Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Органы, в которые необходимо направлять отчеты



SOPEP должен содержать приложение с перечнем агентств или официальных представителей администраций, назначенных получать и обрабатывать отчеты, полученные с судов.

В отсутствие местного агентства или при наличии какой-либо задержки в связи с перечисленными органами, в которые необходимо направить отчет, необходимо связаться как можно быстрее при помощи имеющихся средств с ближайшей береговой радио станцией, назначенным судном для этих целей или СКЦ.

 

Аварийные ситуации

Общее

ВП должен хорошо знать аварийные чек- листы, которые содержатся в части С этого Руководства и должен знать первичные действия, которое необходимо предпринять для противостояния аварийным ситуация.

Столкновение (см. аварийный чек-лист С2) или посадка на мель (см. аварийный чек-лист С3) или человек за бортом (см. аварийный чек-лист С4) являются примерами ситуаций, которые потребуют немедленного действия от ВП до прибытия капитана на мостик.

Конвенция СОЛАС требует выполнения учений по аварийным ситуациям. ВП будет задействован в учения на тех судах, где мостик является постом управления аварийными ситуациями. ВП должен знать все основные сигналы по тревогам, действия, которые необходимо предпринять, услышав или подав сигнал тревоги и планы по аварийным ситуациям.

На мостике должны находится иллюстрированные таблицы, отображающие спасательные средства. Суда или люди, терпящие бедствие должны использовать предписанные сигналы, связываясь со спасательными станциями, морскими спасательными единицами и летательными средствами, вовлеченными в операции по поиску и спасанию.

 

Отчетность

ВП должен знать, что в соответствии с требованиями СОЛАС суда должны передавать судам, находящимся в районе и ближайшим береговым станциям сообщения относительно опасностей, включая следующие условия:

- опасный лед;

- опасное затонувшее судно или любые другие объекты, которые несут прямую опасность судоходству;

- тропический шторм;

- низкие температуры воздуха, связанные со штормовыми ветрами, которые могут вызвать обледенение надстроек;

- ветры, силой 10 и более по шкале Бофорта, предупреждения о которых получены не были;

Необходимо использовать сигнал безопасности, передавая сообщения по безопасности (см. раздел 4.10.3.3).

Поиск и спасание (см. чек-лист по аварийным ситуациям С7)

ВП должен знать, что в соответствии с СОЛАС суда имеют обязанности по поиску и спасанию (ПСО).

Получив сигнал от любого источника, что люди терпят бедствие в море, суда, предназначенные для оказания помощи, должны следовать на полной скорости им на помощь. От судов может потребоваться оказание помощи.

При операции по поиску и спасанию связь должна поддерживаться на УКВ и средних частотах. Спутниковые каналы должны оставаться свободными для связи со спасательными координационными центрами.

Руководство по поисково-спасательной деятельности можно найти в Руководствах MERSAR/IAMSAR, изданными ИМО.

Операции с вертолетом

ВП судна, который возможно будет задействован в перемещении персонала или запасов вертолетом должен быть ознакомлен с ICS "Guide to Helicopter/Ship Operations"

Пиратство

ВП судна, которое возможно будет эксплуатироваться в водах, которые могут представлять риск нападения пиратов или вооруженного нападения, должен знать издание МФС "Pirates and Armed Robbers: A Master's Guide".

Эксплуатация и техническое обслуживание оборудования на мостике

Общее

Очень важно, чтобы вахтенные офицеры хорошо знали навигационное оборудование, карты и публикации на борту.

Вахтенные офицеры на мостике должны ознакомиться с содержанием наставления по эксплуатации для оборудования, особенно относительно установки панелей управления и процедур, которым необходимо следовать в случае поломки оборудования.

Необходимо выполнять периодические проверки оборудования (смотри пункт 3.2.5). О найденных эксплуатационных дефектах в оборудовании необходимо докладывать капитану и они должны фиксироваться в вахтенном журнале и в Лоцманской Карточке (смотри приложение А3).

Необходимо выполнять регулярное профилактическое техническое обслуживание всего оборудования в соответствии с инструкциями, изложенными в руководстве по процедурам технического обслуживания на борту судна и руководстве производителя.

Полный набор карт и публикаций, необходимых для рейса должен находиться на борту и постоянно обновляться.

Радиолокатор

Вахтенный офицер должен знать различия между Х и S-полосным радиолокатором, и что Х-полосный радиолокатор может работать на 9 гц полосе частоте для определения устройств передатчика по поиску и спасанию.

На судах, оборудованных радиолокационной установкой, которая включает блок внутреннего включения для того, чтобы позволить радиолокационным дисплеям изменять ресиверы, вахтенный должен знать устройства, которые можно использовать в случае поломки этого блока.



Просмотров 667

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!