Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Краткие технические описания некоторых КС большой грузоподъемности



3.5.1 «DB 101» (бывший «Narwhal)

Архитектурно – конструктивный тип: однокорпусное крановое судно с кормовым расположением поворотного крана и носовым расположением жилого блока. Судно состоит из верхнего корпуса, одного нижнего корпуса и колонн, расположенных между корпусами. Каждая колона в верхней части расширяется, чтобы повысить остойчивость в момент погружения верхнего корпуса при переходе с транзитной осадки на рабочую.

При модернизации верхний корпус был упрочнен, часть консольной кормы заменили заранее изготовленной цельной секцией, грузоподъемность крана была увеличена и он был сдвинут в корму. Для компенсации нагрузки, вызванной новым положением крана, а также для увеличения водоизмещения и остойчивости судна установили восемь вновь изготовленных секций в нос и в корму от носовых и кормовых колонн, а носовые и кормовые удлинили до палубы надводного борта.

 

Класс судна:BV+I 3/3 Self propelled semi-submersilbe crane barge/accommodation unit

Проектант: IHC - Gusto

Завод строитель и год постройки/модернизации: Sumitomo Heavy Industries, 1978 г,/

Giotat Shipyard, 1987 г.

Главные размерения, м:

- длина наибольшая ……………………………………………….146,30;

- длина нижнего корпуса …………………………………………144,00;

- ширина наибольшая …………………………..…………..………51,90;

- ширина нижнего корпуса…………………………..…....……......43,50;

- высота борта…………………………………………………….…36,50;

Водоизмещения, т:

- порожнем………………………………………………………….21661;

- при переходе………………………………………………………32258;

- в рабочем состоянии (наибольшее)……………………………...32509;

Осадки, м:

- при переходе……………………………………………………..….7,50;

- в рабочем состоянии (наибольшая)……………………..………..23,50;

 


 

Колонны:

-количество, шт ......................................................................................... 6;

-размеры, м: внешние ....................................................................... 15х18;

центральные ................................................................. 15х45;

 

Емкость цистерн, м3:

- дизельного топлива........................................................................... 3248;

- пресной воды .................................................................................... 1800;

- жидкого балласта............................................................................. 70000;

Скорость хода, уз..................................................................................... 12,0;

Количество х мощность, кВт:

- ГДГ…............................................................................... 3х3300;

- ДРУ .................................................................................. 2х1910;

ВДГ/АДГ ............................................................. 1х2700 / 1х260;

САУ ................................................................................. .2х1472;

Якорная система:

- тип якорей.................................................................... Delta Flipper;

- количество якорей, шт ................................................................ 10;

- масса якоря, т................................................................................ 15;

Краны:

Главный подъем:

-главный подъем при вылете на борт:

грузоподъемность, т .................................................................... 2450;

вылет, м ............................................................................................ 20;

высота подъема над водой, м ......................................................... 24;

- главный подъем при вылете в корму:

грузоподъемность, т.................................................................... 3175;

вылет, м............................................................................................ 20;

высота подъема над водой, м......................................................... 24;

- вспомогательный подъем:

грузоподъемность, т ............................................................. 545/135;

вылет, м..................................................................................... 35,2/ - ;

высота подъема над водой, м…............................................... .85/79;

Вспомогательный кран: ..................................... Manitowoc Crawier 4000W

 

 

Рисунок 3.8 – КС «DB 101» до модернизации

 

Рисунок 3.9 – Общий вид КС «DB 101» после модернизации


 

3.5.2 «Олег Страшнов» («Oleg Strashnov»)

Архитектурно – конструктивный тип: однокорпусное крановое судно с бортовыми спонсонами, кормовым расположением поворотного крана и носовым расположением жилого блока.

Классификация: Det Norske Veritas (DNV).

Класс судна: 1A1 CRANE VESSEL CLEAN DK(+) HELDK – SH DYNPOS AUTRO E0 BIS.

Проектант: Gusto MSC/IHC Merwede B.V.

Завод строитель и год постройки: IHC Merwede B.V., 2010.

