Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Организация работы на мостике



ОРГАНИЗАЦИЯ

БЕЗАВАРИЙНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

СУДНА

МОРСКОЙ КАПИТАН В.Г.ЛЯШЕНКО

 

 

 

ХЕРСОН

 

Содержание

 

Страница Часть А. Руководство для капитанов и штурманов 11 1 Организация работы на мостике   11 1.1 Обзор   11 1.2 Управление ресурсами мостика и команда на мостике 11 1.2.1 Состав навигационной вахты в соответствии с Кодексом ПДНВ 12 1.2.2 Организация несения вахты в соответствии с Кодексом ПДНВ 12 1.2.3 Повторная оценка уровней комплектования во время рейса 13 1.2.4 Совмещение вахтенным помощником выполнения обязанностей вахтенного и вперёдсмотрящего 13 1.2.5 Команда на мостике 14 1.2.6 Команда на мостике и капитан 14 1.2.7 Работа в команде на мостике 14 1.2.8 Новый персонал и его ознакомление 15 1.2.9 Предотвращение усталости 15 1.2.10 Использование английского языка 15 1.2.11 Команда на мостике и лоцман 16 1.3 Политика судоходства и процедуры компании 16 1.3.1 Приказы (распоряжения) капитана 17 2 Планирование перехода   17 2.1 Обзор   17 2.2 Ответственность за планирование перехода 18 2.3 Примечания по планированию перехода 18 2.3.1 Оценка плана 18 2.3.2 Карты и публикации 18 2.3.3 План маршрута 19 2.3.4 Планирование перехода и электронные навигационные системы   Cтраница 33 3.3.4 На якоре 33 3.4 Контроль скорости и курса судна 33 3.4.1 Использование двигателей 34 3.4.2 Контроль рулевого устройства 34 3.5 Радиосвязь 34 3.5.1 Общее 35 3.5.2 Безопасное несение вахты на судах, оборудованных ГМССБ 36 3.5.3 Ведение вахтенного журнала 36 3.5.4 Проверка оборудования и ложные сигналы бедствия 37 3.6 Предотвращение загрязнения 37 3.6.1 Обязанности по отчетности 37 3.7 Аварийные ситуации 37 3.7.1 Общее 38 3.7.2 Отчётность 38 3.7.3 Поиск и спасание 38 3.7.4 Операции с вертолётом 38 3.7.5 Пиратство 39 4 Эксплуатация и техническое обслуживание оборудования на мостике 39 4.1 Общее 39 4.2 Радиолокатор 39 4.2.1 Правильное использование радиолокатора 40 4.2.2 Радиолокатор и избежание столкновения 41 4.2.3 Радиолокатор и судовождение 42 4.2.4 Устройства электронной прокладки 43 4.3 Рулевое устройство и автопилот 43 4.3.1 Испытание рулевого устройства 43 4.3.2 Контроль рулевого устройства 44 4.3.3 Сигнал об отклонении с заданного курса 44 4.4 Система компаса 44 4.4.1 Магнитный компас 44 4.4.2 Гирокомпас 45 4.4.3 Погрешности компаса 45 4.4.4 Скорость поворота 45 4.5 Лаги скорости и расстояния 454.5.1 Типы измерения скорости   Страница Часть B Чек листы на мостике 69 В1 Ознакомление с оборудованием мостика 70 В2 Подготовка к выходу в море 71 В3 Подготовка для захода в порт 72 В4 Лоцманская проводка 73 В5 Оценка плана перехода 74 В6 Судоходство в прибрежных водах 75 В7 Судоходство в океанических водах 76 В8 Постановка на якорь и несение стояночной вахты 77 В9 Судоходство при ограниченной видимости 78 В10 Судовождение в штормовую погодуили в районах тропических штормов 79 В11 Судоходство во льдах 80 В12 Смена вахты 81 В13 Вызов капитана Часть С Аварийные чек листы 85 С1 Поломка главного двигателя или потеря управления 86 С2 Столкновение 87 С3 Посадка на мель 88 С4 Человек за бортом 89 С5 Пожар 90 С6 Затопление 91 С7 Поиск и спасание 92 С8 Оставление судна       Страница 20 2.4 Примечания по планированию переход в океанических водах 20 2.5 Примечания по планированию перехода в прибрежных или ограниченных водах 21 2.5.1 Контроль плана маршрута 21 2.6 Планирование перехода и лоцманская проводка 21 2.6.1 Планирование перед заходом в порт 22 2.6.2 Обмен информацией с