Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Реклама консалтинговых услуг



Консалтинговые услуги не являются услугами массового спроса, и поэтому они не нуждаются в массовой рекламе

Реклама - стандартизированные услуги:

• общий аудит,

• независимая оценка,

• подбор персонала и др.

Реклама - Имиджевая , Информационная

Консалтинговой компании целесообразно разработать свой слоган и логотип

Deloitte&Touche - "Способствовать успеху наших клиентов и наших сотрудников"

Рекламная кампания: модель "5М":

- Миссия (Mission) - в чем состоит цель рекламной кампании?

- Деньги (Money) - каких средств она потребует?

- Обращение (Message) - какое рекламное сообщение необходимо донести до потребителя?

- Медиасредства (Media) - какие медиасредства следует использовать?

- Измерение (Measurement) –как оценить результаты рекламной кампании?

Медиа- средства:

- Газеты, журналы,

- Справочники

- Интернет

- Наружная реклама

Виды изданий:

- Общеделовые издания (Эксперт, Рынок Ценных бумаг, Ведомости, Коммерсантъ, «Деньги», «Бизнес-журнал», «Деловая газета»)

- Узкоспециализированные издания(Вестник ФСФО, Вестник Высшего Арбитражного Суда)

- Специализированные на консалтинге издания "Консалтинг", "ВЭД Консалтинг", "Экологический консалтинг

Аудитория:

- Реклама в деловых изданиях общего характера имеет больший охват, но он не всегда совпадает с целевой аудиторией;

- Специализированные профессиональные издания имеют меньший охват, но рассчитаны на узкую целевую аудиторию.

Содержание рекламы:

- Реклама в деловых изданиях общего характера может быть как имиджевой, так и информационной;

- Реклама в специализированных профессиональных изданиях должна быть информационной

Частота, время выхода и охват рекламы:

- Нестандартизированные услуги

Главное – охват. Периодически, но не чаще одно раза в два-три месяца можно закупать лучшую площадь в ведущих российских общенациональных деловых журналах и газетах, увеличивая частоту повторений перед наступлением busy-season.

- Услуги, подверженые сезонным колебаниям (аудит, оценка)

Рекламные расходы должны достигнуть своего максимума перед пиком продаж. В рекламе подобного рода консультационных услуг частота выхода является более важным фактором, чем охват.

Реклама в справочниках:

• направленность на целевую аудиторию;

• наличие тематических разделов;

• длительный жизненный цикл.

Наружная реклама:

- Крупные компании размещают рекламные щиты:

• в выставочных центрах,

• аэропортах,

• напротив зданий местных органов власти. .

- Мелкие и средние компании размещают свои щиты:

• возле налоговых инспекций,

• регистрационных палат,

• зданий судов.

Реклама в Интернет:

- сайты печатных изданий - журналов, газет;

- специализированные информационные каталоги, справочные системы;

- электронные доски объявлений;

- е-мэйл-рассылка;

- баннерная реклама;

- контекстная и поисковая реклама.

24. Этапы процесса консультирования: общая характеристика.

Этапы:

1. Предварительный (нулевой).

2. Предпроектный.

3. Проектный.

4. Послепроектный (итоговый).

1)Предварительная (нулевая) фаза

1. На этом этапе руководители и специалисты предприятия идентифицируют проблему и принимают решение - будет проблема устранена собственными силами либо необходимо привлечь консультанта. Только в 10% случаев консультационные компании участвуют в целеполагании либо проводят оценку полученных результатов для клиента (Толмачева).

2. На этой же стадии осуществляется:

• поиск источников информации о консультантах,

• сбор и анализ информации о самих консультантах, их услугах,

• сбор и анализ информации базовых условиях сотрудничества.

2)Предпроектный этап включает :

• установление контактов и первичном формировании консультант-клиентских отношений;

• предварительную оценку планируемого к реализации консалтингового проекта,

• составление договора,

• формирование рабочей группы.

3)Проектный этап включает :

• диагностику предприятия-клиента.

