Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Критерии выбора консультационной фирмы (консультанта)



  1. Имидж (репутация) консультационной фирмы (консультанта).
  2. Профессиональная компетентность – компетентность консультантов и фирмы в требуемой области.
  3. Отзывы.
  4. Качество разработки предложений .
  5. Способность консультантов выполнить задание в установленный срок.
  6. Способность консультантов найти партнера, дополнительные ресурсы для себя и клиента.
  7. Затраты на консультационные услуги.
  8. Соблюдение этических норм и профессиональных стандартов.
  9. Местоположение.

На стадии окончательного выбора основную роль играют два параметра: -

оценка технических (содержательных) предложений консультантов;-

цена (финансовое предложение).

Оценка технических (содержательных) предложений консультантов основывается на:

• выполнении предварительных заданий, например, экспресс-диагностика (выработка первоначальных версий о проблемах);

• закрытый тендер, т.е. конкурс, при котором только консультантам, включенным в окончательный список, направляются запросы на подачу предложений по осуществлению соответствующего консультационного проекта.

Назначение технического задания:

для клиента:

• сформировать свое видение проблемы и ожидаемые результаты ее решения;

• обеспечить согласование содержания контрактов с консультационной фирмой (консультантом)

для консультационной организации:

• понять проблему и ожидания клиента;

• получить необходимую информацию для подготовки предложений, разработки детального плана работ и успешного выполнения проекта.

Примерные структура и содержание технического задания:

  1. ВВЕДЕНИЕ.
  2. ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
  3. ЦЕЛИ.
  4. ОБЪЕМ РАБОТ.
  5. ТРЕБОВАНИЯ К КОНСУЛЬТАНТАМ.
  6. ПЕРЕДАЧА ОПЫТА.
  7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА.
  8. ОТЧЕТНОСТЬ И ПРОЦЕДУРЫ УТВЕРЖДЕНИЯ
  9. УЧАСТИЕ ПЕРСОНАЛА КЛИЕНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОЕКТЕ

Стандартные методы, применяемые при подборе персонала :

1. Анализ анкетных данных, документов об образовании, сертификатов, рекомендаций со стороны клиентов.

2. Интервью, опросы разной степени структурированности. В том числе беседы со специалистами предприятия, связанными с решаемой проблемой, что, в частности, позволяет определить, насколько общий у них профессиональный язык, в какой степени они психологически совместимы. Однако специалисты предприятия могут воспринять консультанта как конкурента и их оценка будет предвзятой.

Предпроектный этап.

Предпроектный этап заключается

• в установлении контактов и первичном формировании консультант-клиентских отношений;

• в предварительном составлении плана и оценки планируемого к реализации консалтингового проекта;

• в заключение договора;

• формирование рабочей группы.

Представление консультантов

Консультанты должны быть представлены руководителям и сотрудникам организации-клиента. Представление может быть совмещено с обходом предприятия. Важно, чтобы во время представления члены команды консультантов продемонстрировали свою заинтересованность и возбудили интерес к проекту.

Параметры предварительной оценки планируемого к реализации консалтингового проекта:

1. Виды необходимых работ.

2. Сложность, трудоемкость, инновационность работ.

3. Длительность проекта.

4. Необходимые материальные, человеческие, финансовые ресурсы.

5. Риски проекта.

Виды необходимых работ, их сложность, трудоемкость, инновационность

Указываются:

• работы, которые должны быть выполнены,

• даты их начала и завершения, календарная продолжительность (в неделях или днях),

• объем работ (в консультанто-неделях или консультанто-днях),

• сроки предоставления промежуточных и заключительных отчетов по выполнению задания и даты контроля хода проекта.

Длительность проекта:

Оценку времени, необходимого для выполнения проекта, можно провести:

• сверху вниз, когда консультант знает, что он имеет определенное количество доступных рабочих недель и старается распределить их по вверх, когда консультант оценивает время, по различным работам;

• снизу, когда консультант знает время, необходимое для выполнения каждой определенной работы.

При подготовке к выполнению проекта необходимо обеспечить:

1) куратора проекта со стороны клиента;

2) набор сотрудников и обучение персонала клиента;

3) служебные помещения;

4) инструктивное совещание консультантов;

5) информационное совещание для клиента.

Куратор проекта со стороны клиента.Его основная функция – поддержание тесной и постоянной связи с консультантами.



Просмотров 1451

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!