Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



А вот отредактировать впоследствии параметры ранее введенных счетов можно с помощью выбора нужного счета и нажатия кнопки /Редактировать/ в том же диалоге



Заполнение справочника «Контрагенты»

Справочник «Контрагенты» в типовой конфигурации настроен как трехуровневый. Это дает возможность организовать иерархическую структуру, удобную для дальнейшего использования, особенно в случае, когда элементов справочника становится довольно много. Однако нет необходимости создавать структуру (группировку элементов) справочника сразу, потому что она может сформироваться уже в процессе работы. На примере заполнения справочника «Контрагенты» Вы ознакомитесь не только с тем, как вносить новые элементы в многоуровневые справочники, но и с тем, как можно оптимизировать их структуру в процессе текущей работы.

Элементы данного справочника редактируются в форме диалога.

Последовательность действий:

· Справочники → Контрагенты;

· Введите новый элемент, (можете руководствоваться рисунком):

 

При вводе данных примите к сведению, что короткое наименование предназначено не для распечатки в каких-либо документах (для этого служит поле «Полное наименование»), а лишь для удобства пользователя — для быстрого поиска в списке. Поэтому настоятельно рекомендуем начинать запись в этом поле с УНИКАЛЬНОЙ части названия контрагента, а его организационно-правовую форму, если это необходимо, писать в конце короткого названия!

=> Нажмите на кнопку /Записать/, чтобы записать новый элемент справочника без закрытия окна диалога, так как только для записанных элементов можно вводить договоры и расчетные счета;

=> Нажмите на кнопку /Договоры/, чтобы открыть окно подчиненного справочника «Договоры» и введите по крайней мере один договор:

при этом обратите внимание на заполнение выделенных реквизитов — эти данные понадобятся нам в дальнейшем для решения задач налогового учета;

 

=> Сохраните элемент справочника «Договоры». Для решения текущих задач нашего примера мы будем для всех контрагентов создавать новые договоры в рабочем порядке;

=> Закройте окно справочника «Договоры»;

=> На закладке «Расчетные счета» диалога элемента справочника «Контрагенты» присутствует окно списка его расчетных счетов. По Вашему желанию Вы можете ввести один или несколько расчетных счетов для данного и последующих контрагентов. Очевидно, что ввод расчетных счетов целесообразен (в нашем конкретном примере) только для контрагентов, в адрес которых исполняются платежи (поставщики, бюджет и пр.). Можно ввести нового контрагента и без расчетного счета.

=> Сохраните введенные данные о контрагенте — /ОК/;

Для удобства выполнения сквозного примера введите еще несколько (не менее десяти) контрагентов (лучше следовать предложенным вариантам, так как все последующие примеры базируются на обращениях к этим контрагентам); при этом для каждого из новых контрагентов достаточно ввести как минимум только краткое и полное наименования — для создания списка. Не расходуйте силы и время на ввод данных, которые не имеют решающего значения в нашем примере! Весь список (после сортировки в порядке ввода данных: Действия → Сортировка → По коду)должен принять следующий вид:

При вводе новых элементов списка обратите внимание на то, как меняется окно диалога, если Вы выбираете в качестве статуса контрагента не организацию, а физическое (частное) лицо, появляется закладка для ввода паспортных данных. Отразите эту разницу в своих примерах (пусть контрагент «Арсентьев» будет частным лицом):

А теперь перегруппируйте введенные элементы справочника с целью упорядочения их в связи с их отношением к Вашей организации.

· Введите несколько групп: «Налоги и отчисления», «Поставщики», «Покупатели», «Поставщики-Покупатели», «Учредители»:

=> Для ввода группы выберите из меню Действия→Новая группаили щелкните мышью на пиктограмме .

Обратите внимание на то, что диалог группы:

отличается от диалога элемента, так как в нем содержится только наименование раздела справочника, его группы, папки. Форма диалога группового элемента одинакова для всех многоуровневых справочников (а в одноуровневых ввод группового элемента просто невозможен).

 

Групповой элемент справочника (любого) не может быть выбран в качестве объекта аналитики при выборе в проводке или диалоге документа, зато может быть широко использован при формировании стандартных бухгалтерских отчетов.

