Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Обратите внимание на то, что в схеме подчиненности элементов желтым цветом Выделен тот документ цепочки, от которого Вы открывали эту схему



· Закройте схему подчиненности;

· Вернитесь в окно журнала учета основных средств (журнал счетов-фактур выданных можно закрыть);

 

Теперь давайте оформим такую передачу основного средства, при которой не требуется предварительная подготовка.

 

Переключитесь на закладку «Передача» и заполните ее согласно рисунку:

 

• Введите новый документ и в окне выбора документа выберите «Передача ОС»;

• Введите дату документа - 18.03.02;

• Заполните диалог документа аналогично предыдущей передаче ОС, за исключением того, что в группе «Подготовка к передаче основного средства» установите флаг выбора «Производится одновременно с выбытием»:

 

 

• Переключитесь на закладку «Передача» и заполните ее согласно рисунку:

 

 

при этом:

 

=> Введите в справочник «Договоры», подчиненный контрагент «Альфа», новый элемент — «Договор покупки оборудования» (остальные реквизиты элемента можно не заполнять):

 

 

 

• Сохраните документ, проведите его и посмотрите, какие проводки он сформировал:

 

 

 

Обратите внимание, что те пять проводок, которые автоматически сформировал наш документ, по составу равны проводкам, сформированным в предыдущем примере двумя документами - «Подготовка к передаче ОС» (3 проводки) и собственно «Передача ОС» (2 проводки).

 

• Закройте окно проводок.

 

Мы не будем повторять процедуру ввода счета-фактуры выданного на основании документа «Передача ОС», так как она производится аналогично, а цели сверстать идеальный баланс в нашем учебном примере не ставилось изначально в силу ограниченного объема материала.

 

 

Списание объектов основных средств

 

Для завершения темы учета основных средств нам необходимо ознакомиться с последним документом - по списанию пришедших в негодность основных средств. Разумеется, в нашем учебном примере нам нечего списывать, кроме поступивших в январе ОС, поэтому мы опять произведем это списание в марте, чтобы это не повлияло на наш условный Рабочий месяц — февраль.

 

 

Последовательность действий:

 

• Из журнала учета ОС откройте новый документ;

• В окне выбора документа выберите «Списание ОС»;

• Введите дату документа — 13.03.02 и заполните остальные поля диалога:

 

при этом

 

ð По кнопкам /Записать/ и /Показать/ сформируйте итоговые данные по балансовой стоимости и начисленному износу;

 

· Сформируйте печатную форму Акта ОС-4;

· Сохраните и проведите документ, ознакомьтесь с проводками документа:

 

Обратите внимание на отмеченный счет корреспонденции списания остаточной'^ стоимости.

 

• Откройте справочник «Основные средства» и посмотрите, как меняется состояние списанного ОС по документам (/История/- Состояние ОС);

· Закройте окно справочника

· А теперь вновь откройте документ и измените в нем один реквизит:

 

· Перепроведите документ — снова нажмите кнопку /ОК/:

· Ознакомьтесь с проводками измененного документа:

 

 

Обратите внимание на отмеченный счет корреспонденции списания остаточной стоимости.

• Закройте окно проводок;

• Закройте журнал учета ОС.

 

В этой теме мы очень подробно разобрали не только работу документов, отражающих операции по самому участку учета основных средств, но и структуру взаимоотношений документов взаимозависимых участков — регистрацию счетов-фактур полученных и оформление записей книги покупок, формирование счетов-фактур выданных, оформление услуг сторонних организаций и др. В дальнейшем такие «связки» документов будут предлагаться в нашем примере лишь эпизодически, для закрепления пройденного материала. Хотя, безусловно, в реальной работе такие операции, как, например, регистрация полученных и формирование выданных счетов-фактур, должны выполняться по каждому Документу прихода или расхода ТМЦ, работ, услуг и пр.

Учет нематериальных активов

 



Просмотров 807

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!