Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Карты, Паспорта и Программы формирования у студентов общекультурных компетенций



Карта общекультурной компетенции предназначена для определения компонентов компетенции, содержания компетенции по компонентам, характеристики уровней освоения компетенции как совокупности знаний, умений, владений.

Паспорт общекультурной компетенции определяет содержание и основные сущностные характеристики компетенции, место и значимость данной компетенции в совокупном ожидаемом результате образования выпускника вуза по завершении освоения компетентностно-ориентированной ООП ВПО по направлению Менеджмент, профиль «Государственное управление и местное самоуправление», принятую структуру компетенции, планируемые уровни сформированности компетенции у студентов-выпускников вуза, общую трудоемкость формирования компетенции у «среднего» студента вуза (в часах) на «пороговом» уровне».

Программа формирования общекультурной компетенции определяет цель формирования компетенции у студентов вуза при освоении ООП ВПО; базовую структуру знания (БСЗ), необходимую студенту для освоения данной компетенции; учебные дисциплины, блоки, практики (или их разделы), на предметном содержании которых необходимо формировать данную компетенцию; основные пути, методы и технологии формирования данной компетенции у студентов вуза при освоении ООП ВПО; календарный график и возможные траектории формирования данной компетенции у студентов вуза при освоении ООП ВПО; формы текущего контроля успеваемости, промежуточных и итоговых аттестаций сформированности данной компетенции и необходимые оценочные средства; учебно-методическое и информационное обеспечение программы формирования у студентов вуза данной компетенции при освоении ООП ВПО.

Карты, Паспорта и Программы формирования у студентов общекультурных компетенций представлены вПриложении 3.

 

Карты, Паспорта и Программы формирования у студентов профессиональных компетенций

Выпускник университета обязан обладать профессиональными компетенциями. В ФГОС ВПО 080200.68 «Менеджмент» определен перечень и содержание профессиональных компетенций. Для данной ООП они уточнены и дополнены с учетом мнений работодателей, ведущих специалистов базовых предприятий и профессорско-преподавательского состава университета.

Профессиональные компетенции квалифицируют студента как разностороннюю личность, и позволят выпускнику быть конкурентоспособным в организационно-управленческой деятельности на различных уровнях управления, аналитической деятельности, научно-исследовательской деятельности, педагогической деятельности.

Каждая компетенция имеет Карту, Паспорт и Программу. Содержательная составляющая этих документов аналогична Карте, Паспорту, Программе общекультурных компетенций(Приложение 4).

 


4. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ВПО по направлению 080200.68 Менеджмент профиль «Государственное управление и местное самоуправление»

В соответствии со Статьей 5 Федерального закона Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» от 1 декабря 2007 года № 309-ФЗ, ФГОС ВПО по данному направлению подготовки содержание и организация образовательного процесса при реализации данной ООП регламентируется календарным учебным графиком и учебным планом; рабочими программами учебных дисциплин (блоками); другими материалами, обеспечивающими качество подготовки и воспитания обучающихся; программами практик и научно-исследовательской работы, а также методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий.

Календарный учебный график и Учебный план подготовки магистра по направлению

При составлении календарного учебного графика и учебного плана разработчики руководствовались общими требованиями к условиям реализации основных образовательных программ, сформулированными в разделе 7 ФГОС ВПО по направлению подготовки.

В календарном учебном графике и учебном плане отображена логическая последовательность освоения циклов и разделов ООП, обеспечивающих формирование компетенций. В учебном плане определена общая трудоемкость дисциплин, практик в зачетных единицах, а также их общая и аудиторная трудоемкость в часах (Приложение 5).

В базовых частях учебных циклов указан перечень базовых дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО. В вариативных частях учебных циклов университетом и разрабатывающей кафедрой самостоятельно сформирован перечень и последовательность изучения дисциплин с учетом рекомендаций УМО по образованию в области управления. Основная образовательная программа содержит дисциплины по выбору обучающихся в объеме не менее одной трети вариативной части суммарно по всем трем учебным циклам ООП.

Для каждой дисциплины, практики указаны виды учебной работы и формы промежуточной аттестации.

 



Просмотров 838

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!