![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
АНАЛИЗ ПРОЕКТА КОНЦЕПЦИИ ОДАРЕННОСТИ (2011г.)
Цель: проанализировать Концепцию общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (Пр-827 от 03.04.2012 г.) Задание 1.Изучите Концепцию общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (Пр-827 от 03.04.2012 г.) Режим доступа: http://rpp.nashaucheba.ru/docs/index-43971.html http://www.rsr-online.ru/doc/2012_06_25/7.pdf
Задание 2.Ответьте на вопросы: 1.Кого можно считать одаренными и талантливыми детьми? 2. Можно ли поставить знак равенства между понятиями «одаренность» и «талант»? 3.Задачи общенациональной системы выявления и развития молодых талантов. 4.Содержание, направления, формы работы с одаренными детьми. 5.Проблемы в организации работы с одаренными детьми. 6.Задачи ДОУ по развитию одаренности детей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение 1 Выдержка из ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по специальности 050146 Дошкольное образование ТРЕБОВАНИЯ К РЕзультатамОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 5.1. Воспитатель детей дошкольного возрастадолжен обладать общими компетенциями,включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). 5.2. Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
![]() |