Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Обратите внимание на то, что сформированы проводки не только по бухгалтерскому, но и по налоговому учету



 

Следующим мы введем в эксплуатацию принтер для нужд администрации. Поскольку все остальные значения, кроме собственно объекта внеоборотных активов, и элемента справочника «Основные средства» у нас останутся теми же (то же назначение использования), то логично в целях сокращения трудоемкости ввода скопировать предыдущий документ.

 

Последовательность действий:

· Установите курсор в журнале учета ОС на только что введенный документ;

· Выберите из меню Действия → Копировать или нажмите соответствующую «горячую клавишу» — F9;

· В открывшемся диалоге документа на первой закладке «Основные средства» измените несколько указанных полей (или проверьте значение):

· При этом:

=> Удалите из табличной части обе строки (Действия → Удалить строку);

=> Введите новый элемент справочника «Основные средства» — «Принтер офисный».

· Переключитесь на другие закладки, проверьте данные на них (см. рисунки к предыдущему документу). На последней из них измените значение первоначальной стоимости.

· Сохраните и проведите документ;

· Посмотрите, какие проводки он сформировал, закройте окно проводок:

 

Третьим документом мы введем в эксплуатацию компьютер для торгового отдела. Мы опять воспользуемся режимом копирования первого из документов по вводу в эксплуатацию, но на этот раз подкорректируем информацию на всех закладках.

 

Последовательность действий:

· Установите курсор в журнале учета ОС на документ «Ввод в эксплуатацию ОС» №000001;

· Выберите из меню Действия → Копировать или нажмите соответствующую

«горячую клавишу» — F9;

· В открывшемся диалоге документа на первой закладке «Основные средства» измените несколько указанных полей (или проверьте их значение):

 

при этом:

=> В качестве даты введите 26.01.02;

=> Удалите из табличной части обе строки (Действия → Удалить строку);

=> При вводе новой строки в табличную часть введите новый элемент справочника «Основные средства» - «Компьютер офисный» №00000004 (с помощью копирования, при этом останется неизменным наименование, но изменится код — он же инвентарный номер);

· На закладке «Общие сведения» измените несколько реквизитов:

· На закладке «Бухгалтерский учет» измените несколько реквизитов:

 

· На закладке «Налоговый учет» можно ничего не менять, так как с точки зрения налогового учета затраты по амортизации также относятся к косвенным расходам:

· Сохраните и проведите документ;

· Посмотрите, какие проводки он сформировал, закройте окно проводок;

 

 

Теперь нам необходимо передать в эксплуатацию в торговый отдел принтер. У нас есть два пути. Первый — скопировать документ по вводу в эксплуатацию ОС №000002, которым мы оформляли принтер для администрации, но в этом случае нам пришлось бы заменять довольно большое количество реквизитов. Второй — взять за основу документ по вводу эксплуатацию ОС №000003, в котором передавали в эксплуатацию компьютер, но тоже в торговый отдел, и заменить в нем только объект внеоборотных активов и ввести новое ОС в табличной части. Так и поступим.

 

Последовательность действий:

· Установите курсор в журнале учета основных средств на документ «Ввод в эксплуатацию ОС» № 000003;

· Выберите из меню Действия → Копировать или нажмите соответствующую «горячую клавишу» — F9;

· В открывшемся диалоге документа на первой закладке «Основные средства» измените несколько указанных полей (или проверьте их значение):

при этом:

=> Установите дату документа — 26.01.02;

=> Выберите другой объект внеоборотных активов — «Принтер»;

=> Удалите из табличной имеющуюся там строку (Действия → Удалить строку);

=> При вводе новой строки в табличную часть введите новый элемент справочника «Основные средства» - «Принтер офисный» № 00000005 (с помощью копирования, при этом останется неизменным наименование, но изменится код — он же инвентарный номер);

=> Последовательно нажмите кнопки /Записать/ и /Объем вложений во внеоборотные активы/ для того, чтобы в поле «Первоначальная стоимость» была рассчитана сумма вложений, относящаяся к новому объекту ВНА;

=> Просмотрите остальные закладки диалога документа — значения на них, скопированные с предыдущего документа, должны быть аналогичными, кроме первоначальной стоимости на закладке «Налоговый учет»;

=> Сохраните и проведите документ;

· Посмотрите, какие проводки он сформировал, закройте окно проводок;

 

Следующим этапом нам предстоит ввести в эксплуатацию передатчик, смонтированный из передающего устройства и антенны (вспомните оформление документа по передаче в монтаж оборудования).

