Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы



 

При реализации подпрограммы возможно возникновение внешних и внутренних рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. Для оценки достижения поставленных целей подпрограммы необходимо учитывать законодательные, экономические, социальные, техногенные, экологические риски, в том числе:

Законодательные рискимогут возникнуть, прежде всего, при изменении Лесного кодекса, иных правовых актов Российской Федерации, регулирующих сферу воспроизводства и использования лесных ресурсов.

Экономические риски, связанные с сокращением государственного финансирования лесохозяйственных работ в связи со снижением объемов субвенций, предоставляемых из федерального бюджета, по причине отсутствия софинансирования из бюджета Республики Карелия переданных полномочий в части содержания и приобретения имущества, а также риски, обусловленные изменениями темпов инфляции и изменением курса национальной денежной единицы, что может повлечь за собой ухудшение результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, арендующих лесные участки и, как следствие, сокращение объемов лесозаготовки.

Социальные риски возникают, прежде всего, по причине неосторожного обращения с огнем, что ведет к большому количеству пожаров. Еще одним проявлением социального риска являются риск лесонарушений, незаконная рубка леса и теневой оборот древесины.

Техногенные и экологические риски: любая техногенная и экологическая катастрофа потребует значительных дополнительных капиталовложений, прежде всего в восстановление покрытых растительностью земель лесного фонда.

С целью минимизации внешних рисков необходимо:

проведение мониторинга планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве;

сотрудничество с правоохранительными органами с целью предотвращения и сокращения лесонарушений;

организация сотрудничества с органами местного самоуправления в проведении разъяснительной работы среди населения по вопросам противопожарной безопасности и соблюдения Лесного кодекса.

Следует выделить некоторые внутренние риски, а именно снижение возможности оперативного контроля и регулирования эффективности использования лесных ресурсов, недостаточность трудовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы.

В целях управления указанными рисками и минимизации их последствий в ходе реализации подпрограммы предусматривается осуществление мониторинга по всем мероприятиям подпрограммы (целевой характер и содержательное соответствие выполняемых работ, сроки, стоимость и другие), проведение анализа обеспеченности кадрами организаций лесной отрасли Республики Карелия.

В случае выявления отклонений от намеченных результатов предполагается осуществление корректировки управленческих усилий
(в зависимости от причин, вызвавших отклонение) по безусловному выполнению намеченных мероприятий.

Анализ обеспеченности кадрами организаций лесной отрасли Республики Карелия включает в себя следующие разделы:

потребность в работниках необходимой квалификации;

возможность привлечения персонала либо необходимость сокращения персонала;

использование персонала в соответствии с его способностями, умениями и внутренней мотивацией;

условия для развития персонала;

потребность затрат на проведение запланированных мероприятий для обеспеченности кадрами.

При определении основных параметров трудовых ресурсов для учреждений, подведомственных Министерству по природопользованию и экологии Республики Карелия, учитываются следующие требования:

результативность труда (качество выполнения основных служебных обязанностей, выполнение заданий в срок, выполнение количественных показателей труда);

способности (факторы, которые обеспечивают результативность труда: уровень образования, объем имеющихся знаний, опыт работы в условиях двойного подчинения);

свойства (общечеловеческие свойства, обусловленные конкретной должностью, способность к восприятию различного вида нагрузок);

профессиональное поведение (готовность к труду, личная инициатива, навыки сотрудничества и взаимопомощи, выполнение обязанностей сверх регламентированных должностной инструкцией или описанием должности);

мотивационные установки работников (побудительные мотивы к выбору конкретной должности или конкретного вида деятельности, стремление сделать карьеру, стремление к саморазвитию, самовыражению).

На 2015 год Министерством по природопользованию и экологии Республики Карелия определена необходимость для Республики Карелия:

1) в укомплектованности вакантных должностей по следующим специальностям: государственный инспектор по охране леса – 48 специалистов, лесничий – 8, инженер по охране и защите леса – 2, инженер по лесопользованию – 2, специалист по охране труда – 1, водитель автомобиля – 18, машинист котельной установки – 4, десантники-пожарные – 16, инструкторы ДПС и ППС – не менее 5, трактористы – 8, рабочие наземных противопожарных формирований (на период пожароопасного сезона) – 80;

2) в потребности в повышении квалификации не менее 43% работников от общей численности персонала, подлежащего обучению по программам повышения квалификации различных уровней образования;

3) в равномерности замещения выбывающих работников и передачи опыта молодым работникам, так как при анализе возрастных показателей установлено количество работников пенсионного и предпенсионного возраста более 40%.

