ВЛ – 11М
|
Расположение оборудования в ВВК.
| 13стр.
|
ЦКР секции «А» до №140.
| 15стр.
|
ЦКР секции «Б» до №140.
| 16стр.
|
ЦКР секции «А» и «Б» с №141.
| 17стр.
|
Таблица включения и выключения контакторов.
| 18стр.
|
Основные перемычки при аварийных схемах.
| 19стр.
|
Исходное положение аппаратов.
| 22стр.
|
Подъем токоприемников без АБ.
| 23стр.
|
Расположение клемных сборок внутри АПУ-006 (009)
| 25стр.
|
Неисправность АПУ – 006 (515) до №140.
|
Расположение оборудования на АПУ-006 (515)
| 26стр.
|
Расположение предохранителей и АЗВ по проходному коридору машинного отделения, в конце ВВК.
| 27стр.
|
Перегорает (-) предохранитель АБ.
| 28стр.
|
Перегорает (+) предохранитель АБ.
| 29стр.
|
Перегорает (+) предохранитель АБ после включения рубильника ГТУ.
| 31стр.
|
Запуск электровоза при слабой АБ обеих секций.
| 32стр.
|
Неисправность АПУ после запуска вентиляторов.
| 33стр.
|
Неисправность АПУ – 009 с №141 (ВЛ-11М и ВЛ-11М/5).
|
Расположение оборудования на АПУ-009.
| 34стр.
|
Перегорает (-) предохранитель АБ.
| 36стр.
|
Перегорает (+) предохранитель АБ.
| 37стр.
|
Перегорает (+) предохранитель АБ после включения рубильника ГТУ.
| 38стр.
|
Неисправность АПУ после запуска вентиляторов.
| 39стр.
|
Неисправность АЗВ В-21 или наличие к.з.
|
Не включается БВ и не поднимаются токоприемники с кабины управления
| 41стр.
|
Неисправность низковольтной цепи токоприемников.
|
Не поднимаются токоприемники.
| 42стр.
|
При включении кнопки БВ опускаются токоприемники.
| 43стр.
|
При включении кнопки «Токоприемники» откл. (В-21).
| 43стр.
|
Отключает В-21 при вкл. Кнопки «Токоприемник -1 (2).
| 43стр.
|
Неисправность токоприемника, а в цепи второго к.з.
| 43стр.
|
Расположение кнопок на щитке параллельной работы и монтаж проводов блокировок БВ.
| 44стр.
|
Обрыв низковольтной цепи БВ.
|
Не включается БВ обеих секций.
| 45стр.
|
НЕ включается БВ одной из секций.
| 46стр.
|
«Контакторная защита».
| 48стр.
|
При ведении поезда отключило «БВ» на одной из секций.
| 49стр.
|
Короткое замыкание в низковольтной цепи БВ.
|
Отключает В-21 при включении кнопки «БВ».
| 50стр.
|
Отключает В-21 при включении кнопки «Возврат БВ».
| 51стр.
|
Отключает В-30 при включении кнопки «Возврат БВ».
| 52стр.
|
Обрыв низковольтной цепи вспомогательных машин.
|
Не работают вентиляторы.
| 53стр.
|
Расположение контакторов вспомогательных машин.
| 54стр.
|
Не работает компрессор секции «Б».
| 54стр.
|
Не работают вспомогательные машины секции «А».
| 55стр.
|
Короткое замыкание в низковольтной цепи вспомогательных машин.
|
Отключает В-25 при выключенных кнопках вспомогательных машин.
|
56стр.
|
Отключает В-25 при включении вентиляторов.
| 56стр.
|
Отключает В-25 при включении компрессоров.
| 56стр.
|
Не работают компрессоры обеих секций.
| 58стр.
|
Неисправность контактора К-55 компрессора.
| 60стр.
|
Обрыв цепи управления контакторами.
|
Монтажная схема контроллера.
| 61стр.
|
Таблица включения и выключения реле.
| 62стр.
|
Не собирается схема цепи 1-й позиции.
| 65стр.
|
При включенных всех ЛК нет 1-й позиции.
| 68стр.
|
Не включается один из ЛК.
| 70стр.
|
Короткое замыкание в цепи управления контакторов.
|
Отключает В-20 до постановки 1-й позиции.
| 71стр.
|
Отключает В-30 до постановки 1-й позиции.
| 72стр.
|
При постановке реверсивки в положение «Вперед» или «Назад» отключает В-30.
| 72стр.
|
При постановке 1-й позиции отключает В-20.