Главные размерения, м:

- длина наибольшая ……………………………………………….182,85;

- длина между перпендикулярами……………………...………...171,60;

- ширина наибольшая (по спонсонам)……………………………..47,00;

- ширина по КВЛ при переходе…………………………………....37,80;

- высота борта…………………………………………………….…19,20;

Водоизмещения, т:

- порожнем………………………………………………………….29155;

- при переходе………………………………………………………35364;

- в рабочем состоянии (наибольшее)……………………………....80026;

Осадки, м:

- при переходе……………………………………………………..…..8,50;

- в рабочем состоянии (наибольшая)……………………..………...13,40;

Дедвейт, т:

- максимальный…………………………………………………….50871;

- при переходе……………………………………………………….6209;

Емкость цистерн, м3:

- дизельного топлива…………….….……………………………....3738;

- пресной воды……………………….………………………….…..1812;

- жидкого балласта…………………..…………………………….50439;

Скорость хода, уз……………….….……………………………......14,4;

 


 

Кран:

Фирма – изготовитель - Gusto MSC;

Грузоподъемность главного подъема, т…………………………….…....…...…5000;

Грузоподъемность вспомогательного подъема, т………………...…...….….800/200;

КC «Олег Страшнов» оснащен динамической и 8-точечной якорной системами позиционирования.

Динамическая система позиционирования:

- класс…………………………….…....…...…………………………….…........…...DP3;

- ходовые кормовые движительно-рулевые устройства …….…....…….2х5000 кВт;

- выдвижные поворотные колонки …………….…....…………………..2х3500 кВт;

- носовые туннельные ПУ …………………………….…………………....2х1012 кВт;

Главные ДГ:

- тип: «Wartsila» 9L32/INDAR BZK – 900X/AB

- количество х мощность, кВт ………………………………………………….6х4500;

Вспомогательные ДГ

- тип: «Mitsubishi» MAS – 1560S

- количество х мощность, кВт…………………………………………..………1x1480;

Аварийный ДГ

- количество х мощность, кВт………………………………………………..…1x1200;

 


 

Рисунок 3.10 - Схема общего расположения КС «Олег Страшнов»

 


3.5.3 «Balder»

Архитектурно – конструктивный тип: полупогружное краново-трубоукладочное судно.

Класс судна: LR+OU 100 A1

Завод строитель и год постройки: Mitsui Engineering and shipbuilding ,1978.

Главные размерения, м:

- длина наибольшая …………………………………………………………….154,00;

- длина между перпендикулярами……………………...……………………...137,00;

- ширина по КВЛ при переходе……………………………………………..…..86,00;

- высота борта………………………………………………………………..…...42,00;

Водоизмещения, т:

- при переходе……………………………………………………………………33938;

- в рабочем состоянии (наибольшее)…………………………………………...48511;

Осадки, м:

- при переходе……………………………………….…………………………...11,50;

- в рабочем состоянии (наибольшая)…………………..………………… .. .....28,20;

Емкость цистерн, м3:

- дизельного топлива……………………………………………………………..5838;

- пресной воды……………………………………………………………………..740;

- жидкого балласта…………………………………………………………....... 55426;

Скорость хода, уз…………………………………………………………..............6,00.

Допускаемая нагрузка на палубу 20 т/м², масса палубного груза 8000 т.

Balder оснащен динамической системой позиционирования со следующими характеристиками:

- ходовые кормовые движительно-рулевые устройства, кВт……....……..…2х4400;

- поворотные колонки СДП, кВт……......................................………….….....7х3500;

Главные ДГ:

- количество х мощность, кВт ……………………….……………………….7х2765;

Аварийный ДГ

- количество х мощность, кВт…………………………………………………1x700;

В ходе модернизации на КС были дополнительно установлены 6 ГДГ мощностью по 4000 кВт для обеспечения работы САУ СДП.

 


 

Кран (характеристики с учётом последней модернизации): изготовитель - Sumitomo Heavy Industries

Фирма проектант –Gusto MSC;

Правый кран 1х Sumitomo model 4000:

- главный подъем при вылете на борт:

грузоподъемность, т ………………………………………....... …….2994;

вылет, м ……………………………………………..……….... …......…38;

высота подъема над водой, м……………………………..... ……..…...83;

- главный подъем при вылете в корму:

грузоподъемность, т………………………………………... …….…3629;

вылет, м………………………………………................. …………..….38;

- вспомогательные подъемы:

грузоподъемности, т………………………………... …....…227/907/600;

вылеты, м……………………………..................... …………....110/84/60;

высоты подъема над водой, м…………………….............. ...126/105/113;

 

Левый кран: 1х Sumitomo model 3000:

- главный подъем при вылете на борт:

грузоподъемность, т ......................................................................... 1996;

вылет, м ………....…................................................................................ 27;

высота подъема над водой, м……………………………................... .100;

- главный подъем при вылете в корму:

грузоподъемность, т…………………………………………........ ….2722;

вылет, м……………………………………………………………..... ... 34;

- вспомогательные подъемы:

грузоподъемности, т……………………………………......... …227/1000;

вылеты, м…………………………………………………........ ….110/123;

высоты подъема над водой, м………………………........ …....…140/132

 


 

Рисунок 3.11 - Схема общего расположения КС «Balder» (до модернизации). Вид сверху

 


3.5.4 «Титан - 2»

Архитектурно – конструктивный тип: двухкорпусное, с поворотным краном на левом корпусе, машинным отделением в правом корпусе, непрерывной главной палубой, транцевой кормой.

