![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Договоритесь о дополнительной рекламе
Ваши обычные рекламные объявления в коммерческой, торговой и технической прессе должны сообщать о Вашем участии в выставке, дате ее открытия и месте проведения. Проверьте, указан ли номер Вашего стенда, а также узнайте у организаторов, существует ли специальный символ выставки, который Вы могли бы использовать. Поместите дублирующую рекламу в зарубежной прессе. Реклама за рубежом может иногда помочь и в продвижении торговли в Вашей стране. Поговорите заранее с Вашим зарубежным агентом, возможно, он хочет пригласить ценных клиентов на Вашу выставку. Этот визит необходимо спланировать заранее. Используйте нетрадиционные виды рекламы. Участие в выставке может потребовать дополнительной рекламы, не запланированной заранее. Узнайте, не предоставляют ли организаторы для этого какие-то возможности. Плакаты, расклеенные в выставочном зале, помогут привлечь посетителя на Ваш стенд. Отправьте пресс-релизы за рубеж. Рекламу на разных языках с одобрительными отзывами о Вас клиентов нужно разослать в виде фотокопий, куда только возможно. Пошлите копию и зарубежным агентам. Пользуясь своим влиянием, они, возможно, смогут опубликовать ее в прессе. Одновременно пошлите пресс-релизы и фотографии редакторам изданий. Закажите заранее место для рекламы в прессе. Хорошо подготовленный пресс-релиз в коммерческом и техническом издании может повысить интерес к Вашей продукции до, во время и после выставки. Подготовьте фотографии Вашей продукции для прессы. Вам могут понадобиться фотографии для массовой рекламы, буклетов или литературы. Фотографа нужно проинструктировать по каждому их этих пунктов отдельно. Копии нужно оставить и в пресс-офисе организаторов для журналистов. Конечно же, у Вас Должны быть фотографии Вашего стенда. Пользуйтесь услугами только профессиональных фотографов, будьте разборчивы, покупайте только те фотографии, которые Вам подходят, и не заказывайте больше, чем требуется. Поместите рекламу в каталог выставки. Возможно, это самое лучшее средство рекламы. Каталогом можно пользоваться как справочником еще долго после окончания выставки. Укажите в нем название Вашей фирмы, адрес, телефон, номер телекса. Текст должен содержать информацию о выставляемой продукции, чтобы покупатели использовали каталог в качестве справочника, могли войти с Вами в контакт. Подготовьте коммерческую литературу для распространения на стенде. Коммерческую литературу лучше разделить по категориям: качественный, недорогой раздаточный материал для раздачи случайным посетителям, и более дорогие брошюры для раздачи посетителям, проявляющим действительный интерес и оставляющим свои фамилии и адреса. И той и другой литературы должно быть достаточно. Закажите услуги переводчика. Обеспечьте перевод информационных материалов. Постарайтесь все переводы проверить заранее в соответствующих странах. Конечно, для этого потребуется время, но если Вы хотите выглядеть солидным экспортером, сделайте это. Предусмотрите типографские работы. Совестно с дизайнером по печати и наборщиком составьте график работы. Ночные печатные работы в спешке и панике обойдутся Вам гораздо дороже. Составьте график выполнения типографских работ. Постарайтесь доставить печатный материал хотя бы за месяц до открытия. Самые первые экземпляры нужно отправить главным покупателям, а обслуживающий персонал стенда должен хорошо знать информацию, которая в них содержится. Исключите доставку литературы на стенд прямо из типографии. В таких случаях она часто теряется и становится предметом ненужных волнений. Подготовьте пресс-релиз № 1. Он должен быть готов за месяц до начала выставки. Это сообщение должно содержать общую информацию об участии Вашей фирмы в выставке, короткие сведения о новых видах продукции. Сообщение должно быть выпущено большим тиражом. Подготовьте пресс-релиз № 2. Это сообщение предназначено для коммерческих и технических изданий. В нем должно быть больше детальной информации о Вашей продукции, а также фотографии, иллюстрации, отзывы художника о Вашей экспозиции, фотографии стенда и моделей продукции.
![]() |