 

=> Введите наименование группы, сохраните объект (кнопка /ОК/);

=> Аналогично введите остальные группы:

 

· Щелкните мышью на значке «+» слева от названия справочника в окне дерева справочника, после чего справочник приобретет следующий вид:

· Перенесите соответствующие элементы справочника в группу «Налоги и отчисления», для чего в окне дерева справочника (левом) установите курсор на группе «Налоги и отчисления», в окне списка (правом) установите курсор на выбранный для переноса элемент (например, «НДФЛ») и выберите из меню Действия → Перенести в другую группу или щелкните на пиктограмме :

· На экран будет выдано сообщение:

проверьте правильность предлагаемого действия и согласитесь с ним;

· Аналогично перенесите в эту группу элементы списка «Пенсионный фонд накопительный» и «Пенсионный фонд страховой»;

· Двойным щелчком на папке «Налоги и отчисления» раскройте эту папку и убедитесь, что ее содержимое имеет вид:

 

· Двойным щелчком на названии справочника в окне дерева справочника раскройте основной список (то есть, вернитесь к отображению всего справочника). То же можно проделать, если использовать команду Действия → Предыдущий уровень;

· Выполняя аналогичные действия, перенесите элементы справочника «Первый», «АвтоТрансСервис», «Лицензионная палата», «Склад-магазин» и «МТС» в группу «Поставщики».

· Перенесите элементы справочника «РСКТ» и «Арсентьев» в группу «Покупатели».

· Перенесите элемент справочника «Альфа» в группу «Поставщики Покупатели».

· Вид справочника после реорганизации:

Все элементы линейного списка разнесены по группам, что не исключает возможности их совместного просмотра.

· Отсортируйте справочник по наименованию (Действия → Сортировка → По наименованию);

· Щелкните мышью на пиктограмме (или выберите Действия → Иерархический список):

и проанализируйте разницу в отображении справочника;

 

Обратите внимание на то, что режим отключенного иерархического списка исключительно удобен при поиске и в том случае, если не известно точно, в какой папке расположен тот или иной элемент. При снятой иерархии быстрый поиск производится сразу по ВСЕМ папкам, а после того, как курсор позиционирован на нужном элементе, иерархический список можно снова включить — таким образом, станет видно, где, в какой папке найденный элемент расположен.

 

Кроме того, обратите внимание на то, что при отключенной иерархии НЕВОЗМОЖЕН ВВОД НОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СПИСКА и НОВЫХ ГРУПП! Это возможно только при включенной иерархии!!!

· Верните справочник в режим иерархического список (Действия → Иерархический список);

Если в процессе работы какой-либо элемент будет введен неудачно, воспользуйтесь возможностью пометки его на удаление. Для этого в режиме просмотра справочника установите курсор на удаляемый элемент (в данном случае строку справочника), после чего выберите из меню Действия → Пометить на удаление, либо щелкните мышью на пиктограмме , либо нажмите <Delete>. В результате любого из этих действий буде выдано предупреждение:

 

Если ответить утвердительно (щелкнув мышью на /Да/), выбранный объект будет помечен на удаление (пиктограмма слева от него окажет перечеркнутой). Данное действие может быть отменено (но только до того, как будет проведено удаление помеченных объектов). Действия в случае отмены пометки на удаление полностью аналогичны действиям в случае установки этой пометки с той разницей, что из меню следует выбрать Действия → Отменить пометку на удаление. На экран будет выдан запрос:

А в случае подтверждения согласия на это действие программа выдаст еще один запрос:

актуальный в том случае, если помеченный на удаление и восстанавливаемый объект является не элементом списка, а группой. Отвечать на этот запрос следует, исходя из конкретной ситуации.

· Устанавливая курсор на те элементы, для которых Вы задавали расчетные счета, выберите из меню Действия→Подчиненный справочник,а в открывшемся окне выбора — Расчетные счета - /ОК/. Убедитесь, что введенные Вами расчетные счета контрагента записаны в подчиненный справочник «Расчетные счета». Аналогично можно просмотреть справочник «Договоры», однако сведений в нем, возможно, пока нет;

· Закройте окно справочника.


ЗАНЯТИЕ ВТОРОЕ

Начиная это занятие, Вам необходимо так же, как Вы проделывали: и в первом занятии, установить рабочую дату на 31.12.2001 года — это необходимо, так как мы продолжаем вводить основополагающие данные и важно не допустить их ввод более поздней датой, нежели это необходимо.

 

Последовательность действий:

· Сервис → Параметры → Закладка «Общие»;

· Установите в реквизите «Рабочая дата» - 31.12.2001;

· Сохраните настройку - /ОК/.

 



Просмотров 675

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!