Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ. К генеральному директору:



К генеральному директору:

- Обязать руководителей подразделений конструктивно сотрудничать со служ
бой качества:

- выделять сотрудников для внутреннего аудита;

- предоставлять информацию службе качества;

- вести учет затрат на качество по заданной схеме.

- Предоставить право оценивать других руководителей с точки зрения служ
бы качества

К финансовому директору:

- Своевременная оплата работ по сертификации.
К таможенной службе:

- Информация по сертификации.

Оценка заместителя ГД по качеству

 

Результаты работы Качества эаботника
измеряемые неизменяемые имеющиеся новые
- Количество рекламаций - Снижение производственных затрат в результате работ по качеству - Снижение стоимости сертификатов - % выполнения мероприятий по качеству и в срок - Сроки выполнения плана (в % от запланированного) - Соблюдение сроков отчетности - % аудитов, проведенных в срок - Экономия времени ГД в работе по качеству - Качество выполнения плана - Качество отчетности - Оценка системы качества органами сертификации - Состояние системной документации - Состояние несистемной документации - Соответствие персонала установленным требованиям - Качество внутренних аудитов - Отношения в коллективе - Коммуникабельность - Английский язык - Системное мышление - Стратегическое мышление - Умение брать полноту ответственности на себя - Умение добиваться результата - Умение делегировать ответственность - Умение строить отношения вокруг себя


Глава XXIV


Критерии, веса и баллы оценки работы зам. ГД по качеству (ежемесячно, начиная с февраля 2002 г.)

 

Критерии Количество рекламаций Выполнение плана Сроки и качество внутренних аудитов Качество и сроки ежемесячных планов Снижение затрат в результате работ по качеству Экономия времени руководителей в работе по качеству г
Веса критериев
Кто оценивает гд гд ГД гд Фин. директор гд  

ФУНКЦИИ ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ

Обеспечить стратегические преимущества компании в соответствии с ее VISION:

- на приеме:

- ориентация на саморазвитие,

- молодежь,

- самые способные,

- коммуникабельные,

- поиск дешевле;

 

- лучшие в мире программы адаптации;

- профессиональный рост (лучшие методики);

- планирование карьеры - использование и развитие способностей каждого в
направлении стратегии компании;

- формирование корпоративной культуры в определенных направлениях;

- мотивация, оценка эффективности в соответствии со стратегией компании;

- структуризация персонала по значимым признакам.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

- Люди должны стремиться работать больше и лучше за ту же оплату.

- Высшая квалификация в отрасли.

- Состязательность в коллективе.

- Оптимальная текучесть.

- Инициативность персонала.

- Наличие полноценного кадрового резерва.

- Минимизация деструктивных конфликтов.

- Рост производительности труда.

- Поддержание системы техники безопасности.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

- Своевременное и качественное заполнение вакансий.

- Создание внешнего резерва работников.

- Оценка потенциала работников.

- Обучение руководителей навыкам работы с персоналом в обычных и про
блемных ситуациях.

- Обучение работников по заказам руководителей.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ

- Дать сотрудникам чувство уверенности в коллективе:

- психологическая помощь,

- консультации,

- разъяснение кадровой политики компании,

- каждому - его перспективы, возможности развития в компании.


Мотивация



ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ

К генеральному директору:

- Своими средствами поддержать статус директора по персоналу:

- обязать руководителей давать необходимую информацию;

- подчеркивать значимость этой службы.

 

- Четко разъяснить рамки, приоритеты в работе.

- Не обходить своими решениями службу персонала, не подменять ее.

- Не руководить сотрудниками службы персонала "через голову" директора по
персоналу, согласовывать.

- Обеспечить соответствие зарплаты службы персонала объему и качеству
выполняемой работы.

 

- Строго определить штатный состав службы персонала (приказом).
К другим руководителям:

- Доводить до директора по персоналу планы обучения.

- Планировать потребность в кадрах.



Просмотров 838

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!