Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Верхнее строение пути на станциях



6.10. Главные пути в пределах станций, разъездов и обгонных пунктов следует укла­дывать рельсами типа, принятого для главного пути прилегающих перегонов, а на приемо-отправочных путях допускается укладка рельса­ми на один тип легче, но не ниже Р50, или ста­рогодными рельсами того же типа, что и на перегоне.

На сортировочных, вытяжных, погрузочно-разгрузочных, деповских и других станционных путях следует укладывать старогодные рельсы типа не ниже Р50, в горловинах сортировочных горок, перерабатывающих более 1500 вагонов в сутки, — Р65 новых, а на горках меньшей мощности — Р65 старогодных.

На станционных путях при соответствующем обосновании допускается укладывать сварные рельсовые плети из новых или старогодных рельсов. В подгорочных парках применение сварных плетей в пределах тормозной зоны обязательно.

6.11. Род и число шпал главных путей в пределах станций, разъездов и обгонных пунк­тов должны соответствовать нормам, установ­ленным для перегонов (табл. 13), на приемо-отправочных путях, сортировочных горках и в сортировочных парках — по нормам железно­дорожной линии не ниже IV категории. На гор­ках с перерабатывающей способностью более 1500 вагонов в сутки род и число шпал следует принимать по нормам для линий II категории. На прочих станционных путях, включая соединительные внутристанционные, линий всех категорий следует укладывать деревянные шпа­лы II типа или старогодные железобетонные с числом шпал не менее 1600 шт/км. В преде­лах закрестовинных кривых число шпал долж­но назначаться из расчета не менее 1840 шт/км, а на главных путях — 2000 шт/км.

На приемо-отправочных и других станцион­ных путях допускается укладывать старогодные шпалы и скрепления.

6.12. Вид балласта и его толщину на глав­ных путях станций, разъездов и обгонных пунк­тов следует принимать по нормам, установлен­ным для перегонов. На приемо-отправочных и других станционных путях надлежит устраивать однослойную призму из гравийного или гравийно-песчаного балласта; допускается примене­ние щебеночного балласта фракции 5—25 мм или асбестового балласта на песчаной подуш­ке.

Толщину балластного слоя под шпалой на станционных (кроме главных) путях следует принимать не менее 30 см на земляном полот­не из глинистых грунтов, песков мелких и пылеватых и не менее 25 см на земляном полот­не из скальных, крупнообломочных и песков за исключением мелких и пылеватых. При ис­пользовании щебеночного или асбестового балласта на песчаной подушке толщина верхнего слоя должна быть не менее 20 см и пес­чаной подушки — 15 см.

6.13. На приемо-отправочных путях при применении стрелочных переводов, позволяю­щих безостановочный пропуск поездов со ско­ростями движения более 50 км/ч, верхнее строение пути должно быть такого же типа, что и на главных путях.

6.14. Междупутья шириной до 6,5 м следу­ет заполнять балластом. Поверхности балласта между торцами шпал смежных путей следует придавать поперечный уклон в соответствии с поперечным уклоном верха земляного полот­на станционной площадки (для асбестового не менее 0,01). При этом разность отметок голо­вок рельсов смежных путей должна быть не более 0,15 м. При усилении (реконструкции) станций в тех районах, где исключена возмож­ность заноса пути снегом или песком, разность отметок головок рельсов главных и смежных с ним путей в обоснованных случаях допускается увеличивать до 0,25 м.

6.15. При расстоянии между осями путей на станциях более 6,5 м балластный слой смеж­ных путей допускается при соответствующем обосновании проектировать раздельным. В этом случае при глинистых грунтах в земляном полотне необходимо предусматривать закры­тый дренаж для отвода воды из междупутного пространства.

6.16. Поверхность балластного слоя на стан­ционных путях должна быть на 3 см ниже вер­хней постели переводных брусьев и деревянных шпал и в одном уровне с верхом средней части железобетонных шпал. Планировка по­верхности призмы должна обеспечивать сток воды с пути.

Таблица 14

Назначение стрелочных переводов Марки крестовин стрелочных переводов, не круче
Для безостановочного пропуска поез­дов, при разветвлении главного пути и в путепроводных развязках 1/18; 1/22 и в обоснованных случаях 1/11
Для приема и отправления пассажир­ских поездов по боковому пути 1/11; перекрестные переводы и оди­ночные, являющиеся продолжением перекрестных, — 1/9
Для приема и отправления грузовых поездов по боковому пути 1/9; симметричные 1/6
На соединениях прочих станционных путей 1/9; симметричные 1/6

 

6.17. Стрелочные переводы должны иметь марки крестовин не круче указанных в табл. 14 и соответствовать типу укладываемых рель­сов. Стрелочные переводы, укладываемые на главных путях станций, разъездов и обгонных пунктов, должны обеспечивать пропуск поез­дов по прямому направлению со скоростью не меньшей, чем реализуемая на прилегающих перегонах.

На главных путях станций, где предусмот­рен пропуск пассажирских поездов со скоро­стями 140—200 км/ч, должны укладываться стрелочные переводы типа Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и крестовиной с непрерыв­ной поверхностью катания.

Укладку стрелочных переводов марки 1/18 и 1/22, перекрестных стрелочных переводов, глухих пересечений и одиночных симметрич­ных переводов допускается предусматривать в трудных условиях в порядке исключения по согласованию с МПС России.

6.18. Стрелочные переводы и стрелочные улицы, включая закрестовинные кривые, на главных и приемо-отправочных путях, в пред­горочных и подгорочных горловинах совместно с путями на горках и на тормозных позициях, а также стрелочные переводы, оборудованные электрической централизацией, следует укла­дывать на щебеночный или асбестовый балласт с обеспечением водоотвода. При этом толщину балластного слоя под переводными брусья­ми и шпалами на стрелочных переводах на главных путях- следует принимать по нормам табл. 13 для соответствующих категорий, но не ниже III, а на остальных из указанных в данном пункте стрелочных переводов и горочных пу­тей — по нормам для III категории.

Под переводными брусьями на стрелочных переводах, которые не перечислены в данном пункте выше, следует укладывать балластный слой по нормам п. 6.12.

Стрелочные переводы следует укладывать на деревянных антисептированных или железо­бетонных брусьях.

6.19. Между смежными стрелочными пере­водами необходимо предусматривать прямые вставки длиной не менее 12,5 м, в трудных ус­ловиях 6,25 м; на главных путях при скоростях более 140 км/ч длина этих вставок должна со­ставлять соответственно 25,0 и 12,5.

6.20. Вновь сооружаемые и перекладывае­мые пути и стрелочные переводы надлежит закреплять от угона по типовым схемам.



Просмотров 1048

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!