Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



В дальнейшем действия «Сохранить и провести документ» не будут расшифровываться подробно. Они будут означать то, что Вы только что проделали в последнем пункте



· При проведении документа система выведет сообщение о проведении. Ознакомьтесь с ним, закройте окно табло.

 

Так как сам диалог документа «исчез» с экрана, то следует открыть соответствующий ему журнал, чтобы можно было убедиться в том, что документ записан, а при необходимости и внести в него изменения. Однако при установке новой базы данных (в которой мы и работаем) в режиме Сервис → Индивидуальная настройка установлен «по умолчанию» режим «Открывать журнал при вводе документа». Поэтому журнал кадровых приказов будет открыт системой самостоятельно, как только Вы запишете новый документ — в нашем случае это «Приказ о приеме на работу».

Если же по какой-либо причине такая настройка снята, то откройте журнал самостоятельно - (Журналы → Кадры), в нем Вы увидите строку с только что веденным Вами документом.

Если Вы не увидели данной записи, то это не означает, что документа нет (если, конечно, Вы корректно проделали все вышеизложенное), а свидетельствует, что документ не попал в интервал видимости журнала. Для того чтобы исправить положение, нажмите пиктограмму или выберите пункт меню Действия → Интервал и установите интервал журнала таким, чтобы дата введенного Вами документа находилась внутри него.

Для того чтобы все журналы при открытии устанавливались с необходимым интервалом видимости, следует правильно установить интервал журналов «по умолчанию» (мы уже проделывали это). Для этого выбрать Сервис → Параметры → закладка Журналы и в открывшемся диалоге установить нужные значения, после чего сохранить настройку и согласиться с изменением интервала в открытых журналах, если это необходимо.

· Непосредственно из журнала кадровых приказов введите новый приказ на очередного сотрудника: Действия - Новый (или пиктограмма, или <Insert>) и выберите снова «Приказ о приеме на работу»;

=> Примите на работу главного бухгалтера, руководствуясь данными из таблицы, приведенной в Приложении 1.

=> При проведении документа система снова выведет сообщение проведении. Ознакомьтесь с ним, закройте окно табло.

· Теперь в журнале документов «Приказы по кадрам» имеются следующие записи:

· Закройте журнал документов, щелкнув мышью на кнопке /Закрыть/.

 

Выполняя предыдущее задание, Вы наверняка заметили, что вводить новых сотрудников можно непосредственно в справочник, а можно с помощью кадровых приказов. Второй способ предпочтительнее с точки зрения делопроизводства — так как автоматически формируются и номера кадровых приказов, и формы самого приказа для распечатки. Во всем остальном выбор способа ввода данных о сотрудниках остается исключительно за пользователем.

Теперь просмотрите, как выглядит справочник «Сотрудники», и введите остальных сотрудников согласно приведенной таблице (Приложение 1), формируя приказы непосредственно из справочника:

Последовательность действий:

· Откройте справочник «Сотрудники» (Справочники→Сотрудники);

· Обратите внимание на кнопки в нижней части окна справочника. Воспользуйтесь кнопкой /Новый приказ/ и выберите «Приказ о приеме на работу» для того, чтобы ввести приказы еще на пятерых сотрудников фирмы, причем допустим, что двое последних не работали с конца года, а приняты любой датой января;

 

При вводе последнего работника введите в справочник «Статьи издержек» обращения новый элемент «Налоги и сборы» (в режиме выбора из справочника);

· Просмотрите полученный список сотрудников:

Еще раз обратите внимание на кнопки в нижней части окна справочника. Сформируйте отчеты последовательно кнопками /Отчет по всем сотрудникам/ и /Отчет по сотруднику/, просмотрите их и закройте.

· Установите курсор на любой строке справочника и нажмите кнопку /История/ - Все реквизиты. Посмотрите историю изменения реквизитов элемента справочника, убедитесь, что последняя строка из двух имеющихся введена документом (есть сведения о приказе в колонке «Документ»), закройте окно просмотра истории (кнопка /Закрыть/).

Если в один день были внесены изменения в периодические реквизиты дважды — вручную и документом, то сведения, введенные документом, всегда будут для системы приоритетными. Это выражается в том, что в какой бы последовательности эти изменения ни вносились, изменения введенные документом будут стоять последними в хронологии этого дня и «перебивать» данные, введенные вручную.

 



Просмотров 687

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!