Результаты проведенного анализа позволяют Министерству по природопользованию и экологии Республики Карелия ежегодно разрабатывать и систематически вносить изменения в организационные и финансовые планы укомплектования, включающие:

определение необходимой численности работников, их профессионального и квалификационного состава, норм выработки, планируемого роста повышения производительности труда и структуры выполнения работ;

программы мероприятий по привлечению работников;

разработку программ развития работников.

Ежегодно определяется потребность в обучении работников учреждений, подведомственных Министерству по природопользованию и экологии Республики Карелия, и государственных гражданских служащих Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия. Подготовка и переподготовка кадров осуществляется с периодичностью, установленной законодательством Российской Федерации, с участием высших учебных заведений, расположенных как на территории республики, так и за ее пределами.

 

 

Подпрограмма 2 «Воспроизводство минерально-сырьевой базы» ПАСПОРТ

подпрограммы 2 «Воспроизводство минерально-сырьевой базы»

 

Ответственный исполнитель подпрограммы Министерство по природопользованию и экологии Республики Карелия
Соисполнители подпрограммы отсутствуют
Цели подпрограммы 1. Обеспечение рационального использования и вос-производства минерально-сырьевой базы Республики Карелия. 2. Создание условий для повышения эффективности работы организаций горнопромышленного комплекса, работающих на территории Республики Карелия
Задачи подпрограммы 1. Создание условий для сбалансированного развития минерально-сырьевой базы для удовлетворения потребностей экономики Республики Карелия. 2. Реализация полномочий Республики Карелия в области использования и охраны недр, развития (воспроизводства) минерально-сырьевой базы Республики Карелия. 3. Содействие устойчивому развитию и модернизации организаций горнопромышленного комплекса Республики Карелия
Показатели результатов подпрограммы 1. Темп роста балансовых запасов общераспространенных полезных ископаемых распределенного фонда недр, %. 2. Темп роста объема разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, огово-ренных в лицензиях, в бюджет Республики Карелия, %. 3. Темп роста объемов производства нерудных строительных материалов, %
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014-2020 годы, этапы не выделяются  
Финансовое обеспечение подпрограммы с указанием источников объем денежных средств, направленных на реализацию подпрограммы, составляет 76075,00 тыс. руб., в том числе: бюджет Республики Карелия, за исключением целевых федеральных средств, – 25150,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год – 550,00 тыс. руб. 2015 год – 0,00 тыс. руб. 2016 год – 0,00 тыс. руб. 2017 год – 6150,00 тыс. руб. 2018 год – 6150,00 тыс. руб. 2019 год – 6150,00 тыс. руб. 2020 год – 6150,00 тыс. руб.; средства юридических лиц – 50925,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год – 6400,00 тыс. руб. 2015 год – 6925,00 тыс. руб. 2016 год – 7150,00 тыс. руб. 2017 год – 7375,00 тыс. руб. 2018 год – 7500,00 тыс. руб. 2019 год – 7725,00 тыс. руб. 2020 год – 7850,00 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1. Увеличение доли лицензий, реализуемых без нарушений пользователями недр существенных условий лицензии, в общем количестве лицензий до 96%. 2. Достижение темпа роста балансовых запасов общераспространенных полезных ископаемых распределенного фонда недр к уровню 2013 года до 110%. 3. Достижение темпа роста объема разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензиях, в бюджет Республики Карелия к уровню 2013 года до 107,8%. 4. Достижение темпа роста количества созданных новых высокопроизводительных рабочих мест на предприятиях горнопромышленного комплекса к уровню 2013 года до 144%. 5. Достижение темпа роста объемов производства нерудных строительных материалов к уровню 2013 года до 165%

 



Просмотров 1024

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!