Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Оценка менеджера московского отдела продаж



 

Результаты работы Качества работника
измеряемые не измеряемые имеющиеся новые
- Объем продаж - Рост доходности - Количество новых дилеров - Минимизация чистых долгов "дебиторка" - Увеличение доли продаж неликвидов - Коэффициент оборачиваемости - Рост продаж у сетевых дилеров - Удельный вес дилера - Отсутствие проблем в работе - Репутация менеджера у дилеров - Эффективные методы работы с дилерами - Информация маркетинговая (качество) - Качество отчетности - Рост квалификации - Работоспособность - Инновационность - Самостоятельность - Коммуникабельность - Самообразование - Умение доводить дело до конца  

Критерии, веса и баллы оценки работы менеджера московского отдела продаж (один раз в квартал, начиная с октября 2001 г.)

 

Критерии Рост числа новых дилеров Рост продаж у имеющихся дилеров Рост доходности Рост квалификации Качество отчетности Инновационность I
Веса критериев
Кто оценивает Начальник московского отдела  

576 Глава XXIV

ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛА

I. Содержание работы:

- Компенсация недостатков системы:

- квалификации директоров филиалов,

- слабостей технологии связей,

- перекосов поставок,

- контроля за директорами филиалов.

- Развитие филиалов:

- повышение квалификации,

- взаимодействие филиалов между собой,

- маркетинг в филиалах,

- открытие новых филиалов,

- решение их проблем,

- специальные запросы.

 

- Осуществление дилерских продаж.

- Связь филиалов с центральными службами: бухгалтерия, маркетинг, сервис
ная служба и т. д.

II. Функции менеджера регионального отдела

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

- Создание и развитие механизма управления, обеспечивающего рост доход
ности региона (текущей, долгосрочной и стратегической):

- развитие дилерской сети,

- маркетинг,

- клиентная ориентация,

- снижение рисков, безопасность.

 

- Создание и развитие конкурентных преимуществ (в том же, в чем и у началь
ника отдела).

- Интенсификация каждого канала распределения.

- Обратная связь на фирму.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛА

- Обеспечить функционирование и развитие региона без участия начальника
регионального отдела.

- Успешная реализация торговой и региональной политики в условиях конк
ретного региона.

- Минимизация конфликтов и их последствий.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА

- То же, что и по отношению к начальнику отдела.

- Качественная отчетность.

- Обратная связь на фирму.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору:

- Обеспечить безопасность бизнеса.
К складу:

- Своевременная и полная информация о сбоях.


Мотивация


Ъп


- Соблюдение сроков отгрузки.

- Качество укладки.

- Комплектность.

К коммерческому отделу:

- Четкие требования к отчетности.

- Полная и своевременная информация о товародвижении (по складу...).

- Наличие ходовых позиций на складе.
К сервисной службе:

- Обучение персонала в филиалах.

- Своевременная реакция на запросы.

- Комплект запасных частей.
К бухгалтерии:

- Контрольно-ревизионная работа в филиалах.
К маркетинговой службе:

- Рекламная поддержка.

- Рекламная политика.

- Материалы.

- Фирменный стиль.

Оценка менеджера регионального отдела

 

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Рост доходности - Доля рынка - Коэффициент оборачиваемости - Рентабельность - Рост клиентской базы - Развитие клиентской базы - Конкурентные преимущества - Качество отчетности - Качество отчетности по маркетингу - Реализация торговой политики - Наполненность каналов распределения - Работоспособность команды - Исполнение решений - Обратная связь на фирму - Умение работать с командой - Инновационность - Самостоятельность, ответственность в работе - Предприимчивость - МВА

Критерии, веса и баллы оценки работы менеджера регионального отдела (один раз в квартал, начиная с июня 2001 г.)

 

Критерии Рост доходности Рост доли рынка Развитие конкурентных преимуществ Качество обратной связи на управление фирмой Выполнение решений руководства Самостоятельность Z
Веса критериев
Кто оценивает Ком. директор Нач. регион, отдела Нач. регион, отдела Коммерч. директор Нач. регион, отдела Нач. регион, отдела  

19-7940



Глава XXIV



Просмотров 919

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!