 

Последовательность действий:

· В журнале учета основных средств введите новый документ (Действия → Новыйили клавиша <Insert>);

· Выберите из списка «Ввод в эксплуатацию ОС»;

· В качестве даты введите 27.01.02;

· Заполните диалог первой закладки «Основные средства» в соответствии с рисунком:

при этом:

· Измените с помощью выбора вид вложений во внеоборотные активы (счет их учета) на 08.3;

· Выберите нужный объект внеоборотных активов — «Устройство связи» (который мы разместили в справочнике в папке (группе) «ВНА — оборудование»;

· Введите новую строку в табличной части и в открывшемся для выбора окне справочника «Основные средства» введите новый элемент — «Радиопередатчик», после чего выберите его;

· Нажмите кнопку /Записать/, после чего в группе реквизитов «По данным бухгалтерского учета» нажмите кнопку /Объем вложений во внеоборотные активы/ и проверьте полученную сумму вложений во ВНА;

=> Переключитесь на закладку «Общие сведения» и заполните диалог в соответствии с рисунком:

 

=> Переключитесь на закладку «Бухгалтерский учет» и заполните диалог в соответствии с рисунком:

 

=> Переключитесь на закладку «Налоговый учет» и заполните диалог в соответствии с рисунком:

 

=> Сохраните и проведите документ;

 

· Посмотрите, какие проводки он сформировал, закройте окно проводок;

 

Теперь нам необходимо обеспечить основными средствами швейное производство. Для этого мы последовательно введем в эксплуатацию швейные машины, оверлок и утюг.

 

Последовательность действий:

· В журнале учета основных средств введите новый документ (Действия → Новый или клавиша <Insert>);

· Выберите из списка «Ввод в эксплуатацию ОС»;

· В качестве даты введите 28.01.02;

· Заполните диалог первой закладки «Основные средства» в соответствии с рисунком:

при этом:

· Выберите нужный объект внеоборотных активов — «Машина швейная» (который мы разместили в справочнике в папке (группе) «ВНА — ОС»;

· Введите новую строку в табличной части и в открывшемся для выбор окне справочника «Основные средства» введите новый элемент «Машина швейная», после чего выберите его;

· Нажмите кнопку /Записать/, после чего в группе реквизитов «По данным бухгалтерского учета для одного объекта» проверьте полученную сумму вложений во ВНА;

· Введите вторую строку в табличную часть, в которую выберите вторую (можно ввести с помощью копирования элемента) швейную машину;

=> Переключитесь на закладку «Общие сведения» и заполните диалог в соответствии с рисунком:

 

=> Переключитесь на закладку «Бухгалтерский учет» и заполните диалог в соответствии с рисунком:

 

=> Переключитесь на закладку «Налоговый учет» и заполните диалог в соответствии с рисунком:

 

=> Сохраните и проведите документ;

· Посмотрите, какие проводки он сформировал, закройте окно проводок;

 

 

Поскольку оверлок будет введен в состав амортизируемого имущества с тем же назначением, что и швейная машина, то проще всего скопировать предыдущий документ и просто изменить информацию на первой закладке.

 

Последовательность действий:

· Установите курсор в журнале учета основных средств на документ «Ввод в эксплуатацию ОС» № 000006;

· Выберите из меню Действия → Копировать или нажмите соответствующую «горячую клавишу» — F9;

· В открывшемся диалоге документа на первой закладке «Основные средства» измените несколько указанных полей (или проверьте значение):

при этом:

=> Установите дату документа — 28.01.02;

=> Выберите другой объект внеоборотных активов — «Оверлок»;

=> Удалите из табличной части имеющиеся там строки (Действия → Удалить строку);

=> При вводе новой строки в табличную часть введите новый элемент справочника «Основные средства» - «Оверлок»;

=> Последовательно нажмите кнопки /Записать/ и /Объем вложений во внеоборотные активы/ для того, чтобы в поле «Первоначальная стоимость» была рассчитана сумма вложений, относящаяся к новому объекту ВНА;

=> Просмотрите остальные закладки диалога документа — значения на них, скопированные с предыдущего документа, должны быть аналогичными, кроме первоначальной стоимости по налоговому учету;

=> Сохраните и проведите документ;

· Посмотрите, какие проводки он сформировал, закройте окно проводок;

 

 

Последнее, что мы введем в эксплуатацию — это утюг. Однако его цена менее 10000 руб., а поэтому к налоговому учету мы его принимать не будем.

Тем не менее, для его ввода в эксплуатацию мы опять воспользуемся режимом копирования документа.

 

Последовательность действий:

· Установите курсор в журнале учета основных средств на документ «Ввод в эксплуатацию ОС» № 000007;

· Выберите из меню Действия → Копировать или нажмите соответствующую «горячую клавишу» — F9;

· В открывшемся диалоге документа на первой закладке «Основные средства» измените несколько указанных полей (или проверьте их значение):

при этом:

=> Установите дату документа — 28.01.02;

=> Выберите другой объект внеоборотных активов — «Утюг»;

=> Удалите из табличной имеющуюся там строку (Действия → Удалитьстроку);

=> При вводе новой строки в табличную часть введите новый элемент справочника «Основные средства» - «Утюг»;

=> Последовательно нажмите кнопки /Записать/ и /Объем вложений во внеоборотные активы/ для того, чтобы была рассчитана сумма вложений, относящаяся к новому объекту ВНА;

=> На закладке «Общие сведения» установится выбор «Не принимать к налоговому учету», после чего переключитесь на закладку «Налоговый учет» и убедитесь, что ее диалог изменился — реквизиты исчезли, и осталась только запись о состоянии налогового учета:

 

=> Просмотрите сведения на закладке «Бухгалтерский учет» и измените срок полезного использования:

 

=> Сохраните и проведите документ;

· Посмотрите, какие проводки он сформировал, проанализируйте отличие от проводок аналогичных предыдущих документов, закройте окно проводок;

 

 



Просмотров 767

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!