент съема) оказывают влияние следую­щие факторы:

- соотношение скоростей движе­ния грузовых и пассажирских поез­дов;

- фиксирование расписаний движе­ния пассажирских поездов, ограни­чивающее возможности сдвижек ли­ний их хода на графике;

- число и расположение пассажир­ских поездов на графике;

- путевое развитие раздельных пунктов участка;

- неидентичность перегонов участ­ка;

- тип графика движения поездов.

Время съема грузовых поездов парой пассажирских (рис. 26.7) скла­дывается из времени занятия перего­на пассажирскими поездами времени дополнительного съема tд, вызываемого тем, что ин­тервал между двумя смежными во времени пассажирскими поездами не кратен времени занятия перегона грузовым поездом: . Время занятия перегона каждым пассажирским поездом tпсз складывается из времени хода его по перегону tпc и станционного интер­вала τст. Время дополнительного съема не может превышать времени занятия ограничивающего перегона грузовым поездом; при кратности интервала между пассажирскими по­ездами и временем занятия перегона грузовым поездом дополнительный съем отсутствует.

В зависимости от определяющих факторов коэффициент съема, как и время съема, подразделяют на две части:

.

 

Величину на­зывают коэффициентом основного съема, а -коэффициен­том дополнительного съема.

Коэффициент дополнительного съема практически может быть оп­ределен только при построении гра­фика. Для ориентировочных расче­тов его определяют на основе ста­тистической обработки данных экс­периментальных и исполненных гра­фиков движения.

 



Просмотров 2285

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!