![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Выставочные организации, имеющие собственные выставочные площади
Стоимость выставочных площадей в России Средняя стоимость выставочных площадей в 32 городах России, по данным каталога «Торгово-промышленные выставки и ярмарки в России и за рубежом в 1997 году», колебалась от 50 (г. Тюмень) до 220 (г. Томск) долларов США за 1 кв. м выставочной площади при типовой застройке и составляет по 266 проанализированным выставочным мероприятиям примерно 130 долларов. Неопределенность в формулировке выставочной площади или типовой застройки объясняется тем, что составители указанного каталога не имеют точных данных от фирм — устроителей выставок, большинство из которых пока предпочитает вообще не указывать цену в каталоге, который формируется в конце года, предшествующего каталожному, предпочитая устанавливать цену в процессе подготовки мероприятия, исходя из конъюнктуры рынка. Особенно это характерно для большинства московских и Санкт-Петербургских выставочных форм. Поэтому реальная средняя стоимость выставочных площадей за счет относительно дорогих выставочных площадей в указанных городах и большого количества проводимых в них мероприятий (200 (Москва и область) и 113 (Санкт-Петербург), вероятно, несколько выше. Средняя стоимость выставочных площадей в других странах СНГ и странах Балтии (Литве) составляет в Белоруссии — 75 долларов США, на Украине — 75 долларов США, в Молдавии — 62 доллара США, в Азербайджане — 25 долларов США и Литве — 110 долларов США. После августовского финансового кризиса 1998 г. резко снизились расценки за монтаж и аренду выставочных конструкций с 30—45 долларов США за обустройство 1 кв. м выставочной площади до 10—15 долларов США в настоящее время, что обусловило, возможно, снижение общей стоимости обустроенных выставочных площадей в малых павильонах ГАО ВВЦ до 40 — 60 долларов за 1 кв. м, создав, тем самым, определенную конкуренцию другим выставочным центрам, которые по-прежнему стремятся сохранить вышеуказанные стоимости.
Шестьдесят золотых правил успешного проведения выставки Традиции общения с покупателем, его привлечение к товару на ярмарках, выставках имеют уже вековую историю. Три этапа этого процесса неизменны: — довыставочная информация о том, что ярмарка будет, потенциальный покупатель должен знать заранее, задача — сделать так, чтобы он пришел; — ярмарочная торговля, покупатель должен подойти именно к Вашему товару и Вы должны суметь его убедить, что этот товар лучше и дешевле других; — послевыставочная деятельность, если на ярмарке достигнута с покупателем договоренность о покупке, надо оформить необходимый контракт, доставить товар, обеспечить, если надо, его последующий сервис. На основе опыта общения с покупателем на ярмарках специалистами-выставочниками стали формироваться своеобразные правила подготовки и участия в выставках. Наиболее полно они сформулированы англичанами Д. Олвудом и Б. Монтгомери. Для того чтобы показать их позицию, — что же надо делать, чтобы участие туристской фирмы в выставке обеспечило успех, в заключении дается изложение этих правил. Прежде, чем принять решение об участии в выставке, согласуйте Ваши цели. Определите группу Ваших потенциальных посетителей. Зачем Вы участвуете: чтобы развить свой рынок? Проникнуть на рынок? Изучить рынок? Ваша цель должна быть ясна каждому до того, как Вы приступите к работе.
![]() |