Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Откат» по рабочей дате на прошлый период



Как правило, при внесении сальдо на конец предыдущего бухгалтерского периода одновременно происходит и формирование справочников по объектам аналитики. Следовательно, при создании операции по вводу начальных остатков «задним числом», несмотря на то, что сама операция будет датирована, например, 31 декабря прошлого года, данные периодических реквизитов справочников будут предлагаться к записи на рабочую дату, что может вызвать необходимость каждый раз задавать нужную дату. Если таких элементов немного, то это не вызовет сложности. Если объектов аналитики, имеющих периодические реквизиты, достаточно много, то перед формированием операции по вводу начальных остатков можно установить соответствующую рабочую дату в программе для того, чтобы не менять дату записи реквизитов справочника при записи каждого нового элемента справочника.

 

В начале текущего занятия мы уже переносили рабочую дату на 31 декабря 2001 года, поэтому Вы можете просто проверить эту установку. К тому же в нашем же примере остатки вводятся только по тем объекта аналитики, которые не содержат периодических реквизитов.

 

Операция по вводу начальных остатков

 

Последовательность действий:

· Откройте журнал операций(Операции → Журнал операций);

· Введите новую операцию (Действия → Новый);

· В качестве даты проставьте 31.12.2001 года - последнее число предыдущего года по отношению к учебному примеру;

· В поле «Содержание» введите текст «Ввод начальных остатков»;

· Руководствуясь сведениями из таблицы, введите данные на начало Вашего рабочего периода:

 

№№ Счет, субсчет дебета Объект аналитики Счет, субсчет кредита Сумма

 

 

1 50.1 00 1 900,00

2 51 00 36 060,88

3 52 00 3 014,00 100$

4 60.2 00 200 000,00

5 60.2 00 175 053,12

6 60.2 00 50 000,00

Итого актив 466 028,00

ПАССИВ

7 00 80 100 000,00

8 00 80 300 000,00

9 00 62.2 60 000,00

10 00 62.22 6 028,00 $200

Итого пассив 466 028,00

№№ Счет, субсчет дебета Объект аналитики Счет, субсчет кредита Сумма
АКТИВ
50.1 Прочие поступления 1900,00
Основной р/с, Прочие поступления 36060,88
Валютный, Прочие поступления 3014,00 100$
60.2 Альфа, Без договора (служебный; для платежей без указания договора) 200000,00
60.2 Первый ООО, Договор поставки офисной техники 175053,12
60.2 Видеостар, Без договора (служебный; для платежей без указания договора) 50000,00
Итого актив 466028,00
ПАССИВ
Малафеев 100000,00
Альфа 300000,00
Арена ТЦ, Договор поставки продукции 62.2 60000,00
Альфа, Договор об услугах связи 62.22 6028,00 $200
Итого пассив 466028,00

 

Обратите внимание на то, что для введения начальных остатков используется вспомогательный счет с кодом «00». Остатки из Актива баланса вводятся проводкой с кредита этого счета и наоборот, остатки из Пассива баланса — в дебет этого счета. При этом каждый аналитический остаток вводится отдельной проводкой. В итоге дебетовый и кредитовый обороты вспомогательного счета должны сравняться, что и послужит критерием правильности ввода остатков.

 

=> При вводе проводки № 3 выбрать валюту — «USD», ввести валютную сумму — 100$, сверить рублевое покрытие — 3014,00 руб.;

=> При вводе проводок №№ 4 и 6 в окне выбора из справочника «Договор» с помощью кнопки «Без указания договора» выбрать служебный договор:

=> При вводе проводки №5 «Договор» ввести в подчиненный справочник новый элемент:

=> При вводе проводки № 6 — ввести в справочник «Контрагенты» в папку «Поставщики» новый элемент — «Видеостар»;

=> При вводе проводки № 7 — ввести в справочник «Контрагенты» в папку «Учредители» новый элемент — «Малафеев» (физ. лицо);

=> При вводе проводки № 9 — ввести в справочник «Контрагенты» в папку «Поставщики - Покупатели» новый элемент — «Арена ТЦ» и подчиненный ему новый элемент справочника «Договоры»:

=> При вводе проводки № 10 — ввести в подчиненный справочник «Договора» новый элемент:

а затем выбрать валюту — «USD», ввести валютную сумму — 200$, сверить рублевое покрытие — 6028,00 руб.

=> Полученная операция должна иметь вид:

 

· Сохраните операцию - (/ОК/)

· Сформируйте отчет «Оборотно-сальдовая ведомость» за 1 квартал 2002 года (это значение «по умолчанию» мы ранее установили в режиме Сервис → Параметры) и посмотрите, какие остатки сформировались на начало периода, не осталось ли остатков по вспомогательному счету «00»:

 

При желании можете поэкспериментировать с детализацией отчета, попытаться внести изменения в проводки, после чего пересчитать отчет(ы) с помощью двойного щелчка по ячейке «Обновить» в правом верхнем углу окна отчета. После этого верните все данные в первоначальный вид, чтобы не было расхождений с данными учебного примера.

· Закройте отчет.

· Закройте журнал операций.

 



Просмотров 682

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!