лоцманом до его прибытия на борт судна 22 2.6.3 Лоцман на борту 22 2.6.4 Подготовка плана для выхода из порта с лоцманом на борту 23 2.7 Планирование перехода и маршрута судна 24 2.8 Планирование рейса и судовые системы отчетности 24 2.9 Планирование перехода и службы контроля за движение судов 25 3 Обязанности вахтенного помощника (ОВП) 253.1 Обзор 25 3.1.1 Представитель капитана 25 3.1.2 Первичные обязанности 25 3.1.3 В помощь выполнения основных обязанностей 26 3.1.4 Дополнительные обязанности 26 3.1.5 Уход с мостика 26 3.2 Несение вахты 26 3.2.1 Впередсмотрящий 27 3.2.2 Общая бдительность 27 3.2.3 Несение вахты и правила МППСС 28 3.2.4 Запись работ на мостике 28 3.2.5 Периодические проверки навигационного оборудования 29 3.2.6 Смена вахты 30 3.2.7 Вызов капитана 30 3.3 Судовождение 30 3.3.1 Основные принципы 31 3.3.2 Судоходство в прибрежных или ограниченных водах 32 3.3.3 Судоходство с лоцманом на борту   Страница 45 4.5.2 Направление измерения скорости 46 4.5.3 Запись пройденного расстояния 46 4.6 Эхолоты 46 4.7 Электронные системы определения местоположения 46 4.7.1 Гиперболические системы определения местонахождения 47 4.7.2 Глобальная навигационная спутниковая система 47 4.7.3 Использование электронных систем определения местоположения на интегрированных мостиках 48 4.8 Интегрированные системы мостика (IBS) 48 4.8.1 Рабочие места, дизайн и расположение мостика 49 4.8.2 Оборудование IBS 50 4.8.3 IBS и автоматизация навигационных функций 50 4.8.4 Использование IBS 50 4.9 Карты, ЭКНИС и морские публикации 50 4.9.1 Наличие карт и морских публикаций на борту судна 50 4.9.2 Официальные морские карты 51 4.9.3 Использование карт и морских публикаций 51 4.9.4 Электронные карты и Электронные картографические навигационные системы 53 4.10 Радиосвязь 53 4.10.1 Функции радиосвязи ГМССБ 53 4.10.2 Оборудование ГМССБ 54 4.10.3 Радиосвязь в аварийных ситуациях 55 4.10.4 Текущая или радиосвязь общего характера 56 4.11 Аварийные навигационные огни и сигнальное оборудование Приложения 58 А1 ОбменСудно – берег: Капитан/Лоцман 59 А2 Обмен Берег – судно: Лоцман/Капитан 60 А3 Лоцманская карточка 62 А4 Постер рулевой рубки 63 А5 Требуемое оборудование, необходимое для подъема лоцмана 65 А6 Аварийный сигнал тревоги и используемые частоты 66 А7 Руководство по порядку испытания рулевого устройства    

 

 

 

Организация работы на мостике

Обзор

Основные принципы безопасного комплектования должны использоваться для того, чтобы создать уровни комплектования, которые присущи любому судну.

Суда всегда должны управляться безопасно в соответствии с правилами МППСС и также для того, чтобы обеспечить защиту морской окружающей среды.

Эффективная организация работы на мостике должна целесообразно управлять всеми средствами, которые имеются в наличие на мостике и поддерживать хорошее общение и работу в команде.

Необходимость поддержания должного наблюдения должно определять основной состав навигационной вахты. Однако существует ряд обстоятельств и условий, которые в любое время могут повлиять на схему несения вахты и уровни комплектования на мостике.

Эффективные средства на мостике и управление командой должны устранять риск, который из-за ошибки одного человека, может привести к опасной ситуации.

Организация на мостике должна соответственно поддерживаться четкой навигационной политикой, которая включает эксплуатационные процедуры на борту судна, в соответствии с системой управления безопасностью судна, требуемой МКУБом.

 



Просмотров 1192

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!