![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Носили ль вы такой наряд)[346]. 1 часть
V-ХХХVII. Твоя Киприда, твой Зевес, Большой имеют перевес Перед Онегиным холодным.
VI-XXXVII. Быть может, он для блага мира Иль хоть для славы был рождён; Его умолкнувшая лира Гремучий, непрерывный звон В веках поднять могла. Поэта, Быть может, на ступенях света Ждала высокая ступень. Его страдальческая тень, Быть может, унесла с собою Святую тайну, и для нас Погиб животворящий глас, И за могильною чертою К ней не домчится гимн времён, Благословение племён.
VII-XXXVII. Нет, не пошла Москва моя К нему с повинной головою. Не праздник, не приёмный дар, Она готовила пожар Нетерпеливому герою. Отселе, в думу погружён, Глядел на грозный пламень он.
VIII-XXXVII. И постепенно в усыпленье И чувств и дум впадает он, А перед ним Воображенье Свой пёстрый мечет фараон. То видит он: на талом снеге, Как-будто спящий на ночлеге, Недвижим юноша лежит, И слышит голос: что ж? убит. То видит он врагов забвенных, Клеветников, и трусов злых, И рой изменниц молодых, И круг товарищей презренных, То сельский дом — и у окна Сидит она... и всё она!
И после расставания с земной жизнью Пророка, для него и людей осталась одна Божья матерь, Русская Наука, которая спасёт мир. 28 ДНЕЙ «АПОКАЛИПСИСА»[347] И НАША «ПЕРЕСТРОЙКА»
В ноябре 1830 г. Александр Сергеевич писал издателю М.П. Погодину из Болдина в Москву при посылке своего «Героя»: «Посылаю вам из моего Пафмоса Апокалипсическую песнь. Напечатайте, где хотите...»[348] Патмос - остров, где Иоанн написал своё «Откровение» гл.1:9: «Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпенииИисуса Спасителя, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Спасителя». Так Пушкин называл своё родовое село Михайловское. Надо заметить, что несколько строк стихотворения «Герой» стали ключом для изследователя Морозова в 1910 г. в раскрытии, так называемой 10-й главы «Евгения Онегина». Героя Пушкин изобразил вливающим надежду в людей почти обречённых, рискуя сам «заразиться и умереть» от соблазнов «мерзости запустения». Само собой вспоминается изложение нелёгкого «Пира во время Чумы», где «новое племя» любит ушедшего в мир иной Джаксона (Пушкина), и пьёт «вино нового завета», как будто тот был с ними за столом «живой». Потому мы – «новое племя» - последователи Пушкина и живы, и не подвержены заразе века потому, что с нами «живой»Пушкин. Последователи его также вселяют ныне в людей надежду о расцвете Руси и гонят уныние и равнодушие. Услышав «вещий глас» Пророка, мы совсем иначе воспримем строки из стихотворения Пушкина «Тень Фонвизина»[349] 1815 года: И спотыкнулся мой Державин АПОКАЛИПСИС преложить... Строки сказали нам о начале переложения «Откровения» в образы «Руслана и Людмилы». Не случайно Пушкин писал в «Домике в Коломне»:[350] Как весело стихи свои вести Под цифрами, в порядке, строй за строем, Не позволять им в сторону брести… Ведь вся Библия пронумерована, а у Пушкина под номерами строф написан только «Евгений Онегин». Митрополит Анастасий прозорливо написал: «Пушкин был мудрецом, постигшим тайны жизни путём интуиции ивоплощавшим свои откровенияв образном поэтическом образце». «ОткровениеИоанна Богослова» открывает свой потайной смысл раз в 628 лет лишь одному посвящённому, который вдруг видит в 406 стихах образы «перестройки» той страны, которая становится ведущей в мире. В данном случае – с помощью Пушкинской Науки мне стало ясно видно, что в «Откровении» описываются события в России за 31 год — с февраля 1969 по февраль 2000 г.[351] с ритмом 28 дней в стихе под одним номером. «Откровение» начинается 29.1/10.02.1969 г. - в день 132-й годовщины ухода в безсмертие Богоносца-А.