• отчет, включая рекомендации,

• презентацию для руководителей предприятия, ответственных и заинтересованных лиц

4)Отчет содержит :

• предварительные рекомендации,

• предложения по тактике решения,

• нормы, процедуры, правила, касающиеся необходимых изменений и инноваций;

• определение роли сторон по реализации проекта (фаза планирования действий)

25. Предварительный (нулевой) этап консультирования. Рекомендации по выбору заказчиком консалтинговой организации и консультанта.

Российские клиенты прежде всего хотят, чтобы консультант «заработал» право сотрудничать с ними, доказав, что он может предложить что-то реальное для их бизнеса.

Определение степени необходимости привлечения консультантов от ряда факторов:

• времени;

• трудовых ресурсов;

• денег;

• знаний;

• объективности.

Способы отбора консультантов в России:метод интуитивно-случайного поиска.

«Интейк» (от англ. intake – всасывание, вербовка, соблазнение) – действия по привлечению клиентов на стадии отбора консультантов .

Стадии отбора консультанта (на Западе):

• разработка технического задания для консультационных фирм (консультантов);

• составление предварительного списка консультационных фирм (консультантов) (long list);

• составление окончательного списка кандидатов;

• выбор консультационной фирмы (консультанта): приглашение к участию в конкурсе; анализ и оценка технических и финансовых предложений консультационных фирм (консультантов);

• оценка личностных и профессиональных качеств консультантов;

• объявление результатов конкурса;

• разработка проекта контракта.

Стадия лонг-листа

Клиент составляет список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, к решению которой он хочет привлечь консультантов (если клиент сам не определил своих глубинных, ключевых проблем, то в такой список должны быть, прежде всего, включены консультанты по общему управлению дженералисты).

В этот список рекомендуется включить консультационные службы министерства или ведомства, к которому относятся предприятие, а также научные и учебные заведения.

Для составления длинного списка используется информация:

• содержащаяся в справочниках о консультантах (в частности, в Европейский справочник-указатель консультантов включены и российские консультационные фирмы),

• в списках членов национальных ассоциаций консультантов,

• рекламных объявлениях,

• статьях в прессе, например, в экономических журналах, подготовленных с участием консультанта;

• в справочниках общего характера ( «Золотые страницы», «WA-2 ежегодный регистр» «Адрес – Москва» и др.);

• сведения от знакомых,

• сведения, полученные на экономфаках.

Банк данных по каждому консультанту включает:

Первая часть, «визитная» часть содержит:

• название (или Ф.И.О., если это индивидуальный консультанта);

• адрес; телефон, факс, электронную почту;

• основные виды оказываемых услуг;

• контактная персона;

• источник информации о консультационной фирме (консультанте).

Вторая часть должна содержит сведения об опыте и компетентности консультационной фирмы (консультанта).

Определение типа консультанта,которому будет поручено задание:

• независимый консультант,

• отечественное консультационное агентство,

• иностранная компания, действующая на территории России

Преимущества независимого консультанта:

1. В наибольшей степени проявляется индивидуальный подход к проблемам клиента.

2. Относительно низкие затраты на консультанта - его оплата труда может составлять до 60_70% отплаты консультантов консалтинговых фирм.

3. Возможность включения консультанта в штат предприятия с созданием для него постоянного рабочего места.

4. Консультант может специализироваться в особых, специфических областях.

5. Лучшая адаптация при вхождении в организацию, большая гибкость в процессе работы.

6. Большие возможности по обеспечению сохранности конфиденциальной информации.

Недостатки независимого консультанта:

1. Трудность создания команды консультантов при необходимости решения комплексных задач, ограничения сроков работ, снижения рисков, использования групповых методов работы, например мозгового штурма.

2. Ограничения, связанные с нехваткой времени, сил, интеллектуальных способностей, знаний и опыта консультанта. Вероятность его заболевания, временной потери трудоспособности.

3. Недостаточная техниковооруженность консультанта, например, отсутствие необходимого, но дорогостоящего программного обеспечения, оборудования.



Просмотров 1965

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!