![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Правило "первого впечатления"
Как теперь мы будем понимать правило "первого впечатления"? - На развитом рынке репутация фирмы выше прибыли. Вы с этим согласны? А как у вас получается на самом деле? Как вы считаете, когда у вас это правило заработает по-настоящему? - Мебельная фабрика работает по индивидуальным заказам. Ее работ Есть у вас такие клиенты? Они вам тоже мешают? Может, именно таких прежде всего пригласить в Клуб нашего клиента? - Правило соответствия: "Вам не нравится этот клиент? Смените ра Скажите, положи руку на сердце (свое), какой процент клиентов вам не нравится? Чем они не нравятся? Я знаю, что от вас уходят сотрудники - в основном по этой причине? Следующий лист: обратите внимание участников практикума, что слева исправа количество отметок не ограничивается. Ситуации
В магазине обнаружили, что половина оборота обеспечивается 10% клиентов. Снова вопрос: кто эти 10%? Вы могли бы назвать кого-нибудь из них по имени? Вы согласны с таким суждением: для нас все клиенты важны, но по-разному? - Каждый год на рынке США появляется более 15 000 новых товаров. А сколько у вас появляется новых товаров за год? Как у вас принято относиться к неудачам с продажей некоторых из них? Ищете виновных? Признаете право на ошибку? Считаете какой-то процент неудач неизбежными? Интересно, а какой именно процент неудач вы считаете приемлемым в таких случаях? Кто-нибудь оценивал? Что если попробовать обозначить такой проект: "Инновационныериски в ассортименте"? - В одном бистро решили увеличить продажи за счет добавления по В чем тут идея? Неужели незаметно?Кто задает этот вопрос?Кассир!Ведь это традиционно примитивно исполнительская должность, почти автомат... Глава XXIX А тут и онаработает паразвитие спроса - задает вариант выбора вроет. А как ваши кассиры, охранники, грузчики могут работать нарост продаж? - В конторе склада новый клиент обращается к сотруднику: "Вы не спе Эту сцену я наблюдал у одного клиента. У вас, конечно, так не бывает. А что вы улыбаетесь? - В США был проведен общенациональный опрос: "Почему вы покупае А как распределились бы ответы ваших покупателей? Что они поставили бы на первое, второе, третье места ? Вы пробовали их опрашивать ? Это важно. Ведь такмы отвечаем на вопрос: что находится в фокусе конкуренции? Что такое фокус конкуренции? Это те признаки, по которым клиенты выбирают себе поставщиков, продавцов. А с другой стороны, это те факторы, преимущества, которыми сами продавцы привлекают к себе клиентов в первую очередь. Так что у вас в фокусе конкуренции? Может быть, что-то пятое? Кто мне скажет? Почему такие разные мнения? Я очень советую вам поработать над проектом "Фокус конкуренции". - Рассерженная покупательница выскакивает из кабинета в перепол Вы думаете, я это подслушал у вас ? А что - мог бы ? Вспомним об этической составляющей аттракт-функции — там про нее пока не знают. Зато знаете вы. Кто может оценить упущенную выгоду от такого эпизода? - В большинстве американских фирм затрачивают в 5 раз больше уси Что следует из этой фразы ? Новые покупатели слишком дороги, надо уметь совершенствовать спрос уже действующих покупателей. Кстати, а сколько вам обходится привлечение каждого нового клиента? Как не считали? И не собираетесь? - Сотрудник оптовой фирмы оформляет отпуск товара клиенту тех Ну что, господа Накладные Расходы? Как бы вы себя почувствовали после такой реплики? Давайте представим. Я ведь тоже ваш накладной расход... Бывает, что мы с клиентом разговариваем надменно. Это от нашего характера или так поставлена работа? - Чикагская фирма "Dominick" выделила 6 типов своих клиентов - ма Как вы думаете, какие это были типы? Один руководитель оптовой фирмы мне сказал: "У меня есть два типа - выгодный клиент и не мой клиент". С какими типами клиентов мы должны работать дифференцированно?
![]() |