С. Пушкина словами: «Откровение от Иисуса Спасителя, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам своим, чему надлежит быть вскоре. И он показал, послав оное чрез Ангела[352] своего рабу Своему Иоанну». А через 10 лет 29.1.1979 г. «Откровение» 8:1 «И когда Он снял 7-ю печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса». Именно в этот день закончилось 150-летнее тайное хранение научной рукописи и всего русского сакрального наследия Пушкина с 1929 года.Именно, 29 января 1979 г.,по завещанию А.С. Пушкина в г. Таганроге И.М. Рыбкин открыл музей, посвящённый хранению научной рукописи Пушкина в своём доме. 29 января - день смерти Пушкинапосле преднамеренного смертельного выстрела врагом России. Самим открытием музея борьба с тайными и явными врагами Руси Великой была продолжена. Кроме этого, 29 января 1979 г. началась последняя, 4-я четверть преобразования частного хозяйствования на общественное (социалистическое), и ведомое идеями Ленина, начатое в марта 1920 г. после изгнания иностранцев из Крыма. В этом круге (4-й четверти круга) должен был подготовлен новый род правления, т.к. с 14.9.1998 г. мы должны были начать расставаться с частным образом правления и знакомиться с наукой Пушкина, которой в начале круга (в зеркальном отражении) преобразования владели Ленин и Сталин. К тому же накануне в декабре 1978 г. отмечалось 100-летие Иосифа Сталина, великого посвящённого, русского волхва и вождя русского народа. С 15.4.1985 г.«Откровение» 13:1,3 гласило: «И стал я на песке морском и увидел выходящего из моря зверя с 7 головами и 10 рогами: на рогах его было 10 диадем, а на головах его имена богохульные. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелена. И дивилась вся земля, следя за зверем; и поклонились дракону, который дал власть зверю». В это время на апрельском Пленуме ЦК КПСС состоялся доклад Горбачева о подготовке к ХХVII съезду КПСС. В образе зверя здесь выступает организация, а «7 голов» её – это 7 руководителей партии от создания до конца:Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко и Горбачев. Причем, родимое пятно на голове его подобно исцелённой ране. Пятно на лбу Горбачева напомнило народу пословицу: «Бог шельму метит» и прозвали его «меченым». «Десять рогов с диадемами» -это 10 ГКЧПистов, ставших в августе 1991 г. «царями на один час». Так же и второго «зверя» Бог пометил, а народ заметил, и назвал «безпалым». Эти же образы были даны пророком Василием Немчиным. «1-й зверь» Горбачев принял в ЦК КПССна пост Зав. Отделом строительства«2-го зверя»-Б.Н. Ельцина, бывшего в ту пору секретарём Обкома КПСС в Свердловской (Екатеринбургской) области. 20.1.1986 г.«Откровение» Гл.13:11 словами «И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон» говорило о назначении Ельцина кандидатом в члены Политбюро ЦК КПСС, избрании народным депутатом СССР, членом Верховного Совета СССР. Ельцин родился в 1931 г. - год Барана (он имел два рога). С 23.9… 19.11.1991 г. «Откровение» Гл.17:18,18:1 словами: «Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями. После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его» гласило, что русские «жидовствующие», «царствующие над земными царями», значительно потеряв власть над единой КПСС после августовского путча ГКЧП, заставили Россию стать членом Международного валютного фонда, а Ельцина назначили на пост председателя Совета Министров РСФСР после ухода Силаева. К тому же, 4.10.1991 г. – по прошествии предсказанных 7 лет (день в день) исполнился мой вещий сон, виденный у подножия Эльбруса о том, что, пройдя тьму заблуждений, он придёт к свету нового знания. Я впервые держал в руках таганрогские газеты «Мы и город» с известием, что А.С. Пушкин оставил на 150-летнее хранение на Дону свою научную рукопись с описанием пророчества о возрождении Руси и описанием Законов Вселенной, по которым движется всё в мире. И последнее, главное - «Ангелом, сходящим с неба» был Пушкин, о котором поведала газета «Аргументы и Факты» [№ 47(580) ноябрь 1991 г. числом 25 миллионов] со статьёй «Пушкин - российский Пророк». В ней сообщалось о тайной Донской Научной рукописи А.