Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



СМЕНА ШТУРМАНСКОЙ ВАХТЫ И СТОЯНКА НА ЯКОРЕ



1.Произвести обход судна вместе со сдающим вахту помощником_____________________

2.Осмотреть якорное устройство, положение и натяжение якорь-цепи, уточнить количество вытравленной якорь-цепи и время когда производилось ее перетравливание в случае длительной стоянки______________________________________________________________ 3.Уточнить степень готовности ГСУ________________________________________________

4.Проверить работу эхолота, просмотреть окружающие глубины и грунт_________________

5.Нанести на карте стоящие суда___________________________________________________

7.Проверить время, высоты полной и малой воды____________________________________

8.Уточнить синоптическую обстановку, фактическое состояние и прогноз погоды поблизости суда и дистанции до них__________________________________________________________

6. Проверить и уточнить наличие и воздействие постоянных и приливо-отливных течений__

9.Уточнить осадку судна, дифферент и крен________________________________________

10.Выяснить и уточнить рыскание судна____________________________________________

11.Проверить работу РЛС, приемника НАВТЕКС и других ТСН________________________

12.Произвести контрольные определения места судна и в течение вахты следить за контрольными пеленгами и дистанциями до опознанных береговых объектов____________

13.Уточнить: наличие плавсредств у борта,проведение грузовых операций, №№ трюмов и количество груза выгруженного и оставшегося, балластные операции, работы по судну и распоряжения по вахте, состав машинной вахты, наличие ба борту экипажа и посторонних лиц__________________________________________________________________________

14.Проверить работу всех средств связи, тифона, №№ телефонов для связи с береговыми объектами и ответственными лицами_____________________________________________

15.Проверить ведение журнала учета посещения посторонними лицами________________

16.Проверить состояние и оборудование парадного трапа( спасательный круг с линем, сетка и т.п.________________________________________________________________________

17.Ознакомиться и проверить стояночное расписание по тревогам___________________

18.Осуществлять постоянное наблюдение за состоянием погоды, окружающей обстановкой, другими судами, отсутствием дрейфа____________________________________________

19.Систематически проверять глубину под килем, состояние якорного устройства, натяжение якорной цепи, надежность крепления стопоров, отсутствие самопроизвольного вытравливания якорьцепи___________________________________________________________________

20.При усилении ветра доложить капитану и, сообразуясь с обстановкой произвести потравливание якорь-цепи_____________________________________________________

 

Дата «____»___________2______г. Порт:________________________

 


ЧЕК-ЛИСТ № 7

 

ПЛАВАНИЕ В ПРИБРЕЖНЫХ ВОДАХ / СИСТЕМЕ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ

1.Откорректированы ли все используемые карты и навигационные пособия?

2.Учтены ли следующие факторы при подготовке плана перехода:

- рекомендации в наставлениях по плаванию судна;

- влияние увеличения осадки на глубину воды под килем на мелководье;

- приливы/отливы и течения;

- погода, особенно в районах, известных плохой видимостью;

- имеющиеся навигационные средства и их точность;

- используемые методы определения места судна;

- дневное/ночное прохождение мимо опасных точек движения судов, которое может встретиться: поток, тип, объем;

- требования к системам разделения движения судов /выбору маршрутов.

3.Ведется ли наблюдение за местными/ прибрежными передачами предупреждений?

4.Рекомендуется ли участие в зональных системах передачи сообщений?

5.Проложены ли курсы в обход препятствий?

6.Определяется ли регулярно место судна?

7.Регулярно ли проверяются погрешности магнитного и гирокомпасов?

 

 

Подпись ответственного лица__________________ Дата___________

 

 


ЧЕК-ЛИСТ № 8

 

ПЛАВАНИЕ ВО ВРЕМЯ ШТОРМОВОЙ ПОГОДЫ ИЛИ В РАЙОНАХ ТРОПИЧЕСКИХ ШТОРМОВ

1. Информированы ли:

- капитан;

- машинное отделение;

- команда ?

2. Закреплены ли все подвижные предметы:

- на палубе;

- под палубой?

3. Откорректированы ли в соответствии с необходимостью скорость и курс?

