Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Обмен информацией с лоцманом до его прибытия на борт судна



Если капитан имеет неполные знания о местном районе лоцманской проводки, рекомендуется обмен информацией с лоцманом до его прибытия на борт судна.

Обмен информацией, начинающийся по инициативе судна приблизительно за 24 часа до ожидаемого прибытия лоцмана дает необходимое время для более детального планирования как на судне так и на берегу. Обмен также позволяет установить связь между судном и лоцманом до его прибытия лоцмана на борт судна.

С этой целью могут использоваться формы обмена Судно Берег Капитан/Лоцман и Берег Судно Лоцман/Капитан (смотри приложение А1 и А2).

Эти формы взяты лишь за основу; точные детали форм могут меняться в зависимости от судна, фирмы и порта. Однако рекомендуется располагать предварительной информацией обмена в минимальной степени, и сократить информацию до такого объёма, который строго необходим для помощи в планировании лоцманской проводки. Если необходимо, то форма обмена Берег Судно Лоцман/Капитан может подкрепляться графическим планом маршрута.

В некоторых районах лоцманской проводки переход может занимать несколько часов, при котором обстоятельства могут значительно меняться, вызывая изменения в плане. Предпочтительный способ работы в любом районе лоцманской проводки может также изменяться лоцманами.

Детальный обмен информацией может производиться по прибытию лоцмана на борт судна.

Лоцман на борту

План перехода с лоцманом на борту должен быть обсужден с лоцманом, как только он прибыл на борт судна. Любые дополнения к плану должны быть согласованы, и любые важные изменения в индивидуальных обязанностях команды на мостике производятся до начала лоцманской проводки.

Если не произошел предварительный обмен информацией, может потребоваться дополнительное время и водное пространство до начала лоцманской проводки для того, чтобы обсудить полностью данный план (смотри пункт 3.3.3.3).

Лоцману должны вручить лоцманскую карточку и показать постер (смотри приложение А4). Постер содержит краткую информацию о маневренных характеристиках судна. Буклет, содержащий более полную информацию о маневренных характеристиках судна, может также находиться на мостике.

Подготовка плана для выхода из порта с лоцманом на борту

После постановки судна к причалу и до того как лоцман покинет судно, необходимо обсудить план выхода из порта с лоцманом, не забывая о том, что метод работы может меняться в зависимости от лоцмана.

 

Планирование перехода и маршрута судна

В некоторых прибрежных водах введены меры по установлению маршрутов судов для того, чтобы:

- снизить риск столкновения судов в районах высокой плотности движения;

- удерживать судоходство вдали от морских районов, вреде которых легко нанести ущерб;

- снизить риск посадки на мель на мелководье.

Применение этих мер должно являться частью плана перехода.

Эти меры могут одобряться ИМО. Такие схемы рекомендуются для использования и могут становиться обязательными для всех судов, определенной категории судов или судов, перевозящих определённые грузы. Обязательные схемы установления путей должны всегда использоваться, только если нет веских причин для того, чтобы не следовать им.

Схемы установления путей ИМО наносятся на карты с пометкой соответствующих положений по их использованию. Полная информация может описываться в наставлениях по навигации. Положения ИМО, относительно Установления Путей Судов и дополнения к ним содержат полное описание каждой схемы и любого применяемого правила, но эта публикация представляется первоначально для администрации. Они не обновляются регулярно, как морские публикации, которые должны всегда содержать самую последнюю информацию.

Элементы, применяемые в системах установления путей, включают:

- схемы разделения движения судов – маршрутные пределы, предназначенные для разделения от противоположных направлений движения установлением полос движения;

- полоса движения - районы в пределах определённых ограничений, в которых установлены потоки одностороннего движения;

- сепарационная зона или линия разделения – средство для разделения полос движения, в которых суда следуют в противоположном или около противоположных направлений для того, чтобы разделить полосы движения от смежных морских районов или для того, чтобы разделить различные полосы движения;

- обход – точка разделения или круговая зона и круговая полоса движения в пределах определенных ограничений;

- прибрежная зона движения – назначенная морская зона между береговой границей схемы разделения движения судов и смежного берега;

- рекомендуемый маршрут – маршрут неопределенной ширины для удобства перехода судна, который часто маркируется диаметральными буями;

- маршрут на глубоководье – маршрут, который тщательно проверяется на чистоту морского дна и затопленных предметов;

- пути для перехода по архипелагу – морские пути, предназначенные для продолжительных и быстрых переходов судов через воды архипелага;

- район повышенной осторожности плавания – район, где суда должны ходить с определенной осторожностью и в пределах которого поток направления движения может быть рекомендован;

- район, который необходимо избегать – район, в котором судоходство опасно или крайне важно избегать аварий в данном районе, и который должен избегаться всеми судами или определенными классами судов.

Планирование рейса и судовые системы отчетности

Отчетность судна введена рядом прибрежных государств для того, чтобы они смогли прослеживать путь, посредством радио, радиолокатора или транспондера, судов, проходящих в их прибрежных водах. Системы отчетности судов поэтому используются для сбора и обмена информации о судах, такой как их местонахождение, курс, скорость и груз. В дополнение к контролю за прохождением пути, информация может использоваться в целях поиска и спасания и предотвращения загрязнения морской среды.

Использование судовых систем отчетности должно являться частью плана перехода.

Судовые системы отчетности могут одобряться ИМО. Такие системы могут потребоваться для использования всеми судами или определенными категориями судов или судами, перевозящими определенные грузы.

Капитан судна должен выполнять все требования относительно систем отчетности и сообщать соответствующим властям всю необходимую информацию. Отчет может требоваться при выходе из, также как и при входе в район действия системы, и дополнительные отчеты или информация может потребоваться для обновления более ранних сообщений.

Требования к судовой отчетности могут относиться к картам и наставлениям для плавания, а свод радиосигналов даёт полную информацию. Подробности об одобренной системе ИМО содержаться в части G ИМО публикации, относительно установления путей судов, которое было обновлено и дополнено в 1996 году.

Планирование перехода и службы контроля за движением судов

Службы контроля за движением судов (VTS) введены в портах и подходах к ним для контроля за выполнением судами местных правил и оптимизации управления движением. VTS могут быть обязательными только в территориальных морях прибрежного государства.

VTS требования должны быть частью плана перехода судна. Он должен включать ссылки на особые радиочастоты, которые должны проверяться судном для навигационных или других предупреждений, и для получения информации, когда следовать в районы, где поток движения регулируется.

Требования, относительно отчетности могут быть обозначены на картах, а более полную информацию можно найти в наставлениях для плавания и в сводах радиосигналов.

 



Просмотров 878

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!