С. Пушкина с «полистатическими» матрицами будущего и настоящего России, из которой читатели узнали о ведущей роли России с 1920 года (вместо Европы) на 628 лет, и о начале созидания Золотого Века на Земле с 14 сентября 1998 года. С 30.5 по 19.9.1994 г.«Откровение» Гл.19:11…14 гласило: «И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нём называется Верный и Истинный, который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадем; Он имел имя написанное, которое никто не знал, кроме Его Самого; Он был облечён в одежду, обагрённую кровию. Имя Ему: Слово Божие. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый». 18.6.1994 г. - на 91-м году жизни ушёл из жизни (вознёсся к небу) хранитель научной рукописи Пушкина, великий русский учёный, математик - Иван Макарович Рыбкин. Он хранил эту рукопись при советской власти и после. Его обращения в ЦК КПСС, Пушкинский дом и др. органы (усиленные «жидовствующими»), вызвали преследование, вымогательство. Для надёжности научная рукопись была разделена членами совета хранилища и находилась в разных городах. Часть рукописей всего русского наследия безвозвратно уничтожена, несколько людей, связанных с хранением, «обагрённые кровью»[353], погибли. Но «Слово Божие» о кругах природы и общества дошло до своего назначения. 31.7.1994 г. - 40-й день кончины хранителя научной рукописи И.М. Рыбкина в «Руслане и Людмиле» «почила вечным сном» Голова богатыря, под которой хранилсямеч. Именно в 40-й день, как признаётся православными, душа усопшего возвращается для прощания с близкими ему людьми, а у Пушкина 40-я строка описала переход к «вечному сну». Дни Головы до последнего дня описаны так, словно голову «внезапно оживили, На миг в ней чувство разбудили, Багровый огнь ещё родился[354], И в умирающих глазах Последний гнев изобразился. Укор невнятный лепетала...Уже её в тот самый час Кончалось долгое страданье: …смерти содроганье... Она почила вечным сном». Слова «Откровения» об уходе из жизни Рыбкина определяют его величие: «И на голове Его много диадем», т.е. более «7 пядей во лбу» у хранителя научной рукописи Пушкина. Ученики И.М. Рыбкина – «следовали за Ним на конях белых», оставались верны делу, продолжая изучать те работы, что оставил он, изучая научное наследие А.С. Пушкина и работы самого Рыбкина. 16.9.96 г. «Откровение» 21:5: «И сказал Сидящий на престоле: се, творю всё новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны». В этой волне вышла в свет первая работа В.М. Лобова «Тайна Пиковой дамы». В ней показано, что здесь Пушкин в скрытом виде отразил Законы Вселенной и само произведение написано по кругу и др. Вышел также сборник «Антология Донской поэзии - Голоса сердец» №3, куда вошло продолжениепушкинского творения «...Для берегов отчизны дальной...», выполненное пушкинцем Лобовым. 14.10.96 г. «Откровение» 21:6: «И сказал мне: совершилось! Я есмь Алфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой». Выступление пушкинцев Лобова и Качура в г. Ставрополе на IV-й Международной конференции «Циклы природы и общества» об успехах Пушкинской науки в разных областях знаний. Распространение брошюры «Тайна Пиковой дамы». 9.12.96 г. «Откровение» 21:8: «Боязливых же неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов - участь в озере, горящем огнём и серою; это - смерть вторая». Вышла в свет вторая брошюра Лобова с раскрытием истинного смысла «шутки» Пушкина - «Донжуанский список 1829 года и Донской Архив Пушкина», в которой разбиваются доводы «клеветников России», обвиняющих Пушкина в распутстве, никчёмности, как стихотворца, для России. Но Пушкин был и есть для нас русский пророк и учёный! Тридцать четыре имени в «Списке» означали 34 недели подготовки, отъезда из Москвы для передачи научной рукописи на Дон и возвращения в Москву после путешествия в Турцию, а имена по созвучиям и образам соответствовали тем или иным событиям в жизни Пушкина за эти месяцы и даже одно мужское имя наряду с женскими. 