![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Обратите внимание на то, что сформированы проводки не только по бухгалтерскому, но и по налоговому учету
Следующим мы введем в эксплуатацию принтер для нужд администрации. Поскольку все остальные значения, кроме собственно объекта внеоборотных активов, и элемента справочника «Основные средства» у нас останутся теми же (то же назначение использования), то логично в целях сокращения трудоемкости ввода скопировать предыдущий документ.
Последовательность действий: · Установите курсор в журнале учета ОС на только что введенный документ; · Выберите из меню Действия → Копировать или нажмите соответствующую «горячую клавишу» — F9; · В открывшемся диалоге документа на первой закладке «Основные средства» измените несколько указанных полей (или проверьте значение):
· При этом: => Удалите из табличной части обе строки (Действия → Удалить строку); => Введите новый элемент справочника «Основные средства» — «Принтер офисный». · Переключитесь на другие закладки, проверьте данные на них (см. рисунки к предыдущему документу). На последней из них измените значение первоначальной стоимости.
· Сохраните и проведите документ; · Посмотрите, какие проводки он сформировал, закройте окно проводок:
Третьим документом мы введем в эксплуатацию компьютер для торгового отдела. Мы опять воспользуемся режимом копирования первого из документов по вводу в эксплуатацию, но на этот раз подкорректируем информацию на всех закладках.
Последовательность действий: · Установите курсор в журнале учета ОС на документ «Ввод в эксплуатацию ОС» №000001; · Выберите из меню Действия → Копировать или нажмите соответствующую «горячую клавишу» — F9; · В открывшемся диалоге документа на первой закладке «Основные средства» измените несколько указанных полей (или проверьте их значение):
при этом: => В качестве даты введите 26.01.02; => Удалите из табличной части обе строки (Действия → Удалить строку); => При вводе новой строки в табличную часть введите новый элемент справочника «Основные средства» - «Компьютер офисный» №00000004 (с помощью копирования, при этом останется неизменным наименование, но изменится код — он же инвентарный номер); · На закладке «Общие сведения» измените несколько реквизитов:
· На закладке «Бухгалтерский учет» измените несколько реквизитов:
· На закладке «Налоговый учет» можно ничего не менять, так как с точки зрения налогового учета затраты по амортизации также относятся к косвенным расходам:
· Сохраните и проведите документ; · Посмотрите, какие проводки он сформировал, закройте окно проводок;
Теперь нам необходимо передать в эксплуатацию в торговый отдел принтер. У нас есть два пути. Первый — скопировать документ по вводу в эксплуатацию ОС №000002, которым мы оформляли принтер для администрации, но в этом случае нам пришлось бы заменять довольно большое количество реквизитов. Второй — взять за основу документ по вводу эксплуатацию ОС №000003, в котором передавали в эксплуатацию компьютер, но тоже в торговый отдел, и заменить в нем только объект внеоборотных активов и ввести новое ОС в табличной части. Так и поступим.
Последовательность действий: · Установите курсор в журнале учета основных средств на документ «Ввод в эксплуатацию ОС» № 000003; · Выберите из меню Действия → Копировать или нажмите соответствующую «горячую клавишу» — F9; · В открывшемся диалоге документа на первой закладке «Основные средства» измените несколько указанных полей (или проверьте их значение):
=> Установите дату документа — 26.01.02; => Выберите другой объект внеоборотных активов — «Принтер»; => Удалите из табличной имеющуюся там строку (Действия → Удалить строку); => При вводе новой строки в табличную часть введите новый элемент справочника «Основные средства» - «Принтер офисный» № 00000005 (с помощью копирования, при этом останется неизменным наименование, но изменится код — он же инвентарный номер); => Последовательно нажмите кнопки /Записать/ и /Объем вложений во внеоборотные активы/ для того, чтобы в поле «Первоначальная стоимость» была рассчитана сумма вложений, относящаяся к новому объекту ВНА; => Просмотрите остальные закладки диалога документа — значения на них, скопированные с предыдущего документа, должны быть аналогичными, кроме первоначальной стоимости на закладке «Налоговый учет»; => Сохраните и проведите документ; · Посмотрите, какие проводки он сформировал, закройте окно проводок;
Следующим этапом нам предстоит ввести в эксплуатацию передатчик, смонтированный из передающего устройства и антенны (вспомните оформление документа по передаче в монтаж оборудования).
