Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



АНАЛИЗ ПРОЕКТА КОНЦЕПЦИИ ОДАРЕННОСТИ (2011г.)



Цель: проанализировать Концепцию общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (Пр-827 от 03.04.2012 г.)

Задание 1.Изучите Концепцию общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (Пр-827 от 03.04.2012 г.)

Режим доступа:

http://rpp.nashaucheba.ru/docs/index-43971.html

http://www.rsr-online.ru/doc/2012_06_25/7.pdf

 

Задание 2.Ответьте на вопросы:

1.Кого можно считать одаренными и талантливыми детьми?

2. Можно ли поставить знак равенства между понятиями «одаренность» и «талант»?

3.Задачи общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.

4.Содержание, направления, формы работы с одаренными детьми.

5.Проблемы в организации работы с одаренными детьми.

6.Задачи ДОУ по развитию одаренности детей.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Диагностика волевого потенциала личности / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. C.54-55.
  2. Мониторинг в детском саду: Научно-методическое пособие. — СПб.: «Детство-пресс», 2010. — 592 с.
  3. Основы психологии/Практикум/Ред. – сост.Л.Д. Столяренко Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 576 с.
  4. Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. средн. пед. учреждений/ Е.О. Смирнова – М.: «Академия», - 2000г. – 160 с.
  5. Урунтаева, Г.А., Афонькина, Ю.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов пед. институтов, учащихся пед. учи­лищ и колледжей, воспитателей детского сада/Под ред. Г. А. Урунтаевой, — М.: Просвещение: Владос, 1995. — 291 с
  6. Куб — электронная библиотека. Режим доступа: http://www.koob.ru/.
  7. Психология. Режим доступа: http://psychology.freest.org/.
  8. Психология от А до Я. Режим доступа: http://www.psyznaiyka.net/
  9. Пси. практикум. Режим доступа: http://doshvozrast.ru/metodich/kontrol01_1.htm

 

 

Приложение 1

Выдержка из

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

по специальности 050146 Дошкольное образование

ТРЕБОВАНИЯ К РЕзультатамОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

5.1. Воспитатель детей дошкольного возрастадолжен обладать общими компетенциями,включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

5.2. Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.



Просмотров 747

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!