Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



ПМ. 01. Проведение профилактических мероприятий



 

ФИО ___________________________________________________________________________

 

обучающийся на _____ курсе по специальности 060501«Сестринское дело»____________

 

освоил (а) программу профессионального модуля в объеме ___________ часов

с «______» _____________20___г. по «______»__________20___ г.

 

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
ПК 1.1 Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения  
ПК 1.2 Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения  
ПК 1.3 Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний  
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности  
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК 7 Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.  
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.  
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.  
ОК 14 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).  
     

Вид профессиональной деятельности______________________________ (освоен/не освоен)

 

Дата проведения экзамена «_______» ________________________ 20 _____ г.

 

Подписи членов экзаменационной комиссии: 1. ___________________________________________

2. ________________________________________

3. ________________________________________

 

Критерии освоения ПК

оценка ОСВОИЛ («ДА») оценка НЕ ОСВОИЛ («НЕТ»)
1) выставляется студенту, если: = студент уверен или незначительно затрудняется в проведении комплексной оценки предложенной ситуации; = логически обосновывает теоретический материал; = студент уверен или незначительно затрудняется в организации собственной деятельности; = успешно или незначительно затрудняется принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, 2) практические действия выполняет = последовательно, в соответствии с технологией выполнения простых медицинских услуг; = соблюдает все требования к безопасности пациента и медперсонала; все действия обосновывает; = рационально распределяет время на выполнение задания; = правильно или с незначительными затруднениями организует рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности;   1) выставляется студенту, если: = студент не может провести комплексной оценки предложенной ситуации, = не может логически обосновать теоретический материал; = не может организовать собственную деятельность, = не может принимать решение в стандартных ситуациях; 2) при выполнении практических действий = нарушает последовательность, = деятельность не соответствует технологии выполнения простых медицинских услуг; = не соблюдает требований к безопасности пациента и медперсонала; действия не обосновывает. = не может организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

 

 



Просмотров 2302

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!