| 74стр.
|
Отключает В-20 на реостатной позиции.
| 77стр.
|
Отключает В-20 на 19-й позиции.
| 77стр.
|
Отключает В-30 на 19-й позиции.
| 77стр.
|
Другие неисправности в цепи управления ТЭД.
|
На 2-й позиции разбирается схема.
| 79стр.
|
С 5-й позиции нет прироста тока.
| 79стр.
|
Нет перехода на «СП» - отключение тяги обеих секций.
| 79стр.
|
На «СП» нет прироста тока на одной из секций.
| 79стр.
|
На «СП» пропадает тяга секции «Б».
| 80стр.
|
Аварийная схема «СП» с 1-й позиции.
| 80стр.
|
Самопроизвольное наполнение ТЦ и нет 1-й позиции.
| 80стр.
|
Снимается ОП при установке ОП-2.
| 81стр.
|
На любой из позиций «С» или «СП» разбирается схема с загоранием сигнальной лампы «КП».
| 81стр.
|
Порядок следования вторым локомотивом.
| 81стр.
|
Неисправность ЭПК, при перекрытии кранов ПМ и ТМ.
| 81стр.
|
При переходе на «СП» через 3-4сек отключается тяга.
| 82стр.
|
При переходе на «СП» пропадает тяга одной секции.
| 82стр.
|
Аварийная схема следования одной секцией.
| 82стр.
|
При переходе на «П» нет перехода на одной из секций.
| 83стр.
|
При переходе на «П» пропадает тяга одной секции, а потом появляется с отключением БВ и возможно снятием напряжения в к.с.
| 83стр.
|
При проследовании высоковольтной вставки пропадает зарядка АБ.
| 83стр.
|
После применения рекуперации, тормозные переключатели не разворачиваются в моторный режим.
| 83стр.
|
Отключает БВ при к.з. в силовой цепи.
|
На одной из секций отключило БВ после включения без отключения РдФ-1 (2).
| 84стр.
|
Повреждение силовых контактов БВ одной из секций.
| 86стр.
|
На одной секции отключило БВ и «РдФ-2» до включения вспомогательных машин.
| 86стр.
|
Отключает БВ и «РдФ-2» при включении компрессоров.
| 87стр.
|
Отключает БВ и «РдФ-2» при включении вентиляторов.
| 87стр.
|
Отключает БВ секции «А» при установке 1-й позиции.
| 88стр.
|
Вывод из схемы неисправных контакторов.
|
Монтажная сторона контакторов.
| 91стр.
|
Вывод ЛК (К-19; К-1; К-18).
| 92стр.
|
Вывод ЛК (К-10) и РК (К-11).
| 93стр.
|
Вывод РК (К-7; К-9; К-15; К-20).
| 94стр.
|
Вывод РК (К-8; К-3; К-4; К-5; К-6; К-13; К-12; К-14; К-16).
| 95стр.
|
Вывод УК (К-17; К-21).
| 96стр.
|
Монтажная схема ПкГ-1 секции «А» и вывод КЭ.
| 97стр.
|
Монтажная схема ПкГ-1 секции «Б» и вывод КЭ.
| 99стр.
|
Монтажная схема Пкг-2 секций «А» и «Б» и вывод КЭ.
| 101стр.
|
Вывод КЭ реверсора, тормозного и ПкД.
| 103стр.
|
ВЛ – 11м/5
|
Расположение оборудования в ВВК – «А».
| 105стр.
|
Расположение оборудования в ВВК – «Б».
| 107стр.
|
ЦКР секции «А».
| 109стр.
|
ЦКР секции «Б».
| 110стр.
|
Таблица включения и выключения контакторов.
| 111стр.
|
Основные перемычки при аварийных схемах.
| 114стр.
|
Исходное положение аппаратов.
| 117стр.
|
Запуск локомотива при отсутствии сжатого воздуха.
| 118стр.
|
Подъем токоприемников без АБ.
| 120стр.
|
Неисправность АЗВ В-21 или наличие к.з.
|
Не включается БВ-1 и не поднимаются токоприемники с кабины управления
| 121стр.
|
Неисправность низковольтной цепи токоприемников.
|
Не поднимаются токоприемники.
| 122стр.
|
При включении кнопки БВ-1 опускаются токоприемники.
| 123стр.
|
При включении кнопки «Токоприемники» откл. В-21.
| 123стр.
|
Отключает В-21 при вкл. Кнопки «Токоприемник -1 (2).
| 123стр.
|
Неисправность токоприемника, а в цепи второго к.з.