Классификация: Det Norske Veritas.

Класс судна: A1A Crane DK(+) ECO ICE-1B DYNPOS AUTR

Завод строитель и год постройки: Судостроительный завод в г. Турку, Финляндия, 1984.

Главные размерения, м:

- длина наибольшая …………………………………..………………….…..141,40;

- длина между перпендикулярами……………………....…………………..121,74;

- ширина наибольшая …………………………………..…….……………….54,00;

- ширина каждого корпуса ………………………..…..………………….…..17,00;

- расстояние между корпусами………………………………………………20,00;

- высота до главной палубы………………………………………….…..……9,00;

- высота борта до верхней палубы…………………………….……….….…13,00;

Водоизмещение, т:

- порожнем…………………………………………………………………….10795;

Грузоподъемность судна, т………………………………………...…….…………1600;

в т.ч. груза на палубе, т ……………………………………..….………………….1400;

груза в трюме, т………………….……………………………………..….……....…200;

Осадка, м……………………………….….....…..……….…….…......…..........3,63/4,01;

Дедвейт, т………………………............….….…....……..………....….…..….……3000;

Вертолетная площадка размещена в корме по правому борту и может принимать вертолеты весом до 5,45 т.

ДРУ:

- гребные двигатели – два гребных электродвигателя постоянного тока мощностью 2х1700 кВт;

- главные движители – два четырехлопастных гребных винта диаметром
2930 мм в насадках ПК типа «Аквамастер»;

Главные ДГ:

- количество х мощность, кВт ……………………….…………………….3х1850;

 


 

Вспомогательные ДГ:

- количество х мощность, кВт ……………………………..……5х352, 3х180;

Аварийный ДГ:

- количество х мощность, кВт………………………..………………….1х110;

 

Кран: поворотный, на портале, электрический (Revolving Gantry Electric);

Фирма – изготовитель - Gusto,Kone;

Грузоподъемность крана, т …..……….….…….………………………….…...800;

Кран оснащён:

- двумя гаками главного подъема:

грузоподъемность, т ……………………………………………..…….....2х400;

максимальный вылет, м ………….……………………………....…...….…38;

высота подъема при минимальном вылете, м ……..………..…….……..…79;

скорость подъема при максимальном грузе, м/мин ….….……..…..…….…3;

- одним гаком вспомогательного подъема:

грузоподъемность, т ……………………………….…….………....….…....150;

максимальный вылет , м …………….…………………….....…….……..…59;

высота подъема при минимальном вылете, м ……………………....….…95;

скорость подъема при максимальном грузе, м/мин …………….…....…..…6;

- одним гаком, перемещающимся по стреле:

грузоподъемность, т …………………………….………..….....…..…..….…20;

максимальный вылет, м ………………………………..……...…....…...…67;

высота подъема при минимальном вылете, м ……………………..………73;

скорость подъема при максимальном грузе, м/мин ………..……..….……30;

Допускается работа крана при волнении моря до 3-х баллов, высоте волны
до 1,25 м, ветре 12 м/с.

Допускается совместная работа главного подъема 2х400т и вспомогательного подъема 150 т.

На судне установлены четыре автономные якорные линии с возможностью постановки на глубину 200 м.


 

Швартовное устройство – два электроприводных шпиля с тяговым усилием 120 кН, две швартовные электрические лебедки с тяговым усилием 160 кН.

Допускаемая нагрузка на палубу 5 т/м². Между краном и надстройкой имеется площадка для размещения тяжеловесов размером 10х10м с нагрузкой 10 т/м².

 

Динамическая система позиционирования (СДП):

Класс…………………….……….…….….…….…….…….….…….………….…DPS-2

Общая мощность СДП, кВт……………………….….….…….…….……...…..…10288

САУ СДП:

-откидные поворотные колонки, шт х кВт ....……………………..…….........…8х769

-носовые туннельные ПУ, шт х кВт…………….………..…..….........…..…...…2 х 394

 

Рисунок 3.12 - Схема общего расположения «КС Титан - 2». Боковой вид и вид сверху

 



Просмотров 1360

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!