Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Съем грузовых поездов ускоренными и сборными



 

На пропускную способность ока­зывают влияние также и грузовые ускоренные поезда, прокладывае­мые на графике с большими ско­ростями, чем обычные грузовые. Эквивалент этих поездов определя­ется так же, как и для пассажирских поездов. Коэффициент дополнитель­ного съема вследствие больших воз­можностей перемещения этих поез­дов на графике имеет меньшее зна­чение, чем для пассажирских поез­дов (0,1-0,2).


 

Сборные поезда с ходовой ско­ростью обычных грузовых поездов тоже оказывают влияние на про­пускную способность. В отличие от пассажирских прокладка на графике сборных поездов не является заранее фиксированной, и их следование по участку в каждом конкретном слу­чае может быть организовано так, чтобы снизить до минимума их влияние на пропускную способ­ность. После каждой остановки на промежуточной станции для отцеп­ки или прицепки местных вагонов сборный поезд переходит на сле­дующую нитку графика, что вызы­вает их общую потерю.

Схемы пропуска сборных поез­дов на участках показаны на рис. 26.15. Как видно из рисунка, наибольшее значение коэффициент съема принимает на однопутных участках, не оборудованных авто­блокировкой, и на двухпутных с ав­тоблокировкой. Теоретически коэф­фициент съема может быть равен

 

где Ссб- число станций на участке с гру­зовой работой, обслуживаемых данным сборным поездом.

 

Однако из-за съема прямых поез­дов сборным появляются возмож­ности уплотнить график за счет лик­видации части скрещений.

 


 

Неиден тичность перегонов также позволяет снижать коэффициент съема сборно­го поезда. Более того, при непарал­лельном графике сборные поезда пропускаются в зонах влияния пас­сажирских поездов на межпоездные интервалы грузового движения.

В результате анализа всех усло­вий, определяющих съем грузовых поездов сборными, и статистической обработки экспериментальных гра­фиков во ВНИИЖТе получены сле­дующие расчетные формулы:

 

на однопутных участках, не обо­рудованных автоблокировкой

(26.19)

 

 

на однопутных участках с авто­блокировкой

(26.20)

 

где Δср - среднее соотношение «чистого» времени хода пары пассажирских (при­городных) и ускоренных грузовых поез­дов к времени хода пары грузовых на расчетном участке; - отношение суммы межпоездных интервалов в нечетном и четном направлениях при пакетном графике к периоду непакетного графика на ограничивающем перегоне; ;

j-коэффициент неидентич­ности расположения перегонов;

 

на линиях с двухпутными встав­ками

, (26.21)

но не менее единицы;

 

на двухпутных линиях с автобло­кировкой

(26.22)

но не менее единицы;

 

на двухпутных линиях с полуав­томатической блокировкой, теле­фонной связью

(26.23)

но не менее единицы.

 

Получаемый по формулам (26.19)—(26.23) коэффициент съема сборными поездами колеблется в пределах 1,0-2,5, причем большие значения относятся к двухпутным линиям с автоблокировкой. Наибо­лее эффективное мероприятие по сокращению съема –уменьшение числа стоянок сборного поезда пу­тем концентрации грузовых опера­ций на меньшем числе станций.

 



Просмотров 1665

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!