| 123стр.
|
Обрыв низковольтной цепи БВ-1.
|
Монтаж низковольтных проводов блокировок БВ-1.
| 124стр.
|
Не включается БВ-1
| 124стр.
|
Короткое замыкание в низковольтной цепи БВ-1.
|
Отключает В-21 при включении кнопки «БВ-1».
| 127стр.
|
Отключает В-21 при включении кнопки «Возврат БВ-1».
| 127стр.
|
Отключает В-20 при включении кнопки «Возврат БВ-1».
| 127стр.
|
Неисправность низковольтной цепи БВ-2.
|
Не включается БВ-2 с пульта машиниста.
| 129стр.
|
При включении или выключении БВ-2 с пульта перегорает (+) вставка АБ.
| 129стр.
|
Монтаж низковольтных проводов БВ-2.
| 129стр.
|
Обрыв низковольтной цепи вспомогательных машин.
|
Монтаж низковольтных проводов, питания катушек контакторов вспомогательных машин.
| 130стр.
|
Не работают все вспомогательные машины.
| 130стр.
|
Не работают оба компрессора.
| 131стр.
|
Не работает один компрессор.
| 132стр.
|
Не включаются вентиляторы.
| 133стр.
|
При включении вентиляторов на низкую скорость, в работе вентилятор секции «Б».
| 135стр.
|
Короткое замыкание в низковольтной цепи
вспомогательных машин.
|
Отключает В-25 при выключенных кнопках вспомогательных машин.
| 136стр.
|
Отключает В-25 при включении компрессоров.
| 136стр.
|
Отключает В-25 при включении вентиляторов.
| 138стр.
|
Обрыв цепи управления контакторами.
|
Монтажная схема контроллера.
| 139стр.
|
Не собирается схема цепи 1-й позиции.
| 140стр.
|
При включенных всех ЛК нет 1-й позиции.
| 143стр.
|
Короткое замыкание в цепи управления контакторов.
|
Отключает В-20 до постановки 1-й позиции.
| 145стр.
|
Отключает В-30.
| 145стр.
|
При постановке реверсивки в положение «Вперед» или «Назад» отключает В-20.
| 146стр.
|
При постановке 1-й позиции отключает В-20.
| 147стр.
|
Отключает В-20 на реостатной позиции.
| 150стр.
|
Отключает В-20 на 19-й позиции.
| 150стр.
|
На 34 позиции отключает В-30.
| 151стр.
|
Другие неисправности в цепи управления ТЭД.
|
На 2-й позиции разбирается схема.
| 152стр.
|
С 5-й позиции нет прироста тока.
| 152стр.
|
Самопроизвольное наполнение ТЦ и нет 1-й позиции.
| 152стр.
|
Снимается ОП при установке ОП-2.
| 152стр.
|
На любой из позиций «С» или «СП» разбирается схема с загоранием сигнальной лампы «КП».
| 152стр.
|
Проверка схемы 1-й позиции при перекрытии комбинированного крана.
| 152стр.
|
Порядок следования вторым локомотивом.
| 153стр.
|
Неисправность ЭПК, при перекрытии кранов ПМ и ТМ.
| 153стр.
|
Нет перехода на «СП» - отключение тяги обеих секций.
| 153стр.
|
На «СП» нет прироста тока на одной из секций.
| 153стр.
|
При переходе на «СП» через 3-4сек отключается тяга.
| 154стр.
|
На «СП» пропадает тяга секции «Б».
| 154стр.
|
Аварийная схема «СП» с 1-й позиции.
| 154стр.
|
Аварийная схема следования одной секцией.
| 155стр.
|
При переходе на «П» отключается тяга обеих секций и загорается сигнальная лампа «КП».
| 155стр.
|
При переходе на «П» пропадает тяга одной секции, а потом появляется с отключением БВ и возможно снятием напряжения в к.с.
| 156стр.
|
При проследовании высоковольтной вставки пропадает зарядка АБ.
| 156стр.
|
Неисправность в силовой цепи вспомогательных машин..
|
Не работают все вспомогательные машины при включенном БВ-2.
| 159стр.
|
Не работает компрессор секции «А».
| 160стр.
|
Отключило БВ-2 до включения вспомогательных машин.
| 160стр.
|
Отключает БВ-2 при работе вспомогательных машин.
| 161стр.
|
Повреждение БВ-2 секции «Б».
| 164стр.
|
Монтаж силовых кабелей БВ-2.
| 164стр.
|
Монтаж сопротивлений вспомогательных машин.