4. Предупреждена ли команда о необходимости избегать участков верхней палубы, опасных по причине погоды?

5. Закреплены ли там, где это необходимо, предохранительные концы?

6. Отданы ли указания по следующим вопросам:

- наблюдение за сводками погоды ;

- передача сводок погоды соответствующим властям или, в случае тропических штормов, предупреждений об опасности в соответствии с Конвенцией СОЛАС 74/88, глава V, Правило 2(а) ?

 

Подпись ответственного лица__________________ Дата__________

 

 

 


ЧЕК-ЛИСТ № 9

ПО ДЕЙСТВИЯМ В СЛУЧАЕ « ЧЕЛОВЕК ЗА БОРТОМ»

1. Сбросить за борт спасательный круг со светящимся буйком (или светодымящимся буем).

2. Перейти на аварийное (ручное ) управление рулем.

3. Начать выполнение маневра «ЧЕЛОВЕК ЗА БОРТОМ».

4. Нажать клавишу МОВ на дисплее GPS или засечь координаты места, где обнаружено исчезновение человека.

5. Объявить тревогу( три длинных сигнала громкого боя длительностью не менее 30 сек.) 3 -4 раза, после чего объявить по трансляции тревогу «ЧЕЛОВЕК ЗА БОРТОМ». Данный сигнал касается только судов под флагом Украины.

6. Засечь положение сброшенного буйка.

7. Продолжать осуществление маневра судна с целью выхода в точку нахождения человека.

8. Организовать пост наблюдения с биноклем и флажком.

9. Объявить номер спасательной шлюпки, которую необходимо готовить к спуску.

10. Поднять сигнал «ОСКАР» по МСС ( в светлое время суток).

11. Оповестить о случившемся соответствующим радиооборудованием ГМССБ в режиме ЦИВ ближайшие береговые станции.

12. Оповестить о случившемся по УКВ радиостанции на канале 70 в режиме ЦИВ находящиеся поблизости суда.

13. Подготовить шлюпку к спуску.

14. Включить поисковые прожекторы ( в темное время суток).

15. Завершить маневр судна.

16. Произвести спуск шлюпки.

17. Обеспечить связь судна со шлюпкой.

18. При невозможности произвести спуск шлюпки в связи с погодными условиями выполнить маневр так, чтобы обеспечить подход к человеку с подветренной стороны.

19. Поднять человека и оказать ему медицинскую помощь.

20. После подъема пострадавшего на судно или после прекращения поиска сообщить всем абонентам об окончании операции.

21. Поднять на борт спасательную шлюпку и закрепить по-походному.

Сделать запись в судовом журнале с подробным описанием происшествия.

22. Проинформировать о случившемся компанию, как это предусмотрено соответствующей процедурой.

 

 

ВАХТЕННЫЙ ПОМОЩНИК ________________(подпись, дата)

 

 


 

ЧЕК-ЛИСТ № 10

 

ПОСАДКА / ВЫСАДКА ЛОЦМАНА

1. Извещены ли следующие лица / пункты о предполагаемом времени прибытия /отбытия:

- капитан;

- машинное отделение;

- лоцманская станция.

2. Согласовано ли через какой борт лоцман поднимется на борт / сойдет с борта ?

3. Сообщено ли машинному отделению о времени режима «готовности» СЭУ?

4. Проверены ли и признаны готовыми к действию устройства для посадки – высадки лоцмана ?

5. Обеспечено ли принятия лоцмана с подветренного борта ?

6. Проверено ли отсутствие в районе приема лоцмана открытых сливных отверстий?

7. Проверено ли наличие круга с линем для посадки / высадки лоцмана ?

8. Назначено ли страхующее лицо ?

9. Назначен ли помощник капитана для встречи лоцмана и сопровождения его на мостик /с мостика?

 

 

Примечание: если посадка-высадка лоцмана предполагает использование вертолета, следует выполнять требования Руководства Международной палаты судоходства ( МПС ) по операциям: вертолет - судно по доставке лоцмана, связи и методики управления судном.

 

Подпись ответственного лица______________ Дата__________

 

 


ЧЕК ЛИСТ № 11

 



Просмотров 1317

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!