Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Анализ и самоанализ логопедического занятия



Запрещена публикация материалов файла, без письменного разрешения автора, или администрации клуба в любых печатных или Интернет изданиях, а также на любых Интернет сайтах.

 

 


«ЛОГОПЕД» ДЛЯ ДОУ


Москва 2005

Сборник материалов

 

УДК 373 ББК 74.104 Л69

Л69 «Логопед» для ДОУ. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 80 с. — (При-ложение к журналу «Управление ДОУ»).

ISBN 5-89144-577-8

В сборник включена подборка статей из журнала «Логопед», которые посвящены актуальным вопросам дошкольной логопедии: анализу и самоанализу логопедического занятия в ДОУ; методам коррекции речи и формированию вопросительных высказываний у детей с ОНР; развитию мимической и интонационной выразительности речи; артикуляционной гимнастике; коррекционному массажу; раннему выявлению детей с задержкой речевого развития; а также сценарии занятий.

Для педагогов, логопедов и руководителей дошкольных образовательных учреждений.

ББК 74.104

«ЛОГОПЕД» ДЛЯ ДОУ

Главный редактор В.В. Дремова

Редактор Е.Е. Таболина

Художник Е.В. Kycmapoвa

Корректоры Л.В. Петрова, Л.Б. Успенская

Компьютерная верстка ЮЛ. Кособокова

Оригинал-макет и диапозитивы текста

изготовлены в ТЦ Сфера

Лицензия ИД № 02242 от 05.07.00 Гигиенический сертификат № 77.99.02.953.Д.000876.02.05 от 28.02.2005 г.

Подписано в печать 17.03.05. Формат 60 х 901 /16

Бумага офсетная. Гарнитура Таймс. Усл. п. л. 5,0.

Тираж 13 000 экз. Заказ № 4947.

Издательство «ТЦ Сфера».

Москва, Сельскохозяйственная ул., 18, корп. 3. Тел.: (095) 656-75-05, 107-59-15.

Отпечатано с готовых диапозитивов на ФГУП ордена «Знак Почета»

Смоленская областная типография им. В. И. Смирнова.

214000, г. Смоленск, просп. им. Ю. Гагарина, 2

ISBN 5-89144-577-8 © ООО «ТЦ Сфера», 2005


От редакции

Уважаемые коллеги!

Уверена, что вы не удивились, получив вместе с приложением к журналу «Управление ДОУ» подборку материалов из журнала «Логопед». Уверена, потому что мы все вместе РАБОТАЕМ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Цель нашей рассылки (можно назвать ее как угодно — реклама, буклет, подарок) — познакомив с материалами журнала «Логопед», сделать вас нашими союзниками в миссии — помощи детям с нарушениями в развитии речи.

Сегодня каждый второй ребенок нуждается в коррекции развития речи. Причин появления ТАКОГО количества нарушений развития много: социальные, экономические, политические и т.д.

Мы с вами более успешно можем повлиять на устранение внутренних причин, а именно — правильно и своевременно организовать воспитательную, коррекционную и образовательную работу с детьми.

Переориентация психолого-педагогического сопровождения детей, ознакомление педагогов с технологиями коррекции речи существенно поможет нашим детям. Мы в этом уверены, поэтому в 2004 году и начали выпускать наш журнал «Логопед».

«Логопед» — это не только журнал для специалистов, профессия которых называется «логопед». Он для всех, кто хочет (и должен!) помогать детям с нарушениями речи.

С одной стороны, совершенно очевидно, что для всех нуждающихся детей в настоящее время специалистов не хватит, с другой, — также очевидно, что ПОМОЩЬ таким ДЕТЯМ НЕОБХОДИМА. А у многих педагогов ДОУ и начальной школы, даже если и есть огромное желание помочь, то часто не хватает знаний. Я, например, совсем недавно общалась с учителем начальной школы-лицея(!), которая переспрашивала у меня по слогам слово «дисграфия» и записывала, что оно обозначает и как можно ее устранять. А ведь сегодня это нарушение приобрело массовый характер. Различные проблемы в нарушении речи ведут к неготовности детей к обучению в школе, а в дальнейшем — к проблемам школьной адаптации, нарушенной мотивации к учению, неуспеваемости и т.д. и т.п.

Мы понимаем, что одной лишь подпиской на журнал «Логопед» проблему не решить, но это — первый, важный шаг.

Милости просим в ряды наших сторонников!

С уважением,

кандидат педагогических наук,

главный редактор журнала «Управление ДОУ»,

генеральный директор издательства «ТЦ Сфера»

Т.В. Цветкова


Презентация опыта

Анализ и самоанализ логопедического занятия

КОЗЫРЕВА О.А.,

ст. преподаватель Красноярского краевого ИПК РО, г. Красноярск

Важным элементом педагогической деятельности являются анализ и самоанализ своего занятия. Это — одна из самых продуктивных мер повышения квалификации. Качество анализа и самоанализа зависит от многих факторов и прежде всего от привычки учителя-логопеда к рефлексии своих действий и тех результатов, к которым они привели или могут привести.

Предлагаемые схемы предназначены для логопедов, работающих в ДОУ.



Просмотров 1128

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!