Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Договоритесь о дополнительной рекламе



Ваши обычные рекламные объявления в коммерческой, торговой и технической прессе должны сообщать о Вашем участии в выставке, дате ее открытия и месте проведения. Проверьте, указан ли номер Вашего стенда, а также узнайте у организаторов, существует ли специальный символ выставки, который Вы могли бы использовать.

Поместите дублирующую рекламу в зарубежной прессе.

Реклама за рубежом может иногда помочь и в продвижении торговли в Вашей стране. Поговорите заранее с Вашим зарубежным агентом, возможно, он хочет пригласить ценных клиентов на Вашу выставку. Этот визит необходимо спланировать заранее.

Используйте нетрадиционные виды рекламы.

Участие в выставке может потребовать дополнительной рекламы, не запланированной заранее. Узнайте, не предоставляют ли организаторы для этого какие-то возможности. Плакаты, расклеенные в выставочном зале, помогут привлечь посетителя на Ваш стенд.

Отправьте пресс-релизы за рубеж.

Рекламу на разных языках с одобрительными отзывами о Вас клиентов нужно разослать в виде фотокопий, куда только возможно. Пошлите копию и зарубежным агентам. Пользуясь своим влиянием, они, возможно, смогут опубликовать ее в прессе. Одновременно пошлите пресс-релизы и фотографии редакторам изданий.

Закажите заранее место для рекламы в прессе.

Хорошо подготовленный пресс-релиз в коммерческом и техническом издании может повысить интерес к Вашей продукции до, во время и после выставки.

Подготовьте фотографии Вашей продукции для прессы.

Вам могут понадобиться фотографии для массовой рекламы, буклетов или литературы. Фотографа нужно проинструктировать по каждому их этих пунктов отдельно. Копии нужно оставить и в пресс-офисе организаторов для журналистов. Конечно же, у Вас Должны быть фотографии Вашего стенда. Пользуйтесь услугами только профессиональных фотографов, будьте разборчивы, покупайте только те фотографии, которые Вам подходят, и не заказывайте больше, чем требуется.

Поместите рекламу в каталог выставки.

Возможно, это самое лучшее средство рекламы. Каталогом можно пользоваться как справочником еще долго после окончания выставки. Укажите в нем название Вашей фирмы, адрес, телефон, номер телекса. Текст должен содержать информацию о выставляемой продукции, чтобы покупатели использовали каталог в качестве справочника, могли войти с Вами в контакт.

Подготовьте коммерческую литературу для распространения на стенде.

Коммерческую литературу лучше разделить по категориям:

качественный, недорогой раздаточный материал для раздачи случайным посетителям, и более дорогие брошюры для раздачи посетителям, проявляющим действительный интерес и оставляющим свои фамилии и адреса. И той и другой литературы должно быть достаточно.

Закажите услуги переводчика.

Обеспечьте перевод информационных материалов. Постарайтесь все переводы проверить заранее в соответствующих странах. Конечно, для этого потребуется время, но если Вы хотите выглядеть солидным экспортером, сделайте это.

Предусмотрите типографские работы.

Совестно с дизайнером по печати и наборщиком составьте график работы. Ночные печатные работы в спешке и панике обойдутся Вам гораздо дороже.

Составьте график выполнения типографских работ.

Постарайтесь доставить печатный материал хотя бы за месяц до открытия. Самые первые экземпляры нужно отправить главным покупателям, а обслуживающий персонал стенда должен хорошо знать информацию, которая в них содержится. Исключите доставку литературы на стенд прямо из типографии. В таких случаях она часто теряется и становится предметом ненужных волнений.

Подготовьте пресс-релиз № 1.

Он должен быть готов за месяц до начала выставки. Это сообщение должно содержать общую информацию об участии Вашей фирмы в выставке, короткие сведения о новых видах продукции. Сообщение должно быть выпущено большим тиражом.

Подготовьте пресс-релиз № 2.

Это сообщение предназначено для коммерческих и технических изданий. В нем должно быть больше детальной информации о Вашей продукции, а также фотографии, иллюстрации, отзывы художника о Вашей экспозиции, фотографии стенда и моделей продукции.



Просмотров 795

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!