| 164стр.
|
Отключает БВ-1 при к.з. в силовой цепи.
|
Отключило БВ-1 после включения без отключения РдФ.
| 165стр.
|
Отключает БВ-1 секции «А» при установке 1-й позиции.
| 166стр.
|
Вывод из схемы неисправных контакторов.
|
Монтажная сторона контакторов.
| 168стр.
|
Вывод ЛК (К-19; К-1; К-18) и (К-10).
| 169стр.
|
Вывод реостатных контакторов.
| 170стр.
|
Монтажная схема ПкГ-1 секции «А» и вывод КЭ.
| 171стр.
|
Монтажная схема Пкг-2 секций «А» и «Б» и вывод КЭ.
| 174стр.
|
Вывод КЭ реверсора, тормозного и ПкД.
| 177стр.
|
Памятка по эксплуатации АЛС-МУ.
| 178стр.
|
Назначение и расположение пневматического оборудования.
|
КЭП-2; КЭП-3; КЭП-4; КЭП-6 .
| 189стр.
|
ВУП-3; ВУП-4; ВУП-5.
| 190стр.
|
РД-1; РД-2; РС-6; РС-8.
| 191стр
|
Панель управления.
| 192стр.
|
ВУП-1; КЭП-1.
| 192стр.
|
КЭБ; ВУП-6; ВУП-2.
| 193стр.
|
КЭП-7; КР-3; КЭП-8; КЭП-9.
| 194стр.
|
Под кузовом электровоза.
| 195стр.
|
Расположение межкузовных рукавов.
| 195стр.
|
Неисправности пневматической части электровоза.
|
Повреждение межкузовных рукавов.
| 196стр.
|
Не отпускает тормоз локомотива.
| 197стр.
|
Повреждение выпускного крана ГР.
| 198стр.
|
Отключение тормозного оборудования секции.
| 198стр.
|
Отключение тормозного оборудования 1-й или 2-й тележки.
| 198стр.
|
Подготовка для следования в холодном состоянии.
| 199стр.
|
Неисправность механического оборудования.
| 200стр.
|
| | |
Цифра 1 на измерительных приборах и световой сигнализации означает номер секции, из которой осуществляется управление электровозом.
При приемке локомотива машинист должен проверить положение кнопок на ЩПР (щитке параллельной работы) каждой секции, работу и исправность сигнальных ламп на пульте машиниста – это облегчит отыскание неисправности.
Для прозвонки электрических цепей и целостности катушек аппаратов применять контрольную лампу. При этом необходимо помнить, что чем меньше мощность электрической лампы, т.е. чем больше её сопротивление, тем точнее можно определить поврежденную электрическую цепь. Перед применением контрольки, необходимо её проверить на исправность от провода Э301 по отношению корпуса.
· объявить по р/связи машинистам вслед идущих поездов об остановке, ДСП ограничивающих перегон, или ДНЦ;
· приготовить инструмент и необходимые принадлежности для устранения неисправности;
· при всех случаях неисправности локомотива, требующих остановки, необходимо, остановить поезд в пределах станции, или на более легком профиле пути;
· перед выполнением устранения неисправности, необходимо помнить о запасе воздуха в цепи управления локомотива;
· после устранения неисправности, (особенно в силовой цепи) убедиться в правильности выполнения работ и готовности локомотива к дальнейшему следованию, проверив на месте порядок сбора схемы.
В качестве временных низковольтных предохранителей, использовать проводник, очищенный от лака, не превышающий номинальный ток стандартного предохранителя.
При невозможности устранения неисправности в течении 10мин. заказать вспомогательный локомотив, продолжая устранять неисправность.
Данная инструкция поможет машинисту быстро устранить возникшую неисправность с наименьшей затратой времени, при условии хороших знаний конструкции локомотива, расположения аппаратов и их назначения.
При следовании вторым локомотивом, без тяги, для предотвращения повреждения ТЭД, перед началом движения провернуть реверсора в положение вперед, изъять реверсивную рукоятку из контроллера, выключить ВУ.
· выключить вспомогательные машины, опустить токоприемники, визуально убедиться в том, что токоприемники обеих секций опущены;
· выждать время на остановку вентиляторов.
· на все время осмотра или устранения неисправности, двери в ВВК должны быть открыты.
· производить замену предохранителей низковольтных цепей, предварительно не обесточив цепь;
В целях пожарной безопасности места электрических соединений (особенно высоковольтных) должны иметь надежный контакт, а отсоединенные провода – надежно заизолировать и закрепит