3.2.97 г. «Откровение» 21:10: «И вознёс меня в духе на великую и высокую гору и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога» 11.2.97 – в день 160-летия безсмертия А.С. Пушкина состоялось первое выступление в Москве В.М. Лобова на Коллегии Пушкинской Академии с докладом о раскрытии тайн произведений Пушкина и чтение своего продолжения стихотворения Пушкина «Для берегов отчизны дальной», выполненного по Законам Вселенной о движении по кругу и зеркальному отражению. В этот же день получил билет члена Пушкинской Академии. Единомышленники в Москве обещали и помогли в скором времени сделать компьютерный набор «Руслана и Людмилы» А.С. Пушкина для работы над новой книгой, в которой будет открыт истинный смысл «Откровения» Иоанна и согласного с ним эпоса «Руслан и Людмила». Компьютерный набор «Откровения» Иоанна позже помогли сделать соратники из Таганрога. В «Откровении» слова «Иерусалим, который нисходил с неба от Бога» я понял как «ЕРУСАЛИМ» расположенный по кругу. Тогда слово «ЕРУСлан» движется по часовой стрелке относительно этого круга - мужское направление, а слово «людМИЛА» - против часовой стрелки - женское направление. Это знаковое изображение будет на обложке книги «Пророчества Пушкина». 5.1.98 г. «Откровение» 21:22: «Храма же я не видел в нём; ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец». Выход в свет книги В.М. Лобова «Пророчества Пушкина. Еруслан и Людмила - Ерусалим». Мои выступления с докладами в научных и общественных учреждениях Ростова-на-Дону и Москвы. «Откровение» гл.22:4 показывает наступление коренных преобразований правления с сентября 1998 г. словами: «И узрят лицо Его, и имя Его будет на челах их». Это правление должно быть по пророчеству Пушкина общинным, по типу местного казачьего самоуправления. 26.04.1999 г. «Откровение» 22:12 словами: «Се, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» говорило о приближении 200-летия Пророка Александра Пушкина и о выпуске 1 мая книги Таганрогского (Качура) и Ростовского-на-Дону (Лобов) обществ «Пушкинская наука» - «Русский пророк Пушкин» [355]. 24.5.1999 г.«Откровение Иоанна» (гл.22:13) показало исключительность русского пророка Пушкина в день его 200-летия словами: «Я есмь - Альфа и Омега, Начало и Конец, Первый и Последний». Вспоминаются слова Гоголя о «единственном и чрезвычайном явлении» Пушкина. Да, за 40 тысяч лет от первого неизвестного русского пророка до Пушкина русский народ ждал своего избавителя от «тьмы предрассуждений» — и пришел Пророк Александр, последний — подобный первому. На Пушкине круг замыкается и начнётся новый круг также с русского народа на 40192 года. Причём в Псалтыре №99 за 1999 год[356] мысль о пророке Пушкине подтверждается словами: «Псалом хвалебный воскликните Господу, вся Земля! Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы - Его, Его народ и овцы паствы Его… Истина Его из рода в род».[357] Пушкин принял на себя крест и обязанности Христа, что народ выразил словами: «Здесь все его. И хоть самого его сейчас нетути и он незрим, всё он видит. Теперь все идут к Пушкину, потому что его творения охраняют людей от дурного, очищают душу. Его дом для теперешних людей стал тем, чем раньше был для тогдашних храм»[358]. Последний стих «Откровения» Гл.22:21 приходится на 3.1.2000 г., в котором сказано:«Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь». Начало III тысячелетия – времени, когда проявится истинное лицо Пушкина. В издательстве «Полиграфия», открыт заказ на печать одного тома из многотомной «Истории Пушкина. Круг 25-й. Рисуй Марию нам другую, с другим Пророком на руках». Кроме этого закончилась власть «Ельцина», который передал бразды правления В.В. Путину.
«СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» И НАШИ ДНИ
Более 628 лет назад Дмитрий Донской (1363-1389) ждал войны с Мамаем, Литвой, Тверью и др. Накануне междоусобные войны были одним из страшнейших бедствий на Руси. Страна делилась на несколько княжеств, горевших ненавистью друг к другу, и кровавые развязки этой вражды лишали жизней тысячи русских людей. Многие семьи теряли кров. Разумеется, княжеские распри ослабляли Русь изнутри и делали ее крайне уязвимой во внешнеполитическом плане. Начиная с XIV века Московское княжество стало знаком объединения Руси, а Москва - средоточием торговли и просвещённости. В то трудное для Руси время, время тяжелой зависимости от Золотой Орды, княжеских усобиц, началось постепенное собирание отдельных уделов в единое государство. Московское княжество упрочивало свое преобладание. Москва становилась не только главным политическим сердцем, но и основной созидательницей и собирательницей ценностей творений разума. Как тогда в 1380 г., так и сейчас, нам нужен союз и дружба русских народов. А.С. Пушкин отметил древнее произведение «Слово о полку Игореве»[359]: «Несколько сказок и песен, безпрестанно поновляемых изустным преданием, сохранили полуизглаженные черты народности, и Слово о Полку Игореве возвышается уединённым памятником в пустыне нашей древней словесности». Вот несколько строк труда Пушкина «Слово о полку Игореве»: «Песнь о полку Игореве найдена была в библиотеке графа А.Ив. Мусина-Пушкина и издана в 1800 году. Рукопись сгорела в 1812 году. Знатоки, видевшие её, сказывают, что почерк её был полуустав XV века» Карамзин в своей «Истории государства Российского» писал: «Язык наш от 13 до 15 века приобрёл более чистоты и правильности»[360]. Следовательно, почерк с XIII до XV века был похожим с полууставом, на котором было написано «Слово о полку Игореве». Началом данного изследования «Слова о полку Игореве» на соответствие Законам Вселенной было 17.11.2003 г.При изследовании надо было найти времена с ритмом в 78,5 лет (64 круга по 64 недели или 28672 дня) в обратном счёте от дня раскрытия незримой «полистатической» матрицы по Пушкину до времени вблизи с битвой князя Игоря с половцами. В итоге получился такой ряд:
17.11.2003-18.05.1925-16.11.1846-16.05.1768-14.11.1689-16.05.1611-14.11.1532-15.05.1454-13.11.1375-13.05.1297-12.11.1218-13.05.1140 гг.
Князь Игорь Святославович родился 15.04.1151 года. Битва с половцами была в 1185г. Умер в 1201 г. Причём заметим, что полученные годы соответствуют по Законам Вселенной началам 5-летних кругов деятельности народа. Так 1375 г. отстоит от 2003 г. ровно на 628 лет, что составляет по Законам Вселенной полный круг любого государства как ведущего[361]. Год 1375 был годом 190-летия битвы с половцами, в которой был пленён Игорь. Сочинитель «Слова» (от 1375 г.) хотел на примере истории Игоря показать, что раздоры и междоусобия ведут к гибели народа и пленению, гибели князей. Сочинитель «Слова о полку Игореве»подготовил народ к объединению накануне Куликовской битвы. И этобыл Сергий Радонежский. Слова Сергея Радонежского «Помоги Земле Русской!» воспрепятствовали ходу разрушения, охватившим Русь. В единстве – сила. Единение всегда избавляло Русь от напастей. Приведённая ниже «полистатическая» матрица (рис.65)по Пушкину подтверждает, что древний писатель, владеющий Законами Вселенной о движении по кругу, имеющими в своём составе зеркальность, построение по троицам разных порядков (подобно пушкинским произведениям), и мог проповедовать знание о Троице.
![]() |