![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ. К генеральному директору:
К генеральному директору: - Обязать руководителей подразделений конструктивно сотрудничать со служ - выделять сотрудников для внутреннего аудита; - предоставлять информацию службе качества; - вести учет затрат на качество по заданной схеме. - Предоставить право оценивать других руководителей с точки зрения служ К финансовому директору: - Своевременная оплата работ по сертификации. - Информация по сертификации. Оценка заместителя ГД по качеству
Глава XXIV Критерии, веса и баллы оценки работы зам. ГД по качеству (ежемесячно, начиная с февраля 2002 г.)
ФУНКЦИИ ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ Обеспечить стратегические преимущества компании в соответствии с ее VISION: - на приеме: - ориентация на саморазвитие, - молодежь, - самые способные, - коммуникабельные, - поиск дешевле;
- лучшие в мире программы адаптации; - профессиональный рост (лучшие методики); - планирование карьеры - использование и развитие способностей каждого в - формирование корпоративной культуры в определенных направлениях; - мотивация, оценка эффективности в соответствии со стратегией компании; - структуризация персонала по значимым признакам. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР - Люди должны стремиться работать больше и лучше за ту же оплату. - Высшая квалификация в отрасли. - Состязательность в коллективе. - Оптимальная текучесть. - Инициативность персонала. - Наличие полноценного кадрового резерва. - Минимизация деструктивных конфликтов. - Рост производительности труда. - Поддержание системы техники безопасности. ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ - Своевременное и качественное заполнение вакансий. - Создание внешнего резерва работников. - Оценка потенциала работников. - Обучение руководителей навыкам работы с персоналом в обычных и про - Обучение работников по заказам руководителей. ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ - Дать сотрудникам чувство уверенности в коллективе: - психологическая помощь, - консультации, - разъяснение кадровой политики компании, - каждому - его перспективы, возможности развития в компании. Мотивация ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору: - Своими средствами поддержать статус директора по персоналу: - обязать руководителей давать необходимую информацию; - подчеркивать значимость этой службы.
- Четко разъяснить рамки, приоритеты в работе. - Не обходить своими решениями службу персонала, не подменять ее. - Не руководить сотрудниками службы персонала "через голову" директора по - Обеспечить соответствие зарплаты службы персонала объему и качеству
- Строго определить штатный состав службы персонала (приказом). - Доводить до директора по персоналу планы обучения. - Планировать потребность в кадрах.
![]() |