![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
ТЕМА 3.4.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКАИ КОРРЕКЦИЯ ДЕЗАДАПТАЦИИ
Практическое занятие №13 ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Цель:отработать умения планировать взаимодействие педагога с родителями детей; совершенствовать проективные и аналитические компетенции. Задание 1.Адаптация – многофакторный процесс включения ребенка в новые для него условия ДОУ, в новую систему требований и контроля, в новый коллектив. Перечислите факторы, которые могут повлиять позитивно и негативно на процесс адаптации ребенка к детскому саду. Задание 2. Составьте рекомендации для родителей по убыстрению адаптационного периода к дошкольному образовательному учреждению? (не менее 5)
Практическое занятие №14 ДИАГНОСТИКА «ТРУДНОСТЕЙ» МЕТОДОМ НАБЛЮДЕНИЯ Цель:закрепить теоретические знания студентов по теме; совершенствовать аналитические умения студентов. Задание 1.Заполните карту наблюдений за деятельностью, поведением и общением ребенка в процессе адаптации к детскому саду. Сделайте выводы. ДОУ №_________________________ Группа__________________________ Ф.И. ребенка_____________________
Практическое занятие №15 «КАРТА СТОТТА» Цель:закрепить теоретические знания студентов по теме; совершенствовать диагностические умения студентов. Задание 1.Заполните карту Стотта. Опишите результаты. Сделайте выводы. Режим доступа: http://psihfak-mggu.narod.ru РАЗДЕЛ 4. ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА ТЕМА 4.1 ТВОРЧЕСТВО И ЕГО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Практическое занятие №16 «МОЗГОВОЙ ШТУРМ» Цель: познакомить студентов с мозговым штурмом как методом развития творческого мышления Задание 1.Ответьте на вопросы, предлагая как можно больше вариантов.Подсчитайте количество ответов на каждый вопрос. Отметьте самые оригинальные. Укажите, в чем особенность метода. Вопросы - задачи. 1. Семья уезжает на месяц в отпуск. Надо поливать комнатные растения. Как быть? 2. Как можно определить время, если нет часов? 3. Что надо сделать, чтобы кукла Барби никогда не терялась? 4. Надо вычистить изнутри извилистую трубу. Как быть? 5. Придумайте новое невиданное природное явление. Как помочь себе фантазировать?
![]() |