![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Органы, в которые необходимо направлять отчеты
SOPEP должен содержать приложение с перечнем агентств или официальных представителей администраций, назначенных получать и обрабатывать отчеты, полученные с судов. В отсутствие местного агентства или при наличии какой-либо задержки в связи с перечисленными органами, в которые необходимо направить отчет, необходимо связаться как можно быстрее при помощи имеющихся средств с ближайшей береговой радио станцией, назначенным судном для этих целей или СКЦ.
Аварийные ситуации Общее ВП должен хорошо знать аварийные чек- листы, которые содержатся в части С этого Руководства и должен знать первичные действия, которое необходимо предпринять для противостояния аварийным ситуация. Столкновение (см. аварийный чек-лист С2) или посадка на мель (см. аварийный чек-лист С3) или человек за бортом (см. аварийный чек-лист С4) являются примерами ситуаций, которые потребуют немедленного действия от ВП до прибытия капитана на мостик. Конвенция СОЛАС требует выполнения учений по аварийным ситуациям. ВП будет задействован в учения на тех судах, где мостик является постом управления аварийными ситуациями. ВП должен знать все основные сигналы по тревогам, действия, которые необходимо предпринять, услышав или подав сигнал тревоги и планы по аварийным ситуациям. На мостике должны находится иллюстрированные таблицы, отображающие спасательные средства. Суда или люди, терпящие бедствие должны использовать предписанные сигналы, связываясь со спасательными станциями, морскими спасательными единицами и летательными средствами, вовлеченными в операции по поиску и спасанию.
Отчетность ВП должен знать, что в соответствии с требованиями СОЛАС суда должны передавать судам, находящимся в районе и ближайшим береговым станциям сообщения относительно опасностей, включая следующие условия: - опасный лед; - опасное затонувшее судно или любые другие объекты, которые несут прямую опасность судоходству; - тропический шторм; - низкие температуры воздуха, связанные со штормовыми ветрами, которые могут вызвать обледенение надстроек; - ветры, силой 10 и более по шкале Бофорта, предупреждения о которых получены не были; Необходимо использовать сигнал безопасности, передавая сообщения по безопасности (см. раздел 4.10.3.3). Поиск и спасание (см. чек-лист по аварийным ситуациям С7) ВП должен знать, что в соответствии с СОЛАС суда имеют обязанности по поиску и спасанию (ПСО). Получив сигнал от любого источника, что люди терпят бедствие в море, суда, предназначенные для оказания помощи, должны следовать на полной скорости им на помощь. От судов может потребоваться оказание помощи. При операции по поиску и спасанию связь должна поддерживаться на УКВ и средних частотах. Спутниковые каналы должны оставаться свободными для связи со спасательными координационными центрами. Руководство по поисково-спасательной деятельности можно найти в Руководствах MERSAR/IAMSAR, изданными ИМО. Операции с вертолетом ВП судна, который возможно будет задействован в перемещении персонала или запасов вертолетом должен быть ознакомлен с ICS "Guide to Helicopter/Ship Operations" Пиратство ВП судна, которое возможно будет эксплуатироваться в водах, которые могут представлять риск нападения пиратов или вооруженного нападения, должен знать издание МФС "Pirates and Armed Robbers: A Master's Guide". Эксплуатация и техническое обслуживание оборудования на мостике Общее Очень важно, чтобы вахтенные офицеры хорошо знали навигационное оборудование, карты и публикации на борту. Вахтенные офицеры на мостике должны ознакомиться с содержанием наставления по эксплуатации для оборудования, особенно относительно установки панелей управления и процедур, которым необходимо следовать в случае поломки оборудования. Необходимо выполнять периодические проверки оборудования (смотри пункт 3.2.5). О найденных эксплуатационных дефектах в оборудовании необходимо докладывать капитану и они должны фиксироваться в вахтенном журнале и в Лоцманской Карточке (смотри приложение А3). Необходимо выполнять регулярное профилактическое техническое обслуживание всего оборудования в соответствии с инструкциями, изложенными в руководстве по процедурам технического обслуживания на борту судна и руководстве производителя. Полный набор карт и публикаций, необходимых для рейса должен находиться на борту и постоянно обновляться. Радиолокатор Вахтенный офицер должен знать различия между Х и S-полосным радиолокатором, и что Х-полосный радиолокатор может работать на 9 гц полосе частоте для определения устройств передатчика по поиску и спасанию. На судах, оборудованных радиолокационной установкой, которая включает блок внутреннего включения для того, чтобы позволить радиолокационным дисплеям изменять ресиверы, вахтенный должен знать устройства, которые можно использовать в случае поломки этого блока.
![]() |