Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Девяносто девять частей , а одну часть ниспослал на землю, и этой части достаточно чтобы творения были милосердны друг к другу, и животное поднимало копыто от



его детеныша дабы не поранить его».

-11 وعما عنو أفه رسوؿ اَّلله صَلهى اَّلله عليو وسَلهم قاؿ :

 

« جعل اَّلله الرهزةَ مااةَ جزءٍ ، فأَمسك عندَه تسعة وتسعَُ جزءا وأَنزؿ يف

ا رض جزءا واحدا فمن ذلك اصزءِ تًاحَم اطالاِق حى تَرفَع الدهابهة حافِرىا عن ولدىا َ شْيةَ أَفْ تبيبَو . »

ـــــــــــــــــــــــــ

 

Передал его Бухари в «Книге приличий», (10\431, № 6000), Муслим в «Книге

 

покаяния », (4\2108, № 2752).


 

Благородный Коран, 58:21.

 

Благородный Коран, 20:52.


 

 


 

 

- 16 -


Сказал Хафиз ибн Хаджар Аскаляни в «Фатх-уль-Бари», (10\431): Сказал Куртуби: Смсыл этого хадиса в том. Что всевышний Аллах разделил виды милостей , явленных к

 

творениям на сто частей, и один вид из них будет явлен в этом мире, обеспечивая им их интересы и направляя к их устремлениям, но когда настанет Судный День, то будут явлены верующим рабам оставшиеся милости, и сотня милостей восполнится. Но все они

 

} – ََٗمبَُ ِثبىَُْْؤٍَِِِْٞ َسِحًَٞب будут явлены верующим, и указание на это в словах Всевышнего: { «Он милосерден к верующим»16 . Милость Всевышнего всеобъемлюща, и ничто не превышает еѐ, но явлена она будет лишь к верующим, и не увидит неверующей и толики той милости или же какого-то вида еѐ в этом мире, ибо вся милость Всевышнего обращена } – «Я َفغََأْمُزُجَٖب ِىَيِزَِٝ ََٝزُقَُ٘ к верующим, и указывают на это слова Всевышнего Аллаха: {

 

предпишу еѐ (милость) для тех, которые будут богобоязненны»17.

 

И у Муслима сказанов хадисе Салмана: «Вся милость расположена слоями

 

Между небесами и землѐй»и также«И когда настанет Судный День – явится эта

милость вся полностью».

-12 وظسلمٍ معناه من حديث سلماف ، وفيو :

 

« كل رزةٍ طِباؽ ما بُ السهماءِ وا َرض » وفيو « فإذا كاف يوـ القيامةِ كمهلَهَا هبذِهِ الرهزَةِ . »

ـــــــــــــــــــــــــ

Передал его Муслим, (4\2109, № 2753).

 

تعجيل حسنات الكافر يف الدنيا

 

Ускорения благоденствия неверующих в этом мире (дуния)

 

Передано от Анаса,да будет доволен им Аллах,сказавшего:«Поистине, если

 

Неверующий совершит благодеяние, то потребит отпущенное ему в этой жизни. Для

верующего же припасѐт Аллах от его благодеяний ему в жизни следующей, и наделит  
      его за покорность пропитанием и в этой жизни».Передал его Муслим.  
-13 وعن أنس - رضي اَّلله عنو - قاؿ : قاؿ رسوؿ اَّلله صلهى اَّلله عليو وسلهم  
:                 َ       َ  
  ِ   ِ   ِ         ِ ِ      
ِ ه             ه    
« إف الكافر إذا عمل حسنة أطعم هبا طعمة يف الدنيا ، وأما اظؤمن فإف اَّلله  
يده ِ     َ   َ   َ َ ه ْ     َ  
ر لو حسناتِوِ يف اآل رة ويعقِبو رزقا يف الدنيا على طاعتِوِ »          
َ                            

رواه مسلم .

 

ـــــــــــــــــــــــــ

 

Передал его Муслим, в «Книге о признаках лицемеров», (4\2162, № 2808), в передаче от Сулаймана ат-Таймийи, от Катады, от Анаса. Сказал Навави в «Шарх-уль-


 

Благородный Коран, 33:43.

Благородный Коран, 7:156.


 

 


 

- 17 -


Сахиха Муслима», 17\150: Сошлись учѐные на том, что неверующий, который умер в неверии, не получит награды от Аллаха в следующем мире, и ничто из деяний его в этом мире не приблизят его к Аллаху. И разъяснено в этом хадисе, что будут потреблены им в этом мире все его благодеяния. То есть все благодеяния, свершѐнные для приближения к Аллаху, которые не будут здравыми без здравого намерения. Такие как молитва, поддержание родственных связей, милостыня, освобождение рабов, гостеприимство, облегчение пути к благому и подобное этому. Относительно же верующего, то приберегаются его благие дела и воздаяние за них для следующего мира, и воздаѐтся за них и в этом мире, и не будет утрачено единой части их ни в этом мире, ни в следующем. Таково положение этого, и убеждѐнность в этом обязательна. Если же неверующий совершал благодеяния, подобные этим, и затем принял Ислам, то будет ему вознаграждение за них согласно достоверному масхабу в будущей жизни.

 

ىاعتو وناببس لله ىضرلا ةفص تابثإ

 



Просмотров 480

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!