Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Выставочные организации, имеющие собственные выставочные площади



№ П/П НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТО РАЗМЕЩЕНИЯ СОБСТВЕННАЯ ВЫСТАВОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ (КВ.М.)
1. «Всероссийский выставочный центр», ГАО Москва
2. «Экспоцентр», ЗАО Москва
3. «Ленэкспо», ЗАО С.-Петербург
4. «Сокольники», КВЦ Москва
5. «Вико», АО Казань
6. «Сибирская ярмарка», АО Новосибирск
7. «Пенза-экспо»,ВК Пенза
8. «Сибэкспоцентр»,ЗАО Иркутск
9. «Пермская ярмарка» Пермь
10. «Мордов-экспоцентр»,АО Саранск
11. «Балтэкспоцентр» Калининград
12. «Хабаровская ярмарка»,ОАО Хабаровск
13. «Восточные ворота»,ОАО Челябинск
14. «Приморская ТПП» Владивосток
15. «Кузнецкая ярмарка»,ООО Кемерово
16. ОАО»Совинцентр», Фирма «Интерконгресс» Москва
17. «Технопарк»,АО Томск
18. ГЦИПК «Торгово-выстав.Центр» Обнинск
19. «Череповецкий выстав.Центр»,МП Череповец
20. «Курская ярмарка»,МП Курск
21. «Владэкспо»,ВК Владивосток
22. «Омская ярмарка» Омск
23. «Маркитент»,АО Таганрог
24. «Ярославский ЦНТИ»,АО Ярославль
25. «ТПП Республики Коми» Сыктывкар
26. «Экспо-Волга»,АО Самара
27. «Смоленский ЦНТИ»,АО Смоленск
28. «Вятская ТПП» Киров
29. «Нижегородская ТПП» Нижний Новгород
30. «Ярославская ТПП» Ярославль
31. «Уралэкспо»,ОАО Оренбург

 

Стоимость выставочных площадей в России

Средняя стоимость выставочных площадей в 32 городах России, по данным каталога «Торгово-промышленные выставки и ярмарки в России и за рубежом в 1997 году», колебалась от 50 (г. Тюмень) до 220 (г. Томск) долларов США за 1 кв. м выставочной площади при типовой застройке и составляет по 266 проанализированным выставочным мероприятиям примерно 130 долларов. Неопределенность в формулировке выставочной площади или типовой застройки объясняется тем, что составители указанного каталога не имеют точных данных от фирм — устроителей выставок, большинство из которых пока предпочитает вообще не указывать цену в каталоге, который формируется в конце года, предшествующего каталожному, предпочитая устанавливать цену в процессе подготовки мероприятия, исходя из конъюнктуры рынка. Особенно это характерно для большинства московских и Санкт-Петербургских выставочных форм. Поэтому реальная средняя стоимость выставочных площадей за счет относительно дорогих выставочных площадей в указанных городах и большого количества проводимых в них мероприятий (200 (Москва и область) и 113 (Санкт-Петербург), вероятно, несколько выше.

Средняя стоимость выставочных площадей в других странах СНГ и странах Балтии (Литве) составляет в Белоруссии — 75 долларов США, на Украине — 75 долларов США, в Молдавии — 62 доллара США, в Азербайджане — 25 долларов США и Литве — 110 долларов США.

После августовского финансового кризиса 1998 г. резко снизились расценки за монтаж и аренду выставочных конструкций с 30—45 долларов США за обустройство 1 кв. м выставочной площади до 10—15 долларов США в настоящее время, что обусловило, возможно, снижение общей стоимости обустроенных выставочных площадей в малых павильонах ГАО ВВЦ до 40 — 60 долларов за 1 кв. м, создав, тем самым, определенную конкуренцию другим выставочным центрам, которые по-прежнему стремятся сохранить вышеуказанные стоимости.

 

Шестьдесят золотых правил успешного проведения выставки

Традиции общения с покупателем, его привлечение к товару на ярмарках, выставках имеют уже вековую историю. Три этапа этого процесса неизменны:

— довыставочная информация о том, что ярмарка будет, потенциальный покупатель должен знать заранее, задача — сделать так, чтобы он пришел;

— ярмарочная торговля, покупатель должен подойти именно к Вашему товару и Вы должны суметь его убедить, что этот товар лучше и дешевле других;

— послевыставочная деятельность, если на ярмарке достигнута с покупателем договоренность о покупке, надо оформить необходимый контракт, доставить товар, обеспечить, если надо, его последующий сервис.

На основе опыта общения с покупателем на ярмарках специалистами-выставочниками стали формироваться своеобразные правила подготовки и участия в выставках. Наиболее полно они сформулированы англичанами Д. Олвудом и Б. Монтгомери.

Для того чтобы показать их позицию, — что же надо делать, чтобы участие туристской фирмы в выставке обеспечило успех, в заключении дается изложение этих правил.

Прежде, чем принять решение об участии в выставке, согласуйте Ваши цели.

Определите группу Ваших потенциальных посетителей. Зачем Вы участвуете: чтобы развить свой рынок? Проникнуть на рынок? Изучить рынок? Ваша цель должна быть ясна каждому до того, как Вы приступите к работе.



Просмотров 949

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!