Последовательность действий: · В журнале учета основных средств введите новый документ (Действия → Новыйили клавиша <Insert>); · Выберите из списка «Ввод в эксплуатацию ОС»; · В качестве даты введите 27.01.02; · Заполните диалог первой закладки «Основные средства» в соответствии с рисунком:
при этом: · Измените с помощью выбора вид вложений во внеоборотные активы (счет их учета) на 08.3; · Выберите нужный объект внеоборотных активов — «Устройство связи» (который мы разместили в справочнике в папке (группе) «ВНА — оборудование»; · Введите новую строку в табличной части и в открывшемся для выбора окне справочника «Основные средства» введите новый элемент — «Радиопередатчик», после чего выберите его; · Нажмите кнопку /Записать/, после чего в группе реквизитов «По данным бухгалтерского учета» нажмите кнопку /Объем вложений во внеоборотные активы/ и проверьте полученную сумму вложений во ВНА; => Переключитесь на закладку «Общие сведения» и заполните диалог в соответствии с рисунком:
=> Переключитесь на закладку «Налоговый учет» и заполните диалог в соответствии с рисунком:
=> Сохраните и проведите документ;
· Посмотрите, какие проводки он сформировал, закройте окно проводок;
Теперь нам необходимо обеспечить основными средствами швейное производство. Для этого мы последовательно введем в эксплуатацию швейные машины, оверлок и утюг.
Последовательность действий: · В журнале учета основных средств введите новый документ (Действия → Новый или клавиша <Insert>); · Выберите из списка «Ввод в эксплуатацию ОС»; · В качестве даты введите 28.01.02; · Заполните диалог первой закладки «Основные средства» в соответствии с рисунком:
при этом: · Выберите нужный объект внеоборотных активов — «Машина швейная» (который мы разместили в справочнике в папке (группе) «ВНА — ОС»; · Введите новую строку в табличной части и в открывшемся для выбор окне справочника «Основные средства» введите новый элемент «Машина швейная», после чего выберите его; · Нажмите кнопку /Записать/, после чего в группе реквизитов «По данным бухгалтерского учета для одного объекта» проверьте полученную сумму вложений во ВНА; · Введите вторую строку в табличную часть, в которую выберите вторую (можно ввести с помощью копирования элемента) швейную машину; => Переключитесь на закладку «Общие сведения» и заполните диалог в соответствии с рисунком:
=> Переключитесь на закладку «Налоговый учет» и заполните диалог в соответствии с рисунком:
=> Сохраните и проведите документ; · Посмотрите, какие проводки он сформировал, закройте окно проводок;
Поскольку оверлок будет введен в состав амортизируемого имущества с тем же назначением, что и швейная машина, то проще всего скопировать предыдущий документ и просто изменить информацию на первой закладке.
Последовательность действий: · Установите курсор в журнале учета основных средств на документ «Ввод в эксплуатацию ОС» № 000006; · Выберите из меню Действия → Копировать или нажмите соответствующую «горячую клавишу» — F9; · В открывшемся диалоге документа на первой закладке «Основные средства» измените несколько указанных полей (или проверьте значение): при этом: => Установите дату документа — 28.01.02; => Выберите другой объект внеоборотных активов — «Оверлок»; => Удалите из табличной части имеющиеся там строки (Действия → Удалить строку); => При вводе новой строки в табличную часть введите новый элемент справочника «Основные средства» - «Оверлок»; => Последовательно нажмите кнопки /Записать/ и /Объем вложений во внеоборотные активы/ для того, чтобы в поле «Первоначальная стоимость» была рассчитана сумма вложений, относящаяся к новому объекту ВНА; => Просмотрите остальные закладки диалога документа — значения на них, скопированные с предыдущего документа, должны быть аналогичными, кроме первоначальной стоимости по налоговому учету; => Сохраните и проведите документ; · Посмотрите, какие проводки он сформировал, закройте окно проводок;
Последнее, что мы введем в эксплуатацию — это утюг. Однако его цена менее 10000 руб., а поэтому к налоговому учету мы его принимать не будем. Тем не менее, для его ввода в эксплуатацию мы опять воспользуемся режимом копирования документа.
Последовательность действий: · Установите курсор в журнале учета основных средств на документ «Ввод в эксплуатацию ОС» № 000007; · Выберите из меню Действия → Копировать или нажмите соответствующую «горячую клавишу» — F9; · В открывшемся диалоге документа на первой закладке «Основные средства» измените несколько указанных полей (или проверьте их значение):
при этом: => Установите дату документа — 28.01.02; => Выберите другой объект внеоборотных активов — «Утюг»; => Удалите из табличной имеющуюся там строку (Действия → Удалитьстроку); => При вводе новой строки в табличную часть введите новый элемент справочника «Основные средства» - «Утюг»; => Последовательно нажмите кнопки /Записать/ и /Объем вложений во внеоборотные активы/ для того, чтобы была рассчитана сумма вложений, относящаяся к новому объекту ВНА; => На закладке «Общие сведения» установится выбор «Не принимать к налоговому учету», после чего переключитесь на закладку «Налоговый учет» и убедитесь, что ее диалог изменился — реквизиты исчезли, и осталась только запись о состоянии налогового учета:
=> Сохраните и проведите документ; · Посмотрите, какие проводки он сформировал, проанализируйте отличие от проводок аналогичных предыдущих документов, закройте окно проводок;
![]() |