Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Девяносто девять частей , а одну часть ниспослал на землю, и этой части достаточно чтобы творения были милосердны друг к другу, и животное поднимало копыто от
его детеныша дабы не поранить его». -11 وعما عنو أفه رسوؿ اَّلله صَلهى اَّلله عليو وسَلهم قاؿ :
« جعل اَّلله الرهزةَ مااةَ جزءٍ ، فأَمسك عندَه تسعة وتسعَُ جزءا وأَنزؿ يف ا رض جزءا واحدا فمن ذلك اصزءِ تًاحَم اطالاِق حى تَرفَع الدهابهة حافِرىا عن ولدىا َ شْيةَ أَفْ تبيبَو . » ـــــــــــــــــــــــــ
Передал его Бухари в «Книге приличий», (10\431, № 6000), Муслим в «Книге
покаяния », (4\2108, № 2752).
Благородный Коран, 58:21.
Благородный Коран, 20:52.
- 16 - Сказал Хафиз ибн Хаджар Аскаляни в «Фатх-уль-Бари», (10\431): Сказал Куртуби: Смсыл этого хадиса в том. Что всевышний Аллах разделил виды милостей , явленных к
творениям на сто частей, и один вид из них будет явлен в этом мире, обеспечивая им их интересы и направляя к их устремлениям, но когда настанет Судный День, то будут явлены верующим рабам оставшиеся милости, и сотня милостей восполнится. Но все они
} – ََٗمبَُ ِثبىَُْْؤٍَِِِْٞ َسِحًَٞب будут явлены верующим, и указание на это в словах Всевышнего: { «Он милосерден к верующим»16 . Милость Всевышнего всеобъемлюща, и ничто не превышает еѐ, но явлена она будет лишь к верующим, и не увидит неверующей и толики той милости или же какого-то вида еѐ в этом мире, ибо вся милость Всевышнего обращена } – «Я َفغََأْمُزُجَٖب ِىَيِزَِٝ ََٝزُقَُ٘ к верующим, и указывают на это слова Всевышнего Аллаха: {
предпишу еѐ (милость) для тех, которые будут богобоязненны»17.
И у Муслима сказанов хадисе Салмана: «Вся милость расположена слоями
Между небесами и землѐй»и также«И когда настанет Судный День – явится эта милость вся полностью». -12 وظسلمٍ معناه من حديث سلماف ، وفيو :
« كل رزةٍ طِباؽ ما بُ السهماءِ وا َرض » وفيو « فإذا كاف يوـ القيامةِ كمهلَهَا هبذِهِ الرهزَةِ . » ـــــــــــــــــــــــــ Передал его Муслим, (4\2109, № 2753).
تعجيل حسنات الكافر يف الدنيا
Ускорения благоденствия неверующих в этом мире (дуния)
Передано от Анаса,да будет доволен им Аллах,сказавшего:«Поистине, если
Неверующий совершит благодеяние, то потребит отпущенное ему в этой жизни. Для
رواه مسلم .
ـــــــــــــــــــــــــ
Передал его Муслим, в «Книге о признаках лицемеров», (4\2162, № 2808), в передаче от Сулаймана ат-Таймийи, от Катады, от Анаса. Сказал Навави в «Шарх-уль-
Благородный Коран, 33:43. Благородный Коран, 7:156.
- 17 - Сахиха Муслима», 17\150: Сошлись учѐные на том, что неверующий, который умер в неверии, не получит награды от Аллаха в следующем мире, и ничто из деяний его в этом мире не приблизят его к Аллаху. И разъяснено в этом хадисе, что будут потреблены им в этом мире все его благодеяния. То есть все благодеяния, свершѐнные для приближения к Аллаху, которые не будут здравыми без здравого намерения. Такие как молитва, поддержание родственных связей, милостыня, освобождение рабов, гостеприимство, облегчение пути к благому и подобное этому. Относительно же верующего, то приберегаются его благие дела и воздаяние за них для следующего мира, и воздаѐтся за них и в этом мире, и не будет утрачено единой части их ни в этом мире, ни в следующем. Таково положение этого, и убеждѐнность в этом обязательна. Если же неверующий совершал благодеяния, подобные этим, и затем принял Ислам, то будет ему вознаграждение за них согласно достоверному масхабу в будущей жизни.
ىاعتو وناببس لله ىضرلا ةفص تابثإ
|